Сообщения, за которые поблагодарили пользователя ОЛЕГ63: 180 (всего благодарностей: 257) |
|
|
Автор |
Сообщение |
ОЛЕГ63
Сообщение: |
Добавлено: Ср Фев 03, 2010 12:44 am |
|
|
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!
Поблагодарили(1): Intelligent |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63
Сообщение: |
Добавлено: Вт Фев 02, 2010 5:22 pm |
|
|
ЛЕОНИДЫЧ, ОТ ВСЕЙ ДУШИ ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! ВСЕГО САМОГО ЛУЧШЕГО И КАК МОЖНО БОЛЬШЕ!!!
Поблагодарили(1): Leoniдыч |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63
Сообщение: |
Добавлено: Чт Янв 28, 2010 1:13 am |
|
|
Вот прикольный отзыв о китайском авто! из нета
Являюсь острым приверженцом автомобилей всех марок китайского производства. Вся моя родня ездила только на китайских автомобилях, включая прадеда и прапрадеда. Купил себе Amulet 2008 года выпуска, цвет хамелион и отъездил на нем около 500 000 км. Очень доволен покупкой. Двигатель постоянно проходит обкатку и с каждой 10 тысячей километров едет все быстрее и быстрее. В прошлые выходные участвовал в гонках, у ребят на Бентли и Феррари не было шансов. Разгон до сотни уже менее 3 секунд. Расход по пробкам конечно великоват(около 2х литров 76) но при этом со светофора первый всегда. Тормоза жесткие но очень короткие(встаю как закопанный). Управляемость просто сказка, ни кренов, ни заносов нет даже за 240км\ч в повороте 90 градусов. Надежность феноменальная, колодки ходят после списания авто еще на трех машин а х, двигатель миллиардник, металл кузова твердый (полностью цинк) не гниет. В авариях был уже несколько раз(с А6, S600, Камаз и др), у всех при этом машины в хлам, у меня же даже краска не облезла. Только при лобовом столкновении с Камазом один раз отклеилась первая буква А в слове Amulet, что тут же исправили по гарантии с выездом к месту столкновения. Сервис кстати плохой, всегда дают масло на долив(по гарантии бесплатно) и ищут хоть какие нибудь поломки чтоб хоть на чем то денег срубить. Резина штатная не стирается вообще, при этом дорогу держит и зимой и летом как заклеенная. Внешний вид у машины с каждым днем становится все лучше и лучше. На дороге все меня останавливают, и девки, и менты, и водители дорогих иномарок, просят рассказать о машине, и поменяться с ними на их джипы и внедорожники. Но я не соглашаюсь, так как проходимость у Амулета хорошая, овраги не замечает, реки проходит ходом, а недавно соседский трактор вытащил из целины. Узнавал за сколько можно мою машину продать и понял, что с каждым годом она становится все дороже и дороже, выгодное вложение денег. Думаю купить еще две, продать их лет через десять и купить себе яхту(тоже китайскую).Все мои друзья уже пересели на Амулеты. Не буду никому ничего советовать, но я доволен!
Поблагодарили(5): Sensej, Kukoramba, Анастасия, NailAF, Колян |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63
Сообщение: |
Добавлено: Ср Янв 27, 2010 2:33 pm |
|
|
Молодцы!!!ПОЗДРАВЛЯЮ СО СТОЛЬ ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫМ СОБЫТИЕМ!ЗДОРОВЬЯ,СЧАСТЬЯ НА ДОЛГИЕ ГОДА!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63
Сообщение: |
Добавлено: Ср Янв 13, 2010 1:53 am |
|
|
ильгис писал(а): | Спасибо за информацию! Может кто знает как стопорится вал в 3т40 ? |
Все валы на АКПП и суперсовременные и старого образца работают по одному принципу-одним концом крепятся к корпусу,второй входит в зацепление в шлицы на шестерне на валу.Ориентировочно размер зуба около5-7 мм,конфигурация-не треугольником,а прямоугольник.Сам стопор имеет Г-образную форму и приводится в движение механически
от селектора.Нижним краем эта буква Г крепится к коробке,а верхним отростком входит в зацепление с шестерней .Обычно срезается именно этот зуб .Это теория.непосредственно по твоей коробке надо смотреть на сборочном чертеже.В моей ALLDATe по ней нет инфы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63
Сообщение: |
Добавлено: Пн Янв 11, 2010 1:21 am |
|
|
Из опыта возни с железками типа КОРОБАН образца "Лохматого года" скажу только ,что при постановке на Р на ходу срывало только сами пальцы,коими и стопорится вал,отчего машика начинала кататься в положении Р как будто на нейтрали.На ходовых качествах это обычно никак не сказывалось,если только обломок не залетал по закону подлости куда ему совсем не надо.Только на ручник постоянно ставить надо...Помню-на Фольксваген Т-2 с автоматом даже самодельный палец изобретали...Ничего-работал...
В любом случае сначала надо завести,потом уже пробовать ехать,а там видно будет...Удачи!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63
Сообщение: |
Добавлено: Пт Янв 08, 2010 7:48 pm |
|
|
И от меня прими проздравы!!!ЗДОРОВЬЯ,СЧАСТЬЯ И ПОЛНОГО РЕШЕНИЯ ВСЕХ ПРОБЛЕМ!!!
Поблагодарили(1): вованец |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63
Сообщение: |
Добавлено: Вс Дек 20, 2009 4:35 pm |
|
|
emirspb писал(а): | ставлю на пропавший контакт... |
И я туда же...
Поблагодарили(1): shkiperr |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63
Сообщение: |
Добавлено: Пн Дек 21, 2009 12:15 pm |
|
|
vent писал(а): | Тут на КК писАл человек. Он на холодную руль повернул, и кирдык этой Клокспринг............... |
Маловероятно!Что может быть пружине?
Поблагодарили(1): shkiperr |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63
Сообщение: |
Добавлено: Ср Дек 02, 2009 8:51 pm |
|
|
КОСТИК! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63
Сообщение: |
Добавлено: Чт Ноя 12, 2009 11:16 pm |
|
|
Сделай проще!Если когда остановишься и педаль будет уходить в пол,а машина начнёт ползти-тогда в набат бей!Или в бубен-кому как нравится больше.А сейчас не заморачивайся!Просто держи под контролем.Я всегда делал так-длинный прозрачный шланг от заднего правого колеса в тормозной бачок и качаешь-сразу видно всё гуано,пузыри и дальше решаю-менять или нет.если чёрная-однозначно-менять,если пузыри-продуваешь до полного их отсутствия,затем педалю жмёшь и смотришь-стало лучше или как...
Достоинства этого метода очевидны-одному прокачать не проблема,видно всё,недостаток один-прозрачный шланг на метраж искать надо...
Поблагодарили(1): Victor.T |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63
Сообщение: |
Добавлено: Пт Окт 30, 2009 10:14 pm |
|
|
Если педаль уходит и нигде не течёт-вывод сам собой напрашивается-перепускает главный тормозной...
Поблагодарили(1): Victor.T |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63
Сообщение: |
Добавлено: Вт Окт 06, 2009 12:00 am |
|
|
Я за Бридж(из того списка),но уже второй сезон катаюсь на американском Купере 235-55-17 .Доволен более чем...Причём переобулся в прошлом августе(так сложилось )и доходил на них до мая-износ минимальный.И не шумные.И по деньгам разумно вышло-37000 руб с литыми дисками.
Поблагодарили(1): Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63
Сообщение: |
Добавлено: Чт Фев 05, 2009 12:47 am |
|
|
ПРИСОЕДИНЯЮСЬ К ВСЕМУ ВЫШЕИЗЛОЖЕННОМУ ОТ ВСЕЙ ДУШИ!!!
Поблагодарили(1): Анастасия |
|
|
Вернуться к началу |
|
|