Процесс выглядит так:
1.Откручиваем крышку.
2.Снимаем верхний(тонкий шланг).
3.На бачке затыкаем отверстие(можно просто пальцем придержать если вдвоём),а шланг в бутылку.
4.Заводим на несколько секунд и крутим руль один раз в каждую сторону до упора.
5.Глушим и заливаем грамм 500 новой жижи и прогоняем ещё раз для промывки системы.
6.Меняем бачёк на новый (если он есть),если нет ставим трубку обратно и заливаем постепенно новую жидкость,НЕ ЗАВОДЯ машину!!!!
7.Крутим руль влево-вправо,машину лучше вывесить,(легче крутить руль).
8.Помере ухода жидкости доливаем,затем заводим и крутим руль и опять доливаем пока не выйдет воздух.
9.Смотрим уровень.
10.Вуаля,ездим и наслаждаемся.
У меня нижний шланг(на бачке) настолько прикипел, что пришлось обрезать.(Да простят меня Евреи)
Там на 3.3 идёт ещё тоненький шланг на крышку,рядом с бачком он мешается при снятии бачка,с ним аккуратно пересыхает и ломается.
Снизу бачёк крепится болтом(потребуется удлиннитель и лучше гибкий,а там кому, как удобно.)