Сообщения, за которые поблагодарили пользователя ОЛЕГ63: 180 (всего благодарностей: 257) |
|
|
Автор |
Сообщение |
ОЛЕГ63
Сообщение: |
Добавлено: Вт Дек 02, 2014 10:59 am |
|
|
Костик! С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! Желаю тебе здоровья,благосостояния,удачи!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63
Сообщение: |
Добавлено: Чт Авг 21, 2014 11:05 pm |
|
|
Викуля и Фея! С днюхой Вас! Пусть Ваш тандем радует нас долго-предолго,пусть всё будет у Вас ОТЛИЧНО! Здоровья,счастья,всяческих успехов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63
Сообщение: |
Добавлено: Вт Июл 29, 2014 11:49 pm |
|
|
Предыстория: куда-то стал уходить антифриз. Грешил на радиатор охлаждения( был сыроват), плохую пробку радиатора,патрубки... Заняться было то лень,то некогда,благо-луж под машиной не наблюдалось,ограничивался только доливкой. Ориентировочно-литр в месяц.Не смертельно...
На днях вернулся из Испании,о чём рассказ ещё впереди и не в этой теме. Завёл машинку,собрался ехать на дачу( через работу).Загрузился,поехал. Подъехал к работе,выхожу из машины-и тут услышал неправильные звуки-шипение,как у закипающего чайника и звуки льющейся жидкости...Обойдя машину,увидел огромную парящюю лужу у заднего правого колеса!!! ТВОЮ ДИВИЗИЮ!!! мелькнула мысль-пипец,приехали...
Внешний осмотр показал-лопнул пластиковый угол(углы) магистрали отопления.
И что делать? Гараж далеко,сервисы ужо закрыты- около половины восьмого... Зато рядом "Русь"...Налил воды,доехал до магазина.
В "Руси" был куплен комплект шлангов печки с хомутами за 360 рублей на ВАЗ 2108-по диаметру как наиболее подходящих.
Загнал машину задними колёсами на бордюр ( поребрик-если кому-то больше так нравится ) и приступил к вскрытию.За что я люблю иномарки-так за то,что ВСЁ разбирается без проблем!
Сначала была замкнута магистраль одним из шлангов из приобретённого набора,залита вода и проверена целостность системы. Всё в порядке-можно ехать!
Поблагодарили(2): TOM., Caravan737 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63
Сообщение: |
Добавлено: Ср Июл 30, 2014 12:28 am |
|
|
ДЕНИС,КАТЯ! ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС С СЫНОЧКОМ! МОЛОДЦЫ,РЕБЯТА! ТАК ДЕРЖАТЬ!
Поблагодарили(2): Sensej, Princesska |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63
Сообщение: |
Добавлено: Ср Июл 30, 2014 12:23 am |
|
|
Санка! Теперь ты стал совсем большим! Позволь и мне присоединиться к поздравлениями и пожелать тебе здоровья,семейного счастья и больших успехов,и всего того,чего бы тебе хотелось!!!
С ДНЁМ ВАРЕНЬЯ!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63
Сообщение: |
Добавлено: Ср Май 21, 2014 10:35 am |
|
|
Ден! От всей души поздравляю с днём рождения! Удачи,здоровья,продвижения по службе!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63
Сообщение: |
Добавлено: Ср Май 21, 2014 10:40 am |
|
|
Лёшка! С днюхой тебя,дружище! Здоровья,счастья,и всего того,что сам себе пожелаешь!!!
Поблагодарили(1): Novan-Junior |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63
Сообщение: |
Добавлено: Вт Дек 31, 2013 1:46 pm |
|
|
Всех с на ступающим Новым Годом! Пусть Новый Год принесет всем богатырского здоровья, удачи, благополучия, чтоб наши машинки нас не подводили и мы не подводили их! Встретился в Новом Году !
Поблагодарили(6): u285ra, wilson, nikolairom, тихий, Михаил35, 555Dmitry |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63
Сообщение: |
Добавлено: Пн Ноя 01, 2010 12:28 am |
|
|
На наших машинках такой проблемы у меня не было, но из прежнего опыта:вынимаешь ключ из замка,снимаешь любую клемму с АКБ, в разрыв вешаешь лампочку на 5 ватт.Если горит-значит,где-то идёт работа по осушению аккума.Тупо достаёшь по очереди предохранители,если лампочка тухнет-вот она-засада(цепь,в смысле)!далее по плану-отключаешь по очереди потребители и ищешь злыдня.Предупреждаю-после 2005 года предохранителей на Крайслерах-Доджах сильно поуменьшилось-Бодик рулит,поэтому может и не выйти.Но попытаться стоит.
Поблагодарили(2): алекса, Покобатько |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63
Сообщение: |
Добавлено: Чт Дек 19, 2013 7:54 am |
|
|
Коля! С Днем Рожденья поздравляю тебя, дорогой! Пусть все будет как ты хочешь!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63
Сообщение: |
Добавлено: Ср Дек 04, 2013 12:11 am |
|
|
С Днем рождения, дружище! Успехов, удачи, всего- всего самого наилучшего!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63
Сообщение: |
Добавлено: Чт Ноя 28, 2013 10:46 pm |
|
|
Вулканит- резино- абразивный круг. Используется для без искровой резки и предварительной грубой полировки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63
Сообщение: |
Добавлено: Чт Ноя 28, 2013 10:28 pm |
|
|
Виктор! С днем рождения! Удачи, счастья в семье, процветания! И еще много- много настоящих друзей!
Поблагодарили(1): Victor.T |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63
Сообщение: |
Добавлено: Сб Июл 06, 2013 12:57 am |
|
|
Ну я бы начал не с ковыряния мотора,а с замера давления масла.Для этого нужен обычный манометр до 5 атмосфер(с как можно мелкой ценой деления),кусок шланга маслобензостойкого, метра два-два с половиной (чтоб хватило в салон протащить), и любой токарь,способный выточить переходник по образцу с твоего датчика давления масла. Потом эту конструкцию внедряешь в дрыгатель,и ездишь в обычном режиме некоторое время для того,чтобы снять показания с манометра. Если давление в норме-едешь покупать новый датчик давления масла.Если мало-в первую очередь меняешь масло на более густое. Повтори замеры. На мой взгляд- 10-60 перебор. Попробуй залить другого производителя с вязкостью ,рекомендованной заводом. Думаю-на том эпопея и закончится. Это масло предназначено для высокофорсированных НОВЫХ моторов,коим твой мотор с твоим пробегом явно не является. Столь жидкое масло пагубно влияет на вкладыши,тем более в твоём климате. Лучше чаще меняй масло. Ну а лезть сразу во вкладыши-дурацкое дело-оно нехитрое! Удачи!
Поблагодарили(1): crossmark |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63
Сообщение: |
Добавлено: Пт Июн 28, 2013 9:47 am |
|
|
Толя,Саня,короче всем сидящим на чемоданах! Не знаю,когда в инете буду в следующий раз- КЛАССНОГО ОТДЫХА ВАМ И ВАШИМ СЕМЬЯМ! Пусть дорожка будет гладкой,море чистым,погода солнечной!Мысленно мы с вами!
Поблагодарили(4): Big Panda, TOM., Виктор727, Caravan737 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|