Сообщения, за которые поблагодарили пользователя BigBen: 194 (всего благодарностей: 322)
Автор
Сообщение
BigBen
Сообщение:
Добавлено: Сб Апр 10, 2010 10:12 pm
Вовка, забей и не заморачивайся, я ведь тоже с БМВ месяц назад не разошелся. Разобрал ему зеркало Так и разъехались ... На щелчке частенько маршруткам зеркала складываю.
Респект автору за идею а Радику за воплощении, очень оперативно. Спасибо обоим.
Володь, про клемную колодку Радик тоже сразу додумал, очень удачно и меньше соплей.
Мастер за работой.
Кстати на тюнинговой фаре все немного проще, все необходимые изменения сделали на проводке самой фары, родную проводку не резали, а на обычной оптике пришлось резать провода, как у автора. У меня и так проводка порезана при подключении прицепа, так, что не жалко.
Очень забавно машинки перемигиваются и перещелкиваются. Володька, релюхи в салоне будут надоедать, а так их в салоне не слышно.
З.Ы. На тюнинг оптике мне эффект больше нравится.
З.Ы.Ы Кстати тока сегодня заметил, что у меня ночью не видно половины номера, только 3 цифры и 2 буквы. Хорошие светодиоды
Во общем результатом я доволен. Хотя до ксенона .....Эххх
Испытания проводил на грязной, мокрой дороге. Но результат все равно не плохой. На днях попробую на сухом асфальте пофоткать.
Ближний.
Ближний+ПТФ
ПТФ
Получается так, что штатные фары светят под ноги, хотя они задраны по максимуму, плюс еще и кузов немного подогнул, некоторые моргают(не нравится видать, а может приветствуют ). ПТФки настроил приблизительно на один уровень с родными фарами(настраивал на глаз напротив ворот гаража). При таком уровне луча, никто не моргал и не возмущался, хотя для трассы я бы еще немножко подзадрал бы.
Я делаю химчистку в Астраханской области, цена вопроса за все вместе с сидениями 1300руб. В Мытищах узнавал от 6000 до 8000 в зависимости от загаженности. Нормальную химчистку с полным вытаскивание салона делают до 6 часов. Единственный минус на велюровом салоне это мокрые сидения. У меня салон летом высыхает за сутки. Ну а вообще химчистку делают на многих хороших мойках. Из опыта могу посоветовать только одно. Деньги отдавай только по факту выполненных работа. А то могут чего то не домыть, а деньги уже уплочены А у них типа очередь и доделывать им некогда.
разница у этих фаркопах тока в виде конечной части,на которой находится шар. Все эти варианты предусматривают частичный демонтаж либо самого шара, либо целиком рычага с шаром, еще есть варианты с регулировкой шара по высоте. На нескольких машинах смотрел и подметил, что на всех каравашках верх шара находится практически на уровне с бампером, точнее ниже его на 1-1.5 см. Надо тупо смотреть какой больше по виду и цене нравится, тот и брать. По опыту скажу так, у меня вообще от ваз 21015 стоит, один хрен ржавеют все А снимать и ставить его перед сезоном и после него, это полный геморой, так как болты подкисают, да и просто лень. к тому же любой фаркоп, это прекрасный "Причал для ротозеев" Меня пару раз уже выручал
Я хочу чуть выше их поставить, но когда верну парктроники боюсь будет очень активно пищать А кронштейн у меня получился гнутый очень и слишком тонкий. Поэтому либо надо насквозь сверлить, как я писал выше, либо делать более крепким. Вопрос из чего?
Завтра отфотаю, после обеда выложу. У меня они стоят по краям от номера нижний край туманки на уровне нижней части номера. А кронштейн я вывел из под бампера. но железяка тонковата , вот они и болтаются. Вот теперь думаю зафигачить их прям на бампер, точнее просверлить бампер, пенопластовую подложку и саму балку, и посадить все это на шпильку. То есть шпилька пройдет через весь этот пирог на том же уровне где и саморезы номерного знака. При таком варианте и регулировать легко и фары довольно жестко будут стоять. Бампер конечно жалко, но пока у меня он битый мона попробовать поколхозить. Тока вот помощника у меня нет