Сообщения, за которые поблагодарили пользователя ksergei: 232 (всего благодарностей: 360)
Автор
Сообщение
ksergei
Сообщение:
Добавлено: Вт Июл 19, 2016 1:06 pm
daiver писал(а):
Ребята ну что за шайбы то ?
В верхней опоре переднего амморта,где сверху на штоке закручивается гайка.
Одну шайбу надо ложить на шток,внутренний диаметр шайбы на пол миллиметра-миллиметр больше диаметра резьбы.Наружний смотреть,думаю миллиметров 25 -30(сейчас точно не помню,как там после резьбы начинается тело штока,надо смотреть по месту).С верху на эту шайбу одеваем верхнюю опору,потом можно ещё одну такую шайбу,и после этого гайка.
Мне кажется достаточно одной шайбы,под опорой.Вырывает наверняка всегда вверх,на какой нибудь яме.
У нас тут как и в большинстве деревень сейчас либо старики им самим помогать надо, либо алкаши, либо азер-горец-турок-армян.
Каждый год езжу в Саратовскую обл.к маме,стараюсь вырваться хотя бы на недельку,ибо такая же беда.Даже при наличии денег некому помочь,все спились и вымерли как мамонты.
За неделю "отдыха"худею килограмма на 3-4,при условии что далеко не жиробас.
Удачи и сил - всё наладится.
У себя ещё ни разу не менял,но закладочку делал.
Из темы на КК : Krauf KR1079F - Сетка-фильтр для бензонасоса
Тему не помню,но было с фотками,все сросталось.
Это которая снаружи.
Прокладку выпускного коллектора ставил такую: Fel-pro. 61002 - Прокладка приемной трубы глушителя.
От коллектора к катализатору.
Топливный фильтр отсутствует как класс,поэтому бак ещё ни разу не трогал,ничего подсказать не могу.
Привет всем.
Наконец собрались в этом году на гору,погода отличная,температура от -2 до +3.
Летало много парапланеристов , садились прям рядом с нами.
Просто сказка.Вчера с ребёнком вспоминали что к чему,сегодня хотели подняться наверх,но из-за ветра гондольно-кресельный подъемник отключили,и соответственно обломали нас.
Ну что-ж,закрепили вчерашнее занятие на детском подъемнике,может поднимемся завтра.
В одной из тем продаж автомобилей человек пишет что устал тошнить в правом ряду,хочет чего-то,что "Едет."
Не мне судить,но даже на своём 2,4 никогда так не ездил.
По теме,наткнулся на статью про тюнингованные вэни и микрики.
Бывают и такие вот "тошнотики."
2013 – Honda Odyssey Power-Van от ателье Bisimoto Engineering
Расскажем о самом мощном в мире минивэне, который был построен специально для выставки тюнинг-автомобилей SEMA Show в Лас-Вегасе. Компания Bisimoto Engineering взяла за основу полноразмерный минивэн Honda Odyssey, популярный на американском рынке, и превратила его в настоящего монстра.
Стандартный 3,5-литровый двигатель V6 мощностью в 248 л.с. подвергли комплексному модифицированию, в результате которого его отдача увеличилась сразу в четыре (!) раза – до 1 029 л.с. Да, этот семейный автомобиль мощнее Bugatti Veyron на 28 л.с., причем весь этот табун принимают на себя только передние колеса! Остается только догадываться, как реализуется мощность этой машины в поворотах, но, впрочем, это всего лишь шоу-кар, который показал возможности фирмы и её готовность взяться за любой, даже самый безумный проект.
Двигатель снабдили сразу двумя турбокомпрессорами от компании Turbonetics, кроме этого потребовалась замена свечей зажигания, кованых поршней и шатунов, впускной и выпускной систем. Разумеется, тюнеры переписали программу управления двигателем, а также усилили сцепление и коробку передач. Взамен стандартной подвески минивэн получил пневмоэлементы, которые позволили изменять клиренс. Помимо этого, машина получила 20-дюймовые легкосплавные диски Fifteen 52, обутые в низкопрофильную резину Toyo Proxes. В салоне – шесть раздельных кресел Recaro, обшитых коричневой кожей, цифровая панель приборов, а также развитый каркас безопасности, который, впрочем, позволяет разместиться и на втором и третьем рядах сидений. Динамические характеристики компания не афишировала, но по неофициальной информации машина способна развить максимальную скорость свыше 300 км/ч.
1994 – Renault Espace F1 Concept
Первыми создать гоночный минивэн додумались в компании Renault при поддержке инженеров Matra и гоночной команды Williams, куда в ту пору Рено поставляла свои гоночные моторы. Публике машина была показана на Парижском автосалоне. Стоит отметить, что именно концерн Матра занимался разработкой серийного минивэна Renalut Espace, который, кстати, и собирался на мощностях завода компании.
В основе конструкции – алюминиевая пространственная рама, к которой крепятся углепластиковые панели кузова, по форме напоминающего Renault Espace. В отличие от «родственника», двигатель Espace F1 расположен за спиной водителя. Это V-образный 10-цилиндровый двигатель объемом 3,5 литра, развивающий мощность в 800 л.с., который вместе с полуавтоматической секвентальной шестиступенчатой коробкой передач позаимствовали от формульного болида Williams Renault FW16. От него же концепту достались независимые подвески колес на сдвоенных поперечных рычагах и углепластиковые вентилируемые тормозные диски на всех колесах.
Силовой агрегат приводит в движение задние колеса и обеспечивает автомобилю динамику наравне с болидами Формулы-1. Шутка ли, разгон от нуля до 100 км/ч занимает у этого минивэна 2,8 (!) секунды, до 200 км/ч он разгонится еще через четыре секунды, а максимальная скорость зафиксирована на отметке 312 км/ч! Renault Espace F1 был построен для демонстрации современных технологий и никогда не рассматривался даже для мелкосерийного выпуска.
Водитель-курьер
14 000 - 18 000 руб. на личном авто
да да да
так и подмывает спросить: А чё не бесплатно?
Возможно в Вологде это приличная зарплата,понимаю почему у нас столько Череповецких.
Сын вернулся из Питера,работал на Wrigley,зарабатывал 32-37 тыров.
В общем конечно неплохо,но живя на съемной квартире(с неработающей,и не стремящийся найти работу девушкой),слишком дорого мне обходился.
Уже 2 месяца сидит дома,обходится дешевле.
У нас можно найти работу за 20-25 т.р.,но не вижу смысла туда устраиваться.Перспективы роста - нет,научится чему то полезному - нет,самостоятельно прожить на такую зарплату - довольно затруднительно.
ИМХО: Сейчас чтобы жить и не думать о о еде и одежде,ломающейся технике, семья из 3-4 человек должна иметь доход от 80 - 100 т.р.в месяц.При меньшем доходе порванные кроссовки(ботинки,куртка),покупка одежды постоянно растущим детям становится проблемой.
Говорю про свой регион,в средней полосе России всё по другому,но там тысячи людей не то что за границу,свою область никогда не покидали.
А так жить не хочу.
Это просто рассказ про то, чем торгует данный конкретный продавец.
На этом форуме довольно многие точно знают чем торгует "данный конкретный продавец".
Я покупал у него железки несколько раз,живу я не близко,но все вопросы по покупке(а один раз возврату)решались совершенно спокойно в рабочем порядке.
Надо понимать что б/у запчасть это лотерея,играть в неё надо по правилам.Не соблюдаете правила - вы всегда проигрываете.
Поблагодарили(4): CTAJIKEP, Клон Шахтера, DiMMeR, monte carlo