Сообщения, за которые поблагодарили пользователя vent: 445 (всего благодарностей: 620) |
|
|
Автор |
Сообщение |
vent
Сообщение: |
Добавлено: Ср Апр 07, 2010 7:12 pm |
|
|
ksergei писал(а): | По поводу замены ГРМ вопрос.Где-то читал что что натяжитель сейчас выпускается нового образца и поэтому необходимо менять пластиковый кожух,закрывающий всё это дело.А в отчёте смотрю про это ни слова - типо лабуда это всё или были какие проблемы?Заранее спасибо. |
Дык я новый кожух исчо при 1-й смене поставил. И прошло уж 3 года
Действительно ролик-натяжитель ремня ГРМ конструктивно изменён. В связи с этими изменениями, переделали и кожух ГРМ-а.
Так что это всё НЕ ЛАБУДА.
Поблагодарили(1): ksergei |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 7:59 pm |
|
|
Поблагодарили(1): Dvenadzatiy |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Вс Апр 04, 2010 10:24 pm |
|
|
Самая полная это Таун 3,8 Лимитед - эт раз;
Хоть фотку бы прилепил, эт 2;
Всё в принципе обсуждалось неоднократно - диагностика рулит.
Хороший машин ИМХО дорого стоит. Опять же ИМХО, экономия при покупке вытянет оставшуюся сумму (до стоимости нормального аппарата) впоследствии.
Поблагодарили(1): Forever Free |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Сб Апр 03, 2010 12:40 am |
|
|
Поблагодарили(1): Анастасия |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Сб Апр 03, 2010 2:48 pm |
|
|
248.
Поблагодарили(3): Колян, Adamas, Лёля & Серёга |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Сб Апр 03, 2010 3:23 pm |
|
|
А чего тут обижаться.
Фара очень здорова по габаритам и глубине особенно, ИМХО, это конечно колхоз голимый, но по другому (на кронштейне всю фару целиком крепить) мне не нравится. С этим вариантом я тоже как-то сумневаюсь.............
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Пт Янв 29, 2010 5:57 pm |
|
|
Поблагодарили(1): Анастасия |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Пн Фев 08, 2010 10:04 am |
|
|
Поблагодарили(1): Анастасия |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Чт Апр 01, 2010 12:39 pm |
|
|
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!!!!!
Поблагодарили(2): TOM., Фея |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Чт Апр 01, 2010 11:34 pm |
|
|
+1 =205
Поблагодарили(1): Лёля & Серёга |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 6:06 pm |
|
|
Dvenadzatiy писал(а): | А, если я хочу сам всё делать???
Какой герметик искать?
Какой код у мопаровского? |
Завтра выложу фотку тюбика. код 05010884АА / MOPAR 0-0
Sealant, Gasket, RTV, Silicone, 85ml, MOPAR - это так называется он.
Я сам на такой ставил поддон АКПП - 100% не потечёт.
Поблагодарили(1): Dvenadzatiy |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Ср Мар 24, 2010 8:39 pm |
|
|
Честно говоря даж и не знаю чего советовать.
С одной стороны небюджетная капиталка/переборка - но про мотор всё знаешь,
с другой дёшево купить Б/У дрыгатель - который неизвестно где как, каким хозяином эксплуатировался, и нет никакой гарантии, что он прослужит долго и безупречно.
Я наверно самостоятельно поменял бы в моторе фефектные детали. Ну а в таперишних кризисных обстоятельствах, пришлось бы машин на прикол ставить. А на е-бае какой ценник? + доставка наверно дорого выйдет. Посмотри конторки, которые из японии таскают в т.ч. и моторы. Я сейчас не вспомню название, но в одной видел моторы на наши папелацы. Может повезёт.
Вариантов куча - кошелёк один. Решать тебе.
Поблагодарили(1): Alex 803 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Ср Мар 24, 2010 7:41 pm |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Пн Мар 22, 2010 10:19 pm |
|
|
+1
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 10:09 am |
|
|
Фея писал(а): | ... и ТОМсов тоже |
Я думаю что Вам особое приглашение и не требуется
Само собой разумеется
|
|
Вернуться к началу |
|
|