Митрич
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Май 07, 2010 10:15 pm |
|
|
vent писал(а): | Да я вот и задумался не на шутку.
В Сочах стоит машин с более-менее нормальными агрегатами (но опять же со слов владельца), но мля кузов, хоть и не битый, но ржавенький. За-то салон ухожен. Если переварить кузов в регионах, то с покраской встанет тыщ под 50. АКПП же перебрать и ДВС - под 200 наверно.
Короче х.з. Я б поубивал таких хозяев. Да насрать (извините), что машине 15 лет. Моей 10, а салон да и вообще состояние, по сравнению с вышеописанным - действительно ОТЛИЧНОЕ! Короче я в шоке и в растерянности. КАК можно довести свой авто до такого состояния. Первая машина у меня НИССА Польская была. Я её восстанавливал с помощью друзей и сам (как мог) - не успел сделать салон (подарил другому челу). Состояние было намного лучше. Так и купил я её за 5000рублей (месячную зарплату). А тут объём работ практически такой же, но в нашем регионе это 200 месячных зарплат как минимум. Этот папелац ИМХО 150 - 170 стоит. А то, что он ещё (пока) на ходу - ни о чём не говорит. Сколько АКПП сможет без масла проехать? И что с ней после делать? | "В общем так - один жираф влюбился в антилопу" Поскольку откатался на похожей продукции американского автопрома около 4 лет( Форд Эконолайн 350 7.3 D, Форд Эконолайн 350 5.0, фотки выложил в галерею), по существу вопроса скажу следующее:
1.Любителей таких машин очень немного, так что покупка и продажа подобных агрегатов дело непростое, хлопотное и долгое(я последний аппарат продавал год с лишним), что есть повод для хорошего торга, но нужно четко представлять себе масштаб бедствия.
2.У Шевика несущий кузов(в отличии от рамного Форда) со всеми вытекающими(смотреть под лупой-гниют конкретно, особенно пол салона, пороги и т.д.), а аппарат весит сухой около 2 тонн, так что подвеску, даже вхлам убитую, на ходу диагностировать очень сложно - только на подъемнике и там, где ими конкретно занимаются, просто обычный сервис не годится. В Москве могу порекомендовать Тритон(есть карта на скидку) или Детройт, в Шеви+ все неоднозначно.
3.Поскольку машина редкая, все запчасти только на заказ(2 недели минимум), и заметно отличаются по деньгам от Каравановских, а на разборках крайне редко что-то можно найти, опять же в отличии от наших Караванов, вследствие немногочисленности таких машин.
4.На ходу машина тихая, весомая, их уважают(мне никто никогда не сигналил, не моргал, дорогу уступали по первому требованию). Расход топлива - как на нормальном грузовике(13 трасса -18 - 22 город)
5.Любая неработающая функция или агрегат могут вылиться в бесконечный геморрой(ремонт коробки - около 65000р и 1.5 месяца ожидания запчастей). Если что - на форумах типа "Форд трак" или "Шеви трак" можно все почитать, узнать и задать вопросы. Вполне возможно, что кто-то мониторит рынок и знает продающиеся машины.
6. Про салон, который с удовольствием купит его пепелац, да еще за текие деньги, однозначно свистит, т.к. и более массовые Караваны зависают, а когда придет человек и купит убитый и практически никому не известный автомобиль(см.выше) - никто не знает, и салону вешать себе это ярмо на шею не имеет смысла никакого.
|
|
Митрич
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Апр 30, 2010 8:53 am |
|
|
Хорошую машинку да в хорошие руки!!! Удачной продажи! Вот ирония судьбы - я 4 года отъездил на ФОРД ЭКОНОЛАЙН Е350, были и 7,3 дизель, и 4,9 и 5,4 бензин - потом все-таки вернулся к КАРАВАНАМ, хотя и Форды отличные машинки, но потянуло обратно!
|
|