* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 71, 72, 73  След.
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя Карлсон: 712 (всего благодарностей: 1095) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Ср Дек 10, 2014 11:13 pm  

Попробуй поискать подвесы для квадрикоптеров, там и управление есть и вес небольшой.
А то и сам квадро/гекса/окто коптер присмотришь...
Там вообще классные вещи можно снимать.




Поблагодарили(1): papillon2375
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Ср Ноя 26, 2014 4:11 pm  

Как известно, 1 калория — это количество энергии, расходуемое на разогрев 1 грамма воды на 1 градус по Цельсию.
Таким образом, если выпить литр холодного пива, температуры 4 градуса по Цельсию, то ваш организм затратит для разогрева его до температуры тела следующее количество энергии:
1000 грамм Х (37С-4С) = 1000 Х 33 = 33000 калорий.
Если учесть, что энергетическая ценность самого литра пива около 10000 калорий, то получается 23 тыс. калорий чистого похудения, что приравнивается к 30 минутам бега трусцой.
Следовательно — пейте больше холодного пива, чтобы похудеть.




Поблагодарили(4): Михаил35, Dim124, Данила, Колян
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Чт Апр 03, 2014 12:24 am  

Проблема старая, уже не раз были на эту тему прения.
Модераторы иной раз физически не могут что-то отделить, да и не всегда имеет смысл переносить флуд в "курилку".
Люди настолько разные...
Давеча чел помощи попросил, поставил в заголовке кучу восклицательных знаков, а назвать тему нужными словами не удосужился, а потом ещё и огрызаться на замечания начал.
Сплошь и рядом.
К сожалению наш форум имеет довольно старую версию, многие возможности не доступны.
Поэтому советую быть терпимее, а в особых случаях не стесняться обращаться к модераторам за помощью, всегда рады помочь чем сможем.




Поблагодарили(1): Яков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Ср Дек 03, 2014 11:11 am  

Есть выход - держать аватарку в галерее форума.



Поблагодарили(1): Sensej
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Ср Дек 03, 2014 11:00 am  

Я тут давеча, интереса для, решил посмотреть ПДД.
Ё-маЁ!!! Оказывается в среднем в год в ПДД вносится 4-5 изменений.
Причём не исправление пары слов, а новейшие редакции целых разделов. Взять хотябы правила для велосипедистов, да кто ж их когда читал?!?!
Разумное напрочь потеряло связь с реальностью.
Для того правила и пишутся, что бы их знать, вне зависимости когда ты их впервые изучал, а нынче это не правила - жёлтая пресса какая-то...

Из последних маразмов.
Нашумевшее введение грузового каркаса в ВАО.
Придумали новую "норму" в 2,5 тонны, а в ПДД нет такой нормы, всегда был рубеж в 3,5 тонны.
Началось изголятельство со знаками, сначала вешали знак "движение грузового транспорта запрещено" с написанием на машинке "2,5 т", что уже является несоответствием, в ПДД грузовой транспорт чётко определён с 3,5 т полной массы и более. Теперь вешают комбинацию из знака "движение запрещено" + табличка с грузовиком + табличка ">2,5 т", что опять же не отвечает логике закона, ведь знак "движение запрещено" запрещает движение ВСЕМ т/с кроме почтовых и спецслужб.
А суть оказалась гораздо прозаичнее, "сверху" дана указка побороть "произвол" малотоннажных грузовиков (Газелки, Портеры, и им подобные), вот в Департаменте Транспорта и изголяются.
Теперь законописаки озабочены тем что под запрет попали пикапы, чего, по их словам, они "никак не хотели". Отгадайте что они предпринимают по этому поводу? Они, совместно с представителями автоклубов пикаповодов, придумывают формулировку определения пикапа позволяющую отделить его от Газели. Например, одна из "перспективных" трактовок: "т/с с грузовой платформой где пол находится ниже верхней точки колёс, а в кузове имеются арки для колёс".
Ну не маразм ли?!?!
У семейства Газелей уже есть ответ: Соболь-пикап, и арки есть, и грузы можно возить.

Увы, нынче законотворчеством занимаются далеко не те люди...
Лозунг про кухарку и управление государством понят слишком буквально, а кухарки всё более кухаристее...

А по теме топика, ... аналогия с зимним/летним временем...
Всё, последний раз!
Нет, ещё раз, и это навсегда!
Ну ещё разок, последний-препоследний...
Вот такая "бабская" политика.
И самое неприятное, что мы с вами ничего с этим сделать не можем, таков нынешний тренд.




Поблагодарили(2): am02rus, Stasopolas
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Вт Дек 02, 2014 11:25 am  





Поблагодарили(1): Victor.T
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Вт Дек 02, 2014 11:25 am  





Поблагодарили(1): TOM.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Пн Ноя 17, 2014 5:55 pm  

По просьбе автора тему открепил.



Поблагодарили(1): Taper
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Сб Ноя 01, 2014 11:08 pm  

Таки вопрос целесообразности покупки "профессиональной" камеры остался не раскрытым.
Если некуда больше потратить кровно нажитые, то тогда алга!
Нынче молодёжь сильно стремится покупать зеркальные фотокамеры, оно понятно, этож круто - зеркалкой можно сделать "профессиональные" фотографии!
Вот только это не от камеры это зависит напрямую...
А от фотографа!!!
Это я говорю как занимающийся фотографией с детства, а так же как делящий офис с фотосалоном.
Те кто зарабатывает деньги на поприще фото и видеосъёмки, стараются для работы брать камеры более дешевого спектра. Дорогие камеры - гол престижа и результат умения использования всех функций.
Гораздо важнее использование различных стабилизаторов или квадрикоптеров (например), а главное умение работать в монтажных программах. Самого отснятого материала вполне достаточно с фулашдишных бытовушек.
Результат съёмки трёхматричной камерой можно заметить лишь в студийных условиях, репортажки обычно довольствуются одной матрицей.
Ни в коей мере не стремлюсь умолить выбор и квалификацию, лишь пытаюсь урезонить.
Вполне достаточной для работы может оказаться камера с ручной фокусировкой и трансфокацией.
Для работы важнее не дорогая экзотика, а "рабочая лошадка" с возможностью ремонта.
И самое главное, продавец должен обеспечить должную постпродажную поддержку, поэтому покупка через интернет врятли будет целесообразной.

Извиняюсь за "многабукафф", всё ИМХО, токмо ради вашего благополучия.




Поблагодарили(3): am02rus, Клон Шахтера, papillon2375
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Ср Окт 08, 2014 10:51 pm  

Поздравляю!!!
Смотрится красиво, но так и не рассмотрел что за зверь.




Поблагодарили(1): вованец
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Ср Сен 10, 2014 6:16 pm  

Сегодня волею судьбы познакомился с ребятами.
Они недавно переехали на Волгоградский 32, ещё обустраиваются.
По разговору шеф довольно грамотный и опытный человек.
Занимаются в основном американцами, хотя ремонтируют и другие машины, с Караванами знакомы.
Есть полноценный сканер, собственно из-за него и приезжал к ним, и шеф хорошо в нём разбирается.
Вот их сайт.




Поблагодарили(1): Zemyakis
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Вт Сен 09, 2014 11:11 pm  

Расстояние порядка 730 км, средняя скорость 70-75 км/ч, вот и считай.
Получится быстрее - повезло.
А в ночь ты проскочишь самый трудный участок, от Москвы.




Поблагодарили(1): Chus
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Вт Сен 09, 2014 11:14 pm  

Ну принимай поздравления!
Со счёта ещё не сбился?




Поблагодарили(1): вованец
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Пн Сен 08, 2014 12:11 pm  

Если речь идёт чисто о хранении фоток, то это лучше делать на своём компьютере, так больше гарантий что они не гикнутся.
Ещё есть достаточно надёжный сервис "виртуальный диск", такие сейчас есть у многих (гугл, яндекс, мейл, ...), выделено места порядка 10 Гб.
Был (и есть) такой сайт photofile.ru, там можно хранить фотки в оригинальном размере, правда в процессе смены дизайна и хозяев были прециденты как топикстартер описывал.
Лично я для размещения фоток на форумах и сайтах пользуюсь бесплатником ii4.ru, уже несколько лет работает исправно.
А Радикал - зло, постоянно он то висит, то сбоит, пол-форума у людей не показаны аватарки и прочие фотки.




Поблагодарили(1): Клон Шахтера
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Пт Авг 29, 2014 1:25 pm  

+1



Поблагодарили(1): I-man
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 71, 72, 73  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS