* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 22, 23, 24  След.
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя Stasopolas: 303 (всего благодарностей: 352) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Stasopolas

Сообщение:
Добавлено: Пт Окт 19, 2012 2:31 pm  

А мне понравилось как коробас проверять. Значит нада нажать тормоз, поставить на Драйв, и не отпуская тормоза вдавить ГАЗ в пол Smile
Круто. По минимуму для этой процедуры нужно (комплект подушек дрыгателя и куча сальников, если планетарку бублик обогнать не успеет.) А по поводу мотор заглохнет, конечно, как оторвется от подушек и упадет на пол конечно заглохнет. Кто научил так коробасы проверять дайте ему шикаладку с ядом.




Поблагодарили(1): vasilevs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stasopolas

Сообщение:
Добавлено: Пт Окт 05, 2012 2:56 pm  

TIN Если что то не продам, то на том что не продам вполне могу поучаствовать... http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=21925 Формат думаю правильный smile238



Поблагодарили(1): TIN
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stasopolas

Сообщение:
Добавлено: Вт Окт 02, 2012 2:31 pm  

AvanTurist У меня на примете есть 4 Патруля 3 2008 года и 1 2009 обычный уазик ничего выдающегося, машина тяжелая, большая, внутри простора нет. По содержанию дизель на 100 кушает 14-16. По трассе 10 где то. Причем написано что 8-10 врут. Едет совсем не как автобус. В повороты валиться. Деревенская машина. На край военная очки Не знаю что и сказать. Пока была на гарантии и после особо ей гарантией не пользовалась. Раньше машины делать умели.



Поблагодарили(1): AvanTurist
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stasopolas

Сообщение:
Добавлено: Вт Окт 02, 2012 3:33 pm  

Тим писал(а):
Кто-нибудь пробовал устанавливать такую штуку как джеттер?
Ссылки не копирую, т.к. в яндексе по этой теме полно инфы.

Понятно, что машина семейная, не гоночная. Но всё же интересно - безопасно ли, реально ли ускоряет разгон?

Лучше всего ускоряет разгон мотор не 3.3 а 3.8 с 6 ступенчатым коробасом или 4.0 с 251 лошадкой. А все другие версии решились пенстаром в 2011 году. Ни какая псевдонажимательная фигня вопрос разгона не решит. Тут валами, впрыском, коробкой решать нужно.




Поблагодарили(1): Тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stasopolas

Сообщение:
Добавлено: Чт Сен 27, 2012 1:22 pm  

Drive vehicle for at least 10 minutes while maintaining a continuous speed over 15mph.
The TPM system will automatically learn new sensor IDs and will clear any DTCs during
this time.

Что по нашему если двигаться больше 10 минут на скорости больше 15 миль в час, то система проверит все, наличные пропишет, старые потрет. Может после глюка Макс куда прокатился более 10 минут и вот результат, проверилась, ошибки постирала.




Поблагодарили(1): M@}{imu$®™- арбатский
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stasopolas

Сообщение:
Добавлено: Чт Сен 27, 2012 8:20 am  

papillon2375 Молодец, счастье домашнего уюта своими силами smile238



Поблагодарили(1): papillon2375
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stasopolas

Сообщение:
Добавлено: Чт Сен 27, 2012 8:16 am  

monte carlo Саш вишь какая фигня, я бы тебе замутил, но как из темы понял нужно зеркало оригинальное под донорство, к нему клеют тюнинг. Вот если ты замутишь элементы отдельно, то вопрос думаю очень быстро решится. Я тебе сделаю и как приедешь мы на месте приколхозим.



Поблагодарили(1): monte carlo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stasopolas

Сообщение:
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 12:20 pm  

vaalex177 Нормально все сделал, просто народ рекламой добит вот и огрызаются а так они все очень хорошие и добродушные люди. Ничего вступай в клуб, начинай общаться и сам все поймешь Минивен это не Крайслер клуб. Мы за просто так на....й не посылаем.



Поблагодарили(2): lecish, S@tirus
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stasopolas

Сообщение:
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 12:52 pm  

Тим писал(а):
Так я ж в первый раз пользуюсь этим калькулятором. Откуда мне знать, что надо смотреть именно на разницу в км Smile

Я не хочу скользить на шипах. Smile Но везде пишут, что если у вас мало опыта езды, то лучше шипы.
Для Москвы, я понимаю, что лучше липучка, но я пока чаще езжу за город также часто, как и по городу.
На работу каждый день пока не езжу - на метро до дома ехать 20-40 минут, а на машине часа полтора где-то Sad


Москва-Москве рознь, есть районы где без шипов даже из двора выбраться тяжеловато. На примере центра города Кулаков переулок. Градус спуска или подъема там дикий. А на МКАД волшебное место это железный мост через Москву, на востоке. Бывало по 2-3 часа стояли пока фуры на мост не затащат. Про рыбалку и просто выезд за 15 км от МКАД без комментариев. Там лучше уже к шипам ещё и полный привод. А ещё сухая у "Квадрата" 1970 кг. Остановить 2 тонны без шипов на льду тоже сноровка нужна и запас хода. Лед на МКАД тоже не редкость, ветер после снегопада поднялся чуть подморозило и все подлива замерзла.




Поблагодарили(1): Тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stasopolas

Сообщение:
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 8:14 am  

Тим Покури форум 2008+ я там все пережевывал по 15 раз, сейчас и тут не буду, я не Флудераст. Там целая ветка что брать как искать. Размеры, давление скорость и прочее.

з.з.ы 215/70 -16 единственный нормальный заменитель, но зима мягкая резина и машина на ней качается, плавает. Короче как Газель с перегрузом.




Поблагодарили(1): Тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stasopolas

Сообщение:
Добавлено: Пт Сен 14, 2012 9:47 am  

Шрек Саш ещё могу дернуть с бюджета пятерку.. Буш с отцами рядом или ещё какая Оказия свисни... Фотик вроде продался Smile



Поблагодарили(2): Шрек, abbat05
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stasopolas

Сообщение:
Добавлено: Пт Сен 14, 2012 9:34 am  

Щаз в ик..зисте историю посматрю, там покупал не дорого Smile Уже 2 года катаюсь Smile

Direct Parts 41801C Пробка бензобака 1 270,39р. - такая у меня

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Chrysler 05015 636AB 5 233,91р.
Stant 10508 787,53р.
Chrysler 04879 234AB 3 372,95р.
Chrysler 05015 636AB 2 743,90р.




Поблагодарили(2): Тим, papillon2375
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stasopolas

Сообщение:
Добавлено: Пт Сен 14, 2012 8:34 am  

Паздравляю !!!!!!!! smile315 Тебя братан больше чем супругу, есть народный Факт Дефчонки отцов больше чем мамку любят!!!! Моя не признается но я то знаю!!!! smile183



Поблагодарили(1): Виктор727
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stasopolas

Сообщение:
Добавлено: Пт Сен 14, 2012 9:02 am  

А ну если так то пажалста....

VIN: 3C8FY4BB61T290479
3: Built in Mexico by DaimlerChrysler de Mexico
C: CHRYSLER
8: Multipurp Pass Veh W/Side AirBags Incl PT Cruiser
F: 4001 - 5000# (1815 - 2267 kg) GVWR & HYD BRAKES
Y: PT CRUISER
4: CHRYSLER PT CRUISER
H Series
B: Hatchback
B: 2.4L 4 CYL MPI 16V (DOHC) (EDZ)
6: Check Digit
1: 2031
T: Toluca Assembly Plant (Toluca, Mexico)

Body Model Code: PTCH44
Engine: EDZ ENGINE - 2.4L 4 CYL DOHC 16V SMPI
Transmission: DGL TRANSMISSION - 4-SPD. AUTOMATIC,41TE
Vehicle Build Date: Tuesday, May 9, 2000

Catalog will be set to 01PT

*GL: SEATS-LEATHER TRIMMED LOW-BACK BKT
-FL: TAUPE/PEARL BEIGE
0AE: 40725-00S Mga 0Ae
133: ZONE 33-PHILADELPHIA
1AA: U.S. DEALER RETAIL
28G: CUSTOMER PREFERRED PACKAGE 28G
2DG: CUSTOMER PREFERRED PACKAGE 2DG
3VT: CUSTOMER PREFERRED DISCOUNT
3W3: Light Group Discount
3W4: Luxury Touring Group Discount
44Z: FULL BODY ANTI CHIP TRACKING
4EA: SOLD VEHICLE
639: EQUIP. REQMT. - PENNSYLVANIA
6US: LABEL - U.S. SPECIFICATIONS
939: EQUIP REQUIREMENTS-PENNSYLVANIA SOLD
ADA: LIGHT GROUP
ADY: LUXURY TOURING GROUP
APA: MONOTONE PAINT
BAN: ALTERNATOR - 120 AMP
BCT: BATTERY - 540 AMP MAINTENANCE FREE
BRB: BRAKES - POWER FRONT DISC/REAR DRUM
BTA: ALL VEHICLES W/O ABS BRAKES
CAE: SEAT - 3RD ROW, 60/40, FOLDING
CDW: SEAT - FOLD FLAT, FRONT PASSENGER
CGS: AIR BAGS - SIDE IMPACT
CGU: UNIVERSAL CHILD SEAT MOUNT
CGW: AIR BAGS - NEXT GENERATION**
CGX: HEAD RESTRAINTS-OUTBOARD SEATING, RR
CJ1: AIR BAGS - FRONT SEATS, SIDE
CKA: CARPETS - FLOOR AND CARGO AREA
CKN: CARPET - CARGO COMPARTMENT
CKR: CARGO NET
CLP: SCUFF PADS - DOOR SILL
CLX: FLOOR MATS - LUXURY, FRONT & REAR
CSF: SHELF PANEL - REMOVABLE
CSV: ASSIST HANDLES - INTERIOR
CUD: CONSOLE - MINI OVERHEAD
CUF: CONSOLE - FULL LENGTH FLOOR
CUU: STORAGE DRAWER-UNDERSEAT NON-LOCKING
CVB: SHIFT KNOB - LEATHER WRAPPED
DGB: TRANSMISSION - 4-SPEED AUTOMATIC
DGL: TRANSMISSION - 4-SPD. AUTOMATIC,41TE
DLD: 2.7 OVERALL TOP GEAR RATIO
EAA: ALL ENGINES
EDZ: ENGINE - 2.4L 4 CYL DOHC 16V SMPI
GAM: GLASS - SOLAR CONTROL
GEG: GLASS - DEEP TINT SUNSCREEN
GFA: DEFROSTER - REAR WINDOW
GNA: MIRROR - DAY/NIGHT REAR VIEW
GNC: MIRRORS - ILLUMINATED VISOR VANITY
GTS: MIRRORS - POWER HEATED, FOLD-AWAY
GVB: ALL VEHICLES W/POWER MIRRORS
GWA: SUNROOF - POWER
GXR: KEYLESS ENTRY
GXT: LOCKS - REAR DOOR CHILD PROTECTION
GXX: SENTRY KEY THEFT DETERRENT SYSTEM
HAA: AIR CONDITIONING
HGD: INSULATION GROUP - DELUXE
JA2: TACHOMETER
JAA: INSTRUMENT PANEL
JCB: SPEEDOMETER - 120 MPH PRIMARY
JFH: TACHOMETER
JHA: WINDSHIELD WIPERS - VAR INTERMITTENT
JHB: WIPER/WASHER - REAR WINDOW
JJB: HORNS - ELECTRIC
JJJ: POWER OUTLET - AUXILIARY 12V
JKA: GLOVE BOX - LOCKING
JKP: POWER OUTLET - AUXILIARY 12V
JKW: POWER OUTLET - CENTER CONSOLE, 12V
JPF: LOCKS - POWER AUTO CENTRAL LOCKING
JPN: SEAT - POWER HEIGHT ADJUSTER, DRIVER
JPY: WINDOWS-PWR DRIVE & FT PASS 1-TOUCH
K5E: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR
LBF: LAMP - CONSOLE FLOOD
LCK: LAMP - FRONT DOME
LDB: LAMP - CARGO COMPARTMENT
LME: HEADLAMPS - HALOGEN, QUAD
LNJ: FOG LAMPS
LPN: LAMP - CENTER HI-MOUNT STOP
LPT: LAMPS - BACKUP
LSA: SECURITY ALARM
MDA: BRACKET - FRONT LICENSE PLATE
MLB: FASCIA - FRT, ACCENT/BODY COLOR
MLL: FASCIA - REAR, ACCENT/BODY COLOR
MNC: DOOR HANDLES - BRIGHT
MSC: BADGE - PT CRUISER
MSD: BADGE - CHRYSLER WING, HOOD
MSJ: BADGE - CHRYSLER WING, LIFTGATE
MSU: BADGE - LIMITED EDITION
NAS: EMISSIONS - U.S. 50 STATE
NBK: EVAP CONTROL SYSTEM
NBN: EMISSIONS - NORTHEASTERN STATES
NBV: EMISSIONS - LOW (LEV)
NEC: EXHAUST TIP - BRIGHT
NFS: FUEL TANK - 15 GALLON W/TETHERED CAP
NHM: SPEED CONTROL
PGR: SHALE GREEN METALLIC CLEAR COAT
QGR: SHALE GREEN METALIC CLEAR COAT
RAZ: RADIO - AM/FM CASSETTE/CD/EQUALIZER
RCG: SPEAKERS - SIX
RDD: ANTENNA - FIXED
SBA: STEERING - POWER RACK AND PINION
SCV: STEERING WHEEL - LEATHER WRAPPED
SDC: SUSPENSION - TOURING
SHA: STABILIZER BAR - FRONT
SHC: STABILIZER BAR - FRONT AND REAR
SUA: STEERING COLUMN - TILT
TBC: SPARE TIRE - COMPACT
TPM: TIRES- P205/55R16 89T BSW A/ST
WNE: WHEELS - 16" ALUMINUM, CHROME
XCL: Engine Tracking
XFA: ANTI-FREEZE -35F PROTECTION
XGA: CLIMATE CONTROL OUTLETS - FRONT/REAR
XSL: BRAKE/PARK INTERLOCK
YAA: BUILD TO U S MARKET SPECIFICATIONS
YCB: MOTOR VEHICLE THEFT PROTECTION
YGA: WITHOUT BILLABLE FUEL
Z1A: PAYLOAD RATING
ZAT: SPRING - LEFT REAR
ZCG: SPRING - LEFT FRONT
ZNT: SPRING - RIGHT REAR
ZRG: SPRING - RIGHT FRONT




Поблагодарили(1): Sobakapiter
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stasopolas

Сообщение:
Добавлено: Чт Сен 13, 2012 9:12 am  

papillon2375 Карлос все правильно написал, регулировка только заслонками. То что Саша сказал это просто дублирование. Там на заслонки пульт. Газ и Спирт Smile ходят по системе постоянно, сделано для того что бы не было косяков с клапанами, давлением, коррозией ведь холодильник по мимо газа ещё и масло гоняет, а буржуйка антифриз, который имеет смазывающие компоненты. Как то так. Печку заднюю снимал и ставил, боролся с клапаном ТРВ. Там куча заслонок, тяг и регулировок на потоки и тепло-холод обмен.

з.з.ы Еще припоминаю тему по "Кругликам" кто то спрашивал почему подлокотник задний правый горячий летом Smile Вот как раз и ответ почему.
Я буржуйку на 01-07 не снимал, но имею предположение что они по конструкции одинаковые, а корпуса разные под кузов. Навеяло мыслью об электро ушах, приводы по номерам пробиваются что на "узкоглазый" до 01 года, что на Пенстар Smile




Поблагодарили(1): papillon2375
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 22, 23, 24  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS