Сообщения, за которые поблагодарили пользователя MistrAL: 38 (всего благодарностей: 57) |
 |
|
Автор |
Сообщение |
MistrAL
Сообщение:  |
Добавлено: Ср Дек 14, 2016 1:07 pm |
|
|
Поздравы!!! 
Поблагодарили(1): monte carlo |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MistrAL
Сообщение:  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MistrAL
Сообщение:  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MistrAL
Сообщение:  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MistrAL
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Май 20, 2016 11:08 pm |
|
|
Somon писал(а): | её надо куда наносить при замене втулок стаба, или они со всей продукцией по умолчанию её ложат?  |
Полиуретановые сайлентблоки(втулки)"Точка Опоры"
При установке полиуретановых деталей с металлическими элементами крепежа, требуется удалить ржавчину и остатки резины. При наличии больших потёртостей, крупных раковин - заменить крепёж или зачистить металлические детали от ржавчины мелкой наждачной бумагой и заполировать. Зачищенные места покрасить быстросохнущей нитроэмалью. При наличии заусенцев, удалить. При значительных отклонениях и повреждениях металлических элементов подвески – заменить повреждённые детали.
Рессорные втулки: при установке смазать* тонким слоем палец серьги + наружную и внутреннюю часть втулки.
Втулка стабилизатора поперечной устойчивости: при установке смазать* тонким слоем стабилизатор в месте посадки, и внутреннюю часть прижимной скобы и втулки.
Втулка амортизатора: при установке смазать* тонким слоем дистанционную втулку и внутреннюю часть втулки. Наружная часть втулки не смазывается.
Сайлентблок без наружной металлической обоймы: при установке смазать* тонким слоем. Использовать конусную оправку, если не указано иначе.
Сайлентблок с наружной металлической обоймой: при установке смазка* не применяется.
Втулка амортизатора с внутренней металлической втулкой: при установке смазать* тонким слоем. Использовать конусную оправку, если не указано иначе.
Втулка стойки стабилизатора (линк): при установке смазка* не применяется.
Смазка* - перед установкой полиуретановых деталей, если не указано иное, смажьте места контакта с металлическими деталями подвески водоустойчивой смазкой.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MistrAL
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Май 17, 2016 4:35 pm |
|
|
Lionarus писал(а): | Друзья, я что-то запамятовал - если менять сразу втулки и стойки стаба - подрамник снимать? |
нет, не надо.
Поблагодарили(1): Lionarus |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MistrAL
Сообщение:  |
Добавлено: Пн Мар 14, 2016 10:44 pm |
|
|
Саша МонтеКарло вроде продавал 6-ти ступку за 65 тыр. + доставка.
ПишиЗвони.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MistrAL
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Фев 09, 2016 2:05 pm |
|
|
Somon писал(а): | во первых этот баллон твою машину переживёт (типа толщина стенки не меньше 3,5 мм), а во вторых тебе это (аттестация) обойдётся дороже чем новый баллон поставить/заменить... |
Мои сервисмены сказали, что рекомендуют через 10 лет активной эксплуатации менять баллоны, не важно где они стоят, ибо они изнутри подгнивают и утоньшаются.
А про наружные баллоны говорят, что не берутся их сертифицировать - только замена.
Поблагодарили(1): Zemyakis |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MistrAL
Сообщение:  |
Добавлено: Сб Янв 23, 2016 11:28 pm |
|
|
papillon2375 писал(а): | А у меня замена замка зажигания, я так понял:
|
Да, такой же , как у меня (см.выше).
Еду в среду на замену, сразу отпишусь.
Поблагодарили(1): papillon2375 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MistrAL
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Янв 21, 2016 1:35 pm |
|
|
Alex_MAG писал(а): | М.б. есть еще ссылки на полезные ресурсы? Буду благодарен!  |
в любом поисковике забей "проверить перекупщика", таких ресурсов туча.
Поблагодарили(1): Alex_MAG |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MistrAL
Сообщение:  |
Добавлено: Пн Сен 14, 2015 1:32 pm |
|
|
Виктор727 писал(а): | А передние и задние салентблоки для перепресовки у нас одинаковые? |
Мой любимый магазин пишет:
DEA PRODUCTS INC A5445
Опора КПП сайлентблок в подушку A5420 A5465 CHRYSLER: SEBRING 09-10, TOWN
т.е. 5420-передняя подушка ДВС и 5465-подушка трансмиссии
Поблагодарили(1): Виктор727 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MistrAL
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Авг 25, 2015 10:15 pm |
|
|
Желания, терпения, удачи!!!
Поблагодарили(1): MihailLBH |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MistrAL
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Авг 18, 2015 8:44 pm |
|
|
Круто, молодец. Теперь понятно, где ты пропадал, когда я искал запчастину. Представляю, какие нах... запчасти. И мне по твоему номеру какая-то баба, видимо по-шведски что-то втюхивала.
А про сервис - да там все не дешево , последний раз мне в центре Финки за замену задней ступицы назвали 220 евро - только работа. Спросил не дох... ли, сказали нормочас 75 евро. Говорю что там 3 часа делать? Говорят, тариф такой. Забил, тут же у сервиса скинул колесо - минут за 40 сам поменял, зимой в -10С.
А эти буржуи так и стояли и смотрели с удивленными рожами.
Удачи.
Поблагодарили(1): monte carlo |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MistrAL
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Июл 23, 2015 3:01 pm |
|
|
helli писал(а): | резины, я делаю вывод, что при шире не 225/ 65 или 70 особой разницы нет? |
Разница есть, но для наших авто несущественная.
Бери любую и не парься.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MistrAL
Сообщение:  |
Добавлено: Ср Июн 24, 2015 10:31 am |
|
|
Предистория стандартная. Коррозия на порогах проявилась пару лет назад,
а этой зимой при поднятии авто порог был насквозь жестоко пробит штатным домкратом.
Вялые поиски мастера и материалов заняли почти полгода.
В Питере в паре сервисов озвучили цену 45-50 т.р. за обе стороны "под ключ", решил искать за вменяемые деньги.
И наконец-то всё срослось: заказ порогов у Саши МонтеКарло + доставка с Москвы Сергеем из Кировска + кузовщик наш местный + в лопатнике пачка денег.
Сорри за качество фото - кузовщик снимал на микроволновку и фен.
Всё было полностью доверено кузовщику, ибо я был в разъездах.
Вскрытие. Левый борт: прогнило всё.

Всегда думал, что гниет там, где пена залита. А по факту всё сгнило там, где пены нет.

Вместо сгнившего усилителя порога вварили уголок, обработали,загрунтовали.

Вскрытие. Правый борт : та же история

К живым элементам так же приварен уголок. Выглядит, как колхоз, но посмотрим, сколько проживет.

И еще пошла ржа в низу задних крыльев, решено заодно их подлечить

В итоге: все подготовлено, приварены сами пороги, места установки домкрата усилены уголком, заварены дыры в крыльях,
швы закрыты герметиком, покрашено-полачено, изнутри пролито антикором. Герметик будет закрыт уплотнителем.
Вот результат:




ИТОГО:
1. Сроки: 15 дней работы (кузовщик работает в свободное от основной работы время)
2. Полная стоимость работ: железо + ремонт и усиление порогов + ремонт крыльев + подбор краски + покраска/лак + антикор = 27 т.р.
3. И, все-таки, планирую еще пролить пороги антикором, только пока не решил чем.
Конструктивная критика приветствуется.
И, посоветуйте, чем приклеить нижний уплотнитель? Скотч 3М не держит, от резины отклеивается.
Поблагодарили(1): Алексей S |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |