Сообщения, за которые поблагодарили пользователя Клон Шахтера: 295 (всего благодарностей: 349) |
 |
|
Автор |
Сообщение |
Клон Шахтера
Сообщение:  |
Добавлено: Пн Июл 23, 2012 2:52 pm |
|
|
Taper писал(а): |
Дело осложняется тем, что я точно не знаю, где гнездо. Т.е. то ли оно горизонтально лежит на досках, то ли еще как-то. Т.е. место знаю, но не могу точно знать, какую доску отколупывать... А еще подскажите, мне сказали, что осы ночью неспособны летать - это правда? |
Я неделю назад вытравил. Крыша начала протекать на даче, я полез наверх, а на глухом чердаке (без окон, без дверей)- табун ос.
И высоко , блин, примерно как третий этаж. Пока по лестнице слезешь, они десяток инъекций вкатят.
Дождался ночи, взял новый баллон дихлофоса, надел на носик трубочку, поднялся на балкон, нашел дырочку от сучка в чердачной вагонке, засунул туда трубочку и захерачил весь баллон.
Где там гнездо- я , понятное дело, не знал. Поэтому - "ковровое дихлофосометание" на весь чердак!)) Ни одна не ушла...
Утром пяток полетали. Видать из тех, кто не ночевал. И смылись.
ЗЫ. В трусах был.
Щас спокойно крышу чиню.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Клон Шахтера
Сообщение:  |
Добавлено: Пн Июл 02, 2012 10:13 pm |
|
|
Дед мой был! Величайшей души Человек!
Воевал, наград масса. Восемь лет от звонка до .. до смерти Сталина.
Небезизвестная 58-я ..
Но никогда Дед не унывал.

Меня с двоюродным брательником пацанчиками к нему ссылали.
С Дедом никогда скучно не было.
Мои воспоминания из того далекого детства…
Деревня. Дедов дом. Дед у окна , в любимой позе, курит махорку. Я него в ногах путаюсь с «интеллектуальными» вопросами. Что?Где? Когда? А почему Израиль первый начал?
Радиоточка круглосуточная , долдонит о достижениях советского сельского хозяйства, урожайности кукурузы с гектара и прочей мутотени. В промежутках –арии из опер.
Обычный репертуар.
Мимо дома с граблями наперевес проходит соседка.
- Шурк, зашла бы…
-Зачем, Ляксей Сергеич?
- Арию Ленского послушаем. Заодно и поебемся…
- Вот дурак, как не стыдно-то?
- Так стыдно, Шурк, Пушкина не знать . И арию Ленского не послушать..
Поблагодарили(5): Big Panda, Dim124, Caravan737, Яков, AleK |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Клон Шахтера
Сообщение:  |
Добавлено: Пн Апр 16, 2012 7:07 am |
|
|
user0008 писал(а): | Помогите пожалуйста!!! Заливает свечи маслом(менял прокладку с кольцами), а недавно, при очередном осушении стаканов, достался сам стакан. Может кто знает они пресуютса в голове или там манжеты стоят и как избавиться от этой течи масла на свечи? Крайслер Вояджер 2,0i 1998г |
Там переходная посадка. Плотная, но еще не прессовая. И герметик.
Он скорее всего от времени стал пропускать масло, а не верхние кольца.
Сними крышку клапанную и вытащи эти стаканы (колодцы). Удобнее ухватить их сварочными клещами или раздвижными пассатижами.
Проверь их (стаканы), но лучше сразу поменяй. 04648604.
Очисти и обезжирь их и посадочные места. Нанеси герметик (качественный, высокотемпературный, не ширпотребный) и аккуратно кияночкой, через деревяшку, посади их на место до упора. Герметик наноси не на торец колодца, а снаружи, отступив примерно миллиметр от торца.
Поблагодарили(1): user0008 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Клон Шахтера
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Апр 06, 2012 4:03 pm |
|
|
Vits писал(а): | Caravan737, всё правильно, у них шло несколько разновидностей поршней. Клон Шахтера вам просто повезло, что попалась правильная разновидностьMD197808 |
О разновидностях я в курсах.
(Кстати, в том приснопамятном моем случае с 24 клапанным 3,5 литровом 6G74 я с удивлением узнал, что мне прекрасно подходит коленвал от 3-х литрового Хёндая. Надо лишь убрать самую малость металла с перемычки в блоке, чтобы не мешала противовесу )
Но мы говорим об автобусе?
В нем стоят поршни MD197808(правые) и MD197814 (левые), с выемками. Такие же, как и Паджере/Монтере с 12 клапанным мотором 6G72 90-х годов.

Из мануала автобуса



если вы покажете мне фотки автобуса со снятой ГБЦ и плоскими поршнями, я с удовольствием приму это к сведению и распишусь в недостатке знаний. А также принесу извинения топикстартеру за ввод его в заблуждение.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Клон Шахтера
Сообщение:  |
Добавлено: Ср Апр 11, 2012 1:15 pm |
|
|
TEMA писал(а): | Подскажите какие стоят ступицы передние и задние на Крайслер Вояджер полный привод 1992г. Разборные они или нет? Если кто знает их номерок, буду очень благодарен. |
На полном приводе - неразборные.
Задние - 04486860 HUB, BEARING and SEAL ASSEMBLY, AWD
А вот с передними - морока полная. Лучше по ВИНу искать.
Они различаются для 14-х и 15-х колес. Кроме того, до июня 1992 ставились одни, после - другие.
Вот их варианты :
05241067 - для 14-х колес;
05241068 - для 15-х колес до 06 июня 1992г;
04641196 - для 15-х колес с 07 июня 1992.
Шпильки тоже разные. И надо быть уверенным, что там кто-либо не поколхозил до тебя.
Полный пизнес !
Вооружайся ВИНом и пытай официалов.
Или со снятой ступицей в качестве аналога - на поиск по лабазам.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Клон Шахтера
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Апр 10, 2012 9:19 pm |
|
|
D(r)iver писал(а): | GREEN CAMEL. Это что-название краски, или что-то другое? Да-машина немного зеленоватая))) |
Это Interior color.
Кроме Зеленого верблюдА были еще Серый Туман и Серебристый Папоротник (mist gray и silver fern)
Поблагодарили(1): D(r)iver |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Клон Шахтера
Сообщение:  |
Добавлено: Ср Апр 11, 2012 8:14 pm |
|
|
Vits писал(а): | Здравствуйте всем! Авто Караван 2000 г. узкоглазый, может кто сталкивался или у кого нибудь есть схема. От клокспринга отходят провода управления круиз контролем, вероятно к бодику. Вопрос куда они идут, на какие контактные колодки? Их там всего три, не могу хоть убей определить. Без схемы полная тоска. Нужна хотя бы распиновка колодок куда они должны приходить. |
Пин 1 - Черно/красный - на реле бибикалы
Пин2 - пустой
Пин 3- черно/голубой - "земля" с кузова (G200) на кнопки круиз-контроля
Пин 4 - красно/голубой - управляющий сигнал с кнопок на РСМ (пин 41).
(не на бодик, на РСМ!!!)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Клон Шахтера
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Апр 05, 2012 8:32 pm |
|
|
Погонщик Каравана писал(а): | так теперь скажите у меня двигатель 3.0 литровых додж караван 2000 год! рвет или нет? вы каждый сказали что да и нет! вот тока я не знаю какого вида у меня поршни |
У нерадивых рвет любой)))
А гнет не у всех..
Вот твоя голова. 12 клапанная

Вот данные по такому же , как твой, мотору

А вот данные по такому же 6G72, но 24 клапанному.
(Он, кстати, 180 сильный и на наши автобусы никогда не ставился)

Разницу видишь?
О том, что гнет, сказал не каждый, а один человек.
Ну и, наконец, побудь арбитром. Покатайся до разрыва,
здесь и расскажешь)))))
Поблагодарили(1): Caravan737 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Клон Шахтера
Сообщение:  |
Добавлено: Ср Апр 04, 2012 10:22 pm |
|
|
Погонщик Каравана писал(а): | подскажите ребята гнуться ли клапана на 3 литровых то?
и если есть у кого уже номера бар кодов запчастей для замены ГРМ? |
Не гнутся.
Что такое "бар код"? Не понимаю
Меняются
- ремень MD100679
- натяжитель MD104578, пружина его MD166227 (по состоянию)
- помпа MD973940 с прокладкой MD151426
Из неоригинала существует кит от GATES - TCKWP139BH .
В него входят:
T139 TIMING BELT
T41048 TIMING BELT TENSIONER
42584 WATER PUMP
Вот, например http://www.ebay.com/itm/GATES-TCKWP139BH-Engine-Timing-Belt-Kit-w-Water-Pump-/190584018247?fits=Year:1995|Make:Plymouth|Model:Grand%20Voyager&hash=item2c5fb15547&ite
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Клон Шахтера
Сообщение:  |
Добавлено: Сб Мар 10, 2012 9:02 pm |
|
|
neoslieders писал(а): | Ну люди добрые наверно подкинут?  |
Подкидываю
Кнопка - 04685753AA. Ничего общего с кнопкой центрального замка не имеет, кроме похожести.
А так как я не очень добрый, то вот тебе все возможные коды накладок для них. Какая из них какая- ХЗ. Разбирайся..

BEZEL, Power Window Switch
0SA78WL5AB Driver Side[L5]
0SA78XT5AB Driver Side[T5]
0SA79WL5AB Passenger Side[L5]
0SA79XT5AB Passenger Side[T5]
0SA80AAAAB Driver SideWith Memory
0SM77WL5AA Driver Side[L5]
0SM77XT5AA Driver Side[T5]
0SM78XT5AA Passenger Side
0SM91WL5AA [L5] With Power Seat
0SM91XT5AA [T5] With Power Seat
0SA75WL5AB Driver Side[L5]
0SA75XT5AB Driver Side[T5]
0SA76WL5AB Passenger Side[L5]
0SA76XT5AB Passenger Side[T5]
0SM78WL5AA Passenger Side[L5]
0SM83WL5AA Driver Side[L5]
0SM83XT5AA Driver Side[T5]
0SM84WL5AA Passenger Side[L5]
0SM84XT5AA Passenger Side[T5]
Поблагодарили(1): neoslieders |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Клон Шахтера
Сообщение:  |
Добавлено: Ср Фев 22, 2012 10:59 pm |
|
|
vent писал(а): | 1 дело когда при прогреве включается, совсем другое, когда на ходу.
При прогреве включаются вентиляторы по рекольчику. Всё правильно писАли. Чтобы пар не валил при открытии термостата. Поищите у нас на форуме есть инфа от Хруслера. Отрабатывают они скорее всего таймерное время. А может и по температуре датчика в блоке ДВС.
Если честно уже не помню точно.
И не цепляйте друг друга. Считаете что правы, приводите аргументы. Чего ругаться -то? тем более старожилам
А отключить можно у официалов на DRBIII. Но могут и отказать. |
Да мы не ругаемся. Это мы так истину ищем.
Иногда это ускоряет процесс)))
А рекольчик.... Вот он
Но это не совсем то, о чем спор идет.
В нем говорится о возможных испарениях из радиатора после дождя и что для этого перепрограммируется РСМ. При чем после перепрограммирования фены могут включаться для просушки радиатора. Но при таких условиях:
- температура окружающей среды - выше -4С;
- двигатель не прогрелся до температуры открытия термостата;
- щетки включены и автомобиль движется;
- скорость меньше 32 км/ч.
Дальше указываются условия, когда вся эта херня не работает.
Т.е. это - фича.
А то, с чего пошел разговор - баг. Не принципиальный, но неприятный и никчемный.
Ну такое вот у меня видение.... С этим можно не соглашаться, я не настаиваю. И с более тяжелыми проблемами живут счастливо.
Если я был резок - приношу извинения всем, кого вольно или невольно "зацепил"

Поблагодарили(3): Caravan737, vent, Black547 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Клон Шахтера
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Фев 21, 2012 10:45 pm |
|
|
Black547 писал(а): | И на нашем форуме или на КК было тому логическое объяснение, типо |
Black547 писал(а): | с сервис-мануалом я детально не познакомился |
Black547 писал(а): | воннекоторые пишут |
Black547 писал(а): | Давно ещё V писал, что это где то |

Поблагодарили(1): Caravan737 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Клон Шахтера
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Окт 06, 2011 5:36 pm |
|
|
У меня такая ж фигня на 2002 годе. Истрепался. За ухом свист ветра.

Купил дверной ВАЗовский, 2108-6107018. Встал как родной. Он даже подлиннее, лишний кусочек 8-10 см надо отрезать по месту. Именно 2108, у него дверь большая. 2109 будет существенно короче.
На родном уплотнителе есть открылочек, наползающий на обивку потолка, на переднюю и среднюю стойки. Как бы щель прикрывает декоративно. На 2108 его, разумеется, нет. Его роль хорошо выполняет отрезанный по размеру кусок уплотнителя ветрового стекла ГАЗели 3302-5206050.
Он же, ГАЗелевский, надетый на нижние кромки дверей, отлично прикрывает порог от грязи.
2108-6107018 обошелся в 190 рублей. Профиль его такой
http://avtopasker.ru/goods/789.htm
3302-5206050 - 75 рублей. Он такой
http://avtopasker.ru/goods/11280.htm
Дверь плотно закрывается, с легким усилием. Сколько прослужит? Да фиг знает.. Его поменять - 10 минут.
Поблагодарили(6): Покобатько, ksergei, garvag, McLeen, ASH, AntonVladimirovich |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Клон Шахтера
Сообщение:  |
Добавлено: Вс Фев 05, 2012 1:51 pm |
|
|
Игорь, проздравы!
Богатеть и не болеть!
Поблагодарили(1): Гарилыч |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Клон Шахтера
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Янв 20, 2012 2:23 pm |
|
|
Welldi писал(а): |
Доехал до дома почти с пустым баком. Стрелка почти лежала.
Но до дома хватило. Через пару дней стал заводить, а он сначала заводился на й-2 сек и глох. Потыркал я его еще и вообще перестал схватывать. Посадил аккум соответственно.
Потом влили в бак две двух литровых бутылки горючего.
И опять стал заводить (естетвенно на нормальном аккуме).
И все равно не заводится Бензонасос слышно. Стартер крутит, а толку ноль.
Выручайте братцы. |
Выручаю. Советом.
Возьми пустое блюдце, накапай в него десяток-другой капель компота. Пипеткой.
А теперь возьми ложку и попробуй это съесть
|
|
Вернуться к началу |
|
 |