Сообщения, за которые поблагодарили пользователя Клон Шахтера: 295 (всего благодарностей: 349) |
 |
|
Автор |
Сообщение |
Клон Шахтера
Сообщение:  |
Добавлено: Ср Фев 05, 2014 8:17 pm |
|
|
Все, наверное, пользуются дополнительными приборами -навигатор, регистратор, радардетектор. И я тоже...
Сел, завел и начинаешь процесс - установил/подсоединил одно, потом другое, потом третье... Приехал, заглушил - снял одно, второе, третье...
Надоело. Заказал три в одном.
Subini GR4 STR. http://avtoprofi.ru/Subini-GR4-STR.html
Завтра привезут, буду посмотреть насколько он хорош или плох

Поблагодарили(1): Stasopolas |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Клон Шахтера
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Фев 04, 2014 4:40 am |
|
|
Колян писал(а): |
английский, тоже весь прогулял!
|
В принятой у нас терминологии - несанкционированные подсосы воздуха на впуске, фазы газораспределения, компрессия, отсутствие затыков в выпуске или дыр в нем, система вентиляции картера, целостность вакуумного усилителя тормозов, кондиционность топлива, засоренность форсунки или электропроводка форсунки
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Клон Шахтера
Сообщение:  |
Добавлено: Пн Фев 03, 2014 10:16 pm |
|
|
Колян писал(а): |
Подскажите может ли это ошибка вылетать из за датчика .....коленвала??? |
Может, из-за неустойчивых сигналов датчиков (ERRATIC CAM/CRANK SENSOR SIGNALS).
При полных непонятках мануал рекомендует обратить внимание на механические проблемы:
Check for any of the following conditions/mechanical problems.
ENGINE VACUUM - must be at least 13 inches in neutral
ENGINE VALVE TIMING - must be within specifications
ENGINE COMPRESSION - must be within specifications
ENGINE EXHAUST SYSTEM - must be free of any restrictions or leaks.
ENGINE PCV SYSTEM - must flow freely
TORQUE CONVERTER STALL SPEED - must be within specifications
POWER BRAKE BOOSTER - no internal vacuum leaks
FUEL - must be free of contamination
FUEL INJECTOR - plugged or restricted injector; control wire not connected to correct injector
Возможно, Альты правы - клапан виснет.
Распространенная болячка на 3.5л. Может и тут??
Тем паче все на холодную проявляется.
Но пока болячка всерьез о себе знать не дает - я бы трогать ничего не стал
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Клон Шахтера
Сообщение:  |
Добавлено: Вс Фев 02, 2014 3:48 pm |
|
|
    
Поблагодарили(1): Stasopolas |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Клон Шахтера
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Янв 31, 2014 8:43 pm |
|
|
Шрек писал(а): | Ну тады я спокоен... |
...и правильно!
The PCM is programmed to respond to this
and other sensor inputs by controlling the operation
of the air conditioning compressor clutch and the
radiator cooling fan to help optimize air conditioning
system performance and to protect the system components
from damage. The A/C pressure transducer
input to the PCM will also prevent the air conditioning
compressor clutch from engaging when ambient
temperatures are below about 10° C (50° F) due to
the pressure/temperature relationship of the refrigerant.
Это, Сань, не частное мнение. Это сервисмануал
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Клон Шахтера
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Янв 28, 2014 4:01 pm |
|
|
С ДАТОЙ тебя, Володя!
И наперед тебе еще столько же, и еще полстолько, и еще..... 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Клон Шахтера
Сообщение:  |
Добавлено: Сб Янв 25, 2014 4:35 pm |
|
|
neoslieders писал(а): | Какие рычаги взять MOOG или TRW? Какие более качественней? |
...В TRW Automotive работает более 66 000 человек в 24 странах мира....
...торговой маркой MOOG владеет корпорация Federal Mogul, включающая в себя 229 предприятия, расположенных в различных странах мира, на которых трудятся свыше 60 тыс. человек...
При всем богатстве выбора сделаны они, скорее всего, будут в Китае.
Так что бери любые.
Крайний раз я брал испанские RTS. Рычаги как рычаги. Чугунка с сайлентблоками.
Недорогие, кстати. Но редкость.
Поблагодарили(1): neoslieders |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Клон Шахтера
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Янв 23, 2014 4:16 am |
|
|
  
Поблагодарили(1): papillon2375 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Клон Шахтера
Сообщение:  |
Добавлено: Ср Янв 15, 2014 6:23 pm |
|
|
Колян писал(а): | А можно я о своём,я думаю Клон Шахтёра не обидится?
|
Без проблем!
Глыбже и ширше раскрыто - всем полезнее!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Клон Шахтера
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Янв 14, 2014 11:46 am |
|
|
somebody писал(а): | хорошо ! щас пойду в гараж замерю !
|
Некогда мне тебя ждать, спать охота...
На тебе картинки. Оба варианта.
Для ступицы 5х100 барабан такой (к примеру, Patron PDR1479)

Для 5х114 - такой (к примеру, Patron PDR1003)

Они одинаковы, за исключением посадочных размеров на ступицу.
Колодки идут одинаковые туда и туда, оригинальные номер - 04883833AA. По нему найдешь любой аналог-неоригинал.
Поблагодарили(1): somebody |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Клон Шахтера
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Янв 14, 2014 10:42 am |
|
|
somebody писал(а): | мужики , подскажите номера колодок для барабана
и номер самого барабана колеса на R16 |
Мужик, ты скажи - какая у тя ступица? 5х100 или 5х114,3?
Возможны оба варианта. Как определишься - пиши, тогда все упростится
Поблагодарили(1): somebody |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Клон Шахтера
Сообщение:  |
Добавлено: Вс Янв 12, 2014 11:47 am |
|
|
somebody писал(а): | стучит рейка на вояджере , уже снял,
..............................................................................................
заметил на ней две на вид разные пластиковые гайки, снизу и сбоку, трогать не стал, может кто подтягивал ?
1. есть ли на нее ремкомплекты ?
2. сколько обойдется ремонт ?
3. сколько обойдется б.у и стоит ли она этого ?
посоветуйте кто что знает , поделитесь так сказать опытом ! |
Подтянуть можно. Тем более когда уже снята. И не течет.
Подтягивать вот эту гайку

Действовать без фанатизма, аккуратно. Гайка идет очень туго.
Важно не перетянуть, иначе заклинит в крайних положениях, где износ минимален.
Нужно, подтягивая, постоянно крутить входной вал и найти золотую середину - когда стука минимум и в краях не клинит.
Крутить удобнее трубчатым свечным ключом на 21. Его внешняя часть- как раз на 22, в гайку в самый раз входит.

Ремкомплекты на нее есть. Воспользуйся ПОИСКОМ. Обсуждалось.
Восстановленная КАРДОН стОит примерно половину новой оригинальной. Ремонт своей тянет примерно на стоимость КАРДОНа.
В том и другом случае гарантий, как правило, никаких. Может долго прослужить, а может преподнести сюрприз через неделю.
Но и новую МОПАР на машину 98 года покупать не резон.
Так что выбор делай сам.
С б/у я бы связываться не стал, ИМХО.
Поблагодарили(1): Nikus80 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Клон Шахтера
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Янв 09, 2014 12:44 pm |
|
|
Nikus80 писал(а): | понимаш он мне ответил про ДИЗЕЛЬ |
Стоп! Я понял. Мы говорим про один и тот же коммонрейловский дизель,
но для разных кузовов.
На круглике ремни организованы так

На квадрате компрессор кондея поставили вниз, насос ГУРа подняли под генератор и завели на один ремень. Стало так

Как грится, век живи.....
Не серчай 
Поблагодарили(1): papillon2375 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Клон Шахтера
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Янв 07, 2014 9:08 pm |
|
|
Полдень писал(а): | Пришла тут глупая идея в голову - а нет ли возможности поменять на моем Караване ГП на иную?)
Интересует вариант с более высоким ПЧ - что бы компенсировать падение динамики от колес 235/75/15
|
Можно. Только покупать придется КИТ - весь дифференциал в сборе
Варианты:
04800031AA [59T/17T]
04800046AA [56T/15T]
04800212AC [63T/16T]
Цена, думается, не обрадует. Под 1000$
Поблагодарили(1): Полдень |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Клон Шахтера
Сообщение:  |
Добавлено: Сб Дек 28, 2013 5:27 pm |
|
|
алекса писал(а): | уж очень не хочется буераки месить. |
А если....

Поблагодарили(2): алекса, АВТОлюбитель |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |