Сообщения, за которые поблагодарили пользователя Студент Михаил: 101 (всего благодарностей: 122) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Студент Михаил
Сообщение: |
Добавлено: Чт Июн 28, 2012 5:32 pm |
|
|
Долго думал - нужна -не нужна? Решил, все таки нужна.
Итак, у наших восточных соседей была куплена камера и монитор в виде зеркала. Камера по форме плафона освещения номера, со встроенной сеткой и подсветкой (номера).
Из инструментов понадобятся торксы
отвертка крестовая и стальная проволока.
Откручиваем плафоны
Снимаем накладку с двери.
Далее с внутренней стороны снимаем верх обшивки (на пистонах)
и открутив два болтика на ручке
отдергиваем низ
Камера имеет такой вид,
по размеру она чуть меньше плафона, поэтому придется или что-то подложить или промазать щели герметиком.
Подсветку цепляем к подсветке
видео и питание камеры через заглушку выводим внутрь двери
Внутри подключаем видео удлинитель, управляющий плюс и питание. опасные места лучше проложить в гофре.
Далее провода выводятся через гофру в салон.
Питание я взял внизу, под накладкой пола багажника (там толстая коса, черный-минус, белый с салатовым плюс ЗХ)
Все провода закрепляем, разъемы от камеры я скрутил изолентой, чтобы не выскочили случайно
Дальше собираем багажник, вешаем накладку номера и протягиваем видео кабель в салоне. Я решил тянуть по потолку, т.к. по низу могло не хватить. Снимаем плафоны освещения и с помощью стальной проволоки протягиваем провод к переднему плафону. Это было самое геморройное, обшивка практически вплотную висит на потолке, плюс она внутри видимо из стекловаты, руки у меня весь вечер потом чесались.
Под передним плафоном есть черная пластина с отверстием сзади, в это отверстие вытаскиваем провода, подсоединяем и излишки заталкиваем обратно
Питание монитора взял с передней подсветки (черный-минус, желтый - постоянный плюс), подключил сигнальный плюс.
Вот, что получилось. Камеру практически не видно
Планка новая, куплена у монте карло
Это в выключенном состоянии
Это в рабочем
Линза рыбий глаз, угол 170 град, по центру виден фаркоп, по краям бампер. Монитор читает СД карты и флешки, есть еще один видео вход, звук через трансмиттер, при включении задней, переключается на камеру из любого режима за секунду-полторы.
Времени у меня ушло часа 3.
PS кстати мотор заднего дворника Chrysler-Valeo
Поблагодарили(8): Dim124, TOM., bklpn, Михаил35, Caravan737, Black547, Защитник, Игорь43 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Студент Михаил
Сообщение: |
Добавлено: Сб Окт 13, 2012 6:16 am |
|
|
Андрей, я буду в субботу вечером.
Поблагодарили(1): РоверМен |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Студент Михаил
Сообщение: |
Добавлено: Ср Окт 10, 2012 10:06 am |
|
|
Буду.
Кстати, у кого нет бэйджика с ником и именем, сделайте хотя-бы на принтере, это-же не сложно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Студент Михаил
Сообщение: |
Добавлено: Вт Сен 25, 2012 2:58 pm |
|
|
Можно, только фотку бутылки найди, чтобы я был уверен, звонить оттуда дороговато (33р/мин).
Поблагодарили(1): Виктор727 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Студент Михаил
Сообщение: |
Добавлено: Вс Июн 28, 2009 5:34 pm |
|
|
Еще в феврале прикупил я себе этот набор на Ебее, тогда мне просто не нравились заглушки на руле, но с приходом лета и покупкой прицепа я ощутил необходимость круиз-контроля, т.к. ехать с прицепом быстрее 100 км/ч нельзя, а постоянно держать ногу в одном положении напрягает.
Итак, сначала снимаем АКБ и ее поддон.
Затем устанавливаем вакуумник, он крепится болтом от поддона и еще одним болтом колокола сигнализации.
Новый поддон такой-же но с небольшим ресивером.
Переставляем сливную трубку и гайку крепления заливной горловины ОЖ.
Ставим поддон и подсоединяем шланг от вакуумника к ресиверу.
Далее цепляем тросик круиза к дроссельной заслонке
и трубку к коллектору.
Надеваем разъем(он висит свободный под поддоном аккумулятора) на вакуумник.
Переходим в салон, снимаем подушку с руля,
разъемы подушки желтые не отсоединяем.
Подушку переворачиваем, меняем шлейф на новый с разъемами для кнопок
в комплекте шли два шлейфа с разъемами, для чего не понятно, может на предыдущий кузов.
Снимаем заглушки с руля и устанавливаем кнопки (ключиком Торкс),
Прикручиваем подушку, ставим АКБ, боимся выстрела подушки, включаем зажигание – вуаля!
Вся процедура заняла около часа с перекурами.
Набор обошелся в 6 тыс.руб.
Вроде все.
PS. Спасибо Alkuz за инструкцию по установке!
Поблагодарили(4): BigBen, barada-72, Митрич, GooRoo |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Студент Михаил
Сообщение: |
Добавлено: Пн Сен 10, 2012 12:38 pm |
|
|
Способ написан правильный, кстати это-же написал и Том. на стрелку ориентироваться вообще не стоит (у меня машина в городе на лежащей стрелке еще км 70 проезжает).
По поводу того, что в бак еще влезло 8 литров - это возможно при забитой вентиляции бензобака, при чистой трубке влезает литр максимум.
Про то, что могут залить больше 76 литров - у меня было раз или два, ничего не доказал, кассирша сказала, что машина могла ехать на бензиновых парах оставшихся в баке и магистрали. Да и тарируется колонка через компьютер, пока проверка приедет сделают все нормально.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Студент Михаил
Сообщение: |
Добавлено: Чт Июл 12, 2012 3:44 pm |
|
|
Леш, может ее там в ресторан сводить или цветы подарить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Студент Михаил
Сообщение: |
Добавлено: Ср Июн 13, 2012 9:43 pm |
|
|
Костя, завтра утром заберу. Черкани свой номер в лс.
Поблагодарили(2): TOM., олегыч |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Студент Михаил
Сообщение: |
Добавлено: Вт Июн 05, 2012 4:24 pm |
|
|
Я все 80 тыс миль владения лью Shell 5/30 синтетику, правда год или полтора назад поменял маслосъемные колпачки, прокладку головы и поддона. И сверху и снизу все чистое.
Поблагодарили(1): Victor.T |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Студент Михаил
Сообщение: |
Добавлено: Пт Июн 01, 2012 10:42 am |
|
|
Я себе ставил:
1. Амортизаторы - Mopar
2. Опоры - не помню, неделю назад менял, предыдущая развалилась по кругу.
3. Подшипники - оригинал
4. Стойки стабилизатора - оригинал (не оригинал у меня ходит 2 месяца)
5. Втулки стабилизатора - оригинал, желательно без пластиковых втулок.
6. Салентблоки рычага перед и зад - не помню
7. Шаровые опоры - не помню
8. Рулевые наконечники - если это такие хрени буквой Г, то последний раз поставил какой-то неоригинал, по внешнему виду и мнению АльтАвто хорошие.
Поблагодарили(1): Aleks353 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Студент Михаил
Сообщение: |
Добавлено: Чт Май 17, 2012 6:01 pm |
|
|
Саш, в следующий раз я тебе на ВГ помогу , у меня как-раз рученки тонкие.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Студент Михаил
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Студент Михаил
Сообщение: |
Добавлено: Пн Мар 05, 2012 3:54 pm |
|
|
Езжай в Мопар-сервис, я год назад за 300 руб включил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Студент Михаил
Сообщение: |
Добавлено: Пт Мар 02, 2012 3:05 pm |
|
|
Нужно более пяти сообщений.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Студент Михаил
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|