* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 22, 23, 24  След.
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя ksergei: 232 (всего благодарностей: 360) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
ksergei

Сообщение:
Добавлено: Вт Июл 19, 2016 1:06 pm  

daiver писал(а):
Ребята ну что за шайбы то ?

В верхней опоре переднего амморта,где сверху на штоке закручивается гайка.
Одну шайбу надо ложить на шток,внутренний диаметр шайбы на пол миллиметра-миллиметр больше диаметра резьбы.Наружний смотреть,думаю миллиметров 25 -30(сейчас точно не помню,как там после резьбы начинается тело штока,надо смотреть по месту).С верху на эту шайбу одеваем верхнюю опору,потом можно ещё одну такую шайбу,и после этого гайка.
Мне кажется достаточно одной шайбы,под опорой.Вырывает наверняка всегда вверх,на какой нибудь яме.




Поблагодарили(1): daiver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksergei

Сообщение:
Добавлено: Вс Июл 03, 2016 11:34 pm  

Хуже не будет,довольно часто вырывает кусок опоры.
И я через это прошёл.
Правда шайб не ставил,последнее время думаю зря.




Поблагодарили(1): Алексей S
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksergei

Сообщение:
Добавлено: Сб Июл 02, 2016 5:50 pm  

Посмотри в личке ,может поможет.



Поблагодарили(1): Somon
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksergei

Сообщение:
Добавлено: Вс Июн 05, 2016 11:19 pm  

MihailLBH писал(а):

У нас тут как и в большинстве деревень сейчас либо старики им самим помогать надо, либо алкаши, либо азер-горец-турок-армян.


Каждый год езжу в Саратовскую обл.к маме,стараюсь вырваться хотя бы на недельку,ибо такая же беда.Даже при наличии денег некому помочь,все спились и вымерли как мамонты.
За неделю "отдыха"худею килограмма на 3-4,при условии что далеко не жиробас.
Удачи и сил - всё наладится.




Поблагодарили(1): MihailLBH
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksergei

Сообщение:
Добавлено: Сб Май 28, 2016 1:03 am  

http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=29565

http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=29553

http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=0D703FA6&sr=113

http://www.elcats.ru/chrysler/scheme.aspx?model=293cef1f-246a-48cf-a8c8-3bd5156f62b1&pid=0D103FA6&office=ru




Поблагодарили(1): vvvoss
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksergei

Сообщение:
Добавлено: Пт Май 06, 2016 5:50 pm  

semalych. писал(а):

мы с женой моем им все, что только пачкается))

ДААААААААААА?




Поблагодарили(1): алекса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksergei

Сообщение:
Добавлено: Вт Апр 19, 2016 3:32 pm  

У себя ещё ни разу не менял,но закладочку делал.
Из темы на КК : Krauf KR1079F - Сетка-фильтр для бензонасоса
Тему не помню,но было с фотками,все сросталось.
Это которая снаружи.

Прокладку выпускного коллектора ставил такую: Fel-pro. 61002 - Прокладка приемной трубы глушителя.
От коллектора к катализатору.

Топливный фильтр отсутствует как класс,поэтому бак ещё ни разу не трогал,ничего подсказать не могу.




Поблагодарили(1): adams
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksergei

Сообщение:
Добавлено: Вс Апр 17, 2016 5:08 pm  

Привет всем.
Наконец собрались в этом году на гору,погода отличная,температура от -2 до +3.
Летало много парапланеристов , садились прям рядом с нами.
Просто сказка.Вчера с ребёнком вспоминали что к чему,сегодня хотели подняться наверх,но из-за ветра гондольно-кресельный подъемник отключили,и соответственно обломали нас.
Ну что-ж,закрепили вчерашнее занятие на детском подъемнике,может поднимемся завтра.
















Поблагодарили(1): Big Panda
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksergei

Сообщение:
Добавлено: Чт Апр 14, 2016 2:20 pm  

Поздравляю!
Успехов во всех начинаниях,здоровья,счастья.






Поблагодарили(1): Big Panda
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksergei

Сообщение:
Добавлено: Пт Фев 12, 2016 7:03 pm  

Поздравляю! smile195 smile195 smile195





Поблагодарили(1): Карлсон
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksergei

Сообщение:
Добавлено: Вт Янв 05, 2016 10:57 pm  

В одной из тем продаж автомобилей человек пишет что устал тошнить в правом ряду,хочет чего-то,что "Едет."
Не мне судить,но даже на своём 2,4 никогда так не ездил.
По теме,наткнулся на статью про тюнингованные вэни и микрики.

Бывают и такие вот "тошнотики." smile238



2013 – Honda Odyssey Power-Van от ателье Bisimoto Engineering

Расскажем о самом мощном в мире минивэне, который был построен специально для выставки тюнинг-автомобилей SEMA Show в Лас-Вегасе. Компания Bisimoto Engineering взяла за основу полноразмерный минивэн Honda Odyssey, популярный на американском рынке, и превратила его в настоящего монстра.
Стандартный 3,5-литровый двигатель V6 мощностью в 248 л.с. подвергли комплексному модифицированию, в результате которого его отдача увеличилась сразу в четыре (!) раза – до 1 029 л.с. Да, этот семейный автомобиль мощнее Bugatti Veyron на 28 л.с., причем весь этот табун принимают на себя только передние колеса! Остается только догадываться, как реализуется мощность этой машины в поворотах, но, впрочем, это всего лишь шоу-кар, который показал возможности фирмы и её готовность взяться за любой, даже самый безумный проект.
Двигатель снабдили сразу двумя турбокомпрессорами от компании Turbonetics, кроме этого потребовалась замена свечей зажигания, кованых поршней и шатунов, впускной и выпускной систем. Разумеется, тюнеры переписали программу управления двигателем, а также усилили сцепление и коробку передач. Взамен стандартной подвески минивэн получил пневмоэлементы, которые позволили изменять клиренс. Помимо этого, машина получила 20-дюймовые легкосплавные диски Fifteen 52, обутые в низкопрофильную резину Toyo Proxes. В салоне – шесть раздельных кресел Recaro, обшитых коричневой кожей, цифровая панель приборов, а также развитый каркас безопасности, который, впрочем, позволяет разместиться и на втором и третьем рядах сидений. Динамические характеристики компания не афишировала, но по неофициальной информации машина способна развить максимальную скорость свыше 300 км/ч.



1994 – Renault Espace F1 Concept
Первыми создать гоночный минивэн додумались в компании Renault при поддержке инженеров Matra и гоночной команды Williams, куда в ту пору Рено поставляла свои гоночные моторы. Публике машина была показана на Парижском автосалоне. Стоит отметить, что именно концерн Матра занимался разработкой серийного минивэна Renalut Espace, который, кстати, и собирался на мощностях завода компании.



В основе конструкции – алюминиевая пространственная рама, к которой крепятся углепластиковые панели кузова, по форме напоминающего Renault Espace. В отличие от «родственника», двигатель Espace F1 расположен за спиной водителя. Это V-образный 10-цилиндровый двигатель объемом 3,5 литра, развивающий мощность в 800 л.с., который вместе с полуавтоматической секвентальной шестиступенчатой коробкой передач позаимствовали от формульного болида Williams Renault FW16. От него же концепту достались независимые подвески колес на сдвоенных поперечных рычагах и углепластиковые вентилируемые тормозные диски на всех колесах.


Силовой агрегат приводит в движение задние колеса и обеспечивает автомобилю динамику наравне с болидами Формулы-1. Шутка ли, разгон от нуля до 100 км/ч занимает у этого минивэна 2,8 (!) секунды, до 200 км/ч он разгонится еще через четыре секунды, а максимальная скорость зафиксирована на отметке 312 км/ч! Renault Espace F1 был построен для демонстрации современных технологий и никогда не рассматривался даже для мелкосерийного выпуска.



Это только часть статьи,далеее http://www.kolesa.ru/article/bezumnyj-razvoz-samye-bystrye-mikroavtobusy-i-minivjeny-2016-01-03




Поблагодарили(2): Administrator, an21®
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksergei

Сообщение:
Добавлено: Чт Дек 24, 2015 8:07 pm  

Приезжал тут к нам Д.Крылов,и вот его небольшой репортаж.


Link




Поблагодарили(1): vlil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksergei

Сообщение:
Добавлено: Вс Ноя 15, 2015 7:58 pm  

DragoN_SE писал(а):
Михаил35 писал(а):
smile207 smile207 smile207
Водитель-курьер
14 000 - 18 000 руб. на личном авто

да да да
так и подмывает спросить: А чё не бесплатно?

Возможно в Вологде это приличная зарплата,понимаю почему у нас столько Череповецких.
Сын вернулся из Питера,работал на Wrigley,зарабатывал 32-37 тыров.
В общем конечно неплохо,но живя на съемной квартире(с неработающей,и не стремящийся найти работу девушкой),слишком дорого мне обходился.
Уже 2 месяца сидит дома,обходится дешевле.
У нас можно найти работу за 20-25 т.р.,но не вижу смысла туда устраиваться.Перспективы роста - нет,научится чему то полезному - нет,самостоятельно прожить на такую зарплату - довольно затруднительно.
ИМХО: Сейчас чтобы жить и не думать о о еде и одежде,ломающейся технике, семья из 3-4 человек должна иметь доход от 80 - 100 т.р.в месяц.При меньшем доходе порванные кроссовки(ботинки,куртка),покупка одежды постоянно растущим детям становится проблемой.
Говорю про свой регион,в средней полосе России всё по другому,но там тысячи людей не то что за границу,свою область никогда не покидали.
А так жить не хочу.

DragoN_SE - желаю удачи в поисках работы.
smile162




Поблагодарили(1): DragoN_SE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksergei

Сообщение:
Добавлено: Чт Ноя 12, 2015 4:29 pm  

40inD писал(а):

не выгодно.

У нас свободная страна,покупайте где выгодно.




Поблагодарили(1): monte carlo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksergei

Сообщение:
Добавлено: Пн Авг 24, 2015 7:55 pm  

Nansen писал(а):

Это просто рассказ про то, чем торгует данный конкретный продавец.

На этом форуме довольно многие точно знают чем торгует "данный конкретный продавец".
Я покупал у него железки несколько раз,живу я не близко,но все вопросы по покупке(а один раз возврату)решались совершенно спокойно в рабочем порядке.
Надо понимать что б/у запчасть это лотерея,играть в неё надо по правилам.Не соблюдаете правила - вы всегда проигрываете.




Поблагодарили(4): CTAJIKEP, Клон Шахтера, DiMMeR, monte carlo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 22, 23, 24  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS