Сообщения, за которые поблагодарили пользователя Защитник: 399 (всего благодарностей: 543) |
 |
|
Автор |
Сообщение |
Защитник
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 10:39 am |
|
|
69
Поблагодарили(1): Лёля & Серёга |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Защитник
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 11:31 am |
|
|
+1
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Защитник
Сообщение:  |
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 9:40 pm |
|
|
тему перенёс
для поиска есть специальный форум "Спрос"

Поблагодарили(1): ser1966 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Защитник
Сообщение:  |
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 7:47 pm |
|
|
TOM. писал(а): | а почём брал за штуку?
мне две нужно.. вот, определяюсь... |
3784 р. за баллон
брал здесь - http://www.svrauto.ru/
в субботу заказал, в воскресенье привезли, доставка бесплатно
сегодня же переобулся, прокатился, вполне достойная резина: тихая, предсказуемая
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Защитник
Сообщение:  |
Добавлено: Сб Мар 27, 2010 4:43 pm |
|
|
+1
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Защитник
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Мар 25, 2010 11:46 pm |
|
|
Удачи тебе, Вов!!!

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Защитник
Сообщение:  |
Добавлено: Ср Мар 24, 2010 10:17 am |
|
|
продолжаем
+1
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Защитник
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Мар 23, 2010 7:59 pm |
|
|
ещё +1 из дома
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Защитник
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Мар 23, 2010 10:52 am |
|
|
ещё +1
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Защитник
Сообщение:  |
Добавлено: Пн Мар 22, 2010 10:37 pm |
|
|
+1
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Защитник
Сообщение:  |
Добавлено: Ср Мар 17, 2010 12:05 pm |
|
|
Двигатель 2,0 л Common-Rail с турбонаддувом
MonoTurbo

Двигатель 2,0 л Common-Rail на модели T5 2010 модельного года создан на базе двигателя 2,0 л TDI модели Tiguan/Passat. В T5 2010 модельного года используется 2-е поколение этих двигателей (EA 189).
Усовершенствование материалов и покрытий позволило уменьшить внутреннее трение. Такая оптимизация позволила снизить расход топлива примерно на 0,4 литра.
Наддув осуществляется турбокомпрессором с изменяемой геометрией турбин. Этот двигатель предлагается в трёх вариантах мощности: 62 кВт, 75 кВт, 103 кВт. Эти варианты мощности реализуются путём адаптации программного обеспечения блока управления двигателем.



Зубчатый ремень
В пыльных условиях проверка каждые 40000 км / 2 года; замена каждые 120000 км. В нормальных условиях замена каждые 210000 км.
ГБЦ

Дренажные каналы колодцев под форсунки упразднены.
По материалам "Фольксваген Россия"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Защитник
Сообщение:  |
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 5:40 pm |
|
|
Transporter/Multivan T5 GP 2010 - дизельные двигатели
Уходят в историю

Принцип "Downsizing". Курс на внедрение Common Rail вместо насос-форсунок.

Наклейка с инструкцией по применяемому топливу


Возможные места расположения наклейки

Двигатели 2,0 л TDI CR

Двигатель-прототип



Двигатели 2,0 л TDI на T5 2010 MJ

Новые 4-цилиндровые дизельные моторы разработаны двигателистами VW NFZ под девизом "weniger ist mehr" ("меньший превосходит"). Принцип конструирования называется "Downsizing".
Топовая версия BiTurbo 132 kW располагает двойным наддувом (Twin-Charger-Prinzip), осуществляемым двумя турбоагрегатами различного размера.

По материалам "Фольксваген Россия"
Поблагодарили(2): Sensej, медvwедев |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Защитник
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Мар 11, 2010 2:26 pm |
|
|
... продолжаем следить за ситуацией ...
Наказан командир батальона ДПС, объявивший о виновности водителя Citroen в ДТП на Ленинском проспекте
Глава ГИБДД Москвы Сергей Казанцев объявил о неполном служебном соответствии командиру батальона ДПС, заявившего о том, что виновницей ДТП на Ленинском проспекте с участием служебной машины вице-президента «ЛУКойла» была погибшая водитель автомобиля Citroen. Об этом Казанцев сегодня заявил на расширенном заседании Комитета Госдумы по транспорту.
«Я не могу комментировать, кто виноват в этой аварии», – сказал он, напомнив, что уголовное дело по факту этого ДТП расследует Главное следственное управление ГУВД столицы. «Я объявил о неполном служебном соответствии командиру батальона, полковнику милиции, который на месте ДТП заявил журналистам, что авария произошла из-за выезда на встречную полосу Citroen», – добавил он, подчеркнув, что запрещает своим сотрудникам на месте происшествия, без установления всех причин объявлять о виновности того или иного участника.
ИТАР-ТАСС
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Защитник
Сообщение:  |
Добавлено: Сб Мар 06, 2010 1:26 pm |
|
|
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

Поблагодарили(4): Фея, Несравненная, Adamas, Светланка |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Защитник
Сообщение:  |
Добавлено: Вс Мар 07, 2010 9:56 pm |
|
|

|
|
Вернуться к началу |
|
 |