Сообщения, за которые поблагодарили пользователя Клон Шахтера: 295 (всего благодарностей: 349) |
 |
|
Автор |
Сообщение |
Клон Шахтера
Сообщение:  |
Добавлено: Сб Июн 21, 2014 10:18 pm |
|
|
Big Panda писал(а): | Ткачёв - гениально всё придумал. Понимая, что менты за полтишок закроют глаза на всё, он передаёт такого рода работу ЧОПам от радикальных движений. Дураку понятно, что эти пацаны работают за идею и взятки им вообще не интересны. В случае заварухи со стороны таджей, по сигналу наших работающих ребят, фанатья и байкеров соберется столько, что можно будет устроить третью мировую войну, причём соберутся они максимально быстро. И при этом менты не будут задействованы в межнациональном конфликте. Шах и мат. |
У меня резонный вопрос- а для чего тогда менты в государстве?
Чтобы в белых одеждах докладывать наверх о том , что все гладко, сладко, спокойно, перспективно. Но есть только отдельные бытовые конфликты между нетрезвыми байкерами, бесноватыми фанатами и чурками, попутавшими рамсы?
В стране только штатных ментов почти 2 миллиона. У всех хорошая зарплата и премиальные, доплата за звание,отличное поле для коррупции, профессиональная защищенность на государственном уровне, личное оружие на службе, вещевое довольствие, спецодежа от юдашкиных, мобильность такая, что в туалет пешком не ходят, льготы по оплате всего и вся, выслуга лет и досрочный выход на ненищенскую пенсию и т.д., и т.п.
Они нам за эти деньги для чего? Заградотряды впереди себя ставить?
А есть диаспоры, которые со всего региона соберутся вдвое быстрей любых фанатов и байкеров.
ИМХО, это не шах от Ткачева, а цугцванг Ткачева. Признак слабеющего института права. Назад в 90-е?))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Клон Шахтера
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Июн 19, 2014 9:26 am |
|
|
Молодец девка! 
Поблагодарили(1): РоверМен |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Клон Шахтера
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Июн 10, 2014 3:14 pm |
|
|
Сапр писал(а): | Кто в теме, ЭБУ АКПП 4 ступка от Вояджеров 96-99 подходят на 2000-2007 года? |
На твою подойдет. Партномера разные, но коннекторы одинаковые.
И пины в коннекторах совпадают по назначению.
Возможно, софт чуть другой. И фиг с ним.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Клон Шахтера
Сообщение:  |
Добавлено: Пн Июн 02, 2014 3:22 pm |
|
|
Evgen_iy писал(а): |
Хочу заменить жидкости в системе полного привода. Не совсем понятно по узлам, может у кого-нибудь есть картинки? Что такое коробка отбора мощности, главная передача заднего моста, обгонная муфта и какие жидкости лить в эти узлы? Как сказал Г. |
КОМ

Задний дифференциал

Обгонная муфта (спереди на заднем дифференциале)

Сливные пробки сам найдешь.
Сливать с прогретой машины, после поездки. Пока всё жидкое.
Трансмиссионку 80W-90 бери известных брендов, не какойнить Ярославоргсинтез или Башнефть.
Обязательно класса GL5, у них противозадирные свойства выше.
С той же вязкостью, но GL4, идут в механические КПП. Они лучше берегут синхронизаторы, но тебе это не надо.
Поблагодарили(1): Evgen_iy |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Клон Шахтера
Сообщение:  |
Добавлено: Ср Май 21, 2014 10:41 pm |
|
|
С Днем Рождения!!! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Клон Шахтера
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Май 20, 2014 3:41 pm |
|
|
Серган писал(а): | Клон Шахтера писал(а): | И я скажу тебе в какое... |
Количество цилиндров: 4-6-8
Мы все во внимании!!! |
Николай II?))
Оставь затею конкретно с этим тахометром применительно к твоему 3.3.
Этот тахометр должен видеть с двигателя либо 8, либо 6, либо 4 отрицательных импульса с двух оборотов коленвала. Проигнорировав половину из них (каждый второй), он будет работать корректно.
На 3.3 с модульной катушкой зажигания нет такой кратности.
С него можно снять либо один импульс (с форсунки) на два оборота коленвала, либо два импульса с отдельного модуля катушки.
Тахометр показывать обороты будет, но некоррекно. С кратным занижением.
Если бы в нем, тахометре, было предусмотрена предустановка 2 цилиндров, то задача резко упростилась бы. Селектор на цифру 2, сигнал с управляющего провода модуля катушки (обслуживаюшего 2 цилиндра) и порядок. Но увы!
Наконец, еще вариант. Селектор на 4 цилиндра. Отрицательный импульс снимать одновременно с двух модулей катушки. Но при этом
надо обязательно развязывать диодами управляющие провода катушек, чтобы исключить их взаимное влияние друг на друга и не сбить моменты зажигания.
В общем - нескладуха. Подари его владельцам Жыгулей-классики или
шОферу ЗИЛ-130. Там его место и там он будет в масть без доработок.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Клон Шахтера
Сообщение:  |
Добавлено: Ср Май 14, 2014 6:43 pm |
|
|
Joe писал(а): | хочется спросить прямо - а что, собственно, не так в путинском курсе? |
Без комментариев.
У нас с ним договор - я не лезу в политику, а он не торгует семечками,
и мы не обсуждаем в деталях дела друг друга)))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Клон Шахтера
Сообщение:  |
Добавлено: Пн Май 12, 2014 1:57 pm |
|
|

В оригинале - 04608303AB или 05149098AA
STANDARD - PS287
Размер ключа не помню, но что-то большое.
На резьбе у него уже нанесен герметик.
В ПЛАНЕТЕ ЖЕЛЕЗЯКЕ оиригинал 05149098AA - 1200 рублей в запчастях ГАЗ.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Клон Шахтера
Сообщение:  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Клон Шахтера
Сообщение:  |
Добавлено: Ср Май 07, 2014 2:47 pm |
|
|
Костикус писал(а): | Так кто прав? Вы, насмотревшись свою пропаганду? Или я насмотревшись свою? |
"Наш диагноз — мы пока нецивилизованны.
У нас очень низкий процент попадания в унитаз, в плевательницу, в урну" (c)Один умный еврей, родившийся в Одессе, выросший на Украине и ныне живущий в России
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Клон Шахтера
Сообщение:  |
Добавлено: Пн Май 05, 2014 4:47 am |
|
|
Митрич, с праздником!
Всех благ тебе!
Будь крепок и здоров, ибо твое здоровье - это здоровье многих нас!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Клон Шахтера
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Май 02, 2014 10:53 am |
|
|
С юбилеем тебя , братуха!
Всего тебе самого отборного - и здоровья, и благополучия, и настроения,
и ....................!!!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Клон Шахтера
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Апр 15, 2014 6:39 pm |
|
|


Поблагодарили(1): Edward-1973 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Клон Шахтера
Сообщение:  |
Добавлено: Пн Апр 14, 2014 12:03 pm |
|
|
555Dmitry писал(а): | А я вот при покупке хотел поставить защиту картера, но сервисмены меня отговорили, мотивировав это тем, что это будет хуже для коробаса летом - типа меньше будет обдув и будет больше греться (особенно в пробках!). А зимой типа ставь, но на кой нужна такая защита, которую то ставить, то снимать надо...
Так что вот защиту периодически хочется поставить, но сомнения грызут - а вдруг они правы? Кто-нибудь может внести ясность в этом вопросе?  |
Ерунда все это надуманная, если рассматривать это применительно к Крайслеровским вэнам.
Коробка охлаждается не обдувом "с под низу", а через радиатор.
РСМ отслеживает температуру в коробке так же тщательно, как и в двигателе, и , при необходимости, включает вентиляторы на требуемую мощность.
Вероятность встретить на наших дорогах кусок рессоры или булыжник
на порядок выше, чем вероятность перегреть коробку.
Так что спокойно ставь защиту.
Если, конечно, не собираешься каждый день лазить по горным перевалам или таскать прицеп под 2 тонны.
У меня на всех машинах всегда стояла защита.
Один раз пренебрег этим правилом и в 150 км от Москвы, на Новой Риге, вырвал кусок поддона вместе с пробкой. Такие у нас федеральные трассы. Сегодня ровно, а завтра яма на полметра.
ИМХО - Ставить!
Поблагодарили(1): 555Dmitry |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Клон Шахтера
Сообщение:  |
Добавлено: Ср Апр 09, 2014 7:19 pm |
|
|
С днюхой, тезка! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |