Сообщения, за которые поблагодарили пользователя Карлсон: 712 (всего благодарностей: 1095) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Пт Авг 29, 2014 12:58 am |
|
|
Чёт дискуссия, как обычно, завернула далеко за рамки темы.
Ничего супер-страшного, увы и отнюдь, не произошло.
Всеми "горячо любимый" фаст-фуд не закрыли, всего лишь пару точек поприжали.
Ошибки прошлых правителей кому-то нужно исправлять. Ну нефиг было устраивать из фаст-фуда показной ресторан в центре столицы. неправильно это. Хотя, в то время, народу это было в кайф. Время сменилось, нужны новые решения.
Лично я за Макдональдс могу сказать лишь одно: благодаря им (возможно) у нас появились комфортные туалеты. Ведь бесплатные преобразовались в платные (не потеряв своей "кАлоритности"), а затем и вовсе сгинули. А согласитесь, как приятно воспользоваться чистой уборной?
Очень часто мода вносит свой опечаток на насущную бытность, хотя при этом не является верным направлением развития. И для того что бы избавиться от неё нужно нечто, некий толчок, чем и явился нынешний кризис.
Лично я очень надеюсь, что в ближайшее время начнут появляться отечественные сети быстрого питания с подобающим комфортом обслуживания. Как, например, в регионах удалённых от Москвы на восток. Где весьма успешно поддерживают традиции национальной кухни, и предлагают клиентам продукцию столь привычную данному региону обитания. Куда вкуснее и пиятнее съесть учпочмак (вак-беляш) или губадию, или просто блинчики с начинкой, чем нечто с иноземным названием.
Рынок - есть рынок. Покупатель голосует рублём. Хочешь Макдональд - на тебе, хочешь шаурму - пожалуйста, хочешь пельмени - извольте, а кому-то по душе рогалик с кефиром.
И не нужно читать бред про фекальных бактерий!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Пн Авг 25, 2014 11:59 am |
|
|
Тёма, поздравляю!!!
Я чуть раньше зарегился, а так тоже 7 лет, в школу пора с букварём.
Поблагодарили(1): Moto-Peper |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Ср Авг 20, 2014 12:58 am |
|
|
Big Panda писал(а): | Лёш, да нет бюджета, это на обмен предложили (с доплатой мне). Фургон не хочу, мы же тут по горам ездим, хочу полного привода))) |
Толян, ты просто не внимательно читаешь суть. Экспресс с полным приводом, мотор 5,3 л, стандартная база (не удлиннённый), крыша низкая (стандартная, на парковках проблем не будет), декоративного обвеса нет (можно и в поле съехать). Таких машин в свободной продаже почти нет, все на руках, их люди тюнят для бездорожья. Шреку сватал, но он чёта в дизеля хочет податься... В таком авто места хватит не только трём детишкам
А про Пацифику лучше забудь, как и сами авторы её.
И про Нафигатор, налогов.......
Поблагодарили(1): Big Panda |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Пт Авг 08, 2014 12:55 pm |
|
|
А может организовать клубную экскурсию в этот музей?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Ср Июл 30, 2014 10:08 pm |
|
|
Толян, я пока не дома, пишу с телепона, есть несколько мыслей по твоей теме. А пока заинтересовали банки для мёда, нужна более подробная инфа, башкирят может заинтересовать.
Поблагодарили(1): Big Panda |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Чт Июн 12, 2014 1:26 am |
|
|
Глеб, а вот тут ты неправ.
Клиент всегда прав. Это аксиома.
А вот как это довести до сотрудников - ваша проблема.
Как построить систему общения в этих рамках - ваша проблема.
С кадрами нужно работать, либо самим работать.
Кто платит деньги - тот имеет право присутствовать при ремонте, даже больше, имеет право на общение с механиками делающими ремонт, и получать компетентные ответы на свои вопросы. Это тоже аксиома.
Нефиг ориентироваться на тупые замены шаровых ли других деталей, нужно СЛУШАТЬ клиента.
Я не имею в виду экстремальных хамов и прочих подобных, но и с ними нужно уметь находить язык.
Вся кофликтность ситуации исходит от того, что законодательно и фактически не существует сертификации деятельности автосервисов.
Назваться АВТОСЕРВИСОМ может любой гаражник, а вот предоставить услуги в "евро-рамках" далеко не каждый профессионал.
Те, кто предоставляет услуги, обязаны руководствоваться законно установленными требованиями, а те кто желает продолжительно заниматься таким бизнесом вынуждены придерживаться внегласных общечеловеческих требований.
Для примера могу сослаться на деятельность всем известного сервиса по коробкам, АмериканВей, вот уж пример работы для всех. В работе этих ребят ОЧЕНЬ мало нареканий, сплошной профессионализм, хотя они официально не сертифицированы американцами, это лишь их желание работать.
В чём суть? В том, что бизнес частного ремонта, а ваш сервис подпадает под этот критерий, весьма субъективен, что выражается в элементарном отношении к клиенту: нравится клиент - делаете с любовью, не нравится - коекак. Заметь, это голимый субъективизм.
Я сам лично, не раз, ловил сервисменов на недолжном отношении к проделанной работе, даже официалов!!!!
Искренне желаю вашему сервису процветания!
Прививайте правильное мировосприятие вашим сотрудникам, не ведитетесь на их ленивую политику.
Поблагодарили(6): Nikus80, Колян, am02rus, Алексей S, TOM., Гарри |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Сб Июн 14, 2014 12:49 pm |
|
|
Поблагодарили(1): Игорь43 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Чт Июн 05, 2014 1:02 am |
|
|
Коль, не вводи людей в смуту.
То что показал DAK, называется аква-принт, это такая плёнка водорастворимая с напечатанным рисунком, её кладут на поверхность воды в ванне, активируют, и плавно через неё окунают изделие, за счёт воды рисунок равномерно облегает поверхность, потом это закрепляют лаком. Плёнок с готовыми текстурами очень много, но не каждый ... кхм ... оказатель услуг их имеет, да и цены порой просто поднебесные.
Впринципе, при умелости рук любой может сделать это сам, достаточно купить кусок нужной плёнки. Тема раскрыта в интернете, достаточно вбить в поиск "аква-принт".
А мой принтер для другого.
Поблагодарили(2): monte carlo, Nikus80 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Пн Июн 02, 2014 10:55 pm |
|
|
Плафоны с салоне выключены?
Частенько головой тыкают и они остаются включенными. Я так вообще перевёл салонный свет на светодиоды.
Поблагодарили(1): Патриот |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Чт Май 29, 2014 5:03 pm |
|
|
Рыбаки рассказывают что не каждый сможет вынести иньскую жару в тех местах.
Да и с насекомыми всё не так просто.
Лично я, после одного раза, когда в Волгоград приехали к 17-ти часам, по дороге чуть не сдох. Выручило небольшое купание в Камышине, и то на непродолжительное время.
С тех пор старался Волгоград проезжать ночью, что оказалось гораздо легче.
Про Астрахань вообще молчу.
Про те места вам лучше БигБэн расскажет, он туда частенько мота-лся-ется.
Поблагодарили(1): Evgen_iy |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Пн Май 26, 2014 3:53 pm |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Вт Май 27, 2014 9:49 pm |
|
|
Выписал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Ср Май 21, 2014 1:03 pm |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Ср Май 21, 2014 8:27 pm |
|
|
Зачем тебе Экзист???
В Академии можно купить только сам насос (Walbro), и сетки бывают отдельно, это гораздо дещевле.
Сам потом аккуратно поменяешь.
Поблагодарили(1): McSim77RUS |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Сб Май 17, 2014 11:23 pm |
|
|
Поблагодарили(1): Novan-Junior |
|
|
Вернуться к началу |
|
|