Сообщения, за которые поблагодарили пользователя Карлсон: 712 (всего благодарностей: 1095) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Вс Дек 24, 2017 7:01 pm |
|
|
ИМХО, автор статьи просто не нашёл другой ниши попрактиковаться в красноречии.
Бред Пит то же как-то обозвал Каравашку машиной для домохозяек.
Между тем машина остаётся достаточно востребованной и самобытной, и достойной замены ей нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Вс Ноя 26, 2017 1:05 am |
|
|
Ещё не так давно вокруг этих девайсов было немало споров.
Первые предвестники появились лет 10 назад, в виде громоздких и тяжёлых носимых приборов, предназначенных в основном для гаражей и сервисов, цена на них была весьма приличная.
Второй робкой волной стали гаджеты из Китая в виде вставок в прикуриватель на литиевых аккумуляторах. Естественно они вызвали бурю негодований и недоверия.
Сегодня китайцы предлагают бустеры нового поколения, на литиевых батареях повышенной ёмкости, но с подключением непосредственно к АКБ автомобиля.
В очередной раз взялся штудировать тему, на предмет заработало ли как надо и стоит ли тратить деньги.
На ютюбе нашёл немало русскоязычных роликов по бустерам нового поколения. И был немало удивлён. На одном ролике заводят Паджеро 3,0 на холодую со снятой штатной АКБ. Затея конечно мутная и непонятная, но факт - машину заводят.
На другом ролике заводят Самару после долгого стояния на морозе, со штатной АКБ понятного состояния. Мучаются с помощью подобного девайса около часа, таки на последнем издыхании завели, Ну там понятно, карбюратор, заслонка... Но завели!
Сделал для себя вывод: подобный девайс имеет право быть под рукой.
В России цена на них вертится около 8-9 тыр. На иБее я нашёл за 2600. Цифры ёмкости конечно завышены, заявляют 68800 мАч, в обзорах люди разобрали и показали что внутри 4 пластины по 3000 мАч, что само по себе немало.
Девайс имеет 4 порта USB для подзарядки и питания гаджетов, разъём для питания ноутов (преключаемый вольтаж 15-16-19 В, плюс куча переходников). В него встроены: белый фонарик, мигающие красные и синие диоды, отдельный красный аварийный фонарь. На корпусе имеется аля-молоток для разбивания стёкол автомобиля и нож для перерезания ремней безопасности.
Для подключения в качестве бустера имеется отдельный силовой разъём и комплект крокодилов с проводами. На корпусе есть индикация состояния заряда девайса, на некоторых модификациях это ЖК-дисплей. Всё укладывается в специальную сумку.
Вот такой девайс я заказал себе.
Никакой рекламы! Всего лишь делюсь с коллегами, вдруг кто не знает.
Время идёт, прогресс не стоит на месте, гаджеты постепенно становятся полезными и востребованными приборами.
Для владельцев машин с АКПП, считаю, такой прибор весьма сможет быть полезным.
Поблагодарили(2): ksergei, Покобатько |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Пн Дек 18, 2017 2:48 pm |
|
|
Крепкого здоровья, успехов и светлого неба!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Сб Дек 16, 2017 6:00 pm |
|
|
Решил поделиться своим увлечением.
С большой эскадрилией пришлось расстаться из-за переезда.
Начинаю всё с начала, но немного сместился акцент.
Сейчас собираю в основном большие самолёты в масштабе 1:72, транспортники, ракетоносцы, бомбардировщики. Довольно редкие модели, и стоят прилично. Ан-124 "Руслан" (пока самая дорогая модель, мечта) от украинской А-модель стоит около 35 000 руб. и имеет габариты в собранном виде более метра.
А пока на стапелях Ан-12, Ту-16.
И вот посчастливилось, наконец появились модели аэродромной техники в масштабе 1:72.
Начал собирать АКПМ-3 на базе ЗиЛ-130.
И на очереди УМП-350 на базе Зил-131.
Поражает качество и деталировка, раньше модели делали гораздо грубее и приходилось очень много работать надфилями и потом штукатурить, а то и полностью переделывать некоторые узлы. Например у Ан-12 совершенно не состыковываются гондолы двигателя с обтекателями на крыльях, шпаклёвка, обточка, итак по многу раз, пока не начнёт выглядеть как положено.
Начинаем с кабины, точнее её внутренностей.
Разработчики предложили два варианта облицовки радиатора: ранняя и более поздняя. Параллельно собираем колёсья и раму.
Красим и примеряем.
Выбрал вариант окраски для гражданской авиации, с последующим расцвечиванием по ГОСТу для выездов на ВПП и рулёжки.
К сожалению эта модель не комплектуется отвалом, только щёткой, надо ещё думать как сделать щётку максимально похожей на настоящую, а не просто пластиковый валик.
Продолжение следует.
Поблагодарили(2): Михаил35, Dbabay |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Пн Дек 04, 2017 10:16 am |
|
|
Поблагодарили(1): CTAJIKEP |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Вс Дек 10, 2017 10:21 pm |
|
|
Пусть друг не чихает и не кашляет
И другие недуги пусть пройдут стороной.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Сб Дек 02, 2017 1:34 pm |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Вт Дек 05, 2017 6:06 pm |
|
|
Состоялось!
В наличии:
1. Балка 4D 31" изогнутая
2. Проводка с радиомодулем и брелком
Дабы особо не маяковать и не нарываться, балку установил под решёткой радиатора. Вошла какраз между кронштейнами крепления решётки.
Включение через брелок, беспроводное. На брелке кнопки "вкл", "выкл" и две кнопки включения разных режимов стробоскопа.
И немного видео, снимал на телефон: снаружи и из кабины.
Поблагодарили(2): РоверМен, Denikin |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Пн Ноя 20, 2017 2:37 pm |
|
|
На разборках поспрашивай, к Монтекарлычу стукнись.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Вт Ноя 07, 2017 5:25 pm |
|
|
Долго выбирал, давно, всё рука не поднималась отдавать 5-6 тыр. за такую безделушку.
Второй критерий, почему рука не поднималась, очень мало моделей с часами, редкие модели имеют "шторку" что бы не светить в глаза, почти все модели рябят в глазах от массы ненужных показаний.
И вот подвернулась модель которая понравилась, и цена приемлемая (около 1300 руб.).
Правда заказал ещё одну модель ASH-4E (около 900 руб.), но она ещё не пришла. По ней добавлю информацию позже.
Данная модель имеет марку ASH-4F (так же в Китае встречается марка NYH-4F).
В отличии от более распространённых моделей имеет 8-ми ступенчатую автоматическую регулировку яркости.
Питается и считывает нужную информацию через разъём OBDII (кабель в комплекте).
Помимо скорости может на выбор отображать: часы, напряжение бортовой сети, обороты двигателя (по умолчанию они ещё отображаются на дисплее графически), температуру ОЖ, что-то связанное с топливом (мне это не нужно, поэтому не вникал в детали).
Судя по инструкции может сбрасывать ошибки, но проверить нет возможности.
У меня немного завышает скорость, при 60 км/ч по спидометру показывает 63-64 км/ч, но это корректируется через меню приборчика.
Пока не определился с местом установки, когда определюсь - приклею на стекло специальную плёнку, что бы отображение не двоилось и было чётким.
Вывод: прибором очень доволен, устраивает по всем параметрам.
Кому интересно видео, их есть у меня. Но в жизни это смотрится лучше.
Второй прибор, который пока в пути:
ЭТО НЕ РЕКЛАМА! Просто делюсь опытом и впечатлениями, многим этого иногда очень не хватает при выборе.
Поблагодарили(1): ksergei |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Пн Окт 30, 2017 11:02 pm |
|
|
Народный разум - вещь бесценная.
Сколько всяких, мелких и не очень, житейских мудростей существует, и ведь как они упрощают жизнь.
Сегодня вычитал довольно актуальную для себя феню, нынче модно называть "лайфхак": если для автозапуска или открытия дверей не хватает дальности брелка - прислоните его к подбородку, костная проводимость и обилие жидкости в голове выступят усиливающей антенной.
Реально работает.
Гусарам молчать!
Поблагодарили(1): РоверМен |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Пн Окт 30, 2017 5:06 pm |
|
|
Каждый сезон, при переобувании, гоняю от машины работников с пневмоинструментом, только руками.
И всё равно летом пришлось покупать четыре гайки, а они у меня каждая около 2000 руб.
А про количество сорванных шпилек вообще молчу...
Про компрессор. ИМХО, для гаража пойдёт любой компрессор (лучше двухцилиндровый), ресивера на 50литров вполне достаточно, желательно регулятор выходного давления.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Сб Окт 28, 2017 5:56 pm |
|
|
Срок службы АКБ, в официальных гаражах, два года.
У меня так батя мучился, всё на гену и шоколадку грешил, я ему насильно купил новую батарею - всё стало нормально.
Попробуй снять блок предохранителей, переверни его и посмотри на предмет окислений все контакты.
Проверь шины массы, целые ли.
Есть такие программки, Митчел и Олдата, там все схемы и методы поиска поломок, правда потребуется правильный сканер (дилерский лучше всего). Если дружишь с компом, можешь попробовать установить Митчел самостоятельно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Пн Окт 16, 2017 10:39 pm |
|
|
Denikin писал(а): | Нормально так все подправили А по мне нарушение
4.8. Размещать какую-либо рекламу, преследовать иные коммерческие цели без согласования с Администрацией сайта |
Денис, ты уже отмечаешь?
Давай! За здоровье мамы и новорожденного!
А эту тему брось, ну её...
А то ещё модером сделают, хлопот не оберёшься.
Поблагодарили(1): Denikin |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Пн Окт 16, 2017 10:34 pm |
|
|
Поздравляю!!!
Так держать!!!
Поблагодарили(1): Denikin |
|
|
Вернуться к началу |
|
|