Сообщения, за которые поблагодарили пользователя monte carlo: 267 (всего благодарностей: 425) |
|
|
Автор |
Сообщение |
monte carlo
Сообщение: |
Добавлено: Вт Янв 31, 2012 10:27 pm |
|
|
как то было чуть-чуть свободного времени, и я нечаянно набрёл на ветку "поздравлений" и нечаянно увидел поздравления в свой адрес. Было реально ОЧЕНЬ приятно.
Конечно, хочется тоже сделать соклубням приятное,тем более что я уже многих знаю лично. Благодаря всем Вам,... вернее все Вы изменили мнение об всей России в лучшую сторону.
Но, не всегда есть время пройтись по всему форуму.
по-этому я приношу извинения, если кого-то не поздравил ВОВРЕМЯ и впредь прошу не обращать внимания если я что-то пропущу в ветке "поздравлений".
Всегда желаю всем всего самого-самого наилучшего! Ну и конечно удачных любимых железных коней!
Поблагодарили(5): Фея, Novan-Junior, Михаил35, Колян, vitocarleone |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
monte carlo
Сообщение: |
Добавлено: Пн Янв 30, 2012 9:18 pm |
|
|
вепс писал(а): | Цитата: | фотки Каравана среди гор | Давай,давай! | фотки запостить не получается. Пришлось замутить целую тему (которую хотел сделать ещё 4 года назад))))))))))
собственно, как оказалось, фоток и немного, но впечатления были реально обалденные!!!!!!!!!!
http://forum.avtoamerika.by/index.php?showtopic=3499
Поблагодарили(3): Фея, ОЛЕГ63, Лёля & Серёга |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
monte carlo
Сообщение: |
Добавлено: Сб Янв 28, 2012 10:31 am |
|
|
фотки Каравана среди гор попозже, а контакт +380509524528 Ольга, сказать от Саши из Минска.
кстати, у них одно здание класса "люкс" так что всё есть.
Поблагодарили(5): Фея, TOM., abbat05, Михаил35, Lionarus |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
monte carlo
Сообщение: |
Добавлено: Пт Янв 27, 2012 11:25 pm |
|
|
да ничё там отручивать не надо. Отщёлкивай пласмассу над динамиками и всё. Она тупо прищёлкнута. подковырни плоской отвёрткой.
Поблагодарили(1): Погонщик Каравана |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
monte carlo
Сообщение: |
Добавлено: Пт Янв 27, 2012 10:45 pm |
|
|
Клон Шахтера писал(а): | D(r)iver писал(а): | Я мельком глянул на пружины, стойки. На одной из них написано 1. Или это Л? |
Извиняюсь, что лезу.
Стойки в сборе невзаимозаменяемы. Пружины на них навиты в разные стороны. Левая - с левой навивкой. Правая, соответственно, наоборот. По ним и ориентируйся. Остальное одинаково. | совершенно верно, если разговор об стойках с 2001-го.
Мы вели разговор про стойки до 2001-го. Амортизаторы одинаковы, да и пружины можно ставить без проблем. Единственный момент: комплект пружин надо с одной машины, ибо: левая пружина чуть-чуть (на миллиметр буквально) толще чем правая.
Поблагодарили(2): Клон Шахтера, АВТОлюбитель |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
monte carlo
Сообщение: |
Добавлено: Пн Янв 09, 2012 11:47 pm |
|
|
эта подушка до 2001-го, с 2001-го идёт на 4 болта. И может отличатся 96-й от 2000-го растоянием между самой пластиной и до зацепа для троса переключения.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
monte carlo
Сообщение: |
Добавлено: Сб Дек 17, 2011 4:54 pm |
|
|
если не горит чек, то быстрее всего порвалась ( даже немного надорвалась) мембрана в самом датчике. Самое простое: Отколупливаете крышечку, промазываете мембранку клеем и через 20минут газуете дальше. заодно и прочистите его от сажевых отложений.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
monte carlo
Сообщение: |
Добавлено: Сб Дек 17, 2011 6:02 pm |
|
|
доставку может корешь сделать, обойдёццо в 350$.
мотор нашёл. пробег 120т.м. Тупо голый столб, 1000$ если без поддона 900$, все крышки, ремень ГРМ, помпа, коллектора и форсунки будут на моторе.
Поблагодарили(1): salex_79 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
monte carlo
Сообщение: |
Добавлено: Вс Сен 18, 2011 8:35 pm |
|
|
моторчики задние разные.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
monte carlo
Сообщение: |
Добавлено: Вт Авг 23, 2011 11:33 pm |
|
|
под ногами у водителя стоит блок, состоит из двух частей. Чёрный. К нему крепятся 4квадратные фишки гайками на 11.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
monte carlo
Сообщение: |
Добавлено: Сб Авг 20, 2011 9:12 pm |
|
|
если кому интересно http://forum.avtoamerika.by/index.php?showtopic=3016
сопутствующие проблемы: невозможно задействовать штатную кнопку включения. Хотя, такой спец как Стас и может ещё кто и смог бы задействовать, но я делал всё в кустарных условиях. И рекомендую ставить кнопку включения на питание самого инвертора. Результат понравился.
|
|
Вернуться к началу |
|
|