Топ-менеджер "Лукойла", которому блоггеры объявили войну после гибели двух женщин в ДТП, ищет свидетелей
Вице-президент "Лукойла" Анатолий Барков выписан из больницы, в которую он попал после дорожно-транспортного происшествия на своем служебном автомобиле Mercedes. Оправившись от травмы колена, Барков заявил о необходимости привлечь к расследованию ДТП, в котором погибли две женщины, независимых экспертов и свидетелей.
"Я выражаю глубокие соболезнования родным и близким погибших в результате аварии. Я не меньше других заинтересован в том, чтобы обстоятельства трагедии, в которой мы оказались, были расследованы объективно и непредвзято. В связи с этим я обращаюсь к правоохранительным органам с просьбой привлечь к расследованию независимых экспертов и очевидцев происшествия. Я также призываю свидетелей ДТП официально дать свои показания", - приводит слова Баркова пресс-служба "Лукойла".
UPD Не могу "поправить" опрос... Модеры, помогите
Нужен еще один пункт "Ни разу не интересно"
добавил
по теме - третий вариант
у родителей как раз Матрикс, с минивэном конечно не сравнить, но по внутреннему объёму весьма приличная семейная машинка
у соседей (с двумя маленькими детьми) тоже Матрикс
Изменились не только силуэтные линии капота, но и профиль. В области ветрового стекла капот сильнее вытянут вверх. Рычаги стеклоочистителей скрыты. Для демонтажа щёток стеклоочистители необходимо переместить в сервисное положение. Нижняя часть капота вытянута и захватывает область решётки радиатора.
Рамка радиатора
Рамка радиатора Т5 2010 выполняется из пластика. По сравнению со стальной рамкой, используемой ранее, такая конструкция отличается уменьшением веса. Выигрыш в весе около 15 кг.
Вариант для двигателя с одинарным турбоагрегатом наддува (вид спереди)
Вариант для двигателя с двойным турбоагрегатом наддува (вид спереди)
Навесные элементы двигателей с одинарным и двойным турбонаддувом отличаются исполнением интеркулера и радиатора ОЖ.
Вариант для двигателя с одинарным турбоагрегатом наддува (вид сзади)
Концепция сдвоенного вентилятора прежнего варианта Т5 больше не используется. В Т5 2010 используется только концепция одиночного вентилятора. Необходимая мощность охлаждения обеспечивается за счёт различных вариантов мощности (450 Вт, 600 Вт, 850 Вт).
Вариант для двигателя с двойным турбоагрегатом наддува (вид сзади)
Патрубок наддувочного воздуха, воздухозаборник, напорный шланг и электровентилятор адаптированы к двигателю с двойным турбоагрегатом наддува.