* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя Zemyakis: 41 (всего благодарностей: 65) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Zemyakis

Сообщение:
Добавлено: Ср Мар 31, 2010 9:49 am  

pozhar писал(а):
Алексей-Самара писал(а):
а я купил (теперича у меня тоже 9007Н5) в академии по 310руб. родные галогенки 55\60


smile207 Готов на этот счет поспорить поездил за город в такую погоду как сейчас со штатными лампами. Десять минут и фары закидывает грязью ничего не видно надо ставить ксенон или покупать что нибудь +80


Отличное решение - увеличить мощность светового потока, чтобы хорошо светило через грязные фары... smile228

А Вы в курсе, что ксенон с заляпаными фарами очень сильно слепит встречку? Не зря по ГОСТу к нему полагается омыватель.
Может все-таки лучше иметь чистые фары, а не икать постоянно от матюков встречных водил?




Поблагодарили(2): Meheelos, I-man
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zemyakis

Сообщение:
Добавлено: Ср Май 29, 2013 11:57 am  

Вот в тему, сегодня статья на РБК

http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1758507/




Поблагодарили(2): Данила, TOM.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zemyakis

Сообщение:
Добавлено: Вт Сен 02, 2008 11:56 am  

Частенько на наших дорогах из под колес впереди идущего транспорта вылетают камешки, вот и решил я защитить немного свой радиатор и поставить сетку.

Сетку я брал в Планете Железяка, крашеную в черный цвет, за 370 рубликов. Цвета есть разные и красный, и желтый и еще какие-то всех не знаю. Можно купить и не крашеную за 300 рублей.

К сожалению просто так внутрь бампера сетку не впихнешь, поэтому его надо снимать.
1. Головкой на 8 откручиваем саморезы, которые крепят бампер к крыла со стороны арки. Неплохо бы иметь гибкий удлиннитель.
2. Снимаем фары, чтобы ключом на 8 открутить гайки, крепящие бампер к торцам крыльев.
3. Выдергиваем десяток пистонов, которые внизу крепят бампер к фартуку. Можно, наверное открутить вместе с фартуком, но у меня там защита картера стоит и до болтов не добраться.
4. В подкапотном пространстве откручиваем еще два винта.
5. Легким движение руки роняем бампер себе на ноги.

Получается машина без бампера:



Далее можно взять щетку и почистить радиатор от трупов неосторожных насекомых.

Далее прикладываем сетку и размечаем контуры:



Крепить лучше всего черными пластмассовыми стяжками. Я же не позаботился о них заранее и нашел в багажнике всего четыре такие стяжки. Остальные места крепил медной проволокой.
Дырки для стяжек и проволокой ковырял сверлом Smile
Вот что получилось изнутри:



Бампер собираем в обратной последовательности.

Вот что получилось в итоге:



Может не очень аккуратно, но если не приглядываться, то ни проволоки, ни стяжек не видно.




Поблагодарили(3): TOM., genry0770, Серган
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zemyakis

Сообщение:
Добавлено: Ср Янв 30, 2013 3:34 pm  

Что вы все Ultimate, да Ultimate Smile
Вот, сравните отличия версий семерки http://windows.microsoft.com/ru-RU/windows7/products/compare.
Уже год пользуюсь купленным ноутом с расширенной домашней и ни разу не потребовался функционал из "более взрослых" версий. Не вижу особенного смысла переплачивать за Максимальную версию, если нет на то реальной необходимости.

ТОМ, ты из каких критериев исходишь говоря про устарелость XP? Функционально, она отлично работает на современном железе, производителем поддерживается, хотя, чисто внешне, 7ка намного интереснее будет. Но для некоторого старого железа под 7ку нет драйверов.
Ну да чего про Хрюшу говорить, ее уже давно никто не ставит на новую технику.



Если честно, 8ку я даже и не видел еще ни разу. Однако, что нам говорит история Винды:
95,98 - прорыв в программном обеспечении, взрыв продаж, все довольны и счастливы.
Millenium - дерьмом оказалась.
XP - крутяк
Vista - говнямба
7-ка все довольны, все работает, продажи растут.
8ка - угадайте, что будет? Smile

На всех 4х компах дома стоит Nod32 - несколько лет полет нормальный, вирусов нет, ничего не тормозит.
А если уж ВинЛок прилетит, то ничего не спасет. Прорывался через все и через Аваст и через Симантек и через Касперские с Доктором Вебом.

Лечить только отдельным диском, как Федорыч говорил.

Как-то так Smile




Поблагодарили(1): Sensej
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zemyakis

Сообщение:
Добавлено: Чт Сен 20, 2012 4:05 pm  

Вот и мне починили пороги.
Фотки делать не стал потому что по процессу так же как и у Коляна.
Дырка была не большая и с одной стороны, заварили.
Потом грунт, антигравий, опять грунт и покраска. Внутрь порогов залили какой-то гадости от ржавчины.

Еще внизу капота был небольшой вспух краски, размером в два пятака. Хотел тоже делать, чтобы вычистили, зашпатлевали и покрасили. Однако, когда капот сняли и стали ковырять, оказалось, что там почти сквозная дырка и коррозия внизу по всем периметру. Делать и красить это бессмысленно, в общем, поставили новый тайваньский капот.
В принципе, вспух был почти не заметный и, если бы его не ковырять, то можно было б еще 2-3 года ездить с родным капотом. Но, что сделано, то сделано Smile

Итого 22000 рублей. Два порога, с ремонтом и новый капот. Вот так.

П.С. Когда разобрали и стали чистить порог, оказалось, что они в довольно плачевном состоянии. Мастер говорит, что дырка появилась не из-за внешнего дефекта, а именно изнутри прогнило.

У кого машинки пока еще в нормальном состоянии, не поленитесь, залейте внутрь порогов какого-нить растстопа против коррозии. Сможете в будущем съэкономить денюжки и нервы.
Удачи.




Поблагодарили(1): dmitryi73
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zemyakis

Сообщение:
Добавлено: Чт Сен 20, 2012 11:49 am  

Мария, я не в тему, но расскажите пожалуйста где и при каких обстоятельствах ушла машинка. Что стояло из систем безопасности?



Поблагодарили(1): Тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zemyakis

Сообщение:
Добавлено: Вт Апр 03, 2012 7:13 pm  

Серег, ну ты и вопрос ставишь Smile
Пионеры и Дживисы сейчас наклепали кучу моделей в самом бюджетном сегменте.
Например вот http://magnitola.ru/JVC-KD-R437EE-p-17932.html
В Дживисах, вроде, расширенный диапазон FM есть, т.е. наш УКВ берет.

В общем, бери любую, хоть пролоджи... в ценовом сегменте 3-4 тыщи, все играет одинаково.


Про колонки: насколько я знаю они все с ушками, на твоей фотографии первое изображение это та же колонка, что и на втором изображении, только с надетой декоративной сеткой, которая в торпеде нафиг не нужна. Смотри только чтобы магнит был не слишком большой, а то может не влезть в посадочное место.

Ну как-то так.




Поблагодарили(1): Покобатько
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zemyakis

Сообщение:
Добавлено: Чт Фев 09, 2012 4:19 am  

А я бы не стал ставить в Автосете. Вряд ли контора с огромным оборотом автомобилей отличается разнообразием подходов и применяемых решений.
Конечно, если Вас волнует только вопрос автозапуска и открытия\закрытия с кнопки, то тогда лучше действительно туда.

Я рекомендую электрика из АмаМоторс, они же АмаТайм http://www.amamotors.ru/contacts.html. Кстати, тоже партнеры круба и как ни странно мастера тоже зовут Владимиром.
[/url]




Поблагодарили(1): vitocarleone
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zemyakis

Сообщение:
Добавлено: Чт Ноя 10, 2011 1:44 pm  

А какие компрессоры в принципе бывают? Smile

Да схема в общем-то одна:
Какой-нить воздушный компрессор, можно автомобильный, но он дюже громкий, поэтому более популярны компрессоры от холодильников.
Баллон для ресивера, чтобы убрать пульсации и стабилизировать давление. Ну еще всякие шланги, манометры, фильтры, реле.

Соответственно компрессор накачивает определенное давление в ресивер и реле его отрубает. Как только давление падает реле включает компрессор и восстанавливает давление в ресивере.

Рабочее давление для аерографа -1.5-2 атмосферы. Для краскопультов надо больше.
В общем такая система вполне способна дать давление в 5-6 атмосфер и даже больше.



Ссылок полно в сети:
http://www.sense-life.com/hands/kompressor.php

http://www.avsim.su/forum/topic/61080-kompressor-iz-holodilnika-svoimi-rukami-faq/

http://www.unrealtech.ru/topic/1589-%D1%82%D0%B8%D1%85%D0%B8%D0%B9-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8/

http://www.cardarmy.ru/forum/viewtopic.php?t=1497&start=0




Поблагодарили(1): Шрек
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zemyakis

Сообщение:
Добавлено: Вт Авг 23, 2011 10:09 am  

С днем варенья!!!



Поблагодарили(1): Покобатько
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zemyakis

Сообщение:
Добавлено: Чт Май 15, 2008 4:35 pm  

Это ж как неправильно нужно подключить магнитолу, чтобы сгорел бодик? Неужели там все так плотно завязано?

А вообще надо бы сначала изучить распиновку магнитолы http://www.byminsk.com/chrysler_rc.htm
Кстати, в каком месте там связь с бодиком?

Параллелить, как и последовательно включать динамики не стоит, от этого изменится сопротивление нагрузки, что негативно скажется на общем звучании. Надо какие-нить кроссоверы использовать, чтобы и частоту поделить и сопротивление, чтобы не поменялось.




Поблагодарили(1): Kukoramba
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zemyakis

Сообщение:
Добавлено: Пт Июл 02, 2010 7:03 pm  

Класс, поздравляю от всей души!!!!



Поблагодарили(1): abbat05
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zemyakis

Сообщение:
Добавлено: Пт Июн 11, 2010 4:44 pm  




Сей отважный дядя был замечен мною несколько часов назад на верху Савеловской эстакады. Он стоял и вертел перед собой бумажную карту. Я не мог просто так проехать мимо, но так как на эстакадах останавливаться нельзя, я съехал с нее и припарковался. Через несколько минут ожидания показался велосипедист. Я махнул рукой, он остановился, и мы мило побеседовали.
Как видно по табличке на велосипеде он едет из Бреста (~1000 км от Москвы). Финиш будет в селе Константиново – родине поэта Сергея Есенина. Выехал Георгий 30го мая, в день делает примерно по сотне километров. Ночует в палатке. Навигатора у него нет, только бумажные карты. Из всей электроники простенький велокомпьютер на руле и мобильный телефон. Каждый день созванивается с родственниками, в Бресте его ждут жена и сын. Чем питается я не выяснил, но наверняка не в ресторанах. Обратно поедет тоже на велосипеде.
Это уже не первое его путешествие, в прошлом году он на велосипеде ездил в Питер.

Как вы можете заметить, велосипед самый простой, односкоростной и довольно потрепанный. Никаких модных кофров – все вещи упакованы в обычный полиэтилен. В передней корзинке лежит обычный зонтик.

Молодец дядька, достоин искреннего респекта и уважухи. Желаю ему счастливого пути и новых путешествий.




Поблагодарили(4): BigBen, Михаил35, D__M, Защитник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zemyakis

Сообщение:
Добавлено: Ср Май 26, 2010 5:53 pm  

Всех благ!!! др др др smile315 smile315 smile315



Поблагодарили(3): Фея, TOM., TOM.son
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zemyakis

Сообщение:
Добавлено: Ср Май 26, 2010 5:54 pm  

Новый статус - новые обязанности Smile
Поздравляю!!! smile232




Поблагодарили(1): Такимаса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS