Сообщения, за которые поблагодарили пользователя Caravan737: 565 (всего благодарностей: 794) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Caravan737
Сообщение: |
Добавлено: Пт Июн 07, 2013 7:59 pm |
|
|
Так мужчины, успокоились.
Караван хороший, цену устанавливает продавец. Я думаю, что за указанную цену с торгом уйдет.
Давайте перестанем обсуждать цену, если не собираемся ничего покупать.
Поблагодарили(3): Sensej, papillon2375, SeoTorg |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737
Сообщение: |
Добавлено: Чт Июн 06, 2013 1:38 pm |
|
|
Первые две ссылки одинаковые.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737
Сообщение: |
Добавлено: Чт Июн 06, 2013 9:00 am |
|
|
Миша, с днюхой!!!!
Поблагодарили(1): Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737
Сообщение: |
Добавлено: Вт Июн 04, 2013 3:03 pm |
|
|
Данила, по отзывам Панда все правильно написал.
80-90% тех кто недоволен оставят свой плохой отзыв. А вот тех кто доволен и оставляет отзывы процентов 10-20 всего.
Всё остальное - планомерная работа маркетологов
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737
Сообщение: |
Добавлено: Пн Июн 03, 2013 4:14 pm |
|
|
Почему Боровск. Потому что недалеко, потому что стоит рядом с ним монастырь-крепость - Пафнутьев-Боровский монастырь, потому что совсем рядом находится парк птиц в Воробьях, потому что все можно успеть за один день.
Итак, поехали
Наверное, немного истории. Совсем чуть
Пафнутьев-Боровский монастырь был основан преподобным Пафнутием Боровским в 1444 году на возвышенности при впадении реки Истремы в реку Протву. В этом монастыре был пострижен ученик Пафнутия - Иосиф Волоцкий, который после смерти Пафнутия стал игуменом монастыря, но впоследствии ушёл в Волоколамское княжество и основал новую обитель — Иосифо-Волоцкий монастырь. Его мы посетили совсем недавно, в апреле.
При Иване III в 1480 году после известного «стояния на Угре», в котором московские войска преградили путь татарам, войска отошли на отдых сюда, к Боровскому монастырю.
В конце 16 века вокруг монастыря возвели каменные стены. Его окружали валы, а с двух сторон — искусственные пруды. Система укреплений делала Боровский монастырь сильной военной крепостью.
В Смутное время войско Лжедмитрия II осадило город и Свято-Пафнутьев Боровский монастырь, который защищали князья Михаил Волконский, Яков Змиев и Афанасий Челищев. Воеводы Челищев и Змиев стали предателями и открыли ворота.
Князь Волконский с ратью сражался и было убит на территории крепости. История говорит о том, что в этой страшной сече погибли 12 000 человек, возможно, что цифра все таки преувеличена.
План монастыря с оф.сайта
Стены монастыря образуют практически правильный прямоугольник с двумя скругленными углами. Длина стен около 673 м.
Из совсем старых стен Боровского монастыря сохранились три прясла стен от Оружейной башни до Георгиевской и Круглая башня.
Есть версия, что к строительству нескольких башен приложил руку известный мастер Федор Конь, автор Смоленской крепости и Белого города в Москве.
А мы подъехали к монастырю. Слева остается Поваренная башня и мы входим в монастырь через Святые врата.
Трапезная 15 века, за ней колокольня.
Тайницкая башня и Погребной корпус.
Колокольня
Слева палаты настоятеля, за ними - церковь св.Митрофания. Прямо - Ильинская церковь (небольшая однокупольная). Справа - трапезная, которая пристроена к собору Рождества Богородицы (за ней) и в настоящее время является входом в собор. Слева от собора виден Ирининский предел.
Мы обошли Ильинскую церковь вдоль крепостных стен. Но на стены нас не пустили.
Сторожевая башня
На территории церкви - остатки надгробных плит, оставшиеся после строительства в 1931 г. здания училища механизации прямо по центру крепости (оно есть в фотоальбоме - грязновато розовое здание).
А мы идем к Оружейной башне. Справа братский корпус. Потом мы узнали, что чужих в это место не пускают. Но нас никто не остановил.
Дошли до Георгиевской башни.
И вышли ко входу в монастырь.
После этого мы прошли вдоль внутренних стен от Погребного корпуса мимо палат настоятеля до Ильинской церкви.
Купили монастырского хлеба и попили чаю с пирожками в чайной и пошли осматривать крепость снаружи.
Обошли Поваренную башню и сделали снимок Тайницкой.
По дорожке вдоль пруда дошли до хозяйственного двора монастыря и дальше нас не пустили. Зато какие виды
А дальше мы справой стороны монастыря пошли к источнику. Он к сожалению оказался на реконструкции, но воды мы испили.
Поваренная и Георгиевская башни.
Круглая башня - самая миниатюрная.
Оружейная и Сторожевая башни.
Долго пью воду из источника. Вкусная
На обратном пути опять Сторожевая и Оружейные башни.
Перед ними памятник латышским стрелкам, погибшим в Великой Отечественной Войне.
Еще несколько видов.
На территории и за территорией монастыря очень много художников.
А мы садимся в машину и едем в Парк птиц "Воробьи". Он совсем недалеко. Ехать решили через Балабаново, о чем потом пожалели из-за пробки в реверсивном тоннеле под железной дорогой. Зато сделали снимок Балабановской спичечной фабрики, прям ностальгия
В Парке птиц мы уже однажды были года 3 назад. Но с тех пор ничего не изменилось - места для парковки мало и машинки бросаются прям на обочине.
Билеты стоят 300 р., но есть детские, школьные и студенческие. За покупкой билетов народу немного и вот мы в парке. Парк ухожен, птиц много, есть животные и рыбки.
Выложу несколько фотографий, остальные - в альбоме.
Царевна-лягушка
И опять птицы
- Ты суслика видишь?
- Не, не вижу..
- И я не вижу. А он там есть.
И снова птицы.
Мы зашли в экзотариум. И тоже поснимали рыбок и мартышек.
Когда мы уже шли к машине на обочине из машины выходили два персонажа цирка - наверное цирк приехал .
Напротив парка птиц есть ферма и парк камней. Но наши силы кончились и мы поехали в Боровск.
Несколько видов Боровска и настенных фресок.
На этом наше небольшое путешествие закончилось и мы бодро едем домой.
Кому интересно еще больше фотографий из поездки в моем фотоальбоме
Поблагодарили(10): Михаил35, Sensej, Колян, Покобатько, TOM., Victor.T, тихий, melciy, Big Panda, Gloomy |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737
Сообщение: |
Добавлено: Пн Июн 03, 2013 9:37 am |
|
|
В делах домашних ей и место.
АЗС - это здорово. Прочтите первоначальный вопрос.
Проверочное слово - "ПОХОД".
Плитка + термос наверное лучший вариант.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737
Сообщение: |
Добавлено: Чт Май 30, 2013 2:32 pm |
|
|
Вот мои измышления на тему ошибки
Надеюсь, что поможет
Поблагодарили(2): Sensej, TOM. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737
Сообщение: |
Добавлено: Ср Май 29, 2013 10:59 pm |
|
|
Найти его и в Москве и в Питере можно.
В Академии мопаровский шкив стоит чуть больше 700 р.
C041267 Шкив насоса гидроусилителя Mopar 04861540AA 713.00
Есть и неоригинал какой-то
C041599 Шкив насоса гидроусилителя DORMAN 300-313 434.00
Это в Москве. В Питере надо по списку партнеров посмотреть.
Поблагодарили(1): nikolairom |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737
Сообщение: |
Добавлено: Ср Май 29, 2013 11:12 pm |
|
|
Привет!
Поблагодарили(1): genry0770 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737
Сообщение: |
Добавлено: Ср Май 29, 2013 3:49 pm |
|
|
Леша, а можно кнопки цитата, спасибо, правка продублировать в нижней части сообщения? А то на длинных сообщениях возвращаться и искать начало как то муторно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737
Сообщение: |
Добавлено: Вт Май 28, 2013 2:21 pm |
|
|
Данила, глазки немного подними. Третий пост в данной теме
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737
Сообщение: |
Добавлено: Пн Май 27, 2013 2:18 pm |
|
|
Big Panda писал(а): | Саш, а можно чуть подробнее о боксе? Где, скока? |
Толик, да без проблем
Объем ящичка 480 л, внешние размеры: 196x78x43
Открытие двухсторонее.
Крышка либо серая, либо черная. Внутри есть три металлических направляющий для прочности.
Никаких современных средств быстрого защелкивания на поперечинах нет, есть обычные скобы и гайки-барашки. На скобы резинки одевал я сам (шланг от насоса )
Переносится одной мужской силой
Стоит всего 9600 р. , что очень неплохо по рынку. В Зафире и Орландо клубах эти ящички покупают уже по моему два года.
Есть еще несколько более объемов, но они у меня не проходили по ширине (помним про два велика). Стоят они соответственно чуть дешевле.
Сам сайт вот тут http://www.terradrive.ru/
На форумах фирму обычно представляет OlegGA. Можно поиском поискать - они на многих форумах предлагают боксы.
Я ездил его покупать/забирать в Беседы.
Частный дом, очень доброжелательные хозяева, в большом гараже большое количество боксов, перед домом огромная площадка для авто. Когда я приехал, то одновременно ставили боксы четыре машины. Ессно лучше заранее договорится о приезде и по наличию.
По предварительной договоренности можно приехать до 10 вечера в будни.
Поблагодарили(1): Big Panda |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737
Сообщение: |
Добавлено: Ср Май 22, 2013 11:45 pm |
|
|
Как то незаметно прошло 9 месяцев владения машинкой и 20000 км за плечами.
Размышления о покупке и первоначальные рассуждения о достоинствах и недостатках остались в другой теме.
Ждать пришлось долго. Заказал накануне своего дня рождения в марте, получил в конце августа. Мэйджор авто на новой риге обязательства по договору выполнили, но цвет на выходе получился тёмно-серым, а не бордовым. Но зато в салоне авто появился коврик в багажник и набор автомобилиста. Но ожидания закончились и после определенных хлопот по оформлению и постановке на учет начались трудовые будни. Тема по покупке вот тут.
Что сказать про семейный автомобиль:
- спокойный и просторный,
- удобный и комфортный,
- нетороплив и вместителен,
- плавен, но немного тупит АКПП при переключении с 1 на 2-ю в пробках,
- подвеска жестковата, на кочках погромыхивает.
Косяки у машинки были. Всего два Надеюсь, что больше не будет.
После первого сентябрьского дождика обнаружил, что не работает вторая сверху нитка обогрева заднего стекла. Позвонил дилеру - приезжайте починим. К 8000 стали слышны перекаты в двигателе печки. Позвонил дилеру - приезжайте заменим. По факту нитку пытались проклеить - безрезультатно. Моторчика в наличии не было, но в конце декабря поменяли. Нитку стекла пытались еще раз проклеить с тем же результатом и в начале февраля мне вклеили новое заднее стекло по гарантии.
Конечно машинку опробовали в более-менее дальних поездках:
- Поездка в Смоленск
- Поездка в Коломну-Зарайск
- Поездка в Тулу
- Поездка в Волоколамск
- Поездка по Рязанщине.
Ездили и в 5-и и в 7-и местном варианте. В последнем практически нет багажника и при поездке вдвоем на самом заднем ряду после 100-150 км начинают затекать ноги из-за ограниченности пространства (если на галерке едет один пассажир, то такого эффекта нет) .
Превентивно менял масло на 8000 км. По сумме - чуть больше 5000 р. На 15000 делал ТО-1. Для этого ездили в Тулу к дилеру Лаура-Тула По сумме получилось 4660 р. Думаем, что ТО-2 совместим с поездкой в интересный русский город
По остальным расходам:
- КАСКО + ОСАГО от Ингоса - 50000 р.
- Комплект ковров в салон - 3100 р.
- Шины зимние Мишелин X-Ice North XIN2 215/60R16 99T на дисках Реплика GM23 16x6,5 5x115 ET46 d70,1 - почти 37000 р.
- Дефлекторы боковых окон - 2800 р. В момент покупки это было супер дешево
- Чехлы на сиденья B&M - 7000 р.
- Блок комфорта (автоподнятие стекол при постановке на охрану). 700 р. Блок китайский, пихается в разъем ОБД.
- Универсальные релинги на крышу - 3000 р.
- Дефлектор капота - 1200 р. Пока не ставил.
- Автобокс Terra Drive 480 - 9600 р. Купил после того как поездил с боксом, любезно предоставленным Нуриком Bizon'ом.
- Лампы головного света - 700 р. Умерла одна на 17000 км. По отзывам больше они на Орланде не ходят
По бензину ситуация такова:
- Город - 13-14 литров
- Трасса - 8-10 литров
По статистике:
- Минимальный расход - 8.1 литр
- Макисмальный расход - 18.6 литров!!!
- Средний за 20000 км - 12.3 литра.
Ездил на 92-м. Решил следующие 20000 км поездить на 95 для сравнения.
В планах - поменять передний плафон на опелевский, чтобы зажигался при открытии дверей, поставить доп.плафоны в заднюю дверь (одой лампочки в глубине багажника маловато), поставить камеры вперед и назад и поменять голову на китайский комбайн с экраном.
А теперь немного фоток.
1. Дефлекторы окон.
2. Чехлы. Гамму выбирал сам - к салону подошла мне кажется просто супер
Перед
и зад
На галерке такие же чехлы.
3. Клубные наклеи
4. Просто вид машинки
Поблагодарили(6): тихий, TOM., Big Panda, Защитник, Sensej, M@}{imu$®™- арбатский |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737
Сообщение: |
Добавлено: Пт Май 24, 2013 11:07 am |
|
|
ИМХО.
Самое главное, чтобы нагружен узел был.
В сервисах на подъемнике под рычаг ставят треногу и подъемник опускают без фанатизма по чуть-чуть. После затягивают гайки-болты.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737
Сообщение: |
Добавлено: Ср Май 22, 2013 10:02 am |
|
|
Круто!
Название поправил в соответствии с правилами форума.
Поблагодарили(1): M@}{imu$®™- арбатский |
|
|
Вернуться к началу |
|
|