* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 30, 31, 32  След.
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя papillon2375: 305 (всего благодарностей: 477) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
papillon2375

Сообщение:
Добавлено: Пт Ноя 01, 2013 8:42 pm  

Данила писал(а):
Создаётся ситуация при которой форумчане являются судьями описанного события. всё описанное приводит в тупиковую ситуацию.

Предлагаю устроить "голосовалку", закрыть тему и прекратить дискуссии.




Поблагодарили(1): ADM-Сервис
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papillon2375

Сообщение:
Добавлено: Ср Окт 30, 2013 7:38 pm  

Цитата:
P.S.2. Прочитал первые сообщения членов клуба на этот отзыв. И сразу запахло 37-м годом. Тогда людей обвиняли во всех грехах, предварительно не разобравшись кто прав, а кто виноват. Поэтому выражения некоторых членов клуба типа «про такой сервис надо растрезвонить на весь инет», «свинское отношение», «из партнеров долой», «по идее в суд, для выбивания денег» и т.д. я так же оставляю на их совести.


"Свинское отношение и т.д." - мои слова и я от них не отказываюсь.
Я писал выше, что попадал в аналогичную ситуацию, дело доходило до суда. После поста Дениса, я ожидал вашего ответа именно в "такой форме", потому что именно в такой форме оправдывался и тот товарищ с сервиса, который когда-то "кинул" меня.
Топикстартер написал свой отзыв не просто так, это был "крик души", потому как попав в данную ситуацию, он не грозил разобраться дальше (суды и т.п.), а всего лишь хотел предупредить других обходить стороной таких специалистов, которые, как и многие в нашей стране структуры, работают не "качество" оказанных услуг, а на их количество, при этом, сдирая за "такие услуги" кругленькие суммы.
Я считаю, если в сервис обратились за помощью, он должен был сделать свою работу "блестяще", не опуская планки высокого звания "СПЕЦИАЛИСТ"!
На вашем месте, я бы не стал здесь "оправдываться" (кстати оправдываются всегда именно те, кто считает себя виноватым - это психология), а поправил бы ситуацию, обещанием исправить ошибки, к примеру, при следующем обращении того же клиента...
Доверие зарабатывается годами, а недоверие, какое вселил топикстартер многим форумчанам, вот так, за один день.

P.S. Являясь экспертом в области почерковедения, скажу вам: мысли человека, которые он излагает в письменном виде, очень часто не совпадают написанному. В данном случае "более искренне" выразил свою письменную речь именно топик стартер. В любом случае, поддерживаю его...
Это мое мнение и оно имеет право быть, независимо от того, где я нахожусь.




Поблагодарили(2): СергейS11, 555Dmitry
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papillon2375

Сообщение:
Добавлено: Ср Окт 30, 2013 6:51 am  

Александр! Поздравляем с Днем рождения! Счастья, здоровья, семейного благополучия и новых научных открытий!
др smile179 smile209




Поблагодарили(1): popov2006
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papillon2375

Сообщение:
Добавлено: Пн Окт 28, 2013 12:28 pm  

Прочитав тему, выскажу свое мнение.
Я всегда использовал переключение c "D" на "N" и обратно, к примеру подъезжая к светофору, при этом и не нажимая блокиратор на ручке АКПП.
Все мои предыдущие автомобили с АКПП (один из них Passat 1992г.) до сих пор "живы-здоровы" и никто из нынешних владельцев на АКПП не жалуется. Была когда-то у меня TOYOTA EXIV (1996), там девушку я учил ездить с АКПП, так она с 2002 г. и по сей день на ней гоняет, именно так, как я ее научил - никаких претензий к АКПП нет.
У серьезных!!! коробочников спрашивал, "можно ли так ездить?" Они говорили, что можно, и ничего страшного в этом нет, главное, чтобы работал двигатель и его коленвал раскручивал насос АКПП для циркуляции масла.
Вы не обращали внимание как "оживает" мотор, когда включаешь ему нейтралку, и в каком "напряге" он работает, когда в режиме драйва вы стоите на светофоре? Так вот, в таком же напряге находится и АКПП.
А не наблюдали ли вы за расходом топлива, стоя в положении "D" на светофорах? А за температурой двигателя и АКПП в этот момент?
Я наблюдал - на нейтрали температура масла в АКПП и ДВС гораздо ниже. А чего у нас больше всего боится автомат - перегрева. Вот это и страшно.
Разница в работе АКПП в положениях "N" и "P" заключается лишь в блокировании шестерни, что и подразумевает "паркинг" + к нему блокиратор на ручке + блокировка при помощи педали тормоза, чтобы избежать включения режимов "Р" или "R" на ходу.
В положении "N" коробка (на ходу) находится в том же режиме работы что и в положении "P" - (соответственно не на ходу) т.е. насос работает, масло циркулирует, охлаждается.
Так что, включать нейтралку можно, даже на ходу. Если бы нельзя было, инженеры бы придумали блокировку, такую же, как они придумали отказ от прокрутки стартера в положениях "R" и "D"
А вот буксировать, а тем более заводить автомобиль с заглушенным двигателем категорически ЗАПРЕЩЕНО - это точно!!!

Вот и видео нашел, своим словам подтверждение.

Link
Что такое АКПП?


Link
Как ездить с АКПП.




Поблагодарили(1): 555Dmitry
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papillon2375

Сообщение:
Добавлено: Ср Окт 23, 2013 5:46 am  

Верний писал(а):
а что это такое "автоматический переводчик сайтов"?

Например вот такой.




Поблагодарили(1): Верний
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papillon2375

Сообщение:
Добавлено: Вт Окт 22, 2013 9:23 pm  

ADM-Сервис писал(а):
Уважаемые одноклубники!
Хочу довести до Вашего сведения, что в "АДМ-Сервисе" есть в наличии датчики давления в шинах для европейцев и американцев.
После установки мы произведем, если потребуется прописку датчиков по ID коду..
Кроме того, если Вы находитесь не в московском регионе мы отправим Вам уже прописанные датчики, но при этом необходимо будет сообщить ID датчика.
С уважением "АДМ-Сервис"


Уважаемый ADM-Сервис!
За нарушение П.4.8 Правил - а по-просту - размещение рекламы в непрофильном разделе форума, объявляю вам устное замечание.
Ваше сообщение будет удалено. Будьте внимательны.
papillon2375.




Поблагодарили(1): Sensej
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papillon2375

Сообщение:
Добавлено: Пн Окт 21, 2013 1:07 pm  

Цитата:
Дмитрий,а стойки стаба и втулки от Акуры встали без переделок,вариант интересный,раскажите поподробней

Володь, по поводу втулок и стоек стабилизатора.
Все встало без переделок. Стойки одинаковые абсолютно, втулки тоже, только точно не знаю, от переднего стабилизатора HONDA ACURA MDX 2001-2003, или от заднего. Они у хонды разные. По-моему от заднего, там разница в том, что в переднем форма в центре плоская, а в заднем как у нас, полукруглая. А может наоборот.
Когда покупал, говорили, что втулки наши, Хонды-одисея и Хонды-пилота и Акуры - одинаковые.
Разница в цене зато ощутима - наши втулки 800 рубл, от хонды 200..




Поблагодарили(1): к280ор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papillon2375

Сообщение:
Добавлено: Ср Окт 16, 2013 10:56 am  

http://part4usa.ru/new_index прикольный магазинчик...



Поблагодарили(2): Sensej, u285ra
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papillon2375

Сообщение:
Добавлено: Вс Сен 29, 2013 6:40 pm  

Всем привет!
Хочу поделиться возможностью установки камер переднего, заднего и бокового обзора на квадрат. Полностью описывать процесс инсталляции, думаю, нет необходимости, покажу уже установленный на автомобиле вариант, на фотоизображениях с подписями.
КЗВ я установил сразу же, как купил авто, но разрешение у нее было не очень, да и установлена она была как-то по-колхозному, так что решил и ее заменить, на более усовершенствованную. Идея установить камеры переднего и бокового обзора зудила мне голову (и руки) давно, а место постоянной дислокации автомобиля во дворе и подавно обязывало:


На фото выше - место постоянной дислокации автомобиля (вид из окна 4 –го этажа). Честно сказать, заезжать и выезжать не очень удобно, а зимой, тем более. Ну и соседи по стоянке все время наровят приблизится к столбу, на котором помимо моего кабеля с розеткой 220V, прикреплены их розетки (для подогревов), прижимая со всех сторон….Кстати сфоткано днем, когда машин мало, к вечеру их становится больше…
КЗВ была куплена такая http://avtogsm.ru/spark-001-eu-p4974.html , именно на этом сайте. Для бокового и переднего вида там же были куплены такие камеры: http://avtogsm.ru/spark-u-68-s-p4789.html Для вывода видеоизображений с камер, было приобретено зеркало заднего вида, которое легко крепится на родное, вот такое:
http://avtogsm.ru/cl-431rv2-p6128.html
По ссылкам можно почитать ТТХ всех приобретенных девайсов.

Ну, а теперь картинки.
КЗВ, установленная на автомобиле (автомобиль не мыт, не обращайте внимание):


Камеру переднего вида «присандалил» сюда. Более подходящего места не нашел. Впрочем, она маленькая, и ее там толком и не видно (на фото освещена вспышкой), поэтому сильно не переживаю.


Камеру бокового вида я укрепил под правое зеркало. Зеркало разбирал, разбирал обшивку двери, провода от камеры протягивал через гофрированную резинку, через которую проходят провода в дверь. Все инсталлировано по типу штатной проводки, с обязательной изоляцией и пропайкой проводов.



Ну, а теперь как это все «кажет» мониторе-зеркале.
Сразу оговорюсь, фотокамера не может передать четкости картинки, т.к. снято вблизи, само же изображение на мониторах - четкое, контрастное, пикселов не видно.

Вид с камеры ЗВ. Слева и справа (снизу) видны края бампера. Причем слева - захват обзора почему-то больше :


Вид с камеры переднего обзора:


Вид с камер переднего и заднего вида на двух мониторах. Обе они оснащены парковочными линиями, слово «STOP» моргает, на КЗВ (справа) как раз оно отсутствует:


Это вид переднего правого края автомобиля с сиденья водителя (в поле зрения камеры конечно). Но, владельцы квадратов, согласитесь, трудно ориентироваться - мысль: «Блин, как-бы не задеть стоящую справа машину!!!» постоянно присутствует….


А вот как видит камера бокового обзора этот же ракурс, вышенаписанная "мысль" сразу отпадает:


Проехал еще малость вперед:


а мониторе камера показывает уже вот как:


Все отлично видно, теперь без напряга можно заезжать-выезжать на стоянку.



Управление камерами ПВ и БВ вывел на верхнюю консоль, включать удобно.

Слева – включение передней камеры, посередине – боковой. Причем, когда выключатель слева задействован, а средний выключен, соответственно, работает КПВ, при включении среднего выключателя – включается КБВ. Приоритет, естественно, на нее.

Вы спросите, "а нафига третий, правый выключатель?"
А вот зачем:


Т.к. в зеркале 4-ре видеовхода, я вывел туда изображение с потолочного DVD, а посему, находясь в автомобиле в ожидании кого-либо, можно посмотреть киношку, или телек… Опять же, приоритетом в мониторе справа является КЗВ, поэтому при включении задней передачи изображение выводится, отключая картинку с DVD.
Все отлично работает, единственная проблема – плохо видно изображение с камер, если на улице ярко светит солнце – от этого никуда не денешься… Приходится менять положение зеркала, наклоняя его…А в остальном - очень доволен, и, считаю, что наличие таких вспомогательных устройств как камеры, облегчает жизнь водителю при управлении таким большим автомобилем как Dodge grand Caravan…Вот…

У кого возникнут вопросы, задавайте, отвечу...Публичные обсуждения приветствуются....




Поблагодарили(6): u285ra, TOM., Stasopolas, Sensej, monte carlo, anvasor
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papillon2375

Сообщение:
Добавлено: Вс Сен 29, 2013 8:43 pm  

Дэви писал(а):
Дима, а чтобы снять панэльку, в которой стоят переключатели камер, надо всю консоль снимать?

Да, Дим, конечно. А та планка, с кнопками, откручивается 4-мя шурупчиками.




Поблагодарили(1): Дэви
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papillon2375

Сообщение:
Добавлено: Ср Авг 14, 2013 8:29 pm  

Вот здесь по ходу ГУРУ по вопросу сидений....



Поблагодарили(1): Nikus80
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papillon2375

Сообщение:
Добавлено: Пт Авг 16, 2013 6:10 am  

Никак не повлияет! Табличка с вином, если надо, легко монтируется и демонтируется и нужна она, только чтобы полицейским не напрягаться. Есть скрытый вин. Вот его нельзя трогать...



Поблагодарили(1): Тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papillon2375

Сообщение:
Добавлено: Чт Авг 15, 2013 2:31 pm  

Sensej писал(а):
Пока все. Жду критики...

Не очень понравилось расположение проводов к задним фонарям. Я все же протянул бы внутри спойлера, твой вариант - ИМХО, не очень удачный smile207 - внешний вид пострадал малёха, очень жалко "допстопсигнал".
Передняя фара - зачет, а "фото-тест" ночью будет?




Поблагодарили(1): Sensej
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papillon2375

Сообщение:
Добавлено: Ср Авг 14, 2013 9:56 pm  

Костикус писал(а):
Ну а это же точно ОНО?

Вот это самое то!




Поблагодарили(1): Костикус
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papillon2375

Сообщение:
Добавлено: Пт Авг 09, 2013 5:13 am  

Костикус писал(а):
Дима, а как они работают,кто передатчик?

Передатчик встроен в потолочный DVD, который у меня установлен. Но, как мне объяснил продавец, можно купить ИК передатчик отдельно, и использовать их с любым мультимедийным устройством.




Поблагодарили(1): Alexiy246
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 30, 31, 32  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS