Сообщения, за которые поблагодарили пользователя Zemyakis: 41 (всего благодарностей: 65) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Zemyakis
Сообщение: |
Добавлено: Ср Май 20, 2009 8:58 pm |
|
|
Прокатившись весной в деревню, в Тверскую область, решил, что надо что-то делать со светом. Дело глобальной реконструкции фар не быстрое, поэтому начал с противотуманок. Из всего богатства выбора остановился на Hella Micro DE, которые, судя по картинке на офф.сайте, выдают самый ровный свет.
Полазил по сети в поисках. Цены народ назначает от вольного. Разница между минимальной и максимальной ценой составила 1000 рублей
Самое приличное предложение оказалось в http://www.evrokom-avto.ru у Димы (Bizond). Скидка клуба ушла на оплату доставки
Днем заказал, вечером получил вот такую коробульку
В выходные поехал в деревню. По дороге, на строительном рынке купил винтиков M6, гаечек и парочку вот таких уголков:
Приехал в деревню, пообедал, поспал и приступил.
Снял бампер. Процедуру снятия я уже подробно описывал в другом своем труде, поэтому повторятся не буду. http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=8489
Крепить решил на уровень штатных мест. Там нет, никаких балок, поэтому и понадобились уголки
Уголки оказались слегка широковаты и не ложились ровно между выступом слева и загибом кузова справа. Пришлось их ужать на точиле и молотком немного расплющить желобок от сгиба металла, чтобы кронштейн противотуманки плотно прилегал к уголку.
Разобрал коробку. Педантичные немцы как всегда все делают на ура. В коробке две противотуманки, сами лампы, кронштейны, клеммы разных видов, винтики-гаечки и все в своих пакетиках. Провода 10 метров, реле и кнопка.
Прикидывая размещение уголков, я обнаружил, что воспользоваться гайками мне не удастся, потому что накрутить их нет никакой возможности из-за строения кузова в местах предполагаемых отверстий.
Метнулся к соседу, у которого взял сверло на 5 и метчик на М6. Разметил дырки, просверлил и нарезал резьбу.
Как и следовало ожидать, отверстия в уголке несколько не совпали в тем, что я насверлил в кузове, поэтому пришлось из слегка доводить напильником, чтобы винты нормально закрутились.
Настало время проводки. В инструкции все подробно расписано, какой конец к чему подключать. Нарезал проводов, пассатижами обжал клеммы.
Так как все подключения происходят со стороны аккумулятора, пришлось туда же тянуть провод от второй противотуманки. Протянул я его прямо через железный швеллер. Получилось почти незаметно. И вот два плюсовых провода уже около аккумулятора. Массу каждой лампочки закрепил винты уголков с каждой стороны.
Покопавшись в сундучках, обнаружил стандартную колодку для реле, которая существенно облегчила его подключение и не пришлось возиться с клеммами.
Управляющий провод взял с габаритов. Для этой операции в комплекте предусмотрена специальная клипса. Сначала я использовал ее, но сигнал не пошел. Оказалось, что клипса совсем не прорезала изоляцию на проводах. Пришлось зачистить их ножом и запаять. Кнопку пока ставить не стал, поэтому противотуманки загораются вместе с габаритами.
После сборки притивотуманка стала выглядеть так:
И даже светят.
После полной сборки:
Так как уголки стальные их пришлось солидно промовилить, чтобы не ржавели. Еще надо будет сделать какой-нибудь декор, чтобы маааленькая противотуманочка прилично смотрелась в боооольшом гнезде.
В итоге свет стал заметно лучше. Надо вот еще съездить на регулировку фар и тогда он станет еще лучше
Поблагодарили(8): BigBen, Sensej, D__M, Защитник, Black547, Студент Михаил, PEPS34, ksergei |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zemyakis
Сообщение: |
Добавлено: Пт Мар 26, 2010 4:33 pm |
|
|
Респект и уважуха за грандиозную затею. Даже появилась мысль приехать посмотреть, тем более, то есть не которые вопросы по сайлентблокам и доп фарам.
А ты сами фары уже выбрал или нет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zemyakis
Сообщение: |
Добавлено: Сб Мар 20, 2010 8:50 am |
|
|
прибором продиагностировали ошибки - не нашли. Зорким опытным взглядом осмотрели что и как течет. Реальной течи у меня нет, просто потеет. Сказали, что худшее, что может случиться это коробка встанет в аварийный режим.
Рекомендаций никаких, просто сказали, что с такими симптомами можно долго кататься, а там уж как фишка ляжет.
Поблагодарили(1): Black547 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zemyakis
Сообщение: |
Добавлено: Вт Янв 05, 2010 5:55 pm |
|
|
Лучше Висты однозначно. Висту сам майкрософт признал неудачной системой.
Сам пока не ставил, по причине того, что инсталяция версии Ultimate занимает на диске 7-9 гигов, а у меня на ноуте всего 40
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zemyakis
Сообщение: |
Добавлено: Ср Дек 23, 2009 2:15 pm |
|
|
Саш, купи себе коммуникатор и ставь туда какую угодно навигацию, хошь Гармин, хошь Том-Том, хошь АйГоу... ну и еще там чего-то есть.
Ну и все прелести коммуникатора.
Правда вот по Белоруссии совсем не в курсе
Поблагодарили(1): Caravan737 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zemyakis
Сообщение: |
Добавлено: Вт Июл 14, 2009 11:57 pm |
|
|
+1
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zemyakis
Сообщение: |
Добавлено: Вт Июн 30, 2009 2:24 pm |
|
|
Самое ближайшее место около Москвы это Плещеево озеро. (120 км) от МКАД. Там постоянно, если есть прогноз, кто-то тусуется. И просто катальщики и инструктора.
Приблизительная стоимость инструктора - 1500 рублей за час обучения. Прокат оборудования входит в стоимость.
Стоимость комплекта оборудования: кайт, доска, трапеция + гидрокостюм будет начинаться от 50000 рублей.
Рекомендую сходить сюда и почитать www.zmey.ru/forum
Будут вопросы, спрашивай.
Поблагодарили(1): Black547 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zemyakis
Сообщение: |
Добавлено: Пн Июн 08, 2009 2:50 pm |
|
|
Alex-artist писал(а): | Zemyakis писал(а): | Азовское море только с украинской стороны на море похоже. Чистое, прозрачное, мидии растут, бычки (рыбки) плавают. Можно попробовать Кирилловку. Лучше всего мыс Казантип. Туда и ехать можно почти всю дорогу по России, через Темрюк, потом на пароме в Украину, а там уже 70 км и на месте.
Ехать на нашу сторону куда-нить в Ейск или Таганрог не рекомендую. При минимальном волнении море становится бурым, да и вообще.... |
Я тоже слышал, что с нашей стороны Азов не очень, хотел бы на Украинскую сторону! Но ехать в объезд как-то влом....или по Украине через Харьков можно нажить много проблем с ДАI? Значит район Кирилловки ещё рулит, можно там нормально(бюджетно) устроится семьёй с детьим, какие там в этом году цены...хоть приблизительно? |
Да гаишники везде одинаковы. Если ничего не нарушаешь, то и едешь спокойно и никому ты не нужен. Будешь нарушать, будут прессовать. О конкретных суммах, к сожалению, не осведомлен. Но там нештрафуемый размер превышения скорости 20 км.ч., а дальше даже официально штрафы не малые. Так что ездите по правилам и будет вам счастье.
Поблагодарили(1): Alex-artist |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zemyakis
Сообщение: |
Добавлено: Ср Фев 18, 2009 2:05 pm |
|
|
Как все быстро происходит. Одна секунда и столько горя... Соболезную.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zemyakis
Сообщение: |
Добавлено: Пн Фев 09, 2009 3:21 am |
|
|
lek-ss писал(а): | Здравствуйте Караванщики!!! Уже больше пол года сижу на этом сайте, и это моё первое Вам письмо .
В принципе с выбором определился. Хочу Каравашку 2.4 думал 2001-2002 года, чтоб с большими фарами. (ну типа посолидней, да и свет получше) К лету должен был накопить лавандоса тысяч 350., теперь с этим модным словом "КРИЗИС" боюсь не получится. Зарплату обрезали на 15000 р. Я уже и жене все уши прожужжал со "своим" Караваном, она тоже другой машины уже не хочет. Вот сидим и думаем, реально ли теперь тысяч за 250000 взять тазик в более-менее нормальном состоянии или нет? Сколько будет стоить диагностика основных узлов. И ещё один вопрос (нигде немогу найти ответ), сколько стоит ежегодная пошлина на Караван 2.4 , 150 л.с? Слышал о существовании некой таблицы. Типа до 150 лошадок одна цена после - другая. Говорят дорого, но я не думаю что это будет стоить больше 15-20 т.р.? Или нет??? Реально вообще содержать такую машину с окладом в 50 т.р.? |
Ну ты так говоришь, как будто весь оклад в 50 тыщ. собираешься пускать на содержание авто Никто же не знает сколько тебе надо попить-покушать, может от этого оклада на машину будет оставаться тыщи три. Хотя я по нескольку месяцев кроме как на горючку и не трачусь ... тьфу, тьфу, что не сглазить
По цене можно определиться на авто.ру, но за 250 это будет действительно тазик.
По налогам... вот тебе таблица, правда это по Москве, если ты из какой-нибудь другой столицы, то там суммы могут быть другие.
Все зависит от того насколько свежая была приобретена машинка. Лучше сначала вложиться в приобретение нормального авто, чем потом по сервисам шататься.
|
|
Вернуться к началу |
|
|