Сообщения, за которые поблагодарили пользователя Поручик Ржевский: 20 (всего благодарностей: 24) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Поручик Ржевский
Сообщение: |
Добавлено: Сб Июн 29, 2013 5:14 pm |
|
|
http://www.spbmotor.ru/
здесь заказывал все работы с блоками, головками и валами. Остальное(разбор, дефектовка, сборка и проч) сам делал.
Поблагодарили(1): nikolairom |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Поручик Ржевский
Сообщение: |
Добавлено: Чт Мар 14, 2013 3:53 pm |
|
|
А вот для кого стараемся:
Поблагодарили(1): CTAJIKEP |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Поручик Ржевский
Сообщение: |
Добавлено: Сб Дек 15, 2012 7:10 pm |
|
|
Заменил пыльники наружных ШРУС: поставил ВАЗовские, прозрачные, силиконовые "трек" от 2121 и 2131 (200р\шт), налезли как родные, и, имея опыт эксплуатации оных замечу, что ходят они не один год, так что нуивонафиг оригинал за 2600: не тот случай. Работы - 40 минут на сторону. Из инструмента- головка "32", вороток, труба-удлинитель, съемник стопорных колец(пришлось разбирать 1 трипод) ну и общий набор ключей и прочей фигни.
Совсем забыл добавить: с водительской стороны гайка ШРУС не открутилась, пришлось снимать кулак с амморта(чтобы не нарушить развал использовал дедов метод: отпустил гайку, брызнул на неё краской из баллона, на стойке остался соответствующий след. Аккуратно разобрал, потом так же не спеша собрал назад, поставив гайку "в положение", и всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Поручик Ржевский
Сообщение: |
Добавлено: Пт Ноя 16, 2012 9:53 pm |
|
|
vlil писал(а): | Поручик Ржевский писал(а): |
А датчиков удара под капотом тож нет(1 блок в салоне, под консолью)? Слишком уж противоречивая информация, даже по мануалам. |
Две штуки,на лонжероне- наружняя сторона, под локером ближе к бамперу. |
Итак, выяснено:
Фронтальных датчиков удара на лонжеронах может и не быть(четкое понимание деления систем SRS по годам выпуска пока отсутствует, а вот по версиям - читай ниже). В таком случае вместо фронтального датчика удара имеет место т.н. датчик изменения скорости движения, который находится в блоке ORC в салоне, под консолью. Боковые подушки сидений так же не имели выносных датчиков: датчик изменения скорости находился в контроллере боковой подушки, контроллер располагался в стойке двери.
Смотреть разделы "8W-43 Airbag system"
2004 год
2003 год
Обратите внимание на то, что в SM 2004 расписаны ДВЕ системы SRS: Base и Premium, они разные. В версии Base 2004 датчики удара(их аналог - датчики изменения скорости) расположены в блоке ORC, также нет боковых подушек в сиденьях. Фронтальные датчики удара впервые обнаружены в машинах 2004 модельного года, оснащенных боковыми подушками(версия SRS - Premium) . До модельного 2004 года выносных датчиков удара не было, все датчики располагались в блоках контроллеров подушек. В 2005 году SRS уже другая: и фронтальные и боковые контроллеры подушек оснащены внешним датчиком удара, а ещё появляются шторки, которых не было до 2005 модельного года
Все вышесказанное - исключительное "ИМХО", основанное на выкуренных мануалах.
То есть, в моем случае 3я цифра VIN говорит: "4: Multipurpose Passenger Vehicle Without Side Air Bags", значит версия SRS- именно Base(хотя другой для этого года я не нашел, может есть в модели Grand). Как следствие, в моей SRS есть 2 подушки, 2 натяжителя, 2 датчика ремней(в замках) и 1 ORC с датчиками удара, расположенный под консолью.
Поблагодарили(2): u285ra, vlil |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Поручик Ржевский
Сообщение: |
Добавлено: Ср Окт 31, 2012 11:32 pm |
|
|
Ну, господа соклубники, даже не знаю, спор это или нет, но выскажусь: сколько ни было у меня машин с автоматом(баран - восьмой, наверное уже) и японских и немецких и вот теперь америкос(такой-первый) - никогда машину на ручнике не держал. Примерзание колодок- зло злейшее, особенно часто случающееся на дисковых тормозах. С завидной регулярностью наблюдаю такие случаи по утрам зимой: перед едет, а задница тащится. Ручник использую в двух случаях: наличие уклона(совместно с режимом Р) и ежедневно пару раз дёргаю, чтобы тросы и механизмы не "закисали" и работали безотказно. А, вот ещё забыл: иногда, на стоянке, даю машине "проехать" пару метров на двух щелчках ручника, чтоб барабаны не ржавели(2 щелчка в моём случае- это слаааабенькое трение, проверял). С нейтралкой дружу: расшатана верхняя опора движка, стоять на светофоре в режиме D не очень приятно, вибрация досаждает, так что на особо длинных светофорах втыкаю N. В положении N задерживаю на 2 секунды всегда, куда бы ни двигал рычаг, это уже привычка..
Поблагодарили(1): vasilevs |
|
|
Вернуться к началу |
|
|