Провода от переднего и заднего плафонов сходятся на потолке в районе средней правой стойки
Потом идут вниз по стойке в большой серый разъем в самом низу этой же стойки.
Да там делать то нечего.
Купил упор с грушей - руб 600 в ясеневском кемпе.
Задрал заднюю обшивку сидушки.
В вертикальных стойках просверлил по отверстию.
За них, при помощи капроновых стяжек прикрепил кусок оргстекла 6мм.
Это нужно для того, чтобы подушка давила на тулово, а не на 2 хлипенькие проволочки, удерживающие сам поролон .
Установил подушку, используя прилагающиеся к ней бретельки, вывел грушу подкачки в район замка ремня.
Собрал.
Затраченное время 10 мин
Очень доволен.
Мне кажется, что стоит привести машинку в более благопристойный вид, а уж потом объяву размещать.
Первое впечатление, ну не айс...
А уж если не поможет, то демпингнуть.
См. преды 5 и 14
На 5-ом висит усилитель.
У тебя же фулл комплектуха ?
Перед 5 предом стоит реле аксессуаров. Начни прозвонку с преда и далее до усилителя.
У меня так:
Включаю кондей.
Через 20 сек. включаются оба вентилятора.
Я думаю время включения вентиляторов напрямую зависит от давления в контуре радиатора кондея, ну и соответственно температуры за бортом. (проверял при +27)
Спецы подтянутся - поподробнее ответят.
Может алгоритм включения зависит от года выпуска ???
Одно могу сказать точно. Радиатор очень быстро нагревается (градусов 50 точно), но и так же быстро охлаждается вентиляторами.