Рязанец
Сообщение: |
Добавлено: Пт Ноя 06, 2009 7:56 pm |
|
|
Ну наверно не так уж "отрубился" - побуксуй чуть (вперед) и убедись, что мост гребет. Если не гребет - в трансмиссии обрыв (обгонная муфта, вискомуфта, дифф). На раздатку грешить трудно, на кардан - тоже.
Если гребет - у тебя просто не работает блокировка на L и R. Это не означает, что трансмиссия испорчена. Скорее всего потребуется сменить блок соленоидов. Для проверки по ним необходимо:
- на яме послушать кому-нибудь снизу хлопки вакуумника - есть или нет при включении этих режимов на акпп?
если хлопков нет : ( они довольно мягкие. на щелчки не похоже)
- отсоединить "плюсовые" провода управления соленоидами (может он и один - провод. не помню точно)
- включить любой из режимов L или R и померять напряжение на проводе
если напряжение есть - не работает соленоид (прозвоним - если "короткое" - это норма - льем "механик"а в соленоид, ждем оживления или меняем нахрен. если обрыв - однозначно меняем)
если напряжения нет - не работает управляющая эл.схема так скть.
Если же и хлопки и напряжение на месте - обгонка ёк. Это уже жуть, но она живучая очень. Там вроде как вилка должна что-то типа синхронизатора втыкать. Сам не лазил ешшо (масло льет, блин из того картера все больше)....но блокировка вроде как работает (слушал хлопки снизу на яме).
Поблагодарили(1): медvwедев |
|
|