Сообщения, за которые поблагодарили пользователя Митрич: 219 (всего благодарностей: 247) |
 |
|
Автор |
Сообщение |
Митрич
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Дек 07, 2010 1:23 am |
|
|
Запросто, диагностика рулит!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Митрич
Сообщение:  |
Добавлено: Вс Дек 05, 2010 11:06 pm |
|
|
Мик писал(а): |
Этот вариант уехал оформляться уже на следующее утро.Я опоздал на час.
ЖАЛЬ!!!
Во-общем, докладываюсь о моих субботних поисках. Смотрел 4 машины. Продавцы падали в цене от 20 до 40 тыр, но даже после такого покупать ЭТО не хотелось.
Особенно порадовал вариант свеже-крашенный целиком,
тянули средние стойки, двери с зазорами с палец,
чехлы на всех сиденьях и ПОДЛОКОТНИКАХ из серии" 12 стульев". Но продавец(как оказалось автосалона) был непреклонен : Кароший машин,весь запачасть орыгинальный,нихде не красился,хозяин-военный пенсионер.....если брать будете -то прокатимся
Пока ему пальцем не ткнул (блин зря)на люк бензобака,где забыли внутри грунт стереть.
Сделал для себя вывод,что машины с ГБО лучше не смотреть.
Почему??? Экономия как раз дай Боже, да и при исправном оборудовании ничем не пахнет!
Экономия почти никакая, а запах газа и что там накручено ХЗ.
Почему??? Экономия как раз дай Боже, да и при исправном оборудовании ничем не пахнет!
К вечеру ,потеряв всякую надежду, заглянул-таки на рынок в Мытищи.(чисто ради любопытства) Во где Дэвид Коперфилд отдыхает. . Двигатель ЛЮБОГО 10-летнего авто,как будто вчера с конвейера. (и ведь люди верят и покупают)
Это точно!
Ищем дальше  |
Удачи в поиске!!! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Митрич
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 9:24 am |
|
|
Dim124 писал(а): |
Все равно всех косяков ни один сервис не выявит, а продавец по деньгам сильно не утрамбуется.
Для того, чтобы купить более - мение приемлемую б/у машину ты должен научиться разбираться в машинах вообщем.
Начиная от прослушки двигателя и заканчивая ее поведением на дороге.
Даже если машина и была в аварии, то возможно сделан хорошо. И не стоит брать это во внимание.
Покупая б/у ты должен представлять, что придется вложить некоторые мат. средства для доведения машины. Бери тут или на КК не думая о плохом. | По поводу косяков и проверок - в точку! По поводу, где брать - особенных преимуществ тоже нет, смотреть надо очень внимательно, народ обожает включать дурака. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Митрич
Сообщение:  |
Добавлено: Ср Дек 01, 2010 12:24 am |
|
|
TOM. писал(а): |
УРАААА!!!!!!!
У меня Родился Внук!!! ...и у Феи тоже ...
52 см, 3350 кг
ДОЛГОЖДАННЫЙ!!!!!
ЗЫ А у TOM.sona Братик! | С ПОПОЛНЕНИЕМ!!! НАС, ДЕДОВ, СТАНОВИТСЯ ВСЕ БОЛЬШЕ!!! ПОЗДРАВЛЕНИЯ ВСЕМ, ЗДОРОВЬЯ МАМЕ И МАЛЫШУ!!! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Митрич
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 9:07 am |
|
|
С Днем рождения, Костя, удачи в делах, счастья в семье, здоровья!!! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Митрич
Сообщение:  |
Добавлено: Сб Ноя 27, 2010 3:24 pm |
|
|
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Митрич
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Ноя 26, 2010 9:07 am |
|
|
С Днем рождения!!! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Митрич
Сообщение:  |
Добавлено: Пн Ноя 22, 2010 10:22 pm |
|
|
Звоню парням, Вов, не могу дозвониться, у них Спринтер и Транзит, наверняка что-то есть из резины, размер у них требуемый, если что - наберу сразу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Митрич
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Ноя 18, 2010 1:00 am |
|
|
Предыстория: были 3.8 Гранд Вояджер AWD 1997, 3.8 Таун Кантри 2000, 3.8 Таун Кантри 2003, 3.3 Гранд Вояджер 2001 . В итоге по семейным обстоятельствам(сердце до сих пор обливается кровью) пришлось расстаться с моим вишневым Грандычем, благо отдал в хорошие руки клубням(в Альтах, когда узнали, покрутили пальцем у виска). Но жизнь продолжается, и на скромные остатки финансовых ресурсов был куплен у клубня с КК короткий серебристый Dodge Caravan SE / Sport 2000 г.в., канадец, с двигателем 3.3L V6 SFI, VIN:2B4GP45G2YR747752, пробег 217 кмиль(судя по всему, и по Карфаксу,и по Авточеку, честный http://www.vinvin.ru/autocheck/8725_rusclass.html ),в отличной комплектации, в 2004 привезен в Россию. Кроме полного электропакета, дефлекторов передних окон и заводской тонировки, на авто стоит сигнализация с автозапуском и обратной связью, навороченная магнитола Пионер СD/MP3/USB, светодиоды в салонных плафонах и подсветке ног, симпатичные литые диски R16, брызговики, защита поддона картера, гарантийный контрактный двигатель (а также новые лобовое стекло, фары головного света, тормозные диски, колодки, блок соленоидов и фирменный бокс между передними сидениями достались в качестве приятного бонуса, как и все вышеперечисленное). Приборная доска полноразмерная, с тахометром, в отличии от машин с двигателями 2.4 и 3.0. Сидения второго и третьего ряда - лавки, но складываются и раскладываются вперед и назад, что черезвычайно удобно.
Но не все было так лучезарно, как хотелось бы : состояние машины на момент покупки, как водится, оставляло желать лучшего - передние стойки и подвеска убиты в хлам - большая часть резинок была еще с завода(т.е. на "3-"). Двигатель - "4-"(нештатные ВВ провода, лопнувшая гофра выпускного тракта, текущая прокладка поддона, треснувшие опорные подушки двигателя) Коробка - "4-"(текущие шланги охлаждения, текущие сальники полуосей, текущий блок соленоидов, грязное масло - когда менялось, предыдущий владелец вспомнить не смог) Рейка и ГУР - "4-"(некритичное подсопливливание сальников,убитая рулевая тяга, текущий ШВД ГУР) Кузов - "4-"(некритичные повреждения ЛКП и мелкие сколы, едва заметная, без повреждения краски, притертость на заднем левом крыле). Электрика - 5(работает все!) Следов аварий ни по Карфаксу, ни при визуальном осмотре не обнаружено. У официалов выяснил, что в 2008 году по реколлу был заменен подрулевой шлейф(он же "улитка", он же "шайба").
Через две недели с момента покупки ситуация выглядит следующим образом: 95% проблем решены, остальные будут решены по мере прихода заказанных запчастей.
Сделано:
1.замена всех фильтров, масел(Мобил 10W30, Мопар+4) и жидкостей(ТЖ Кастрол ДОТ-4, ОЖ Катерпиллер -50, STEP UP POWER STEERING) в агрегатах и системах
2.замена всех роликов и ремня привода агрегатов двигателя
3.замена шлангов охлаждения АКПП, сальников приводов, шланга высокого давления ГУР, устранена течь блока соленоидов вместе с самим блоком(замена в Альт-авто по гарантии)
4.заменены абсолютно все РТИ(втулки и сайлентблоки передней и задней подвески по кругу), шаровые опоры, стойки стабилизатора, рулевая тяга, сделан сход-развал
5.заменены подушки двигателя, гофра выпускного тракта, свечи, ВВ провода
6.заменен задний тормозной цилиндр, отрегулированы колодки, прокачаны тормоза
7.установлены новые передние амортизаторы и опорные подшипники
8.отрегулированы фары головного света, заменены ПТФ(светло, как днем!)
Все работы производились в Альт-Авто(клубная скидка 10%), запчасти заказывались и покупались в Академии+, Тритоне и Клондайке(со скидкой 10-20%) Кроме того, была куплена практически новая зимняя шипованная резина Данлоп и установлены дополнительные фары ближнего-дальнего света Весем вместо присутствоваших на машине стареньких Хелла ФФ75(на трассе в дождь и снег - как перед телевизором!). В итоге сумма затрат, не считая постановки на учет, страховки и техосмотра, составила 65000р, Аппарат получился в высшей степени достойный, расход топлива стандартный 15-16 л/город, 10-11/трасса. Небольшой багажник (в сравнении с Грандом) абсолютно не напрягает(4 колеса R16 встают спокойно), салон чистенький и опрятный, все работает - душа поет, семья довольна!!! Планирую после пробега в пару тысяч миль еще раз махнуть масло в коробке у ребят на Краснобогатырской, да и по мелочи повозиться(поменять дудку сигнала, брызговики поставить побольше, дефлектор на капот, занавески фирменные в салон). Фото коника http://minivan.ru/phpBB2/garage.php?mode=manage_vehicle_gallery&CID=570 , пока на нем наклейки с баранами и щит КрайслерКлуба, но эмблема Минивэнклуба обязательно будет присутствовать на заднем стекле, надо только добраться до ВГ как-нибудь! Как всегда, отдельное спасибо нашему МинивеноГуру Володе ака Vent за своевременные подробные костультации по машине!
Поблагодарили(5): Защитник, D__M, Sensej, Caravan737, медvwедев |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Митрич
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Ноя 18, 2010 10:15 am |
|
|
Продано, можно закрывать тему.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Митрич
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Ноя 04, 2010 9:20 pm |
|
|
С Днем Рождения, Вов! Удачи, любви, терпения и исполнения желаний!!! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Митрич
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Окт 21, 2010 11:46 pm |
|
|
МОЛОДЦЫ!!! Присоединяемся к поздравлениям!!! Так держать!!! 
Поблагодарили(2): Фея, TOM. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Митрич
Сообщение:  |
Добавлено: Вс Окт 17, 2010 9:21 pm |
|
|
Вов, с Днем Варенья!!!
Счастья тебе и Удачи!!! [/b]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Митрич
Сообщение:  |
Добавлено: Сб Сен 18, 2010 6:27 pm |
|
|
Миш, поздравляю!!!! Всего-всего-всего!!!!
Поблагодарили(1): Михаил35 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Митрич
Сообщение:  |
Добавлено: Сб Сен 18, 2010 11:46 pm |
|
|
Дак об что речь??? Их есть у нас !!!! Для своих - не жалко, но критерий разумной цены у каждого свой...http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=214000#214000 - как вариант.
Поблагодарили(1): Гарилыч |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |