Сообщения, за которые поблагодарили пользователя ADM-Сервис: 78 (всего благодарностей: 110) |
|
|
Автор |
Сообщение |
ADM-Сервис
Сообщение: |
Добавлено: Пн Дек 09, 2013 9:21 am |
|
|
I-man писал(а): | Наполненное смыслом сообщение.
Даже ссылку скопировал, а прочитать не судьба.
олег83 писал(а):
Цитата: | мастер сказал что мозги меняли с авто на акпп, а у тебя механика и теперь эта ошибка всегда. |
|
Спасибо! Извиняюсь, теперь понял. Сначала подумал, что механика-это механическая ошибка по АКПП. Поднялся в начало поста и понял уже свою ошибку.
Здесь действительно нужно ехать на нормальную диагностику.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ADM-Сервис
Сообщение: |
Добавлено: Вт Дек 10, 2013 8:07 pm |
|
|
Еще надо учесть, что не на каждом сервисе есть подъемники под такое шасси и вес.
У нас например есть один под тяжелые, но Кади, Тахо и подобные
входят - по полколеса свешивается с каждой стороны. Работать под таким - жуть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ADM-Сервис
Сообщение: |
Добавлено: Сб Дек 07, 2013 8:38 pm |
|
|
Нет ОБД вряд-ли возьмет коробку. Езжай к тем кто занимается АКПП
Поблагодарили(1): Полдень |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ADM-Сервис
Сообщение: |
Добавлено: Сб Дек 07, 2013 4:45 pm |
|
|
Не кондиционер точно.
Сделай диагностику АКПП на сканере. Похоже, что блокировка бублика дурит. И именно проявляется в стоячем положении, при выжатом тормозе на драйве и на нейтрали.Ошибки по АКПП могут не выскочит в общий чек.
Поблагодарили(1): Полдень |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ADM-Сервис
Сообщение: |
Добавлено: Ср Дек 04, 2013 10:16 am |
|
|
Леха!
С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ КОЛЛЕГА!
Всего самого наилучшего тебе!
Сегодня заеду, накрывай поляну!
Поблагодарили(1): CTAJIKEP |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ADM-Сервис
Сообщение: |
Добавлено: Вс Дек 01, 2013 12:13 pm |
|
|
Покобатько писал(а): | Продублирую... За сколько и когда можно поставить бензонасос (он у меня в руках прям сейчас), плывет ли моя рейка? |
Сергей извини что неотвечал.
Стоимость замены б\насоса 3 000 руб.
Рейка твоя в пути.
Поблагодарили(1): Покобатько |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ADM-Сервис
Сообщение: |
Добавлено: Ср Ноя 27, 2013 10:49 am |
|
|
Саша и Сергей, сегодня разберемся с загрузкой сервиса на выходные и я Вам обязательно отпишусь.
Рассказываю как поменять масло с промывкой.
Закупаете 8 литров понравившегося Вам масла.
Устанавливаете автомобиль так, чтобы был доступ к картеру АКПП.
Откручиваете и снимаете картер, из него сливается около 4 л масла.
Фильтр снимаете сливаете с него остатки масла и ставите на место (но можно и не снимать (по желанию).
Ставите и прикручиваете на место картер АКПП, без новыз прокладок и герметика.
Заливаете масло на незаведеной машине по щупу, примерно 3 литра. Заводите, прошлись по передачам на тормозе, проверили уровень масла в АКПП, по необходимости долить до уровня.
На P (паркинге) машина должна поработать 30 мин., перед остановкой двигателя, еще раз пройдитесь по передачам.
Глушим двигатель и опять проводим процедуру снятия картера, замены фильтра на новый, удаление старого герметика или прокладок, мойка картера АКПП и магнита. Установка в обратном порядке на герметик.
Почему на герметик, а не на прокладку которую Вам попытаются "впарить" в магазине?
Потому, что прокладка у Вас держать нормально не сможет, кроме того болты картера не настолько длинные, чтобы хорошо ее обжать. Поэтому " в родне" картер ставится на герметик.
Ну и далее льете масло , заводите, доливаете до уровня и поехали!
Поблагодарили(2): lecish, Black547 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ADM-Сервис
Сообщение: |
Добавлено: Вт Ноя 26, 2013 6:30 pm |
|
|
Mihailovich7 писал(а): | А подскажите, кто менял радиатор, каким количеством антифриза запастись? То, что сольется с нижнего патрубка (как я понял сливать с него при замене) я заливать не буду! Не хочется, что бы осталось много или не хватило!
Спасибо!!! |
Вполне хватит 8 литров. Ну а цвет тебе машинка подскажет.
Поблагодарили(1): Mihailovich7 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ADM-Сервис
Сообщение: |
Добавлено: Пн Ноя 25, 2013 3:52 pm |
|
|
Покобатько писал(а): | Вести с полей - кат оказался живой. Выкрутили ближнюю свечку - все гуд. Машин тянет плохо но не глохнет. На холодную колбасит и гыркает в районе глушителя, ну и бензом воняет.
Сейчас подозрение-таки на насос, хотя по словам мастера мгновенное давление было больше тройки, что достаточно. Но промерять под нагрузкой не получилось,а у меня ЕЛМ давление бенза не показывает...
Если брать насос на замену - какой вальбро, аиртекс? По обоим слышал плюсы минусы 50/50 |
Сергей бери Вальбро.
Поблагодарили(1): Покобатько |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ADM-Сервис
Сообщение: |
Добавлено: Пт Ноя 22, 2013 5:13 pm |
|
|
Возьми Nissens/ Что-то цены на Экзисте пошли в гору.
У нас Конкорд стоит 5 300, а Sakura 5 000.
Поблагодарили(1): Mihailovich7 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ADM-Сервис
Сообщение: |
Добавлено: Ср Ноя 20, 2013 12:33 pm |
|
|
В общем никто не угадал!
Сделали диагностику, ошибок не выдало.
На ходу машина очень вялая, на первой скорости резвости почти нет. По словам Сергея, при преодолении небольшой горки скорость падает с 90 км\ч до 40-60 км\ч.
Сам ДВС на холостых работает в хорошем режиме, довести до того как машина глохнет не удалось.
Вердикт вынесен каталитику, ДВС по симптомам захлебывается выхлопными газами, а стуки - это детонация ДВС. Кроме того Сергей производил какие-то манипуляции с катализатором. Еще выхлоп имеет устойчивый запах каталитика и при прогазовке видно, что выхлоп затруднен.
В выходные Сергей посетит нас еще раз, так как на ближайшие дни загрузка полная и мы подлечим машинку, "вырвав больной зуб".
Машинка в целом у Сергея в хорошем боевом состоянии.
Поблагодарили(2): Покобатько, TOM. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ADM-Сервис
Сообщение: |
Добавлено: Пн Ноя 18, 2013 10:07 am |
|
|
Андрей прими поздравления с Днем Варенья!
Удачи во всех делах и начинаниях, здоровья и всего самого наилучшего!
С уважением Глеб
"АДМ-Сервис"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ADM-Сервис
Сообщение: |
Добавлено: Пт Ноя 15, 2013 6:05 pm |
|
|
Если даже перелил немного, это не так срашно. Езди и наслаждайся!
Поблагодарили(1): Mihailovich7 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ADM-Сервис
Сообщение: |
Добавлено: Пт Ноя 15, 2013 4:28 pm |
|
|
Громадный. Практически никогда не выходит из строя, быстрее изнашиваются распредвал, вкладыши распредвала, толкатели, коромысла, компенсаторы и т.д. При капремонте ДВС, цепь и шестерни естественно подлежат замене, ведь ДВС разобран.
Если будете менять цепь, оставьте потом рассказ в каком она состоянии.
Поблагодарили(1): leorus29 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ADM-Сервис
Сообщение: |
Добавлено: Ср Ноя 13, 2013 6:09 pm |
|
|
Саня привет!
Хочу тебе сообщить, что мотор который ты привез Dimmerу работает лучше швейцарских часов!
Все в идеале!
Поблагодарили(1): monte carlo |
|
|
Вернуться к началу |
|
|