Сообщения, за которые поблагодарили пользователя vent: 445 (всего благодарностей: 620) |
|
|
Автор |
Сообщение |
vent
Сообщение: |
Добавлено: Пн Авг 30, 2010 2:14 pm |
|
|
Скорее всего под заказ, и лучше у официалов с послед. установкой и прошивкой. Звони в Мусу. А будут какие вопросы, то я пока на приколе в Богородском стою, обращайся. Зёма
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Пт Авг 27, 2010 10:44 am |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Вт Авг 24, 2010 8:47 pm |
|
|
+100. Где-то возможно тегтить.
Поблагодарили(1): андрей5456 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Пн Авг 23, 2010 11:12 pm |
|
|
ПОЗДРАВЛЯЕМ!
Поблагодарили(1): Moto-Peper |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Пн Авг 23, 2010 10:32 am |
|
|
Поблагодарили(1): Покобатько |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Пн Авг 23, 2010 10:34 am |
|
|
И от нас поздравки!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Чт Авг 12, 2010 4:47 pm |
|
|
Саш, ну не получится у тебя т.к. нет навыка и специнструмента.
Я сам вальцуюсь не с первого раза, а ты и подавно. 500мм трубы не хватит однозначно. Трубки теплоизолируются по отдельности диаметр 1/4 и 3/8 это для 7 и 9-ки сплитов Размер имеет значение и даже очень.
На одной стене (...опа к ...опе) может хватить, но как ты внешник повесишь? Там скорее всего альповое снаряжение понадобится.
По п.п. 6. После сборки холодильного контура, необходимо провести вакуумирование с целью удаления неконденсируемых газов и влаги.
Если подождёшь, то заскочу, но только позже. В д. момент никак.
Поблагодарили(1): Александр К |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Пн Авг 09, 2010 12:08 am |
|
|
начались проблемы
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=450&t=59524
Ну и тут вопросик задал про бензонасос. http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=8961.30
Решил не дожидаться, а искать так сказать причину, и одновременно познавать доселе невиданного зверя под грозным именем VORTEC.
Как снимал крышку впуского тракта, не буду описывать, тем более не буду приводить здесь то количество лестных слов благодарности конструкторам д. авто. Сфотал только уже что открылось так сказать взору.
Пол дня убил, чтобы вскрыть впускной коллектор. Но не зря я это делал. Перед моими глазами предстала очень печальная картина. Короче прокладки были не герметичны, и всю грязь сосало на впуск. От того и засрано всё было чудовищно. Как мотор ещё работает, я поражаюсь! Прибить бы предыдущего владельца за такое разгильдяйство.
ВЕЗДЕ КОКС из песка и гари. На дроссельном узле с палец нагар. ЖОПА!
Ну, как видно из фото, и регулятору давления досталось. Тот писун регулятора, который на давление впуска идёт - нахрен забит был нагаром и очень плотно. Еле пробил гуано очистителем карба. ПАУК также весь в срани.
Ребят, теперь 2 вопроса.
1. Как и чем очистить грязь внутри впуска? Чем это чревато. В поршневую я не полезу т.к. пока нормуль, но не знаю как вставлять топливопроводы паука в гнёзда ГБЦ - там такая же срань + насыпалось при съёме.
2. На конце топливопроводов ПАУКА какой-то шарик. Для чего он, и как бы промыть данный узел (паука) в гаражных условиях. ЛАВР есть, топливный насос есть. Можно ли подавать 12В на разъёмы форсунок, и пойдёт ли жижа через этот шарик. Как вообще это сделать.
3. на шестерёнке трамблёра имеется небольшая выработка. Насколько это критично, и чем чревато? (фото зыбыл сделать. Завтра выложу)
ЗЫ
Регулятор давления я новый заказал. 4-5 дней 3500руб . Теперь ещё и пробку б/бака нуна - я попытался через неё всосать воздух, индейская изба на воротник вышла.
ЗЫ 2
И ещё. Сразу забыл об этом написать. Я для промывки использовал бенз из бака. Чтобы его набрать, надел шланг на подающую трубку рядом с ДВС, снял релюху бензонасоса, и перемкнул контакты на блоке реле № 3 и 5. Бизин потёк свободной струйкой, но во всё сечение шланга. Я усомнился в работе бензонасоса, и прижал выход шланга пальцем. Бензин, кажись в том же кол-ве, но уже под напором стал вытекать. По ощущениям, как при поливе на огороде пережимаешь шланг. Насос при этом не визжит, но его слышно (но так наверно и должно быть). Буду надеяться на исправность б/насоса. Тем более, что практически на 100% фефект найден - забита управляющая трубка на регуляторе, и скорее всего сам регулятор подклинивало (грязи в нём много).
Пока кажись всё. Завтра полезу ЕГР проверять на предмет забитости. Может Геныча посмотрю. А там видно будет.
Други, завтра сосед любезно согласился помочь с промывкой ПАУКА. Подскажите пожалуйста, насколько д. процедура отличается от промывки форсунок на обычной рампе. Срочно нужна д. инфа. Как правильно это сделать? Спасибо.
Да, и простите, что на время ремонтов, я не слежу за другими темами - реально рою интернет до утра, а днём занимаюсь СЕКАСОМ с любимым цвяточком. Сил ни на что не остаётся.
Поблагодарили(2): D__M, Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Ср Авг 04, 2010 6:44 pm |
|
|
УРЯяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя!
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!
Поблагодарили(1): borodulЯ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Пт Июл 16, 2010 12:08 am |
|
|
vlagor1 писал(а): | Помогите советом в какую сторону капать, заметил сегодня странность когда стоишь и давишь на педаль она уходит чуть чуть и останавливается потом снова чуть чуть уходит. При движении все нормально! Колодки передние только поменял проехал чуть больше тысячи! |
Было такое. Как появилось так и прошло. (кажись жижу менял, но точно не скажу) ИМХО особенность 2,4
Поблагодарили(1): vlagor1 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Чт Июл 29, 2010 12:28 am |
|
|
comrade писал(а): | С какой стороны к нему подойти )) |
Попробуй с разных - все ракурсы хороши.
Мои поздравления
Поблагодарили(1): comrade |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Чт Июл 29, 2010 9:47 am |
|
|
Вить, она торчит из ката в сторону водителя. С ямы отлично видно.
Поблагодарили(1): Victor.T |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Чт Мар 04, 2010 10:38 pm |
|
|
Одним утром приключилась с моим хрусликом бяда - захворал бедненький. Сначала конечно же шок - нифига не заводится. Потом первое, что пришло в голову - считать ошибки. И они оказались! Р 1388 - типа не отвечает реле ASD. Подумал, что сигналку хитро поставили. Перетряхнул её схему, оказалось она тут нипричём. Скинул клемму раз, не заводится скинул второй раз, но на больший промежуток времени - фефект 0.
Достал библию (Минск), начал курить. Выкурил несколько страниц. Нашёл это реле, оно в отчёте Саши показано жёлтой стрелочкой:
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=176736#176736
Поменял местами с релюшкой от сигнала, бибикнул - норма, снял АКБ, перевернул блок предохранителей IPM, проверил разъёмы на предмет окислов и контакта с выводами под реле и пред. + все предохранители - норма. Снял катушку зажигания, прозвонил - вроди бы тоже нормально всё, проверил хгуты проводов на предмет перетирания - ничего. И тут стемнело - первый день закончился. Паника усилилась - пипец подумал, отъездился!
Бегом к компьютеру на форумы сюда:
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=14267&postdays=0&postorder=asc&start=0
, и сюда:
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=92570
Фотки уже ночных изысканий в первый день:
Пока общался с форумчанами, чуток успокоился, и начал более менее здраво соображать + ребята с КК схемок толковых накидали - спасибо им, а-то я свои куда-то подевал на компе (позже нашлись). Наметил план действий на след. день.
Итак, по порядку. Все необходимые схемы есть по ссылке с КК (вторая).
Блок предохранителей IPM У каждой модификации машин с 2001 г.в. он свой (в смысле колва предохранителей и реле). У мню модификация "Vent"
Интересующее нас реле показано на первой ссылке вверху. От него вверх (между ним и первым квадратным предохранителем) стоит предохранитель mini 25А - тоже следует проверить.
Далее переворачиваем блок IPM и видим разъёмы + клипсы-фиксаторы кронштейна блока.
Я блок снимал и поломал эти клипсы - холод сделал своё дело.
Также при перевёрнутом блоке IPM видны жгуты проводов - их следует осмотреть на предмет перетираний.
Для начала берём мультиметр и звоним в кремль
питание +12,6V на предохранителе №16, на ногах 86 и 87 реле ASD.
85 нога реле с С3-16 и 30 нога реле с С4-3.
Ну, короче по схеме. Ребята, только уточняйте схему применительно к Вашему авто. Я не ручаюсь за полное соответствие, но ИМХО должно быть 100% при таком же РСМ (на № модели не смотрите, главное, чтобы разъёмов было 2 шт.) Верхний - С1, нижний С2, циферки номеров контактов имеются на торцах:
ФОТО (no comments):
У меня не прозвонилaсь цепь от разъёма С3 конт 16 блока пред. до С2 конт 67 РСМ
Разобрал всё. Было демонтировано:
Блок предохранителей
Тепловой экран
РСМ
Поддон АКБ
Далее я чуток срезал изоляцию и вызвонил контакт фишки провода в разъёме. На фото разъём РСМ С2-67
Ну и с другого конца так же (сорри фото выше)
Осмотр всех жгутов под поддоном АКБ и проч. результата не дал. Короче где-то обрыв. Т.к. это сигнальная линия и на неё больше ничего не подключено, я вырезал нафиг шалуна и прокинул "соплю" (на всякий случай применил 2-х жилку из провода на колонки)
Вот он ВИНОВНИК :
Соплюха:
Паять не стоит. Обыкновенная скрутка проживёт век при должной изоляции - проверено именно на хруслике (Мультитроникс подключен к форсунке и др. на разъёмах РСМ)
Не забываем про термоусадку и изоленту!!!!
Попутно я дополнительно проложил вот таку фиговину (K-flex лента на клейкой основе)
Продаётся в сети магазов МОРЕНА - для холодильщиков.
Собираем всё обратно:
и наслаждаемся приятным звуком работающего дрыгателя!
Попутно я вспомнил о предвестниках данного ЧП. С пару-тройку недель назад мой машин несколько раз (не подряд) с первого пинка не заводился. Так что примите к сведению. Наморозился я, но хорошо, что около дома. Вот после этого и говори, что машины не живые. Мой хруслик - ЖИВОЙ и он меня любит. А уж я его просто обожаю
Ну и напоследок, хочу пожелать всем всем, чтобы такое у Вас никогда не случилось, и не дай Боже в дороге. Так что распечатайте себе схемы которые мне давали на КК, так на всяк. случай.
Поблагодарили(5): Sensej, D__M, bklpn, am02rus, Митрич |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Ср Июл 21, 2010 7:07 am |
|
|
D(r)iver писал(а): | Норму заправили. 1310. по фантику заправляли.
Пофигу пока на утечку. Если есть-найдём. Масло флуоресцентное. Сразу видно будет. Мне бы систему запустить. А она не запускается-не холодит, зараза такая. |
Надо мерить давления - возможно передоз. Такое может быть. Попробуйте заправку в ручном режиме с контролем давлений по манометрам.
И ещё. Осмотрите все трубопроводы на предмет излома. Если найдётся место, после которого трубка обмерзает, то возможны местные сопротивления. Замерьте температуру внизу радиатора (45-49градС должна быть), замерьте температуру поверхности трубки всаса в компрессор в месте её выхода после испарителя (в моторном отсеке).
А как работает задний контур? - также по нему замерьте температуру трубопровода.
СКВ должна быть включена в режим рециркуляции. Скорость вентилятора на 1 деление вниз от максимума. - Это при проведении всех операций с системой.
Поблагодарили(1): D(r)iver |
|
|
Вернуться к началу |
|
|