* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 40, 41, 42  След.
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя vent: 445 (всего благодарностей: 620) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Пт Ноя 30, 2007 12:43 am  

Диакноз:
Сначала попросту кнопка срабатывала после нескольких минут постоянных нажманий, потом при открытом Ц.З. сама открывала дверь.
Решено было разобрать и посмотреть. В итоге - СЛОМАЛ. Дурацкая конструкция я так и толком не разобрался как разобрать без повреждений. Все из пластмассы, которая видимо со временем "дубеет".
Переделка.
Выкинул нафиг все и саму кнопку (корпус) и резиновый уплотнитель (за который мы пальцами жмем). Провода от кнопки перекусываем. Разумеется, что нужно перед этим снять всю пластмассовую консоль вместе с подсветкой ном. знака.
После снятия кнопки в консоли осталось отверстие которое закрыл стальной пластиной, посаженной на герметик и 4 самореза. Только пластинку вырезайте по контуру резинки кнопки - внутрь консоли, а наружу - в форме трапеции по краю консоли.
В автомагазине приобрел обычную круглую кнопку (что устанавливаются на торпеду без подсветки и фиксации. Можно и с фиксацией. У меня красная такая с резьбой ф16 мм. корпус пластмассовый). Только ОБЯЗАТЕЛЬНО выступающая часть кнопки (наружу) должна быть как можно меньше. А внутренняя часть не более 1 см - иначе вместе с проводами не поместится в консоль.
Сверлим в стальной пластине отверстие под кнопку. Красим (я использовал "карандаш" с черной краской). Провода идущие к кнопке надо нарастить по 10 см min.
А теперь нюансик. Один из подготовленных проводов разрезаем и впаиваем резистор на 4,7 кОм (я поставил отечественный резистор). Корпус резистора и места пайки обмотать импортной изолентой - хорошей. Паять и изолировать лучше дома при + температурах.
Ну теперь вставляем в пластину кнопку, места присоединения проводов и корпус кнопки обмазываем герметиком (я использовал импортный черный из автозапчастей. Он в тюбике как зубная паста и хорошо держит). Я подсушил герметик и поверх еще замотал вн. часть кнопки изолентой. Ставим пластину в консоль через тот же герметик (его жалеть не надо, в смысле обильно мажте. Потом вытрете) Прикручиваем саморезы, соединяем провода, изолируем. Все.
По времени - если заготовить кнопку с проводочками и резистором, то возни максимально 2 часа с учетом подсыхания герметика и краски.
Да, акромя паяльника пригодятся ножницы по металлу. И отверстия под саморезы лучше заранее просверлить сначала в пластине, а потом по месту в консоли.
Извиняюсь что нет фото. Пока разгадывал сопротивление резистора по цветовой маркировке (а она почти отвалилась) и т.д. потратил почти что день. Да еще и приморозило. Короче в принципе каждый конечно сделает по своему. Главное не забывайте про резистор. Без него ничего работать не будет.
Желаю удачи. Владимир.




Поблагодарили(1): Серган
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Пн Дек 17, 2012 11:10 pm  

Миколка! Всего тебе самого и по больше.
Главное здоровья!
От всех нас. С ДНЁМ ВАРЕНЬЯ! др др др др др др др др др др др др др др др др др др др др др др др smile209 smile209 smile209 smile209 smile209 smile209 smile209 smile209 smile209 smile209 smile209 smile209 smile209 smile209 smile209 smile209 smile209 smile209 smile209 smile209 smile209 smile209 smile209 smile209 smile209 smile209 smile209




Поблагодарили(2): Колян, Adamas
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Пн Дек 17, 2012 10:31 pm  

smile162 smile162 smile162 smile304 smile305



Поблагодарили(1): Novan-Junior
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Чт Окт 25, 2012 10:39 pm  

Я сегодня поставил Данлоп винтер айс 01
Вродь нормуль. И ценник самый гуманный (из импортных) в размере 195\65\15 по 3180 за баллон.

лужи, даже и глубокие ей нипочём, дорогу держит, тормозит на асфальте нормально, правда пока не больше 90 и без резких торможений\разгонов - прикатываю.
брал тут - http://www.shinservice.ru/




Поблагодарили(1): Покобатько
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Ср Окт 17, 2012 4:37 pm  

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!!!!!
роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза




Поблагодарили(1): Big Panda
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Пт Окт 12, 2012 5:53 pm  

др др др др др др др др др др др др др др др др др др

smile183 smile183 smile225 smile225 smile225 smile179 smile179 smile179




Поблагодарили(1): Moto-Peper
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Пт Окт 12, 2012 5:52 pm  

роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза

др др др др др др др др др др др др др др др др др др

smile209 smile209 smile209 smile209 smile209 smile209 smile209 smile209 smile209 smile209 smile209 smile209 smile209 smile209 smile209 smile209 smile209 smile209 smile209 smile209 smile209 smile209 smile209 smile209 smile209 smile209 smile209




Поблагодарили(1): Princesska
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Пт Окт 05, 2012 1:53 am  



может так?




Поблагодарили(1): Taper
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Вс Май 20, 2012 3:33 pm  

др др др др др др др

smile209 smile209 smile209 smile209 smile209 smile209 smile209 smile209 smile209 smile209

С днюхой! Всего самого наилучшего.




Поблагодарили(1): Novan-Junior
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Сб Апр 14, 2012 9:31 pm  

[/url]

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!!! С днём варенья! Всех благ!




Поблагодарили(1): Big Panda
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Вс Апр 15, 2012 6:56 pm  

Привет.
Не переживай! Больше половины АА ездят с пузырьками в масле АКПП.
Это говорит о перегреве, но менять иль нет, лучше скажет цвет и запах. Если тёмное и горелое, то менять как можно скорее и с фильтром.

Также, если теплообменник АКПП висит в промежности радиаторов ДВС и АС, то скорее всего его надо промыть или продуть.
Удачи.




Поблагодарили(1): Taper
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Сб Мар 24, 2012 10:51 am  

Крепится на рулевой колонке. Там на конце тросика петля, на кочерыжке зацеп с фиксатором из резинового колечка. И на тросике установлен механизм регулировки показометра диапазона передачи - он на планке крепится кажись методом защёлки.
Короче скидываешь петлю тросика с кочерыги отцепляешь мех-м рег-ки показометра, и снимаешь щиток приборов вместе со всем этим хламом.




Поблагодарили(1): Голос
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Чт Мар 08, 2012 4:54 pm  

роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза



Поблагодарили(2): Фея, Adamas
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Пн Фев 27, 2012 5:49 pm  

Серёг, привет.

Это уже не поможет. Если сел на пузо, то кирдык. Я возил с собой 2 подкатных домкрата + лопата совковая с длинным черенком + доски. А с цепями или вот ентими хреновинами ИМХО можешь только усугубить положение. Так засадишь, что тока трахтур в помощь.
Причём защита картера в снегу и глине только усугубляют положение т.к. на снегу моментально образуется толстенькая прослойка льда, ну а из глины я как-то своего выдирал домкратами до характерного "чмок". И только после этого смог выехать.

Кардинально - увеличение дорожного просвета. ИМХО сильно поможет. Т.к. основная бяда - колея и бруствер в промеж.. неё. Ну а лучше полноприводный минивэн типа АСТРО/Экспресса smile325 smile233

Сам собираюсь пересаживаться на пузотёрку и уже очкую. У нас дороги не видно - во дворе колея с пол метра smile321 smile318




Поблагодарили(1): Покобатько
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Чт Янв 05, 2012 12:18 pm  

др др др др др др др др др др др др др др

smile225 smile225 smile225 smile232 smile232 smile232 smile179




Поблагодарили(1): Edo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 40, 41, 42  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS