Изучая прицепные устройства наткнулсся на :
2. вертикальная нагрузка на шар 75 кг (max)
Собственно вопрос как её вычислить ?
А её не надо вычислять. Просто загрузка прицепа должна быть равномерной. Центр его тяжести должен быть примерно по оси(осям) прицепа. В этом случае вертикальной нагрузки на фаркоп практически не будет.
Это не совсем так.
При правильной погрузке прицепа должна быть определенная положительная нагрузка на шар (написана в инструкции прицепа). Дышло должно находиться на высоте шара.
У СКИФа помоему 25 кг. Я ее определяю просто поднимая дышло одной рукой, даже на сильно загруженном прицепе.
Я давно соббирался подушки поставить,необходимость заставляет(как на шашлыки или еще куда-так все кочки задницей чувствуешь),думал-пионером стану ,ан нет-до меня придумали! Если это штатные веши-должен быть код запчасти.Вы его нашли? Если есть,сообщите,пожалуйста-облегчите мне жизнь!
Когда будешь сальник менять, посмотри на выработку на валу, и если она есть, сальник чуть не допрессуй до конца чтобы он на гладком месте работал, иначе может получиться, что течь даже усилится.
Помощник тебе полюбому нужен будет, коробку вниз в яму снимать.
Не вывешивай коробку на ШРУСах они могут умереть. Мне когда ДВС меняли вывесили коробку на ШРУСах потом пришлось перебирать левый ШРУС и кардан.
ATF через марлю цедить не вариант или ты думаешь она лучше отфильтрует чем родной фильтр, хоть и старый.
ИМХО только новое.
Зато поменяешь масло ВСЕ ну может литрушку с бублика слить не сможешь. Коробочка обрадуется и отблагодарит тебя мягкой работой
Удачи в ремонте!
Очкую блин Но делать надо. Машин соскучилась по уходу и ласке.
Есть вопрос. Нужно будет выдёргивать приводные валы - там есть нюансы, или просто резко дёрнуть. И сколько масла сольётся (только сейчас допёрло, а купил всего 5 литров АТФки)?
ЗЫ
Советы и предостережения принимаю с нетерпением. Спасибо.
Не боись Вов если, что поможем
Думаю 5 литров не хватит, ведь насколько я понимаю для замены заднего сальника КВ надо снимать коробку с бубликом, те полная замена ATF.