Сообщения, за которые поблагодарили пользователя AvanTurist: 20 (всего благодарностей: 43) |
|
|
Автор |
Сообщение |
AvanTurist
Сообщение: |
Добавлено: Ср Мар 14, 2012 5:30 am |
|
|
газ- как один из видов топлива, такой же как бензин, солярка и электричество - имеет право на жизнь. Спорить , о том что лучше - тоже самое, что спорить о том, какой цвет красивей, красный или зеленый.
С точки зрения дизелистов, когда мы купили машины с объемами по 3-4 литра- уже попали в касту - непонятных и пропащих людей. То как они к вам/нам относятся вам же пофик ?
вот и мне примерно так же пофик, ваше негативное отношение к газу
Цитата: | У меня предложение к любителям газа!!!
Ребята, давайте кто-нить из вас, хоть один, хоть несколько человек, заводим отдельную ветку и пишем в нее расходы - установка ГБО, траты на газ и на бензин + пробег!!! Ведь зимой все равно бензин тратите... Заведите нам для наглядности такой отчет. Лично я с удовольствием понаблюдаю через сколько пятилеток ваша затея окупится... Будем считать суммарные расходы газ+бензин (прогрев тож считаем) и километраж пройденный. Прям в реальном времени. |
а я эттот топик для этого и завел
не надо ветку.
вот с меня и начнем. как раз езжу 1-ую заправку.
------------------------------------------------------------
итак, установочный комплект -ГБО 4-го поколения "BRC" Италия.
мозги, форсунки и прочая дребедень, всё полностью БРЦ, приехало в 1 -ой коробке, сам лично рассматривал чтоб не попалось там никаких литовских или китайских девайсов.
+ 2 тор-баллона (Беларусь) по 35 литров установленные в ниши среднего ряда.
= 1.250 долл (мне обошлось дешевле на сотку, но тк 1.250 общий прайс, будем отпрыгивать от него)
1. заправка 59 л. газ = 24.5 долл (влезло негусто, в прошлого каравана влезало побольше...но посмотрим
+ бензин АИ92 -10 л. = 7 долл. (машины эти хорошо ездят на белорусском 92-м, это я сразу напишу чтобы предупредить "крики" о том, что 92 -это плохо. Он просто разный, у вас и у нас. Это факт, и с этим не надо даже спорить)
Заправился в городе. И пока езжу чисто в городе, днем со светофорами, прогревами...ит.д.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AvanTurist
Сообщение: |
Добавлено: Чт Мар 24, 2011 9:27 pm |
|
|
ну что...
пару тыщ проехал..можно кое что рассказать
Каравашка оказался далеко не в макси комплектации. что, с одной стороны, как бы не удручает, а с другой хотелось бы все таки большего.
Разница:
- все электрические окна, средние тоже - весьма порадовало. в крайслере мне этого не хватало. вопрос опциональный. в новых не во всех стоят средние э/стекла.
-порадовал обзор зеркал заднего вида - просто супер!
-порадовал расход топлива, мотор стал экономичнее. и там и тут у меня оказался 3.3 (правда 3.3 какой то странный, есть на крышке бака надпись что мотор может питаться е85 - этанолом. правда нигде у нас такого топлива нету)
-ощущения субъективные, но мне кажется немного моторчик резвее стал.
-внутри - все супер! внешне...на ощупь пластмассовая торпеда удивляет. визуально она конечно прикольно сделана, текстура пластика заточена - точь -в- точь, как винил. хочется потрогать - трогаешь..-ххммм- и разочарование мимолетное возникает. но быстро проходит. пластик не шевелится, не скрипит, качественно сделано.
- внутри у меня черные тканевые сидухи, черный ковер -которому я просто до безумия рад, черно-бежевые обшивки, беж потолок. - все ок. ткань сидух из нового материала, прочная ткань. боковые поддержки водит сидения - мне кажется скоро помнутся - здесь - косяк у них. развалится поролон - и будет нюансик.
- подсветка и стрелки красные на приборке - отлично! ночью все красиво.
- дверь по весу тяжелее, закрывается глуше. и вообще в целом возникло впечатление улучшенной звукоизоляции по сравнению с прошлым кузовом. открывается дверь чуть ли не перпендикулярно кузову, постоянно - возникает желаени ее схватить, не дать вылелеть из машины вообще.
- сидухами в пол -уже никого не удивишь - это проходим мимо.
сидеть на моих нескладывающихся сидениях пуфиках - было удобнее, че тут скрывать.
- снаружи дизайн нового кузова - лично для меня - спорный момент - иногда глазами провожаю рестайловых старых - по прежнему нравится та морда. морда нового каравана - приглядевшись отдает дешевизной исполнения. тут и там виден неприкрытый тайвань под маркой Мопар. морды новых крайслеров выглядят посолиднее, статуснее.
- под капотом все как будто тоже самое, железо нехлипкое, лонжерончики -крепкие.
-подвеска.....
самое интересное, сздаи я так понял убрали "тележку" поставили рычаги. вот мне непонятно какую цель они этим преследовали. машина мягче не стала. прошлый кузов был более корабельным по ходу. у этого немного исчезли крены кузова в поворотах, но при проезде скажем через рельсы, подпрыгивает как то по диагонали. чуть-чуть сносит куда то заднюю часть. странно. не могу описать словами, но что-то не то. не доработали они тут.
в остальном - конечно корабль. по трассе - замечательно. в городе ..ну не бмв , чё тут скажешь.
-акпп стала типтроником, расположение рукоятки переключения - выше всяких похвал, более удобной трудно придумать. само наличие титроника - непонятно зачем. есть акп - и есть. Драв и поехал, нафига типтрон...не ясно.
ну вот ..вроде пока и всё. ездим дальше.
Поблагодарили(10): TOM., BigBen, СЕНЯ9, Митрич, Sensej, Анастасия, Защитник, Колян, Caravan737, Игорь43 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AvanTurist
Сообщение: |
Добавлено: Чт Июн 16, 2011 9:34 pm |
|
|
Караван 2009 я прикупил слегонца битого по морде.
казалось бы...удар не тяжелый, по навесному, замена капота, фары, крыла. и всё. однако...
сработали аж две передние подушки. и заклинили оба ремня безопасности.
разбирается торпеда элементарно, такого я еще нигде не видел. пару шурупчиков, защелки...элементарно пипец..разобрали достали пасс. бэг.
1. заказывается пластмассовая деталь торпеды, крышка. Новая 40 долл.
2. узнаем ценники на б/у детали : водительский бэг -450 долл., , пассажирский -150, ремни по 60 долл/шт.
самое интересное, что цены есть а вот самих детаелй я не нашел ни в РБ ни в Литве...
3. будучи опять в Вильнюсе, когда искал детали, мне посоветовал один чел их восстановить. как восстановить? спросил я. а оч даже запросто, сказал он. разберешь и сам все поймешь
4. дома, как то отнес руль от бмв к знакомому кожевнику, рассказал беду, и он мне тоже самое слово в слово, грит неси, восстановим.
прихвати с собой 1 рулевой бэг от любой легковой машины, чтобы был похож кол-вом проводков в разъеме, и похожий любой пассажирский бэг. тоже найди чтобы было кол-во проводков одинаковое , а фишки мы срежем.
5. разобрали наш доджовский рулевой бэг, разобрали пиропатрон, всунули парашют сам от бмв, пиропатрон, фишку отрезали, припаляи нашу - рулевой готов.
саму накладку он сшил, и петеянул кожей поверх. даже барана (значек) приклеил на место. приглядыаясь колхоз заметен конечно, но не принципиально.
те же самые операции, разборка родного, разборка чужого, перестановка парашютов и патронов в наш корпус - и вуаля - второй готов. (жаль не было фотика с собой) - уверяю вас -это не трудно
6. ремни я оставил ему, друган грит точно такие же ремни у ауди и фиата, он пошел на рынок купил два ремня от фиата - и мой ремень намотал на фиатовский.
за всё про все - отдал 100 долл. за науку.
вот так вот
имейте в виду.
Поблагодарили(2): Защитник, TOM. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AvanTurist
Сообщение: |
Добавлено: Пт Июн 03, 2011 11:11 pm |
|
|
есть проблема у владельцев новых кузовов с выбором литых дисков.
как у меня, если машина пришла на 16-х штамповках, а хочется литья?
варианта только два существует:
- искать только оригинальные с такой же машины
- искать по фирмам неоригинальные, по следующим размерам:
межболтовые 5 * 127. размер просто нереально эксклюзивный, поэтому то и есть проблемка...
Параметры дисков
PCD: 5x127; диаметр: 71,6 мм; 1/2
заводская комплектация
6,5 x 16 ET40
6,5x17 ET40
варианты замены
7x17 ET40
7,5x18 ET35
Параметры шин
заводская комплектация
225/65R17
варианты замены
235/60R17
225/60R18
если хочется 18 вместо 17, самым первым параметром для поиска будет именно размер межболтовых отверстий 5 * 127 ну и выноса ЕТ40, ну а дальше не забывайте проверить и остальные важные параметры. ширина 6.5-7-7.5, и диаметр ЦО напоследок. только его то как раз можно отрегулировать проставочными кольцами.
как пример поиска, забиваете в нете, продажа подбор литых дисков, вбиваете свои параметры и смотрим.. (не сочтите за рекламу)
http://www.auto-legion.ru/d_filter.html?bid=&p5=17&p4=5&p6=127&p1=38&to_p1=40
http://www.avtosait.ru/opis.php?adr=litye/oz_canyon-st.htm&t=%CB%E8%F2%FB%E5%20%E4%E8%F1%EA%E8%20OZ%20CANYON%20ST.%20%C0%E2%F2%EE%F1%E0%E9%F2.%D0%F3
http://samurai-tuning.ru/img/goods_images/1226862607_disk_momo_storm.jpg
Поблагодарили(2): am02rus, Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AvanTurist
Сообщение: |
Добавлено: Ср Мар 09, 2011 11:50 am |
|
|
TOM. писал(а): | AvanTurist писал(а): |
гранд каравана я таки купил. 3.3 09 г. 80 т.км. |
поздравляю!!
А теперь и ты можешь о косяках писать! |
обязательно. максимально объективно постараюсь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|