Сообщения, за которые поблагодарили пользователя Intel: 66 (всего благодарностей: 98) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Intel
Сообщение: |
Добавлено: Пт Июн 23, 2017 12:30 pm |
|
|
Похвалюсь рукоблудием. Магнитола - китаец со встроенным интерфейсом для резистивных кнопок.
И у нас тут никто лазерным гравером или не балуется? Я конечно и вслепую не путаюсь, но с символами на на кнопочках было бы красивее...
Поблагодарили(2): Denikin, an21® |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Intel
Сообщение: |
Добавлено: Пн Мар 27, 2017 10:00 am |
|
|
Костикус писал(а): | Да, ещё, не переворачивайте разобранный модуль...
|
Tkalichs писал(а): | Слава Богу, там пока все горит, но сама панель управления как-то плохо закреплена в своем гнезде, т.е. побалтывется : поднимаю любую кнопку вверх -- панель тоже приподнимается . Как она там закреплена ? Возможно ли её там укрепить ? |
Она просто вставлена с пружинными защелками (на последнем фото видно 4 металлических полоски по бокам). Можно весь блок совсем вытащить и попробовать их немного разогнуть.
Поблагодарили(1): Tkalichs |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Intel
Сообщение: |
Добавлено: Вс Фев 26, 2017 8:48 pm |
|
|
Не скажу за все года и агрегаты, но у меня на квадрате с 3.3 и 4-ступкой, вход в коробку справа по ходу движения. Т.е. если стоять и смотреть под капот на штуцеры коробки, входной будет слева, выходной справа.
Поблагодарили(1): Kerkovladim123 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Intel
Сообщение: |
Добавлено: Чт Дек 29, 2016 4:44 pm |
|
|
Виктор727 писал(а): | Всем привет. Кто может выручить? На праздничные дни нужен пульт для штатных мониторов. Не успел купить |
Он у нас одинаковый на все года?
Где меня найти знаешь, звони, приезжай. Мне без надобности, подарю на НГ.
Поблагодарили(1): Виктор727 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Intel
Сообщение: |
Добавлено: Пт Дек 16, 2016 12:50 am |
|
|
sergey60 писал(а): | Это то, что в руле? |
Скорее между рулем и рулевой колонкой.
sergey60 писал(а): | А как возможно определить? |
Снять подушку с руля. Снять кожух с колонки.
Отстегнуть разъем клок-спринга (блин, по-русски эта деталь человечней называется, "улитка" ), он там один по центру, не ошибешься.
Отстегнуть аналогичный разъем в колонке (снизу, возле руля).
Прозвонить.
Поблагодарили(1): sergey60 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Intel
Сообщение: |
Добавлено: Пн Ноя 21, 2016 12:14 am |
|
|
Верний писал(а): | Сегодня что-то сглючнуло и задний дворник стал работать как-то по-другому. Сейчас после включения работает непрерывно, а после выключения еще пол минуты машет щеткой, а потом останавливается в произвольном месте.
Что это может быть и где искать причину.
|
Ставлю что не работает концевик который отслеживает начальное положение (ну или провод к нему отвалился где).
Непрерывно работает, потому что не видит что уже сбегал туда-сюда и пора прерваться. А после выключения пытается запарковаться, но опять же не видит когда пора и поэтому машет, а останавливается когда уже мозги почуят явно некорректную работу и тупо вырубят его.
Вроде все сходится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Intel
Сообщение: |
Добавлено: Пт Ноя 18, 2016 10:34 pm |
|
|
papillon2375 писал(а): | Т.е. ты хочешь сказать, что помпа закачивает ОЖ через патрубок, который в нее входит? |
Совершенно верно. Помпа, это центробежный насос.
Поблагодарили(1): papillon2375 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Intel
Сообщение: |
Добавлено: Пн Окт 31, 2016 12:59 pm |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Intel
Сообщение: |
Добавлено: Чт Сен 15, 2016 4:18 pm |
|
|
Somon писал(а): | Спасибо за инфу Сергей!
просто думаю тереть родную и колхозить новую маркировку фары будет сильно заметно, и может породить ещё большее недоверие и повод для "разводов"/штрафов...
|
Она сделана выпуклыми буквами на внутренней поверхности стекла. По крайней мере, у меня так. И срезать и заполировать не очень уж и сложно, будет вообще не заметно. Но очень хотелось побыстрей доделать, решил не морочиться.
Somon писал(а): |
А дальние мне не интересны, смысл их ставить не вижу. в основном на ближнем еду, а родной дальний (на галогенках) и так не плохо светит, ну мне по крайней мере хватает (понятно что ксенон будет ещё лучше, но зачем!?).
|
Тебе проще. У меня Додж, фара не двухсекционная и дальний только в билинзе. И светит не ахти, и не поморгаешь особо.
quote="Zemyakis"]Немного не в тему... какие омыватели вы ставите? Есть шоуми, есть скиф.
На наши машинки сферические форсунки или плоские?[/quote]
Сначала купил Скиф ОФС-12В. Там в комплекте классные форсунки от какого-то VW, у остальных китайские самоделки. Но не подошло, у нас наклон бампера очень сильный и они лили бы выше фары.
Поменял на ОФС-12ПР, пластиковая форсунка в резиновой оправе. Встало хорошо, но прожили форсунки месяца 2, потом весь пластик потрескался, на одной даже шарик-разбрызгиватели из основы вылетел и потерялся. Поехал к продаванам, у них куча рекламаций по этим форсункам.
Поменял на ОФС-12Н, эти живут уже второй год без проблем.
В целом, качество говно полное. Что Скиф, что Шоуми. Скиф подкупил тем, что комплектуется более хорошим насосом, опять же от VW.
И маленький хинт. Там в комплекте есть клапан вот такой:
Левый и правый дальний штуцеры на форсунки, правый ближний - на насос. Так вот, если будешь покупать, сразу пробуй ртом продуть в насосный, а лучше, прости господи, отсосать из форсуночных. Не должно пропускать вообще ни чуточки, иначе из бачка будет самотеком все уходить (форсунки ниже бачка).
У меня комплектный клапан травил в одну форсунку и когда понял в чем дело и поехал менять, перебрал еще 3 штуки пока нашел полностью герметичный.
Поблагодарили(1): Zemyakis |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Intel
Сообщение: |
Добавлено: Чт Июл 07, 2016 3:34 pm |
|
|
Опачки. Саша, что-то случилось, помощь не нужна?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Intel
Сообщение: |
Добавлено: Сб Июл 02, 2016 1:00 am |
|
|
Tkalichs писал(а): | Сделав и то и другое программирование, будет работать тот авто-режим, на котором закончил программирование... |
Сдается мне, ты что-то не так делаешь. Перечитай еще раз описание выше. Это не две отдельных, а одна последовательность действий, которую надо выполнить полностью от начала до конца и без перерыва.
Невозможно, как ты пишешь, закончить программирование на том или другом режиме. В конце всей этой полной последовательности - движение вниз и никак иначе.
Т.е. в конце первого пункта ты держишь 2 секунды вверх и далее, не отпуская в нейтральное положение, тут же прощелкиваешь до упора вниз.
PS. Если что, не обессудь, сам не делал. Это я так, теоретизирую.
Поблагодарили(1): Tkalichs |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Intel
Сообщение: |
Добавлено: Пн Апр 25, 2016 9:53 pm |
|
|
mixael_88 писал(а): |
Огромная благодарность фото операторам: Сергею ака Intel и Яше ака safinov77 рад был вам помочь с вашими кондиционерами. |
Миша, тебе огромное спасибо за ремонт, все работает. Честно говоря, даже не мечтал уехать в тот день с пусть частично, но работающим кондиционером.
Через месяц-другой мы продолжим и выложим в тему очередной фотоотчет об аналогичной замене трубок на моем квадрате. Если все получится, тема обещает быть интересной, планируется применить нестандартный подход в ремонте, который позволит значительно повысить живучесть нашего заднего контура.
И, я надеюсь, меня не забанят за рекламу. Всячески рекомендую Михаила, остался очень доволен и работой, и ценами. И просто было приятно пообщаться.
Поблагодарили(1): mixael_88 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Intel
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Intel
Сообщение: |
Добавлено: Пн Фев 01, 2016 1:11 pm |
|
|
Тоже хочу поделиться идеей как провести один из выходных дней с детьми.
Мало кто знает, что в Москве, на Рижской железной дороге есть ныне недействующая станция "Подмосковная", сейчас превращенная в музей. На территории сохранилось несколько построек 1901 года - здание вокзала, водонапорная башня и, самое интересное, работающее депо паровозов. Находится она возле действующей станции "Красный балтиец". Ближайшее метро Войковская и Сокол. На машине, соответственно, ул. Космонавта Волкова, 20 со стороны Войковской и 2-й Амбулаторный пр, 21 со стороны Сокола. Припарковаться в выходной и там и там без проблем. Далее по пешеходному мосту над ЖД и спускаемся по служебной лестнице примерно посередине моста.
К сожалению, информации об этом музее в интернете крайне мало. Из официальных источников - маленькая страничка на сайте РЖД со странным графиком работы из которого куда-то исчезло воскресенье. Мы ездили именно в воскресенье, музей работает. Билеты так и стоят, 50-100р. Разрешение на фотосъемку 200р.
Впечатления в целом на четверочку. Сходить хоть один раз несомненно нужно, но рассчитывать на "вау" не стоит. Можно было бы сделать как-то чуть поинтересней. И отреставрировано все совершенно непрофессионально, выглядит как 100% новодел.
Вид на станцию с пешеходного моста.
Встречал нас пышущий паром паровоз.
Буфет в здании вокзала. Помните фильм "Вокзал для двоих"? Именно так, в вокзальном буфете кормили пассажиров проходящих поездов до появления вагонов-ресторанов.
Поворотный круг перед депо.
По будням внутри депо кипит работа. В цеху с множеством металлообрабатывающих станков изготавливаются детали для ремонта и восстановления паровозов.
Интерактивный макет показывающий устройство и принцип работы паровоза. Настоящий паровоз в разрезе.
Служебное жилье начальника станции.
Внутри водонапорной башни.
Указатели уровня воды. Поплавковый механический и более современный электрический.
А вы знали, что эти водоналивные колонки с обогревом? У основания видна топка, чтобы вода зимой не замерзала.
Небольшой бонус для тех кто долистал до конца. Есть возможно более интересный, но значительно более дорогой вариант посещения данного объекта. От Рижского вокзала до Подмосковной и обратно можно доехать на ретропоезде ведомом тем самым паровозом, который на фото выше. С экскурсией по музею на вокзале и по Подмосковной. Подробности здесь. Там, кстати, есть еще немало вариантов туров на ретропоезде по Москве и области.
Поблагодарили(15): Покобатько, Denikin, Lionarus, андрей5456, Melkiy, fon-mein, ksergei, тихий, Zverozub, Михаил35, Moto-Peper, TOM., алекса, вепс, Данила |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Intel
Сообщение: |
Добавлено: Вс Мар 13, 2016 12:20 am |
|
|
Клон Шахтера писал(а): |
.....и не доходя упрешься! |
Да ладно уж, там весь этаж обойти за две минуты.
Во как, сколько раз там был, про три входа не знал. Все правильно он говорит, как войдешь (с главного) и справа, 136 павильон получается.
Поблагодарили(1): Denikin |
|
|
Вернуться к началу |
|
|