Tkalichs
Сообщение: |
Добавлено: Вс Июн 14, 2015 12:54 am |
|
|
Предыстория:двигаясь на скорости 80-90 км\ч,начинаю обгонять впереди идущий транспорт,соответственно нажимаю на педаль газа,коробка переключается с 4-й на 3-ю передачу и машина начинает очень резво разгоняться.Да так резво,что инстинктивно немного отпускаю педаль газа,и в этот момент происходит сильнейший удар-толчок,как будто двумя передними колесами влетел в канализационные люки. А если не отпускать педаль газа,то все работает в штатном режиме.
На следующий день, в планах было посещение Альт-Авто,куда я и поехал,и вместе с прочими работами было заменено масло и фильтр в коробке,и коробка переобучена.Но ничего не изменилось,на следующий день удар-толчок повторился. Созвонился с Американ Вэй,и съездил на диагностику.Сканер ничего не показал,но Андрей сказал,что проблема,скорее всего, в плите управления(гидропанель клапанов),и каких-то датчиках. Ремонт займет 3-4 часа времени,и 10-15 т.р денег.
10.06. приехал к ним на ремонт.После снятия и осмотра"плиты",обнаружились "задиры" в одном из клапанных каналов,и большое количество стружки на магните соленоида. Спец инструментом был отшлифован канал и заменен клапан,установлены новые соленоид ,сенсор давления и новый фильтр.По словам Андрея(Американ Вэй),у меня теперь почти идеальная АКПП. И всего за 14900р. Спасибо Американ-Вэй!
Полностью протестировать коробку пока не удалось(практически не ездил эти дни),думаю через недельку отпишусь,Да и Андрей просил позвонить и рассказать,как себя коробка ведет,но первые впечатления положительные.
Поблагодарили(2): Яков, ALEXEY82 |
|
|