Сообщения, за которые поблагодарили пользователя Карлсон: 712 (всего благодарностей: 1095) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Сб Май 02, 2015 11:14 pm |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Вт Апр 28, 2015 4:49 pm |
|
|
Кстати ДА!
Даёшь обмывку на майских!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Вт Апр 28, 2015 4:03 pm |
|
|
Вовка сейчас этим не занимается, у него забот полон рот.
Вот тут были проверенные ребята, делали качественно и бюджетно, пароль МИНИВЭН-КЛУБ)))
Нужно звонить и уточнять.
Поблагодарили(1): Патриот |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Пн Апр 27, 2015 10:10 am |
|
|
От всей души поздравляю!
Особенно рад что всё так удачно сошлось.
Пусть машина только радует!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Ср Апр 22, 2015 2:54 pm |
|
|
Тему почистил.
Kaufman и Denikin, по ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ.
Сопутствующую тему удалил.
Поблагодарили(1): Denikin |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Вт Апр 21, 2015 9:06 am |
|
|
Поздравляю с Днём рожденья!!!
Поблагодарили(1): Валерий СПб |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Пн Май 09, 2011 8:35 pm |
|
|
Всем знакома проблема с трубопроводом кондиционера, идущим под днищем к заднему контуру. Алюминиевые трубки кородируют, и как следствие их пробивает. Решение есть: замена алюминиевых трубок на специальные шланги для кондиционеров, таким шлангам всё ни по чём.
Такая замена в сервисах стоит от 24 тыр., есть пара проверенных контор желающих за это мероприятие 15 тыр. Однако есть возможность ещё съэкономить. Погонный метр шланга стоит 240-700 руб., нужно по 3,5 м шлангов №8 и №12, + фитинги 4 х 250 руб., + обжимка фитингов 4 х 250 руб., итого комплект шлангов выходит около 6 тыр. Поставить новые шланги, в дальнейшем, можно и самостоятельно. Зарядить систему может помочь наш уважаемый Vent (Володя).
На кузовах Стоу-энд-гоу шланги идут немного по другому, поэтому возможно длина будет больше, надо мерить отдельно.
Ну вот и состоялось.
Начну с самих шлангов. Шланги хоть и похожи на обычные рукава высокого давления, отличаются составом резины и дополнительным слоем усиления и герметизации, обычные РВД стравят хладоген.
Шланги имеют определённую толщину: тонкий (подача) №8 (внутренний диаметр 8 мм), толстый (обратка) №12 (внутренний диаметр 16 мм). На фото виден №10, это промашка при изготовлении, стоять должен №8.
Фитинги (штуцера). Здесь нас ждёт подвох. Не смотря на всю американистость наших машин, и наличие дюймовых гаек и болтов, фитинги стоя с метрической резьбой. Отличить дюймовые от метрических можно по проточке на гранях гайки, проточка есть - метрическая, проточки нет - дюймовая. Фитинг представляет из себя кусок алюминиевой трубы, на одном конце развальцовка и гайка, на другом "ёлочка" что бы шланг не сполз. Дополнительно к фитингу идёт опресовочный стаканчик, он обжимает шланг на "ёлочке".
Есть два варианта ремонта трубопровода:
1. Шланги заводятся в кузов, непосредственно к заднему испарителю.
2. Заменяется лишь магистраль от фитингов в районе переднего крыла до фланца за задним крылом.
Я пошёл по второму варианту.
В идеале, на нужные фитинги обжимается шланг необходимой длинны. В моём случае пришлось от снятых родных трубок отрезать концы, к ним наваривать (аргоном) "ёлочки", на "ёлочки" обжимать шланги. Это из-за моего просчёта со шлангом и фитингами, и из-за вредности работников "Алькора". Они прекрасно знают наши машины, но пошли на принцип - не стали делать как положенно, а руководствовались только моими пожеланиями, типа я таким образом лишаю их заработка, полностью восстановить у них задний контур стоит 27 000, прибыль составляет более 20 000. Но путь проторен, теперь Вы сможете сами съэкономить, используя мой опыт.
Ещё один ляп вышел с длинной шлангов, мерили по родным с учётом изгибов + запас 10 см, получилось 3,4 м. При установке же на машину выяснилось что шланги выбрали более прямую траекторию и оказались длинноваты, пришлось их загнуть петлёй. Было бы гораздо печальнее если бы они оказались короче...
Готовые шланги.
Концы к заднему флянцу. Здесь пришлось приваривать "ёлочки" к кускам старых трубок, ибо таких фитингов в продаже не нашлось.
Передние концы.
Шланги на месте. Задний флянец.
Передние соединения. Хорошо видно проточку на гайках.
Итого, по факту:
1. Изготовление шлангов в "Алькор" - 5600 руб.
2. Переделка неправильного шланга в "Автоматике" - 1700 руб.
3. Заправка кондиционера в "АМА" - 2600 руб.
4. Демонтаж трубок и монтаж новых шлангов - 1000 руб.
всего 10000 руб.
Это всяко дшевле 15 000, а если исключить сделанные ошибки и снимать и ставить шланги самостоятельно, то сумма будет ~5000 - 5500.
Я просто не дождался пока Vent собрался бы с силами и возможностями, уж больно жарко было...
Отредактировано 4.06.2011
Поблагодарили(6): Митрич, Sensej, TOM., genry0770, Melkiy, алекса |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Сб Апр 18, 2015 11:12 pm |
|
|
Если коробку не переводить в нейтраль, то на скорости 100 движок будет вращаться за счёт гидромуфты, если зажигание выключено - он будет тормозить.
Руль станет тугим, тормоза тоже, по мере падения оборотов двигателя.
Поблагодарили(1): Mihailovich7 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Вт Апр 14, 2015 3:33 pm |
|
|
Поблагодарили(1): Big Panda |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Пт Апр 10, 2015 1:29 pm |
|
|
Если театры не предложат ничего интересного, то есть куча музеев. Политехнический, Советской Армии, Дарвиновский, музей техники Задорожного, картинные галереи, зоопарк обязательно, ВДНХ, в августе хорошо в Ботаническом саду (там есть японский дворик), Монино музей авиации, Кубинка танковый музей, Воробьёвы горы. В Сергив Посад свози, там же рядом святой источник Гремячий.
А по Москве лучше вечером прокатиться, и машин мало, и огни подсветки.
Поблагодарили(1): Игорь43 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Пт Апр 10, 2015 2:26 am |
|
|
ЗДОРОВЬЯ,
СЧАСТЬЯ,
РАДОСТИ,
УСПЕХОВ!!!
Поблагодарили(1): Такимаса |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Чт Апр 09, 2015 5:53 pm |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Ср Апр 08, 2015 12:59 am |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Ср Апр 08, 2015 12:57 am |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Ср Апр 08, 2015 9:12 am |
|
|
Попробую и я пожелать удачной продажи.
Машина хорошая, а главное ухоженная, иная женщина позавидует заботе Николая о машине.
|
|
Вернуться к началу |
|
|