Сообщения, за которые поблагодарили пользователя Denikin: 168 (всего благодарностей: 182) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Denikin
Сообщение: |
Добавлено: Чт Окт 09, 2014 3:34 pm |
|
|
Саня, с Днюхой тебя, всего самого лучшего! [/img]
Поблагодарили(1): monte carlo |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denikin
Сообщение: |
Добавлено: Пн Окт 06, 2014 5:01 pm |
|
|
Поблагодарили(1): Костикус |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denikin
Сообщение: |
Добавлено: Пт Сен 12, 2014 11:51 am |
|
|
40inD писал(а): | У друга такой же брелок. Он попробовал понажимать эти дополнительные кнопки - нет реакции. Я попробую завтра. | Вот что ты мучаешься, попроси Леху Сталкера, он тебе сканером включит функцию или Кузьму.
Поблагодарили(1): CTAJIKEP |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denikin
Сообщение: |
Добавлено: Вт Сен 02, 2014 9:42 am |
|
|
Должно хватить, просто если длиньше, придется зиг загом укладывать. В кольцо свернуть, длины не хватило. А проще, возьми на даче шланг садовый и приложи его по всей длинне, не загибая его как трудки, а по более прямой траектории. Я тупо снял трубки и отнес их в Алькор, они и сделали. Получилось чуть длиннее.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denikin
Сообщение: |
Добавлено: Пт Авг 22, 2014 10:40 pm |
|
|
Внесу свою лепту по поводу дизеля. Брали Пежо боксер новый, дизель, мотор 2,2 форд к 100000 начали умирать насос-форсунки. Зимой проблем небыло. расход 8на 100 км, если не гонять, с выше 120 км/ч, солярка уходить в трубу литрами. Учитывая цену и качество ДТ, экономии нет. В СССР, была экономия на ДТ, т.к. дешевая была. ( Мое мнение)
Поблагодарили(1): nikolairom |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denikin
Сообщение: |
Добавлено: Пн Авг 04, 2014 6:10 pm |
|
|
Привет Форумчане! Вот и я внесу свою лепту в установку дисковых тормозов на свой правда ГРАНД караван. Вот пациенты. Что было.
А это пациенты, после очистки от окалины и ржавчины, и далее обработки ортофосфорной кислотой.
А вот здесь, пациенты после всех процедур.
Впереди установка на машину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denikin
Сообщение: |
Добавлено: Пт Июл 25, 2014 10:30 pm |
|
|
Мои поздравления, дети, цветы жизни!!!! Пусть растёт здоровым и папу с мамой радует!!
Поблагодарили(2): Sensej, Princesska |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denikin
Сообщение: |
Добавлено: Чт Июл 31, 2014 9:42 pm |
|
|
Я резинки, которые по порогу идут, вообще оторвал, они только воду в дверях собирают. От чего, в наших условиях, двери начинают гнить. Пример: После дождей открыл дверь, " бассеин" воды вылился.
Поблагодарили(1): Vlaдимир |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denikin
Сообщение: |
Добавлено: Пн Июл 28, 2014 10:12 am |
|
|
С Днюхой тебя Алексей, удачи и всего наилучшего!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denikin
Сообщение: |
Добавлено: Ср Июл 02, 2014 9:12 pm |
|
|
Хорошо, пропробуем. Продолжу.....
Запчасти есть, руки на месте, инструмент ждет. В крышке, выкручиваем 4 болта
Подшипник выбил молотком и воротком
Новый подшипник, запрессовал так же молотком и в качестве оправки, головка на 32, аккурат по внешней обойме.
Соответственно ставим пластину и закручиваем. Далее пришел черед второго подшипника. Берем сЪемник, снимаем.
И тут меня берет разочарование. Установленный подшипник, на 2 мм толще купленного и соответственно он не садится до конца в посадочное место. ( Подшипник FAG 6202 его толщина 11мм, а установлен был KOYO 673 его толщина 13мм.)
Ротор цепляется внутри, за все что только можно. Решено было поставить шайбу. В основу взята шайба с внутренним d 10 и рассверлена до d 15. Толщина ее как раз нехватающих 2мм.
Головкой свечной на 16 как оправкой напрессовываем подшипник.
Далее накручиваем муфту.
И собираем генератор.
Щетки выпаял, как я и говорил, подходят от дрели.
Только надо их немножко подточить. Вообщем описал как смог. Критика приветствуется.
Поблагодарили(2): CTAJIKEP, SARYCH |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denikin
Сообщение: |
Добавлено: Ср Июн 04, 2014 11:10 pm |
|
|
Саня, не вопрос, подскажем, покажем, поможем, если нет изначально эл, замка, то приключение только начинается....
Поблагодарили(1): monte carlo |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denikin
Сообщение: |
Добавлено: Пн Май 12, 2014 12:42 pm |
|
|
Была такая проблема, вылечил заменой датчика ( оригинл 05149098AA а екзисте 700 с копейками) фильтра масляного ( оригинал) ну и сразу масло заменил. Я датчик на герметик сажал для прокладок, Не течет, а ключ по моему на 17 и можно сверху открутить, правда немного гиморно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denikin
Сообщение: |
Добавлено: Чт Апр 24, 2014 8:24 pm |
|
|
Вот он, который бунтует!!!! http://s019.radikal.ru/i637/1404/aa/e305b268071c.jpg Смысл такой, он утапливается, точнее нажимается, а обратно не выходит до конца, вытягиваешь его контакт есть, нажимаешь и обратно сам не выходит. Ремонту не подлежит, залит смолой. Вот такие пироги, ушло 5 дней на точную причину
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denikin
Сообщение: |
Добавлено: Чт Апр 24, 2014 8:08 pm |
|
|
vlil писал(а): | CTAJIKEP писал(а): | Вон оно че Михалыч. А ларчик просто открывался. |
Алексей, подскажи электрозамок на багажнике отличается от обычного или нет, то Монте привез, а он от боковой оказался. | Могу подсказать за Леху, очень координально!!! Кроме крепежа и тяги личинки замка багажника! А От боковой двери, ну очень большой, ну очень!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denikin
Сообщение: |
Добавлено: Чт Апр 17, 2014 2:31 pm |
|
|
Молодец!!!!!!!
Поблагодарили(1): Edward-1973 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|