* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 40, 41, 42  След.
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя vent: 445 (всего благодарностей: 620) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Пт Дек 03, 2010 7:33 pm  

Ух ты......... ПОЗДРАВЛЯЮ!

роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза

smile183 smile179 smile183 smile179 smile183 smile179 smile179




Поблагодарили(1): Несравненная
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Пт Дек 03, 2010 7:46 pm  

Сделал бы фото хоть.
В обчем, если есть щель промеж крышкой и корпусом из металла, то ищи саморезы. Они, как правило, сзади. А с переду там типа защёлок. Короче всё как у стиралок. Ничего из внутренностей не должно быть выше границы металлич. корпуса.




Поблагодарили(1): Покобатько
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Пт Дек 03, 2010 9:37 am  

С днём варенья!!!!!!!!!!! smile225 smile225 smile225 smile225 smile225
smile232 smile232 smile232 smile232 smile232 smile232 smile232

др smile209 др smile209 др smile209 др

др др др др др др др др др др др др др др




Поблагодарили(1): TOM.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Вт Ноя 30, 2010 11:33 pm  

№1 или №4 smile207



Поблагодарили(1): Фея
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Вт Ноя 23, 2010 10:21 am  

Ребят, есть довольно объёмная тема

http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=7647&highlight=%CC%F3%E7%FB%EA%E0+++%EA%E0%F0%E0%E2%E0%F8


И отличный пример инсталляции

http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=11595&postdays=0&postorder=asc&start=45


Бубнитола ни одна не вытянет даже 130мм на нормальной громкости. Там слабые каскады на выходных усях. В итоге слышен треск в колонках из-за конденсаторов.




Поблагодарили(1): плохиш
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Пт Ноя 26, 2010 8:44 am  

smile232 smile232 smile232 smile232 smile232 smile232 smile232 smile232 smile232 smile232 smile232 smile232 smile232 smile232

др др др др др др др др др др др др др др

smile209 smile209 smile209 smile209 smile209 smile209 smile209 smile209 smile209 smile209 smile209 smile209 smile209 smile209

smile225 smile225 smile225 smile225 smile225 smile225 smile225




Поблагодарили(1): ОЛЕГ63
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Пт Ноя 26, 2010 8:47 am  

Привет отважным!!!!!!!!!!!!! smile225 smile225 smile225 smile225

роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза




Поблагодарили(1): Princesska
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Ср Ноя 24, 2010 12:50 pm  

Только средний ряд. Всё остальное не стоковые допы.



Поблагодарили(1): олег1328
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Ср Ноя 24, 2010 12:12 am  

А я так и живу с ентим. На операцию боюсь пойтить.

Поправляйсо!




Поблагодарили(1): abbat05
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Вт Ноя 23, 2010 12:23 am  

smile225 smile225 smile225 smile225 smile225 smile225 smile225

smile232 smile232 smile232 smile232 smile232 smile232 smile232

др др др др др др др
smile209 smile209 smile209 smile209 smile209 smile209 smile209

smile195 smile195 smile195 smile195 smile195 smile195 smile195




Поблагодарили(1): Слав Саныч
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 9:41 pm  

С правой опорой ДВС также был отменный СЕКАС. smile212
Воопче секаса много было, мы еле ноги домой приносили. Особая благодарность нашим сервисмэнам, которые гайковёртами всё тянут без контроля за моментом затяжки.

След. фото. На нём виден ролик-натяжитель ремня ГРМ. Верхний болт (который над шкивом помпы) я зря завернул, т.к. туды вкручивается болт от опоры ДВС.:



Меняем сальник к/вала, ставим шпонку на место, ставим шкив ГРМ на место БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ не проверните колено.



Меняем сальники распредвалов, ставим отмытую заднюю крышку кожуха ГРМ на место (не перетяните болтики крышки. сильно затягивать не нужно), ставим паразитный ролик ГРМ на место



Проверяем метки и ставим ремень ГРМ (про совмещение меток напишу позже)



ЗЫ
ремонт пока не закончен, так что наполнять тему буду по мере возможности.




Поблагодарили(8): Sensej, Михаил35, D__M, Колян, ksergei, bklpn, Caravan737, HAPA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 9:41 pm  

Итак. Симптомы:
1. Шелест (металлический) при разгоне + постукивания на холостых в районе поддона ДВС;
2. Машина не прогревается выше 85 град. (на ходу) - несмотря на недавнюю замену термостата на Gates (его не рекомендую покупать - г-но);
3. Падение уровня масла в ДВС и видимые капли его же на чулках дифера + мотор весь в гуане;
4. Регламент по заменам ГРМ, тормозов задних (1,5 года примерно), ВВ продов, масла с фильтром в АКПП;
5. Замена косточек - назрела.

Было подозрение на течь сальника коленвала заднего (который между АКПП и ДВС, но снятие крышки очень меня порадовало т.к. маховик был сухой как лист.

Сразу предупрежу, что понадобится ключ рожково-накидной и головка на 18. Этим номером откручиваются стойки стабилизатора и болты звёздочек распредвалов. Хороший съёмник для снятия шкива коленвала (нужен именно хороший т.к. усилие офигительное). Спецсъёмник для звёздочки ГРМ коленвала + болты 6мм. L=100мм или 120мм. Динамометрические ключики до 28 Н/м, как минимум, остальные усилия смотрите в книжке.
Также лучше запастись бензусом и очистителем карбюратора - для промывки/очистки/обезжиривания.

В принципе процедура разборки навесного описана в руководствах подробно и заострять на этом внимание шипко не буду. Тут главное запоминать окедова болты, а лучше их сразу раскладывать по баночкам. В противном случае будете искать нужный болт часа по 3 smile212 smile212, что со мной и случилось.
Теперь о том что я делал, а точнее Влад (первый день ремонта я думал, а что я вообще здесь делаю smile212 ).

Снимаем передние колеса и вывешиваем авто на "чурках" (только их сразу предупредите, что держать машину долго придётся smile212 ).

Демонтируем переднюю опору ДВС с кронштейном





Снимаем заглушку между ДВС и АКПП (чтобы убедиться течет сальник или нет)









Потом лезем под капот и снимаем всё, что мешает снятию клапанной крышки. Тросики, разъёмы датчиков, трубку ЕГР, вакуумные шланги, катушку зажигания........



.....впускной коллектор (я туды в 2007г. лазил, поэтому прокладку не стал покупать. Наверно если чего, то можно и на герметик поставить)





И сразу затыкаем отверстия впуска ветошью с целью предовращения попадания туды мусора и болтов с ключами.



Откручиваем болты клапанной крышки и снимаем оную



Посмотрели, и прикрыли чистой тряпочкой.

НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СЛИТЬ МАСЛО и ОЖ ИЗ ДВС!!!!!
Все работы лучше всего производить с помощником (с квалификацией как минимум "принеси-подай". Как у меня smile212)

Очищаем место стыка поддона ДВС с блоком (лучше выше, т.е. на блоке, примерно на 2 см.). Пока чистим, видим smile205 кронштейн кондиционера нижним болтом сидит в поддоне - откручиваем, снимаем или режем приводные ремни, ..........В этот момент лучше сделать уборку, т.к. лишняя пыль и грязь дальше будут нашими врагами.
..........Откручиваем болты поддона ДВС и снимаем его. Там видим внизу корпус балансирных валов с 2-мя крышками (со стороны шкива плоская, со стороны АКПП выпуклая) и заборник масланого насоса - мы всё сняли:





И со стороны шкива к/в открывается вид на цепь балансирных валов
(простите, тэкила с водкой - руки дрожали сильно)



Эта цепь у меня оч. сильно вытянулась - даже новый натяжитель не смог выбрать провисание.
А вот так были изношены башмаки -
успокоитель:





Натяжитель (слева новый):





Ну вот мы и подошли к самому интересному - СЕКАС с коленвалом.

Откручиваем болт шкива колена, ставим съёмник и упираясь в болт пытаемся стянуть шкив приводных ремней. Ох и нелёгкая это работа...(с)





Мы его кое как сняли. Центр. болт шкива - на 19.
Снимаем фильтр полностью.
Снимаем передние крышки кожуха ремня ГРМ - открывается вид на шестерню ГРМ к/вала с установочной меткой и на шестерни распредвалов. Вращая к/вал по часовой стрелке добиваемся совпадения меток на шестернях р/в и совпедения метки шестерни к/в с меткой на корпусе масляного насоса (треугольничек. Он там один).
Отсоединяем все трубки, и в особенности трубку подачи топлива в рампу (я её позже сломал). Зафиксировав шестерни распредвалов по очереди с помощью торцевой головки на 8 и короткого удлинителя (там ниже центра р/вала есть болт крепления задней крышки кожуха к блоку), отворачиваем их головкой на 18 с хорошим рычагом. Снимаем шестерни. С коленвала шестерню мы сдёргивали по колхозному, поэтому отгрызли от неё кусочек, дабы прослабить натяг.
Снимаем генератор с кронштейном (кронштейн закрывает доступ к одному из болтов крепления помпы).











Снимаем компрессор кондюка и после его кронштейн (там на фото ключом показан болт завёрнутый в корпус масляного насоса). Приготовьте заранее проволку сталистую, зафиксируйте её на компрессоре (там в районе фишки муфты есть железный загиб) и после снятия - за отверстие под болт крепления впускного коллектора.






У меня дальше получилось так. Снял кусок глины, отмыл его. Получился масляный насос с корпусом.

Снимаем шпонку коленвала и ложим её в укромное место. Отворачиваем болты корпуса маслонасоса и снимаем его. Делаем кляпы по диаметру всех отверстий насоса и моем его.

После снятия масляного насоса доступна звёздочка к/вала и цепь балансирных валов. Снимаем натяжитель и успокоитель цепи, фиксируя цепь между звеньями отвёрткой в какой-нить прилив, отворачиваем болт звёздочки балансирного вала (маленькая которая). Она снимается легко рукой без особых усилий. Сняв эту звёздочку становится возможным снять цепь. НЕ пытайтесь снимать звезду с колена - не надо! Теперь о засадах:
1. Заострились кончики на звёздочках - замена;
2. Если цепь была порвана, то придётся дополнительно снять крышку звёздочек балансирных валов для выставления меток.

Меня Боженька миловал, и я просто заменил цепь и башмаки.
Натягивается эта цепь след. образом. Берёте 1мм картонку длиной с плоскость натяжителя, ставите натяжитель, нижний его болт наживляете (но не затягиваете !!!!!) верхним болтом слегка поджимаете (но чтобы натяжитель двигался в пределах прорези), между цепью и натяжителем вставляете картонку 1 мм., пальчиком не шипко сильно натягиваете цепь (давя на часть с прорезью за болтом), затягиваете верхний, а затем нижний болт, вытаскиваете картонку. Всё цепь натянута.





Не забывайте совместить метки на звёздочках с никелированными звеньями цепи. ПОМНИТЕ ПРО МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ указанные в спецификациях.

Теперь на отмытом масляном насосе и блоке чистим привалочные плоскости, обезжириваем их и нанеся герметик, ставим насос обратно.



Таперича мона заменить водяной насос и поддомкратив мотор, снять правую опору ДВС.



Мы делали вдвоем поэтому порядок такой получился. Попутно меняем прокладку клапанной крышки и свечных колодцев и ставим крышку на место.





Поблагодарили(9): Sensej, Михаил35, D__M, Колян, Kukoramba, ksergei, bklpn, Caravan737, HAPA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Чт Июл 30, 2009 8:21 pm  

Довела нищета так сказать. В итоге решился на самостоятельный ремонт. Договорился с другом о гараже, поехал в магаз и приобрёл:
Масло АТФ+4 (5л)
Масло ДВС Ликви MoS полусинт.
Фильтр ДВС
Фильтр АКПП (3-х ст.) + герметик
Втулки стабилизатора
Колодки
Забыл отсканить чек (позже выложу. Получилось на 6 с небольшим тыр.)

Т.к. АКПП моего хруслика очень положительно отзывалась на откачку старого масла через щуп, там получается чуток побольше выкачать, нежели при простом сдёргивании поддона. Было решено изготовить вот такую приблуду:



На фотках видны: вакуумный насос (использую по работе), банка стеклянная (капрон складывался в сморчок), капроновая крышка и силиконовые трубки.

Вот таким образом из ДВС и АКПП было удалено масло. Для гаража - ну очень удобно т.к. сливать обычным способом после практически ничего не остаётся.

Вот такой герметик и фильтр ДВС:


После откачки масла, аккуратненько сдёргиваем поддон АКПП. Лучше это делать за один угол т.к. удобно слить оставшееся масло и не облиться.
Выкручиваем пробку поддона ДВС и снимаем старый фильтр ДВС.
Курим, давая возможность стеть как можно большему кол-ву старого масла. Курим с пользой, изучая и щупая всё по подвеске и проч.
После того как масло стекло берём предварительно снятый поддон АКПП и начинаем очищать от старого герметика + гуано со дна и чистим магнитик. В очищенном виде выглядит так:



Так же не забываем почистить от старого герметика фланец на АКПП.
Стараемся не оставлять глубоких и вообще царапин. Используем ветошь.

Ставим новый фильтр АКПП на место


Музюкаем герметик на поддон АКПП



И ставим поддон на место



Ставим пробку поддона ДВС на место (я небольшой участок резьбы около медных прокладок намазал тем же герметиком)



Ставим новый фильтр ДВС на место (не забываем его наполнить маслом)



Дальше меняем втулки стабилизатора (переднего) - ничего сложного.
Правая


С левой я бы посоветовал снять кронштейн с клапаном, установленный в нише. Так удобней, но сначала болты сбрызнуть вэдэшкой т.к. один я сорвал, а потом долго делал.



Попутно я слил часть жижи ГУРа с целью её замены на свежую. И прочистил радиатор ГУРа, и, поправил его оребрение.



Ещё фото (по случаю):
- это у меня пламягаситель.




Дальше меняем передние колодки (тоже ничего сложного). Просто хотел показать как я поршень обратно запихиваю:



Заливаем масла и необходимые жижи. И)))) радуемся жизни!)))
Не забывая проверить на протечки поддоны, пробки и проч. элементы.

Ещё наконец-то поставил подаренные Коляном брызговики назад. (ещё раз ему спасибки). Фото позже, надо помыть машин.

Кажись усё.




Поблагодарили(5): Дачник, PEPS34, dmitryi73, barada-72, shanar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Вс Ноя 21, 2010 2:23 am  

Когда я только приобрёл машину, и она стояла под окнами во дворе, ловя уважительные взгляды соседей, один из них подошёл ко мне и сказал, что оптика от ВАЗ 11111 (ОКА) стоит.

Я усомнился, и решил проверить. Оказалось, что нет. Оптика заводская Европейская



Ну и соответственно настал момент, когда свет фар притух окончательно - начали корродировать светоотражатели. Да и стекло оставляло желать лучшего.
Ну чего делать? Ока так Ока. Кстати много форумов видел с отчётами по вколхоживанию оптики от 11111 на иномарки. Народ писАл, что результатом доволен. Вот и я решилсо smile325 чуток поразмяться на Цвяточке. В магазе автозапчастей были закуплены фары ВАЗ 11111 с кронштейнами + крутейшие лампочки OSRAM H4 +90% аж на цельных 2000руб всего smile212 (вот за это я и люблю свого Цвяточка).
Фарки куплены, поехал в гараж, и разобрав мордашку авты, понял, что зря покупал фары в сборе. Но кое чего от кронштейна сгодилось.

Примерка новых фар показала, что они чуток побольше родных, и формой правильного прямоугольника. Короче решился. Сказал себе "резим", и принялся за колхоз.

Новую фару



выдернул из кронштейна



отпилил лишние выступы на ножках фиксаторов





Получились опорные пятачки. Через них были вставлены болтики и всё это было вколхожено в кронштейн старой фары













На всё про всё с перекурами, думами, болтовнёй с пришедшим в гараж тестем, ушло 3 часа.
Очень долго решался подрезать решётку радиатора, или нет. Если нет, то старые фары на место. Да, то "резим" и наслаждаемся пока неизвестно каким результатом.
Вот что получилось в итоге



Позже выложу ночную фотку, но, ребята, я прозрел. Дорогу видно отлично. Результат превзошёл самые смелые ожидания.
Вот так. smile325 smile325 smile325
Ваш ВЕНТяра.




Поблагодарили(4): Sensej, Защитник, Михаил35, Edo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Ср Ноя 03, 2010 2:07 am  

TOM. писал(а):
Коляна???
smile238 smile212 smile212 smile212


Не-а. Нет у него балкона ваще. smile225 smile232 smile179




Поблагодарили(1): Колян
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 40, 41, 42  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS