Сообщения, за которые поблагодарили пользователя vent: 445 (всего благодарностей: 620) |
|
|
Автор |
Сообщение |
vent
Сообщение: |
Добавлено: Сб Июн 12, 2010 8:20 pm |
|
|
Отсечка по оборотам есть.
Вибрация и хрюндель - проверяй опоры ДВС и натяжитель приводных ремней.
Обо всём этом много написано.
Поблагодарили(1): maxidem |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Пт Июн 11, 2010 9:32 pm |
|
|
Саша, поздравляю. Уверяю, всё по делу и с пользой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Ср Июн 09, 2010 9:51 am |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Чт Июн 03, 2010 10:09 pm |
|
|
В продолжение решения проблем с высокой температурой масла в АКПП и тупизной коробки http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?f=450&t=59524 сегодня предпринял след.:
Снимаем решетку радиаротную и видим перед собой радиатор кондиционера. У моего цвяточка нижние ряды радиатора высыпались (оребрение отлетело), поэтому окончательно и бесповоротно принял решение ампутировать больной зуб нафиг. Поезжу без кондючки. Открутил его (4 самореза + гайка на трубке слева) Справа я гайку не обнаружил, поэтому просто обрезал трубку ниже места пайки. Фото:
Радиатор газелевский встал с небольшой доработкой (отрезаны трубки подключения т.к. они были под углом), в родные места крепления радиатора кондиционера.
Дальше я снял выпускную трубку с радиатора ДВС и АКПП и разрезал её
Потом начал соединять всё это дело резиновыми шлангами
Потом выкорчевал с снятого радиатора нижнюю пластину и приспособил её в качестве опорного кронштейна
Попутно заколхозил гудок с парохода (он у меня давно валялся, а для этой машины в самый раз)
Здесь установил компрессор
А дуделки тута
Теперь на тест драйв. А он показал, что на скорости и при хорошем обдуве - машин не узнать, поехала. Но стоит снизить скорость до 60, и проехать так например за каким-нить крокодилом пару километров ( а может и того меньше), этого крокодила уже практически не обогнать. Опять перегрев. Иными словами, данный радиатор имеет малую площадь поверхности и соответственно теплоотвод плохой. ИМХО нужно ставить радиатор с пластинами и возможно в добавок электрокарлсона.
Вот такие пироги. Но общая тенденция в положительную сторону есть. Бум колхозить дальше.
Если нуна, то в отдельную тему вынесу, или промодерите плиз.
Поблагодарили(2): BigBen, Михаил35 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Ср Июн 02, 2010 1:09 pm |
|
|
Поставил я себе давеча вот такое чудо тайваньского рынка:
Там 4 провода. Схема прилагается, также не буду описывать процедуру разборки панелей, кожуха ДВС в салоне. Единственное, что папелац для меня не знакомый, и пришлось долго разбираться что и к чему. Соответственно работа сильно затянулась. 2 из них подключил к подсветке приборов - на кнопке открывания багажника есть и + и -
Осталось подключить 2 провода - красный ( + от з/зажигания RUN) и зелёный ( - катушки зажигания)
Красный подключил сюда:
Розовый провод от колодки замка зажигания. Дополнительно я туды подложил гофру, а - то вся проводка прям по железу проложена.
Вот с зелёным проводом и пришёл настояшчий секас. Сбегал домой, дабы изучить матчасть. Схему взял отсюда:
http://www.astrosafari.com/viewtopic.php?f=27&t=6889
В соответствии с ней, белый провод (он строго посередине в колодке разъёма) как раз и есть сигнал тахометра. Но это я узнал позже, а сначала просто прозвонил разъём и получил, что розовый (он скраю), звонится на массу. Но туды если подключиться, то ничего работать не будет. Вот фотка. После эту работу я переделывал.
ВАЖНО. На фото не смотрите. Интересующий нас провод строго посередине разъёма (ошибиться трудно, там всего 3 провода).
За качество фото приношу извинения, но фотика у меня нет. Снимаю на телефон, иногда дрожащими руками
Панель сверлить жалко было, поэтому приборчик закрепил (предварительно обезжирив место монтажа) на входящий в комплект 2-х сторонний скотч.
По настройкам. У меня переключатель установился в положение "5" - при этом холостой 800 об/мин. Кажись правильно.
Ну и исчо фотка:
Соответствено проводка уложена в гофр. все внешние (из подкапотного пространства) провода прокладываю пока через резинку от ручника она за АКБ. и сразу оставляю протяжку (для след. раза).
Вот как-то так. Будут вопросы, пишите.
После установки прибора, сразу разрешились некоторые сомнения по работе агрегатов. ИМХО вещица нужная, МОЗГи на него пока не ругаются. Но крупноват зараза. Других не было. Есть поменьше и подешевле. За этот отвалить пришлось 1400 руб. Эх Гадюкино!
Поблагодарили(4): Защитник, Михаил35, Колян, D__M |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Пн Май 31, 2010 11:21 am |
|
|
андрей5456 писал(а): | Не в тему. но по поводу,
а какой ? матрас в гранд входит, или что по советуете. |
Между крыльями сзади 1200 мм.
Поблагодарили(1): андрей5456 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Пн Май 31, 2010 7:15 am |
|
|
Поблагодарили(1): Стасёнок |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Чт Май 27, 2010 2:45 pm |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Чт Май 27, 2010 7:17 pm |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Ср Май 19, 2010 11:35 pm |
|
|
После приезда нащёлкаю
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Пн Май 17, 2010 11:07 pm |
|
|
И от нас прими поздравления.
Всего тобе самого безоблачного. Пусть Господь тебя хранит от всех невзгод. Здоровья и счастья.
Vent-ы.
Поблагодарили(1): Novan-Junior |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Пн Май 17, 2010 9:14 pm |
|
|
ХАБИЩА Димычу в Гадюкино.
Приезжай исчо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Пт Май 14, 2010 9:02 pm |
|
|
Поблагодарили(1): НаташаРогалик |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Вт Май 11, 2010 9:58 pm |
|
|
Колян писал(а): | Занимается vent,попроси его привезти на ВГ приборы,он тебе продиагностирует! |
Только уточняйте, что я профессионально этим НЕ ЗАНИМАЮСЬ.
ЗЫ
Анструмент привезу. Приезжай, потестим. Можешь купить в магазине МОРЕНА 3 балончика по 360гр. 134 фреона - тогда и заправлю сразу.
Поблагодарили(1): Forever Free |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Ср Май 12, 2010 12:47 am |
|
|
Только я б заголовок всё же изменил.
Со всеми такое бывает. И с профи в т.ч.
Как-то возвращаясь с объекта по Горьковке, наблюдал:
На встречке, видать от фуры, отвалился задний элемент (такой швеллер длиной больше 2-х метров). Этот элемент лёг прямо перпендикулярно на правой полосе. Смеркалось. Я еду домой (в сторону Москвы), и наблюдаю как на встречке несколько машин подряд налетают на этот огроменный кусок железа.
У кого литьё стояло, в мелкие куски разлеталось сразу на всех осях! Я уж молчу про днище!
А сколько на трассе, по рассказам, народу переколошматило свои легковые авто об запаску дальнобоя!
Вот среагировала ты ну очень правильно! МОЛОДЕЦ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|