andrey--
Сообщение: |
Добавлено: Вт Мар 13, 2012 4:44 pm |
|
|
Шрек писал(а): | andrey-- писал(а): |
снятие+промывка=фантастический напор. |
Брызгает вроде нормуль (3*тьфу). Но стараюсь все делать наперед. Ткните носом, как снимается бачок омывателя? Заранее спасибо.
ЗЫ Хотя вместо незамерзайки пользую раствор спирта , может оно и так стерильно?
Ну и еще до кучи: на заднем омывателе только вариант печально стекающей писалки или тож типа веерной вкорячить кто пробовал? |
попробую вспомнить (делалось в ночь перед выездом в Чехию...)
кстати, брызгалки умирали довольно долго, не сразу...
поднимается правая сторона авто. снимается колесо. снимается подкрылок или откручивается его передняя часть и отводится чтоб не мешала. снимается корпус воздушного фильтра (под ним что-то из крепежа, если правильно помню), откручивается крепеж заливной горловины. снимается правая фара-для удобства. откручивается крепеж бампера с правой стороны (иначе не подлезть к проводам-шлангам насоса омывателя фар) и снизу. снимаются провода- шланги с насоса омывателя стекла. далее выкручиваются болты крепления самого бачка (2 или 3 винта) и он вываливается на пол...
без омывателя- гораздо прощще.
по времени- где-то час. но там все на виду, не ошибешься. (правда, у меня один винтик лишний остался )
правдв, при регулярной промывке спиртом- имхо, ненужная возня...
а с задней- может, снять писалку, продуть-промыть? и заодно посмотреть, без нее из шланга нормально брыжжет? может он где-то зажат...
|
|