Сообщения, за которые поблагодарили пользователя Клон Шахтера: 295 (всего благодарностей: 349) |
 |
|
Автор |
Сообщение |
Клон Шахтера
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Янв 27, 2012 7:14 am |
|
|
D(r)iver писал(а): | Я мельком глянул на пружины, стойки. На одной из них написано 1. Или это Л?  |
Извиняюсь, что лезу.
Стойки в сборе невзаимозаменяемы. Пружины на них навиты в разные стороны. Левая - с левой навивкой. Правая, соответственно, наоборот. По ним и ориентируйся. Остальное одинаково.
Поблагодарили(2): Lexx_Holm, АВТОлюбитель |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Клон Шахтера
Сообщение:  |
Добавлено: Ср Янв 25, 2012 6:41 am |
|
|
Taper писал(а): | Накрылся основной брелок.
Так бы и ничего страшного, но автозапуск с запасного брелка не работает, холодно на улице Что делать то? Будет ли какой-нибудь брелок с рынка работать с этой сигналкой? Или небюджетно это всё? |
Будет. Купишь под свою сигналку и пропишешь по ейной инструкции.
Лучше покупать в Митино. Дешевле Царицыно процентов на 30.
Но один фиг не меньше полутора/двух тысяч.
Кста, запасной брелок простой? Без дисплея?
Он все равно должен уметь автозапускать. По той же схеме, что и основной. Попробуй...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Клон Шахтера
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Янв 24, 2012 9:38 pm |
|
|
madagasca писал(а): | VIN 1GCFG15X571249030
Категория у минивэна -грузовая (по техпаспорту) и поэтому растаможка невысокая. |
Гладко было на бумаге...
Таможенную стоимость определяешь не ты, не я, а дяденька в российской таможне. По каталогам НАДА.
И цена машинки ТАМ ( на которую таможня ориентируется), может сильно колебаться. Раза в два в зависимости от пробега и опций.
Соответственно и цена растаможки зависит от этого.
Машина 2007 года?
Ей вот-вот стукнет пять лет.
Если успеть до даты рождения, то стоимость растаможки составит примерно 7- 7,5 тыс. баксов.
Если день рождения прозевать, то цена растаможки сразу вырастет
до 30,5 тыс. баксов.
Это я грубо прикинул, считая пробег 60000 миль и не зная ее модификации и комплектации.
Так что поторапливайся...Если не опоздал
Поблагодарили(1): Stasopolas |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Клон Шахтера
Сообщение:  |
Добавлено: Пн Янв 23, 2012 9:20 pm |
|
|
D(r)iver писал(а): | а коллектор-головка блока цилиндров не существует.
|
Существует.
Купи комплект 18630 (CORTECO) или MS94666 (FEL-PRO).
Рублей 300-400 в лабазах.

Поблагодарили(2): am02rus, D(r)iver |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Клон Шахтера
Сообщение:  |
Добавлено: Вс Янв 22, 2012 7:02 pm |
|
|
SSS3424 писал(а): | Ребята помогите найти номер главного блока АБС |
Покажи мне - где он,
и я скажу его номер...

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Клон Шахтера
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Янв 17, 2012 7:43 pm |
|
|
Астраханец писал(а): | У меня Dodge Caravan 2001 года. 2,4л
появляются ошибки E code 100.5, 100.6
нигде не могу найти описание. может кто знает что это? |
Это коды нарушений в работе кластера (приборки)
100.5 ORC COMMUNICATION FAULT
Нарушена связь с блоком управления подушками безопасности и преднатяжителями ремней
100.6 SBEC/DEC/MCM COMMUNICATION FAULT
Нарушена связь с РСМ
Поблагодарили(1): Астраханец |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Клон Шахтера
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Янв 19, 2012 1:16 pm |
|
|
alex9757 писал(а): | Скорее писк.а какой ремень подтягивать? |
Писано, переписано, перепереписано, внесено в анналы, вырублено топором, высечено на скрижалях...
Все одно не доходит. Писать умеем, читать ну никак не получается.
Вот ЭТОТ http://minivan.ru/phpBB2/about10158-0-asc-105.html
Поблагодарили(1): alex9757 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Клон Шахтера
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Янв 17, 2012 5:59 pm |
|
|
master71 писал(а): | Коренные какой момент затяжки? |
Crankshaft Main Bearing
Cap/Bedplate
M8 Bolts -28 n*m
M11 Bolts -41 n*m +1⁄4 Turn
Поблагодарили(1): master71 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Клон Шахтера
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Янв 17, 2012 8:57 pm |
|
|
master71 писал(а): | Спасибо! Перевел так : болт М8 -28 н/м , болт М11 -41н/м и довернуть на четверть оборота. М8 я так понял, без доворота? |
Угу.
И про порядок не забывай.
Сначала полностью тянутся 10 больших внутренних болтов. По спирали, от центра.
Потом ставятся и тянутся по спирали 10 внешних маленьких болтов.
Поблагодарили(1): master71 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Клон Шахтера
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Янв 10, 2012 9:45 pm |
|
|
salex_79 писал(а): | нужно еще брать и 4 комплекта таких 05174617AA ? Уж извини, насколько верная информация??? Просто мастер, посмотрев на 05012582AA сказал, что вроде бы те... |
Пусть еще посмотрит-сверит: 05012582AA и 05174617AA должны быть взаимозаменяемы. Потому как 05174617AA пошли в каталогах только с 2006 года, без привязки к модернизации в 2005.
А по ушастым- вот

Поблагодарили(1): salex_79 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Клон Шахтера
Сообщение:  |
Добавлено: Пн Янв 09, 2012 6:51 pm |
|
|
salex_79 писал(а): | Все еще прошу помощи:
Купил вкладыши осевые коренные сначала № 5093445AA - не подошли. Купил № 5012585AA - оказались один в один как предыдущие, т.е. тоже не подошли. В каталогах на Крайслер 2,4 еще имеются № 68036245AA и № 68004684AA. Какие брать? Помогите подобрать плиз Мой ВИН 1D4GP25B45B241199. Весь Экзист скоро куплю.... Куда и кому еще задать вопрос...может есть спецы... |
2005 год, модернизация. Не свезло тебе. В общем, так:
Если машина произведена ДО 31 марта 2005, то номинал коренные такие
05093445AA(05012 585AB) - ушастые, упорные
05012582AA - плоские, обычные
Если ПОСЛЕ 1 апреля 2005, то произвели изменения блока, и
вкладыши стали такие
05174619AA - ушастые, упорные
05174617AA - плоские
Месяц производства машины можешь посмотреть на стикере, на водительской двери. Верхняя строчка, посередине.
Номера ремонтных вкладышей - другие.
Но тебе ж вроде как номинал нужен.
Поблагодарили(1): salex_79 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Клон Шахтера
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Янв 06, 2012 12:16 pm |
|
|
Vonordna писал(а): | Для подключения обогрева нужно реле, в магазинах у нас нет, нужно заказывать в интернете. Подскажите пожалуйста марку реле и её оригинальный номер, хочу собрать всё по штатному. |
04671168 RELAY MINI Rear Defroster
Дорогое. От 400 до 700 руб. Как найдешь...
Поблагодарили(1): Vonordna |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Клон Шахтера
Сообщение:  |
Добавлено: Пн Янв 02, 2012 10:09 am |
|
|
По 1389.
РСМ по обратной связи видит нестабильность работы ASD реле или обрывы в управляемых им цепях. Проверяй вот это реле и предохранитель 16 рядом с ним.

А также цепь до 87-й ноги этого реле и от 30-й ноги реле до коннектора С4. И провода на коннекторе С4 под блоком предохранителей. Могли отгнить, отсюда и "происходят "пукающие" звуки", машина не едет. Т.к. периодически пропадает питание (+) на форсунках и на катушке.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Клон Шахтера
Сообщение:  |
Добавлено: Ср Дек 28, 2011 9:23 am |
|
|
Taper писал(а): | Ребята, на праздники еду в Финку, но нужен будет по пути интернет - поработать. Покупать модем на 2 дня не комильфо. Где можно в Питере, а еще лучше по пути из Москвы в Питер найти бесплатный wifi? |
http://www.help4computer.ru/spisok-zon-wifi.html
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Клон Шахтера
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Дек 23, 2011 12:34 pm |
|
|
Arizona писал(а): | А точнее?? формула есть какая нибудь ? |

Q=Pф * Nф * Тф * К / Lкм, где:
Q- расход топлива, л/км;
Pф- эталонная производительность форсунки, см.куб/мин *)
Nф – количество форсунок, шт;
Тф- суммарное время открытия форсунки в условную единицу времени;
К- безразмерный коэффициент для приведения едициц в соответствие;
Lкм- пробег в условную единицу времени.
*)

и так далее еще куча страничек.
Надеюсь, не разочаровал? Или еще точнее? 
Поблагодарили(1): Arizona |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |