Сообщения, за которые поблагодарили пользователя Zemyakis: 41 (всего благодарностей: 65) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Zemyakis
Сообщение: |
Добавлено: Ср Мар 31, 2010 9:49 am |
|
|
pozhar писал(а): | Алексей-Самара писал(а): | а я купил (теперича у меня тоже 9007Н5) в академии по 310руб. родные галогенки 55\60 |
Готов на этот счет поспорить поездил за город в такую погоду как сейчас со штатными лампами. Десять минут и фары закидывает грязью ничего не видно надо ставить ксенон или покупать что нибудь +80 |
Отличное решение - увеличить мощность светового потока, чтобы хорошо светило через грязные фары...
А Вы в курсе, что ксенон с заляпаными фарами очень сильно слепит встречку? Не зря по ГОСТу к нему полагается омыватель.
Может все-таки лучше иметь чистые фары, а не икать постоянно от матюков встречных водил?
Поблагодарили(2): Meheelos, I-man |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zemyakis
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zemyakis
Сообщение: |
Добавлено: Вт Сен 02, 2008 11:56 am |
|
|
Частенько на наших дорогах из под колес впереди идущего транспорта вылетают камешки, вот и решил я защитить немного свой радиатор и поставить сетку.
Сетку я брал в Планете Железяка, крашеную в черный цвет, за 370 рубликов. Цвета есть разные и красный, и желтый и еще какие-то всех не знаю. Можно купить и не крашеную за 300 рублей.
К сожалению просто так внутрь бампера сетку не впихнешь, поэтому его надо снимать.
1. Головкой на 8 откручиваем саморезы, которые крепят бампер к крыла со стороны арки. Неплохо бы иметь гибкий удлиннитель.
2. Снимаем фары, чтобы ключом на 8 открутить гайки, крепящие бампер к торцам крыльев.
3. Выдергиваем десяток пистонов, которые внизу крепят бампер к фартуку. Можно, наверное открутить вместе с фартуком, но у меня там защита картера стоит и до болтов не добраться.
4. В подкапотном пространстве откручиваем еще два винта.
5. Легким движение руки роняем бампер себе на ноги.
Получается машина без бампера:
Далее можно взять щетку и почистить радиатор от трупов неосторожных насекомых.
Далее прикладываем сетку и размечаем контуры:
Крепить лучше всего черными пластмассовыми стяжками. Я же не позаботился о них заранее и нашел в багажнике всего четыре такие стяжки. Остальные места крепил медной проволокой.
Дырки для стяжек и проволокой ковырял сверлом
Вот что получилось изнутри:
Бампер собираем в обратной последовательности.
Вот что получилось в итоге:
Может не очень аккуратно, но если не приглядываться, то ни проволоки, ни стяжек не видно.
Поблагодарили(3): TOM., genry0770, Серган |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zemyakis
Сообщение: |
Добавлено: Ср Янв 30, 2013 3:34 pm |
|
|
Что вы все Ultimate, да Ultimate
Вот, сравните отличия версий семерки http://windows.microsoft.com/ru-RU/windows7/products/compare.
Уже год пользуюсь купленным ноутом с расширенной домашней и ни разу не потребовался функционал из "более взрослых" версий. Не вижу особенного смысла переплачивать за Максимальную версию, если нет на то реальной необходимости.
ТОМ, ты из каких критериев исходишь говоря про устарелость XP? Функционально, она отлично работает на современном железе, производителем поддерживается, хотя, чисто внешне, 7ка намного интереснее будет. Но для некоторого старого железа под 7ку нет драйверов.
Ну да чего про Хрюшу говорить, ее уже давно никто не ставит на новую технику.
Если честно, 8ку я даже и не видел еще ни разу. Однако, что нам говорит история Винды:
95,98 - прорыв в программном обеспечении, взрыв продаж, все довольны и счастливы.
Millenium - дерьмом оказалась.
XP - крутяк
Vista - говнямба
7-ка все довольны, все работает, продажи растут.
8ка - угадайте, что будет?
На всех 4х компах дома стоит Nod32 - несколько лет полет нормальный, вирусов нет, ничего не тормозит.
А если уж ВинЛок прилетит, то ничего не спасет. Прорывался через все и через Аваст и через Симантек и через Касперские с Доктором Вебом.
Лечить только отдельным диском, как Федорыч говорил.
Как-то так
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zemyakis
Сообщение: |
Добавлено: Чт Сен 20, 2012 4:05 pm |
|
|
Вот и мне починили пороги.
Фотки делать не стал потому что по процессу так же как и у Коляна.
Дырка была не большая и с одной стороны, заварили.
Потом грунт, антигравий, опять грунт и покраска. Внутрь порогов залили какой-то гадости от ржавчины.
Еще внизу капота был небольшой вспух краски, размером в два пятака. Хотел тоже делать, чтобы вычистили, зашпатлевали и покрасили. Однако, когда капот сняли и стали ковырять, оказалось, что там почти сквозная дырка и коррозия внизу по всем периметру. Делать и красить это бессмысленно, в общем, поставили новый тайваньский капот.
В принципе, вспух был почти не заметный и, если бы его не ковырять, то можно было б еще 2-3 года ездить с родным капотом. Но, что сделано, то сделано
Итого 22000 рублей. Два порога, с ремонтом и новый капот. Вот так.
П.С. Когда разобрали и стали чистить порог, оказалось, что они в довольно плачевном состоянии. Мастер говорит, что дырка появилась не из-за внешнего дефекта, а именно изнутри прогнило.
У кого машинки пока еще в нормальном состоянии, не поленитесь, залейте внутрь порогов какого-нить растстопа против коррозии. Сможете в будущем съэкономить денюжки и нервы.
Удачи.
Поблагодарили(1): dmitryi73 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zemyakis
Сообщение: |
Добавлено: Чт Сен 20, 2012 11:49 am |
|
|
Мария, я не в тему, но расскажите пожалуйста где и при каких обстоятельствах ушла машинка. Что стояло из систем безопасности?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zemyakis
Сообщение: |
Добавлено: Вт Апр 03, 2012 7:13 pm |
|
|
Серег, ну ты и вопрос ставишь
Пионеры и Дживисы сейчас наклепали кучу моделей в самом бюджетном сегменте.
Например вот http://magnitola.ru/JVC-KD-R437EE-p-17932.html
В Дживисах, вроде, расширенный диапазон FM есть, т.е. наш УКВ берет.
В общем, бери любую, хоть пролоджи... в ценовом сегменте 3-4 тыщи, все играет одинаково.
Про колонки: насколько я знаю они все с ушками, на твоей фотографии первое изображение это та же колонка, что и на втором изображении, только с надетой декоративной сеткой, которая в торпеде нафиг не нужна. Смотри только чтобы магнит был не слишком большой, а то может не влезть в посадочное место.
Ну как-то так.
Поблагодарили(1): Покобатько |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zemyakis
Сообщение: |
Добавлено: Чт Фев 09, 2012 4:19 am |
|
|
А я бы не стал ставить в Автосете. Вряд ли контора с огромным оборотом автомобилей отличается разнообразием подходов и применяемых решений.
Конечно, если Вас волнует только вопрос автозапуска и открытия\закрытия с кнопки, то тогда лучше действительно туда.
Я рекомендую электрика из АмаМоторс, они же АмаТайм http://www.amamotors.ru/contacts.html. Кстати, тоже партнеры круба и как ни странно мастера тоже зовут Владимиром.
[/url]
Поблагодарили(1): vitocarleone |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zemyakis
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zemyakis
Сообщение: |
Добавлено: Вт Авг 23, 2011 10:09 am |
|
|
С днем варенья!!!
Поблагодарили(1): Покобатько |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zemyakis
Сообщение: |
Добавлено: Чт Май 15, 2008 4:35 pm |
|
|
Это ж как неправильно нужно подключить магнитолу, чтобы сгорел бодик? Неужели там все так плотно завязано?
А вообще надо бы сначала изучить распиновку магнитолы http://www.byminsk.com/chrysler_rc.htm
Кстати, в каком месте там связь с бодиком?
Параллелить, как и последовательно включать динамики не стоит, от этого изменится сопротивление нагрузки, что негативно скажется на общем звучании. Надо какие-нить кроссоверы использовать, чтобы и частоту поделить и сопротивление, чтобы не поменялось.
Поблагодарили(1): Kukoramba |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zemyakis
Сообщение: |
Добавлено: Пт Июл 02, 2010 7:03 pm |
|
|
Класс, поздравляю от всей души!!!!
Поблагодарили(1): abbat05 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zemyakis
Сообщение: |
Добавлено: Пт Июн 11, 2010 4:44 pm |
|
|
Сей отважный дядя был замечен мною несколько часов назад на верху Савеловской эстакады. Он стоял и вертел перед собой бумажную карту. Я не мог просто так проехать мимо, но так как на эстакадах останавливаться нельзя, я съехал с нее и припарковался. Через несколько минут ожидания показался велосипедист. Я махнул рукой, он остановился, и мы мило побеседовали.
Как видно по табличке на велосипеде он едет из Бреста (~1000 км от Москвы). Финиш будет в селе Константиново – родине поэта Сергея Есенина. Выехал Георгий 30го мая, в день делает примерно по сотне километров. Ночует в палатке. Навигатора у него нет, только бумажные карты. Из всей электроники простенький велокомпьютер на руле и мобильный телефон. Каждый день созванивается с родственниками, в Бресте его ждут жена и сын. Чем питается я не выяснил, но наверняка не в ресторанах. Обратно поедет тоже на велосипеде.
Это уже не первое его путешествие, в прошлом году он на велосипеде ездил в Питер.
Как вы можете заметить, велосипед самый простой, односкоростной и довольно потрепанный. Никаких модных кофров – все вещи упакованы в обычный полиэтилен. В передней корзинке лежит обычный зонтик.
Молодец дядька, достоин искреннего респекта и уважухи. Желаю ему счастливого пути и новых путешествий.
Поблагодарили(4): BigBen, Михаил35, D__M, Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zemyakis
Сообщение: |
Добавлено: Ср Май 26, 2010 5:53 pm |
|
|
Всех благ!!!
Поблагодарили(3): Фея, TOM., TOM.son |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zemyakis
Сообщение: |
Добавлено: Ср Май 26, 2010 5:54 pm |
|
|
Новый статус - новые обязанности
Поздравляю!!!
Поблагодарили(1): Такимаса |
|
|
Вернуться к началу |
|
|