Сообщения, за которые поблагодарили пользователя papillon2375: 305 (всего благодарностей: 477) |
 |
|
Автор |
Сообщение |
papillon2375
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Сен 27, 2012 7:19 pm |
|
|
Вдогонку еще пару фоток:

У печки четыре дышла. Первое гофрой подключил при помощи найденного дома элемента от сантехники, вперед, к раздвижной двери. ЭТОТ СРАМ НАДО СРОЧНО УБРАТЬ, ЖДУ ОТВЕТА ОТ АЛЕКСАНДРА.

Второй и четвертый замкнул между собой гофрой, они не нужны, больше теплого воздуха будет в первом и третьем. А третий также гофрой соединил вверх:

Дует воздух отсюда:

Честно говоря не знаю, для чего в обшивке эти воздуховоды, они с внутренней стороны были закрыты ветошью.
Но я доволен, все работает, дует оболденно, а главное, сидящим сзади - тепло. Единственное, надо замутить какой-нибудь распределитель между потоками воздуха: хочешь - в ноги, хочешь - в шею 
А так, в принципе, просто обороты убавляешь (их три положения), и она дует потихоньку, практически не слышно.
В планах еще запенить шланги в пороге, тогда тепло уходить не будет.
Забыл сказать, что дополнительная помпа не понадобилась - родная прекрасно справляется!
Поблагодарили(2): Dim124, u285ra |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
papillon2375
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Сен 27, 2012 7:26 am |
|
|
Всем привет! Вчера соединил свои шланги на задний отопитель.
Всё подключил, все работает! Теперь у меня в машине тепло, как в Ташкенте!

Поблагодарили(1): Stasopolas |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
papillon2375
Сообщение:  |
Добавлено: Пн Сен 17, 2012 4:56 pm |
|
|
Написав предыдущее сообщение, понял, что ездить нельзя, решил заменить колодки самостоятельно:
Вот такие колодки были приобретены.


Чье производство ХЗ, какие были, такие купил.
Ну далее по стандарту, откручиваем колесо, поддомкрачиваем:


Откручиваем верхний и нижний болты крепления суппорта:


Снимаем суппорт и тормозной диск, далее будет понятно, зачем, вынимаем старые колодки, я их не сфоткал, забыл:

Примеряем новые колодки:

Вынимаем наружную, вставляем суппорт на место(вот здесь то нам помешал бы тормозной диск), наживив его одним болтом, вставляем молоток как на картинке, и, вместе с колодкой давим на поршень, который очень даже легко отошёл на место:

Кстати, в книжке прочитал, что нужно проверить техническое состояние направляющих суппорта, и при замене колодок необходимо их смазать, причем делать это легче на снятом суппорте. Смазал я их по совету друга графитной смазкой:

Дальше все собрал в обратном порядке, также заменил и на правом колесе, на все про все заняло 25-30 минут. Ключик кстати, которым откручиваются болты суппорта на "21". [/url]
Поблагодарили(3): lecish, TOM., Black547 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
papillon2375
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Сен 14, 2012 8:57 pm |
|
|
u285ra писал(а): | Вы умудрились втюхать самопальную печку в Каравана, а такие вещи для Вас должны быть как семечки! Пофантазируйте! |
Не, если бы кто-то первый...а я бы уже повторил...Лучше куплю крышку!
А Вам, Александр, удачной дороги! Берегите себя, будьте бдительны и всегда помните, что справа от вас и сзади находятся те, за кого несете ответственность! Ни гвоздя , ни жезла, ни камеры...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
papillon2375
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Сен 13, 2012 10:42 pm |
|
|
Поздравляю!!! Здоровья малышке и маме! Терпения и положительной динамики на банковском счете папе!!! 
Поблагодарили(1): Виктор727 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
papillon2375
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Сен 06, 2012 9:50 pm |
|
|
Да, отличный девайс. Двигаясь в долгий путь, убедился в необходимости индивидуального освещения в задней части салона. А здесь и светильники для чтения, очень удобно! Класс, поздравляю с приобретением!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
papillon2375
Сообщение:  |
Добавлено: Ср Сен 05, 2012 9:52 pm |
|
|
Если бы еще подписывали, кто на фотках, было бы здорово. Ато общаешься, даже не знаешь, как человек выглядит...Хотьбы в аватарах "реальные" лица ставили....Кроме Александра (монтекарло) никого не знаю...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
papillon2375
Сообщение:  |
Добавлено: Сб Июл 07, 2012 6:04 am |
|
|
monte carlo писал(а): | отчитываться надо здесь, а ссылку можно постить там  |
Александр, просто тему изначально начинал там, всех мучил, а потом уже плавно переместился сюда. Все дело в том, что там тема изначально называлась просто "Как доставить задний контур" и все.
Я как подключу все, отчитаюсь полностью.
Поблагодарили(1): monte carlo |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
papillon2375
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Июн 28, 2012 5:03 pm |
|
|
Вот фото задней левой двери. Вид сзади.
Красными стрелками обозначил место, сверху, куда наклеил бордюрную ленту для ванн. Синей стрелкой обозначено место, где идет соприкосновение резинки уплотнителя и двери - оно аж черное стало, спустя 3 дня. Бордюрная лента эластичная, она уменьшает трение резинки об окрашенную деталь кузова - скрипа резинового как не бывало!!! Вот.
Поблагодарили(1): monte carlo |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
papillon2375
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Июн 29, 2012 5:01 am |
|
|
Stasopolas писал(а): | papillon2375 А наколку, где, от чего, может номер. Какой производитель? Вещь то вполне подходящая. |
Зайдите в любой ТАЗО-ГАЗОВСКИЙ магазин!
Там их море - и прямые углы, и косые, и размеры какие хочешь!
Это я еще "тупанул", купил за 100, а в другом месте нашел за 30...
Кстати есть и пластиковые, но подороже, усиленные перемычкой в остром углу, там где лопаются....
Поблагодарили(1): Stasopolas |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |