* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 40, 41, 42  След.
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя vent: 445 (всего благодарностей: 620) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Вс Июл 18, 2010 8:56 pm  

Bizon писал(а):

Климат не включал - значит ли это, что компрессор кондея не должен был включаться?


Если обдув лобового включен, то и компрессор будет работать.

Включи кондиционер, выверни колёсья вправо, возьми какую-нить палку и прислоняй её ко всему навесному и к уху. ИМХО услышишь где трабл будет.

Но то, что отрубился компрессор (1 пост) - точняк. Либо он клина словил, либо клапана/подшипник накрылись, ну может быть муфта исчо.
Радиатор кондиционера чистый??? Давно мыл?




Поблагодарили(1): Bizon
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Чт Июл 15, 2010 4:40 am  

Пришла 1 партия:



Шильдик на крыле (к вопросу о "свежести"):





Кнопка двери багажника



Центр. пер. света (Европа)





То же, на до 2001 г.в. (простой)



Писалки веерные



Зеркало



Фары (Европа)



Фонари (Европа)





Бубнитолка (Европа)







Ну и специально по моей просьбе, для одного нашего клубня, изготовили и прислали вот это smile212 :







Поблагодарили(2): Митрич, Михаил35
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Ср Июл 14, 2010 11:54 pm  

D(r)iver писал(а):
Может ли это быть причиной такого поведения?


Да.




Поблагодарили(1): D(r)iver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Ср Июл 14, 2010 7:49 pm  

Покобатько писал(а):
Собираючись в отпуск комплектую зип на случай "ядерной войны"
В качестве бекапного хочу прикупить приводной ремень чтоб только на геныч, в обход компрессора. От чего подойдет?


Серёга, ну есть же отчёты.
ремень на 6 ручьёв L 1070 - бери любой. Я покупал от тягача Рено (суперский ремень, но стоил дорого)




Поблагодарили(1): Покобатько
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Ср Июл 14, 2010 12:54 am  

др smile209 др smile209



Поблагодарили(1): Bizond
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Вс Июл 11, 2010 1:08 am  

Ну вот, по просьбам клубней начну и я ветку про свого цвяточка.

Выглядит так:















Машина 1996 года выпуска, мотор 4,3 vortec, All Wheel Drive. Длиннобазная версия LT. На момент приобретения родной пробег 197000 километров. Объём топливного бака 102л. АКПП 4 ст, адаптивная.

По перегону, проблем не вызвала (2000км до дома), средний расход 13,2 л/100км АИ92. Ну, в принципе все мыриканси минивэны, короли дальнобоя. Но этот.......... Короче дорога вообще не утомляет, акромя борьбы со сном. Для сравнения, в хруслике, я мог выдержать до 500 км без остановок. И, выходя из машины, ловил землю. В цвяточке, ИМХО, смогу проехать много больше.
Короче поездка приносит удовольствие. Обзорность супер из-за высокой посадки, тяга - сумашедшая, кресла очень комфортные, мотор не слышно, лишь как бы издали слышен приятный рокот 200 кобыл, очень ласкающий слух.

Конструктивно, машина проста, надёжна (лишена наворотов Крайслера), и неприхотлива. Я искал специально полноприводную версию, и не ошибся - прёт по говнам как танк (проверял в Гадюкинских болотах). Его подвеска представляет собой спереди подрамник+ торсионы, сзади рессоры. Рама интегрирована в кузов. Говорят гниёт здорово, так что в планах при подготовке к зиме сделать антикор. А пока, я пролил все полости мовилем - пусть растекается.
Салон - сказка (в сравнении с коротышом 2,4), но сидухи 2 и 3 рядов, хоть и съёмные, но во первых, не имеют колёсьев, во вторых одно сидение 2-го ряда весит как 2 ряда Крайслеровских. После нескольких потуг как-либо развернуть 2-й ряд в салоне, я оставил эти идеи - можно сорвать спину. Да и нужно ли? места в багажнике как в кукурузере - можно ещё поставить 2 сидухи по бортам.

Мотор милионник smile225 цепь на ГРМ, АКПП от Тахи с 5,7 мотором (говорят ресурс офигительный), впрыск топлива - распределённый моновпрыск.

Ну а таперича про косячки.
Как и любая машина, эта также не лишена конструктивных на мой взгляд просчётов.
Во первых - система охлаждения ДВС. Там радиатор малюсенький и толщина его всего 1 см. И это при том, что он попутно должон охладить масло в АКПП (врезки слева), и подогреть масло в поддоне ДВС (врезки справа). Короче я систему охлаждения АКПП выделил в отдельный самостоятельный контур, вкрячив туды радиатор охлаждения АКПП от Крайслера.
Во вторых, как и у всех америкосов - задние рессоры беспощадно проседают. Собираюсь решать проблему, установкой туды хелперов Firestone от грузовой версии Астро.
В третьих, система питания ДВС не оч. удачна. Бензонасос должен развивать давление не ниже 4,5 атм при подаче не меньше 150 л. Короче насос высокого давления. При малейшем сбое, или падении давления в топливной магистрали ниже 3,5 атм, мотор вообще не заведётся.
Также имеется трабл с системой зажигания. Там стоит трамблёр - это гуд, но при износе его шестерни, и опережении зажигания больше 20 град, - машина не заведётся. У меня на д. момент 18 град уже есть.
В четвёртых - нафига они интегрировали раму в кузов? Не понятно.
Говорят гниют они здорово. Но у меня пока что юбка левого прога, задн. дверь (которая вверх поднимается), крышка капота, и перед балки под радиатором ДВС.
В пятых - трубки отопителя второй зоны, и трубки кондюка, проложены по брюху. И как у Крайслеров имеют особенность гнить. По отопителю - уже подкапывает, и видны следы ремонтов.
В шестых - вываливаются соты из радиатора кондиционера, вследствие чего, компрессор выходит из строя. Что у меня уже имеет место быть.
В седьмых - свечи на д. авто менять просто песня smile212

Ну и последнее, очень жаль, что д. марку в 2005 году сняли с конвейера. З/ч есть в Пиндосии, кстати очень дёшево, но сроки поставки smile318 от 3 до 5 недель. И лучше заказывать оттуда самостоятельно, т.к. наши магазины столько накручивают на них, что это превышает всяческие нормы приличия.

Деньги:
Купил за 235000 руб.
Новые кеды - 12000руб с шиномонт. (г.Краснодар)
Радиатор АКПП (забыл)
Бензонасос + пер. колодки - 60$ (Автомалиновка, Минск)
АКБ БОШ S4 - 5400руб
Всякие мелочи ок. 10000руб (вкл. смазки и проч.)
Диагностика в СТО Тритон 7000 (вкл. замену масла в АКПП)
Перегон из Сочи около 40000 (вкл. проживание ипроч., точно не получилось подсчитать).
Всё. Деньги закончились. Надеюсь, что пока......

Из нерешенных проблем:

ДВС глохнет в жару в пробках - скорее всего требует замены трамлёрная шестерёнка;
Просевшая подвеска мягко говоря напрягает;
Разбита в хлам рулевая трапеция - при торможении кидает вправо. Привык, подруливаю, уже автоматически;
Подкапывает передний сальник коленвала - практически неощутимо;
Система кондиционирования требует крупных вложений;
Порвался пыльник внутреннего ШРУСа правого переднего приводного вала. Изолентой залечил до лучших времён.

Ещё одна хрень доставляет неудобства. Попробую описать, т.к. пока не выяснил чего это. Когда ползёшь по ухабам, или проезжая задней осью лежачего полицая, чуть нажав на педаль газа, машин проседает до отбойника, и начинается писк со стороны задней оси. Продолжается до тех пор, пока не бросишь газ и нажмёшь снова. Я уж думал на ступицу, но ничего не гудит при езде и поворотах. На что исчо грешить, фиг знает.

Ещё у корректоров фар какой-то малый ход, всего 5-7 мм. Пока туды не лазил.
Ещё, нужен резистор переднего стеклоочистителя. Без него фигня полная.

Кажись всё перечислил.
Но в принципе, все проблемы бы решились, при наличии денюшкафф.
Несмотря на все проблемы, я машиной очень доволен. Вот именно она в д. момент удовлетворяет всем моим прихотям. Довольно проста в ремонте, неприхотлива, в неё можно много всякой всячины напихать, и при этом с комфортом передвигаться, нормальный европейский свет головных фар (кстати фары от ОКИ 1 в 1).
КОРОЧЕ бесконечный колхоз, и нет предела совершенству.
Ну а пока, одни мечты.
На сим разрешите закончить. (пока всё).
Кому интересна тема д. авто, можно сходить сюда http://mikrob.ru/viewforum.php?f=450

Ваш Vent smile325




Поблагодарили(10): TOM., D__M, BigBen, Колян, Михаил35, Защитник, медvwедев, Sensej, Митрич, abbat05
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Сб Июл 10, 2010 7:22 am  

др smile209 др smile209



Поблагодарили(1): TIN
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Пт Июл 09, 2010 2:00 am  

D(r)iver писал(а):
Спасибо тебе-добрый человек. smile225
И всё-таки остался 1 вопрос. Блок кнопок стёкла и блокировки двери снимать до обшивки, или в процессе?


Когда обшивка отделится от двери, тады и разъём блока кнопок в прямом доступе будет.

Обшивка на саморезах + пистоны. Где ручка откр. двери (за заглушкой), в кармашке (за который дверь закрываешь) также за заглушкой, по низу обшивки - саморезы. Дальше пистоны.
Когда отстегнёшь пистоны, не забудь про разъём и тягу от ручки открывания двери.

Кажись так. smile241




Поблагодарили(1): D(r)iver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Ср Июн 24, 2009 6:18 pm  

Во нафлудили-то!
Давайте начнём с теории. Любой кондиционер представляет собой тепловой насос, который осуществляет перенос теплоты из (в нашем случае) салона авто на улицу. Для эффективного переноса теплоты требуется 3 тела:
Охлаждаемое - воздух в салоне авто;
приёмник теплоты - воздух на улице;
Переносящее теплоту от первого ко второму - хладагент, который претерпевая ряд изменений, должен быть возвращён в исходное состояние и должен совершать непрерывный круговой цикл.

Для того, чтобы хладагент смог передать полученную теплоту от воздуха в салоне авто к окружающему, наружному воздуху, необходимо совершить работу для повышения его температуры.

Таким образом вырисовываются несколько элементов системы парокомпрессионного цикла (автомобильного кондиционера):
1. испаритель - теплообменный аппарат, в котором происходит кипение хладагента при подводе теплоты от воздуха салона авто;
2. конденсатор (или по нашему - радиатор) - теплообменный аппарат, в котором происходит переход хладагента из паровой фазы, в жидкую (т.е. его конденсация), при отводе теплоты от хладагента в окружающую среду;
3. Компрессор - за счёт механической работы, обеспечивает требуемые температуры кипения и конденсации хладагента;
4. На наших машинах, терморегулирующий вентиль - прибор, который заставляет хладагент совершить работу при его прохождении. Т.е. компрессор сообщил работу хладагенту. Для того, чтобы хладагент начал кипеть в испарителе, он должен совершить работу, по преодолению препятствия (суженного проходного сечения ТРВ).
ТРВ, являсь дросселем переменного сечения, регулирует кол-во хладагента, поступающего в испаритель.

Вот и получается, что при подсоединении блока манометров, мы наблюдаем разность давлений кипящего хладагента и сконденсированного хладагента до и после ТРВ.

Соответственно, мы должны содержать аппараты 1. и 2. в чистоте для правильной работы всей системы.
Это ответ на первый вопрос.

По второму. Миш, если я правильно понял, то ты спросил про температуру воздуха из сопел.
Конечно же зависит. Для правильной работы испарителя, он должен быть соответствующим образом заполнен жидким фреоном. Другими словами, в него должно поступать определённое кол-во хладагента.
Если хладагента мало, то испаритель работает не на 100% своей поверхности. Если хладагента много, то фреон начинает кипеть уже после испарителя - обмерзает всасывающая (в компрессор) трубка. Это случаи, когда кондиционер не холодит.

Фуух! Кажись всё. Доходчиво?




Подправил орфографию. D__M




Поблагодарили(7): Колян, Защитник, TOM., Caravan737, Semtex, NailAF, Митрич
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Пт Апр 23, 2010 6:36 pm  

smile162 smile162 smile162 smile162



Поблагодарили(1): Хохлов Михаил Васильевич
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Вт Июл 06, 2010 2:21 pm  

TOM. писал(а):
Хочу пожелать Фее скорейшего выздоровления!!!!
Ей только сделали операцию...
Викусь, мы тебя очень любим! Скорее возвращайся!!
роза роза роза
smile179 smile179 smile179




роза роза роза роза роза роза роза

smile183 smile183 smile183 smile171 smile171 smile171




Поблагодарили(2): TOM., Фея
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Вт Июл 06, 2010 10:09 am  

Дамы...... роза роза роза роза роза роза

smile325 smile325 smile325 smile325 smile325




Поблагодарили(3): Несравненная, Princesska, Фея
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Вс Сен 13, 2009 2:32 am  

Задолбало ездить без подсветки кнопок в панельках аварийки/заднег стеклочистителя и в блоке управления отопителем/кондиционером. В общем-то сподвигла на это статья Sensey-а про рестайлинг. Там подробно описано как снимать бороду, так что заострять внимание на этом не буду.
Порылся у себя в багажнике smile212 и нашёл светодиоды и светодиодные полоски (красного и зелёного цветов - других не было).
Начал колхозить.

После снятия самой консоли и отключения от блоков на ней закреплённых всех разъёмов, имеем след.:



Блок климата в консоли закреплён на 6-ти саморезах (звёздочка), а блок аварийки на 3-х. Всё нормально открутилось тонкой шлицевой отвёрткой.
Дальше, чтобы располовинить блок климата, снимаем ручки крутилок





и откручиваем ещё 4 самореза. Получаем след.:




В той части, где кнопки с крутилками видим светопроводящую пластину (из оргстекла), а в ответной (там сверху резиновый коврик прикрывает плату) - 4 лампочки с вот такими цоколями. (уже всё сломал, сфотать не успел)
Кстати, такие же цоколи, только с ножкой под лампочку длиньше, в центральном переключателе света.






Цоколь интересный, туда вставляется лампочка, и проводочки наматываются на прорези, создавая пятно контакта. Лампочки я брать не стал. Сначала приклеил светодиодную дорожку - не понравилось (её видно на фото выше). Потом в отверстия для лампочек, расположенные в светопроводящей пластине, вставил светодиоды и добавил всё ту же дорожку. Провода от всех светяшек собрал в кучу и подключил через один из цоколей. Результат на фото внизу.

Потом разобрал верхнюю хреновину с кнопкой аварийки



Обратите внимание, я там подписал с какой стороны +, с какой -, это на случай замены на светодиоды.
Там мы видим 3 лампочки на таких вот подставочках (на фото уже вкрячены светодиоды). 2 шт с синими презиками, и 1 с красным. Т.к. я менял на светодиоды, то синие просто не натягивал.





Впаиваем паяльником новые лампочки


Проверяем на месте



Собираем, только смотрите, т.к. светодиоды длиньше получаются, то аккуратно заправляйте их в отверстия крышки с кнопками, а-то коротыш может приключиться.
И наслаждаемся результатом. (у меня не совсем как хотелось вышло, но эт дело поправимое)




Может кому пригодится.




Поблагодарили(3): Sensej, Михаил35, Студент Михаил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Вт Июл 06, 2010 10:11 am  

Несравненная писал(а):
Ребята! Кто меня может забрать из дома с пирогами? Одна не дотащу... помогите помогите помогите


А какой адрес? Я наверно смогу smile233 предоставить свой луноход.




Поблагодарили(1): Несравненная
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Пн Июл 05, 2010 3:04 pm  

А у тя там наверно гидрокомпенсаторы стоят?

Так что вполне объясним стук клапанов - масляное голодание.

Если машин дорог, то можно и вскрывать, мерить зазоры - дорого блин.
Можно для начала промыть заборник маслонасоса, может и маслонасос проверить, залить масло, заменить фильтр и завести мотор.
Америкосы мля выносливые, тем более, что масляная плёнка остаётся довольно долго + присадки годами откладываются на постелях.

Саша правильно говорит, начни с масла. Позже ТОМ появится, может чего дельное подскажет. У него был Виндстар.




Поблагодарили(1): Rusl@n
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 40, 41, 42  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS