Сообщения, за которые поблагодарили пользователя Stas: 88 (всего благодарностей: 159) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Stas
Сообщение: |
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 1:09 pm |
|
|
Выкладываю обещанную инфру по тестированию цифрового приёма DVB-T в Москве:
Вот такой внешний вид ресиверов с одним и двумя высокочастотными трактами:
А это комплект поставки, состоящий из выносного ИК приёмника, ИК пульта, двух активных антенн, силового кабеля, кабеля питания в прикуриватель и AV кабеля с тюльпанами:
Вот вид загрузочного меню и установочного и меню ручной настройки:
Сейчас в Москве постоянно транслируются восемь общероссийских каналов, вот их данные:
А вот как это выглядит на экране Майгиг REZ в Вояжере 2008:
При дальнейшем тестировании качества приёма в различных районах Москвы были замечены следующие закономерности:
- качество приёма существенно зависит от рельефа местности, например , по длине Кутузовского проспекта приём на Новом Арбате был плохой, далее у Белого дома и при пересечении реки качество восстановилось, но потом до 32 дома приём снова ухудшился. При подъезде к Поклонной горе качество снова стало отличным.
- настраивать приёмник нужно в зоне уверенного приёма, тогда он прописывает найденные каналы в энергонезависимую память и далее при движении по городу он “ вытягивает ” картинку, причём довольно существенно. Например, я попытался настроить каналы у метро Академическая и у меня тюнер ничего не нашёл. Затем, переместившись к МГУ, быстро настроил все 8 каналов и поехал обратно в ту же точку к метро. При достижении метро Академическая, приём сохранился и качество было отличное.
Замечу, что обе антенны были наклеены на лобовое стекло рядом друг с другом. Я думаю, что надо их, по меньшей мере, разнести на переднее и заднее стёкла. Ну и конечно лучше было бы вместо одной салонной антенны поставить выносной штырь на крышу или плавник на багажник, тогда эффективность приёма резко увеличится. У меня, к сожалению, заднее стекло тонировано.
На днях покатаюсь по Окружной и за город по Горьковскому шоссе, посмотрим, на каком расстоянии за городом приём пропадёт.
Поблагодарили(7): Sensej, Дачник, TOM., Колян, Caravan737, Stasopolas, Яков |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas
Сообщение: |
Добавлено: Ср Янв 02, 2013 3:54 pm |
|
|
Итак, имеем Таункантри 2012 года с обычным Майгиг REZ в комплектации. Теперь передняя панель автобуса разбита на три зоны, каждая из которых имеет собственную переднюю панель:
Головное устройство теперь установлено в отдельном окне и по периметру закрыто обычной пластиковой рамкой, за которой наличествует штатное посадочное место с размерами 206 х 95 мм:
Средняя часть имеет свою отдельную переднюю панель, которая обрамляется никелированной рамкой:
Нижняя часть теперь крепиться с боков только двумя пластиковыми саморезами и также снимается отдельно. Мы решили врезать в нижний карман мульти медия хард на 350 Гигов:
Питание харда взяли с прикуривателя через такую клавишку:
Вот так новое гу вписалось в интерьер. Кабель с гнездом USB вывели в маленький бардачок под мордой климы:
Часики в версии 2012 более симпатявые:
Всё остальное вроде по прежнему, правда, руль теперь с обогревом:
Правда зелёная подсветка кнопок китайца теперь мало стыкуется с голубой подсветкой торпеды:
Поблагодарили(2): Sensej, Stasopolas |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas
Сообщение: |
Добавлено: Чт Дек 20, 2012 1:25 pm |
|
|
Не знаю, как вы, а я использовал свой CD/DVD привод в тачке последний раз года два назад. После этого, весь контент мультимедии у меня храниться на трёх носителях:
- фильмы на микро Sd карточке 16 Гиг ( максимально читает 64 Гига)
- музыка на USB флэшке 32 Гига ( максимально читает 64 Гига)
- музыка WMA на SSD харде, ёмкостью 10 Гигов, интерфейс которого организован как виртуальный диск чейнджер на 8 дисков.
При этом, даже такое неполное использование ёмкости этих носителей, с лихвой хватает для звука. Правда при этом из-за убогости штатных программных плейеров, установленных в магнитолах, приходится постоянно изображать танец с бубном: то разбивка на директории не читается, то формат AVI фильма того разрешения, то русские тэги не читаются, то носитель не того скоростного класса и музыка “ захлёбывается ” на крещендо. Не говоря уже о меломанских желаниях залить lostless звуковой формат типа flac или ape и послушать любимую музыку с битгрейдом размера 1000 кБит/сек!
В соседней темке я описал новую голову с DSP процессором и продвинутым звуком. На той-же базе китайцы сделали diskless девайс без встроенного DVD привода. При этом диагональ экрана увеличилась, тепловой режим существенно улучшился, особенно в летнее время. Но самое главное – появилась аппаратная и программная поддержка жесткого диска, ёмкостью до 500 Гигов!
А теперь по порядку. Конструктив головы – стандартный 2 ДИН европейского формата: 18 см х 10,3 см. Высота задницы – 10,3 см. На фотке я установил эту голову в переходную рамку формата REC/REJ крайслеровского дорестайла:
При этом, голова имеет все атрибуты штатного крепления краси, даже с щелями под боковые защёлки передней панели:
Задница аналогична обычному Фоксу, только в верхнем разъёме есть кабель с USB гнездом под хард:
Для экспериментов я использовал валяющийся у меня мультимедия HD плейер с встроенным хардом на 250 Гигов:
Вот такой девайсик, который имеет своё 5-ти вольтовое питание и USB выход:
Вот так его опознаёт Винда:
Я сразу залил в директорию СЕРИАЛЫ порядка 25 сериалов по 10-15 серий каждый и два десятка фильмов:
И в директорию МУЗЫКА порядка сорока сборников:
Таким образом, все 250 Гигов были заполнены под завязку. В головном меню есть две иконки: музыка и фильм, которые выводят соответственное содержимое нужного формата на экран:
Во втором меню в наличие вспомогательные проги и игры:
Итак жмыхаем на иконку МУЗЫКА и через пару секунд получаем содержимое харда, которое имеет звуковой формат. Причём слева находится перечень директорий, а справа – содержимое выбранной директории, т.е. список песен:
Жмыхаем на выбранный фрагмент и запускается плейер, экран которого имеет такой вид:
Теперь проверяем, как работает режим ФИЛЬМЫ:
Отклик на мои действия почти мгновенный:
Если при воспроизведении какого-то фрагмента выйти в режим приёмника или выключить девайс, то при повторном возвращении воспроизведение продолжается с прерванного момента.
Теперь заливаю фильм в формате .mkv ( monkey ) с разрешением 1080 точек и DTS звуком – воспроизводит БЕЗ проблем:
Видео плейер имеет вот такой вид:
В верхней части его экрана расположен слайдер с двумя секундомерами, который реально работает при нажатии на него стилусом. В других моделях китайцев фильм нельзя было промотать вперёд/назад, а здесь – без проблем:
Решил заметить темку рабочего стола и включил осенний лес. У этого гу несколько картинок для заставок заложено в настроечное меню, кроме этого, заставки можно грузить с микро SD карточки:
Теперь поэкспериментируем с lostless звуковыми форматами. Сначала я залил звуковой диск во .flac формате:
Плейер эти файлы воспроизводит без проблем:
Затем залил музыкальный диск в формате .ape:
Система увидела из 4-х файлов один – файл образа диска:
И запустила его без каких-либо проблем:
Вот такой всеядный девайс получился у китайцев. Остальные режимы работы были подробно описаны в соседней темке. Кратко остановлюсь на них. Это режим настроек:
Аудио настройки упрощены – многополостного эквалайзера и регулировок SRS нет:
Регулятор баланс/фейдер ( в красе с выносным усилителем Бостон фейдер работать не будет):
Блю-тус громкаяя связь имеет два встроенных микрофона:
Последний Навител запустился сразу – осталось заняться интернетом в GPS модуле, но это после Нового года уже:
Ночной режим картографии:
Видимые спутники:
Это скромная передняя панель головы – основные регулировки производятся кнопками руля:
Была возможность подключить сей девайс через шинный адаптер в WK2 2012 модельного года:
Усилитель активировался нормально, все шесть под рулевых кнопок работают нормально:
К сожалению, размер передней панели не позволяет установить эту голову напрямую вместо штатного Майгига, так как по высоте эта голова на 8 мм выше – нужно снизу резать переднюю панель и использовать боковые переходные “ уши ” для её крепления. В случае дорестайлингово краси/додже/джипа с данной переходной рамкой голова встаёт один в один на те же саморезы, что и штатная голова.
В итоге данная голова в купе с хардом, оставляет более чем положительное впечатление.
Поблагодарили(3): Sensej, u285ra, AleK |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas
Сообщение: |
Добавлено: Пн Дек 10, 2012 2:44 pm |
|
|
Вышел новый китаец в форм-факторе Майгига для WK2. Уши для крепления девайса, как и положено, расположены сверху и снизу корпуса. По вертикали корпус имеет размер 95 мм, как и у штатной головы, что исключает необходимость пилить внутреннюю рамку торпеды.
Голова построена на базе ARM 11 dual-core processor, 500 MHz. Но главное, это – наличие встроенного цифрового звукового процессора: Digital Sound Processor Sigma DSP 28-/56-Bit Audio Processor, 250Mhz, производства Аналог Девайсес:
Использование данного схемотехнического решения на порядок поднимает качество звука, позволяет использовать режим искусственного объёмного звучания SRS, а также имеет встроенные декодеры звука Dolby Pro и DTS.
Гу имеет два основных рабочих меню:
И второе:
GPS модуль построен на базе Sirf V и позволяет подключить 3G модем. Для этого, нужно распаять кабель USB HOST для подключения модема. Вот описание этого процесса.
Вывинчиваем сзади саморез, который крепит верхнюю крышку:
Отвинчиваем по паре чёрных саморезов с торцов передней панели:
Оттягиваем переднюю панель и отсоединяем системный разъём:
Контактные площадки для распайки обведены красным кругом:
Вот так выглядит распаянный кабель:
Разъём USB флешки расположен в переднем нижнем углу передней панели, что довольно неудобно для эксплуатации. Находим контакты этого разъёма на дисплейной плате:
И распаиваем кабель удлинителя USB на эти контакты:
Затем устанавливаем драйвер USB 3G модема и создаём соединение. Запускаем Навител и получаем информацию о пробках в режиме реального времени:
А также информацию о погодных условиях:
Подключаем USB флешку к распаянному удлинителю и наслаждаемся клипами:
На втором рабочем меню есть иконка с играми. Жмыхаем на неё:
Вот первая игра:
Вот вторая игра:
Это режим приемника:
Режим блю-туса:
Блю-тус проигрыватель:
Режим телефонной записной книжки. Список можно слить с телефона в одно касание, понимает русские имена:
Можно установить режим автоответа:
Это мультимедия плейер , понимает русские названия директорий и читает русские тэги:
Это режим картинка-в-картинке:
Это режим тембровых фиксированных настроек звукового процессора:
Это десяти- полосный эквалайзер:
Это режим регулировок эффекта объёмного звучания процессора SRS:
Это режим регулировки лево/право и фронт/тыл. К сожалению, при наличии выносного усилителя Бостон/Инфинити для его активации используется шинный адаптер. Который не позволяет регулировать фейдер:
Режим настройки часов:
Картинки для рабочего стола можно выбрать из памяти девайса, а можно загрузить с SD карточки:
Первая страница настроек:
Режим программирования кнопок руля. Шинный адаптер активирует все 6 подрулевых кнопок:
Монитор активных спутников:
Опишем кратко смену штатного Майгига RB2 на Гранд Чироки 2012. Вот так выглядит штатный Майгиг:
Выдираем с хрустом переднюю панель и отключаем два разъёма от морды климы и блока кнопок:
В результате получаем доступ к саморезам крепления головы:
Демонтируем штатную голову и подключаем кабели питания с шинным адаптером и антенны к новому гу:
Два распаянных USB кабеля и кабель для IPONEвыводим в бардачок:
Подключаем мегафоновский 1550 3G модем и приматываем его изолентой:
Крепим новую голову штатными саморезами:
Вот так выглядит результат работы:
Спасибо Alex 6645 за инфу по распайке и настройке 3G модема.
Звучание нового ГУ на два порядка выше бряканья штатного Майгига. При должной настройке эквалайзера сабовский канал даёт мягкий бархатный звук. Даже складывается впечатление, что ты слушаешь не простой мексиканский картон, а хай-эндовский дорогой комплект акустики.
Из дополнительных удобств следует отметить иконку КАМЕРА на втором рабочем экране, которая принудительно включает камеру заднего хода во время движения в любом направлении.
Поблагодарили(2): AleK, Sensej |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas
Сообщение: |
Добавлено: Пт Авг 31, 2012 6:58 pm |
|
|
Лови:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas
Сообщение: |
Добавлено: Вт Авг 28, 2012 10:29 am |
|
|
Молодец!!! Хороший мультимедийный колхоз за небольшие деньги.
Если бюджет побольше, то можно вместо тв тюнера поставить совмещённый блок навигации+цифра тв, который тоже имеет мультимедийные плейера. Ну и управление этим хозяйством сделать с тач.скрина штатного Майгига. Железо подробно описано в моей темке про доработку Майгига.
По антенне: самым удачным вариантом является использование выносного столбика на магнитке с встроенным 20 дБ усилителем.
Чувствительность увеличится почти в 2 раза. Но всё равно на скорости более 45 км/час картинка будет рассыпаться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas
Сообщение: |
Добавлено: Вт Июн 05, 2012 7:13 pm |
|
|
Во-первых, изменения претерпело легендарое МФУ для Туарега, с которым ездит более 30-ти Крайслероводов:
Напомню, что для его установки нужно использовать дорестайлинговую переднюю панель 300с без перчаточного ящика и промежуточную несущую панель из пластика:3
У этой головы изменилась платформа с S60 на S80, применен более новый звуковой тракт, две платы превратились в одну и была разработана новая прошивка для GPS модуля N117:
Теперь не надо впаивать USB host в плату и патчить винду в модуле, шлейф уже установлен в заводских условиях и в основном меню появилась кнопка ИНТЕРНЕТ. Кроме этого, появилась возможность использовать 3G модем и Wi-fi USB моделы, дрова которых уже установлены на заводе. При помощи виртуальной клавы можно менять параметры соединений:
И при жмыхании на вышеуказанную кнопку загружать эксплорер:
При помощи второй клавы можно вводить текст с названием сайта, например, Яндекс:
При нажатии на кнопку НАВИГАЦИЯ, попадаем в установленную нави прогу. Мы прикрутили последнюю версию Навитела:
При использовании 3G USB мегафоновского модема имеем инфу о пробках в режиме реального времени:
Все трассы разукрашены 4-мя цветами в зависимости от степени загруженности:
В этой версии можно получать свежие погодные условия:
Вот так выглядит текущая инфа:
Набольшие изменения претерпела и прошивка МФУ с 8-ми дисковым чейнджером. Вот её текущая версия:
В основном меню появилась номограмма авто концерна:
Её можно менять при помощи специального меню:
При первичном включении китайцы загрузили крайслеровскую курицу:
У этого МФУ также модифицировался GPS блок нави с применением чипа SIRF PRIMO и процессора ARM-1136 с частотой 600 МГц. Также грузится последняя версия 5.01.097:
Чувствительность модуля очень высокая:
Для установки этого гу в дорестайлинговый 300с и Чироки требуется прорезать окно 205 х 95 и заклеить и открасить остатки ушей, в случае рестайла замена со штатной головы идёт один в один. При этом нужно не забывать о применении адаптера ПАК для активации Бостона и кнопок руля при топовой комплектации тачки:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas
Сообщение: |
Добавлено: Вс Май 20, 2012 6:21 pm |
|
|
Наконец получили долгожданный образец для тестирования. Вот так выглядит аппарат в профиль:
А это вид сбоку: действительно реальный 1ДИН корпус:
Установочных полозьев в комплекте нет:
А это вид сзади, есть даже вентилятор с термостатом, что немаловажно, так как температура внутри 1ДИН корпусов не маленькая:
Нажимаем на дисплей и он откидывается вперёд:
С правого торца дисплея вмонтированы два микро SD слота для мульти медии и нави:
Вот меню источников:
Вот так сделано главное меню со стрелочными часами:
А это - радиоприёмник, при вращении ручки на экране меняется частота настройки – оригинально:
Меню привода дисков:
Меню блю-туз громкой связи:
Режим звуковых настроек:
А это – аналоговый ТВ тюнер:
Плейер микро SD карточки:
В качестве нави проги установлен обычный Айго Нав энд Го:
Навигационное меню:
Активные спутники:
Вот так выглядит МФУ на штатном месте овала Себринга:
Вид сбоку:
А вот так оно вписывается один в один вместо блока климы, который можно поставить вниз:
Если опустить внешнюю дугу вниз на верхний торец дисплея, то получится идеально:
В сожалению, морды Каравашки нет под рукой, но судя по высоте дисплея вместо овала также впишется классно, если обрезать верхние дуги и опустить верхнюю дугу вниз на торец дисплея.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas
Сообщение: |
Добавлено: Вс Май 20, 2012 7:15 pm |
|
|
Предыстория данной железки такая. Один из клиентов попросил меня заказать ему из Штатов последнюю версию радар-детектора фирмы К40. Эта фирма изготавливает топовые модели детекторов ( аналог Альпайна в автозвуке). Я нашёл последнюю модель этого девайса и немного оторопел от цены – 1900 долл. Начал разбираться, что может стоить такие деньги в таком относительно простом устройстве? Ну сам радар-детектор, цены от 50 до 450 долл. Ну дополнительные лазерные датчики спереди и сзади, ещё плюс 200 долл. Вроде и всё.
Но тут я обратил внимание на две пластиковые планки на крепёжных угольниках и посмотрел их маркировку DEFUSER EX. Оказалось, что это отдельное самостоятельное лазерное устройство с встроенным блоком управления, которое:
- детектирует лазерное облучение всеми типами лицензированных полицейских FDA лазерных радаров на расстоянии от 800 до 1200 футов
- создаёт активную помеху лазерному измерителю скорости, не позволяя ему определить скорость автомобиля.
Цена комплекта из двух таких девайсов ( для большого автомобиля типа джип или минивэн ) составляет 635 долл., плюс доставка. Один из моих клиентов попросил заказать для него именно такой активный лазерный подавитель. Вот долгожданная коробочка:
Вот так смотрится сам девайс:
Это его фронтальная рабочая поверхность, которая должна быть направлена вперед:
Кронштейн для крепления устройства:
Монтажный комплект:
Схема включения с зуммером и светодиодом, в простейшем случае подключается только земля и аксесс:
Вот так выглядит комплект в интернет-магазине:
Это отдельный кит К40-EX с зуммером и светодиодом по цене 25 долл:
Вот так они рекомендуют ставить блоки на тачку:
В случае небольшого автомобиля ( седан Себринг ) та-же фирма выпускает комплект с одним детектором-подавителем, который вмонтирован в рамку держателя номерного знака:
В этом случае, цена вдвое меньше: 345 долл.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas
Сообщение: |
Добавлено: Сб Май 12, 2012 2:25 pm |
|
|
Итак, имеем минивэн Таун энд Кантри в спартанской комплектации с убогим RES без кнопок руля и выносным усилителем. Будем ставить в него последнюю версию МФУ с 8-ми дисковым виртуальным чейнджером, подробно описанную на этом форуме в соответствующей теме. Новая прошивка имеет номограмму авто брэнда, которую можно менять самому:
Можно поставить логотип JEEP:
Вот так выглядит торпеда тачки со штатной головой:
Снимаем переднюю панель с блоками управления климой и часами и поднимаем кепку:
Установочное окно в передней панели на 2 см уже корпуса нового МФУ. Используя картонный шаблон, размечаем полосы металла, которые надо удалить:
Снизу нужно резать почти 1.5 см по синей линии:
Вот так выглядит лишний металл:
Сверху удаляем два уха:
Отстёгиваем правую торцевую панель торпеды и опускаем бардачок вниз для того, чтобы протянуть коаксиал для камеры заднего хода:
GPS антенну клеим на двухсторонней липучке на панель торпеды под кепку:
Подключаем специально спаянный переходной жгут к штатному кабелю, втыкаем антенный переходник и кабель для камеры:
Провод подсветки кнопок МФУ подключаем к розовому проводу с серой полосой разъёма часов:
Питание ACC берём с верхнего разъёма прикуривателя:
Кабели для подключения IPONE/IPOD и USB флэшки выводим в бардачок:
Устанавливаем новое МФУ на место: оно идеально встало на штатное место со штатным крепежом, хотя в комплекте головы есть крепёж:
Теперь займёмся установкой камеры заднего хода. Сначала выведем сигнал заднего хода с левого заднего блока фар. Для этого снимаем блок фар, который крепится двумя саморезами. Затем открываем задний бардачок, в котором расположен домкрат и жёстким проводом протыкаем резиновую мембрану жгута проводов, который идёт от блока фар в корпус. Вид изнутри багажника:
Вид снаружи:
Снимаем верхнюю панель обшивка потолка, которая крепится 2-мя саморезами:
Протаскиваем от этого места два провода через бардачок и подключаем к лампе заднего хода:
Затем этот провод вместе с коаксиалом от МФУ пропускаем через крышу вверх:
И далее через резиновый гофр в полость задней двери:
К сожалению штатного 6-ти метрового коаксиала, который идёт в комплекте с камерой хватило только до этого места. Поэтому применяем дополнительный 1.5 метровый удлинитель, у которого на одном конце - тюльпан/папа, а на другом – тюльпан/мама:
Снимаем внутреннюю обшивку задней двери, которая крепится 4-мя саморезами с нижнего торца. Получаем доступ к двум накидным гайкам, которые крепят внешний молдинг с курицей и плафонами подсветки номерного знака:
Выдёргиваем кабель питания ламп подсветки номера:
Вот так выглядит обшивка задней двери изнутри:
Вывинчиваем две накидные гайги, отключаем тросик привода ручки двери и снимаем наружний молдинг. Вот так он выглядит изнутри:
Сверлим специальной фрезой отверстие под камеру:
Втыкаем камеру, которая имеет свой пружинный крепёж:
Заправляем провода от камеры в общий жгут:
Ставим на место молдинг и подключаем сигнальный кабель и питание камеры:
Вот, что у нас получилось:
Вид в анфас:
Вид из далека:
Камера имеет цветную разметку, в углу виден бампер:
Вот так новое МФУ встало на штатное место:
Это общее меню источников мультимедии:
GPS модуль имеет на борту последнюю версию нави чипа SIRF PRIMO. Мы прикрутили к нему последнюю версию Навитела 5.1.097:
Десять активных спутников в работе! При этом мы стоим под металлическим козырьком:
Режим 3Д с контурами домов:
Стоимость железа получилась 24 000 руб. ( на МФУ гарантия 12 месяцев ).
Установка обошлась в 8 000 руб.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas
Сообщение: |
Добавлено: Пн Янв 31, 2011 1:28 pm |
|
|
Не прошло и двух месяцев, как нам доставили долгожданный овал. За это время появилось несколько различных сообщений о сторонниках и противниках китайского 3-х звёздного завода HASDA, который в своё время выпустил убогий DL-8020 и затем модифицировал его в новый корпус. По поводу этого девайса уже написано, что ни телевизор, ни кнопки руля, ни блю-туз у него не работают и т.д и т.п. Чтобы избежать в дальнейшем многочисленных вопросов о модели этого завода, скажу сразу:
НЕ ЗНАЮ, НЕ ТЕСТИРОВАЛ, ЖЕЛАНИЯ ОБЩАТЬСЯ О НЕЙ НЕТУ!!!!!
Учтите, что устройство данного внешнего вида сейчас выпускает три завода и отличить их по внешнему виду довольно сложно, особенно при отсутствии у продавца хороших фоток ( Е-бей, Алибаба и т.д.)
Итак, полученный нами девайс, имеет вот такую симпотную переднюю панель:
Как видите, использован пластик двух цветов, а также никелированные фаски ручек и никелированные планки разделения кнопок. С одной стороны, смотрится богато, с другой стороны, полностью не стыкуется со штатным дизайном крайслеровской морды, так как никеля или хрома на передних панелях авто модельных годов 2002-2007 нету. Цвет чёрного пластика также имеет более глубокий тон, чем у штатного пластика, который отдаёт серым.
Распиновка кабеля и описание разъёмов:
Левый блок кнопок:
Правый блок кнопок:
В центре правого блока кнопок расположена резиновая заглушка отсека микро SD/USB слотов, которая держится на честном слове и постоянно слетает при любом прикосновении. Если учесть, что есть желающие пользоваться USB флэшками, которые нужно втыкать через специальный переходник, то при периодическом его использовании, резиновая заглушка будет оторвана через неделю. Лучше сразу её оторвать! Вот так выглядит эта часть передней панели:
В левой нижней части находится встроенный микрофон для громкой связи ( кроме этого в комплекте есть выносной микрофон с довольно коротким кабелем):
В правой нижней части есть окошко для приёмника ИК пульта и кнопка сброса:
Вид сбоку:
Вид сзади:
При загрузке вылезает вот такая крайслеровская курица:
В основном меню можно включить русский язык:
Это меню установок:
Вот такое меню приёмника:
Это режим блю-туз:
Блок навигации довольно шустрый – схватил пяток спутников даже из квартирного окна.
Айго идёт без проблем, как и на ушастике с такой-же прошивкой. С Навителом пришлось повозиться и вуаля:
Вот карта спутников:
А вот пара скинов:
У данной головы предусмотрена аппаратная блокировка дисплея при воспроизведении DVD в движении. Для её снятия, розовый провод нужно посадить на землю:
Вот так работает DVD привод, при жмыхании на экран появляется шкала управления плейером:
Для проверки режима программирования кнопок руля мы взяли резистивный джойстик Sony и подключили его к гу:
Все доступные из меню регулировки отлично программируются и запоминаются:
Если у вас нет кнопок на руле, а дистанционного управления хочется, то можно установить вот такой универсальный ИК пульт, который программируется под любую систему команд посредством считывания её со штатного пульта ( режим морда-в-морду):
Данное гу имеет аналоговый ТВ тюнер, который мы проверили, подключив к нему обычную оконную бабочку:
В результате настроили 15 тв каналов из окна первого этажа, которое смотрит на юг – отличная чувствительность!
Ну и в заключении, проверили блю-туз громкую связь, законнектив гу с обычным Самсунгом:
Работает без проблем, встроенный микрофон имеет достаточно высокую чувствительность.
Вот так выглядит меню блю-туз плейера:
У девайса в комлекте есть кабель для подключения и управления IPOD/IPHONE устройством, но за неимением данного плейера мы этот режим проверить не смогли.
Проверку звучания девайса решили сделать на Себринге 2005 со штатным внешним усилителем, укомплектованным тойотовским китайцем 4-го поколения. Данная голова была мною промеряна по методике ЛАС ( см. тему передний фронт в Себринге 2005 ) и показала прекрасное качество звучания и отличную полосу воспроизведения. Новый овал имеет удобный жгут со штатным двухрядным крайслеровским коннектором, поэтому процесс подключения занял пару минут. Прослушав несколько разных фонограмм, мы получили качество звучания ничуть не хуже китайца 4-го поколения! Таким образом, мы убедились, что оконечный тракт данной головы на порядок выше по качеству штатного аппарата.
Итак, в результате нашего теста можно сделать следующие выводы.
По преимуществам данного устройства необходимо отметить:
- штатный установочный размер, активация штатных кнопок руля и зелёная подсветка кнопок;
- богатый функционал и удобное управление, наличие навигационного модуля и громкой связи;
- отличное звучание и возможность подключения внешнего 4-х канального усилителя;
- высокое 800 х 600 точек разрешение экрана;
Недостатков, к сожалению, тоже хватает:
- не родной цвет чёрного пластика передней панели
- маленький дисплей, что очень не удобно в режиме навигации ( в навителе шрифт почти не читаем )
- хлипкая резиновая шторка отсека микро SD/USB
- отсутствие шинного адаптера для авто с выносным усилителем (Караваны, Пасифики и Дюранги).
- высокая стоимость девайса ( 600 долл. )
Поблагодарили(2): Sensej, drakon288 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas
Сообщение: |
Добавлено: Чт Фев 09, 2012 12:12 pm |
|
|
Известно, что в Додж/Крайслер Каравашке/Вояжере от 2008 года и выше устанавливаются передние панели с невнятным карманчиком между раструбами вентиляции, в который можно с трудом положить разве, что пачку презервативов.
В эти авто штатно устанавливаются головы RES/REL, имеющие набор функций, как у старых овалов. Индикация времени выведена на небольшой дисплей.При замене штатной головы на OEM, индикация времени отсутствует.
Если у топовой комплектации Крайслеров стрелочные часы присутствуют, то Доджики обделены данным девайсом напрочь. Причём, даже если купить крайслеровскую морду с часами за немерянные деньги и попробовать поставить в Додж, то не совпадут нижние панели управлением климы.
В качестве предмета колхоза имеем Додж Гранд Караван SE 2008 козырного золотого цвета:
Вот так выглядит демонтированная передняя панель:
А это упомянутый выше микро бардачок с маленьким резиновым ковриком:
Это место крепления блока кнопок снизу:
Это – вид на панель сверху и сзади.
В результате изучения данной конструкции передней панели вскочила мысль о замене никчёмного бардачка на штатные крайслеровские стрелочные часы. При изучении конструкций часов мы выяснили, что по размеру корпуса вместо бардачка отлично вписываются часы от Себринга 2008.
После работы с е-бейем мы получили за 75 долл. такую конструкцию:
Отдельно часы стоят под 200 долл, а с разборки LSQ выгоднее было купить такой комплект в три раза дешевле, так как в сухом остатке мы получили ещё и переднюю панель Себринга, которая пригодится нам для дальнейших колхозов.
Вот так смотрятся часы после демонтажа: на циферблате крайслеровская курица, подсветка шкалы зелёная – т.е. все, как надо:
Вид сзади на разъём и цоколя лампочек подсветки:
А это - ответная часть разъёма, которую щедрые америкосы скусили со жгута:
Самое интересное в том, что этот разъём нам не понадобился, так как он уже есть на штатном жгуте авто , заботливо примотанный изолентой.
Итак, далее действуем по стандартной цепочке: триммер – вклейка пластика – грунтовка – шпаклёвка – шлифовка – откраска – отлачка.
Вот, что мы получили в результате:
Как видите, мы постарались повторить тот же метод установки, что и в Себринге, утопив циферблат почти на 5 мм вглубь панели и сделав вокруг фаску под углом 30 градусов. В результате нет засветки от боковых лучей солнца и в темное время суток весь циферблат имеет глубокую зелёную подвсетку.
Для крепежа использовались штатные уши и два самореза:
Мы выбрали изнутри такое место для установки, чтобы копрус часов не упирался в другие элементы конструкции и был обеспечен доступ к крепежу блока кнопок и вентиляционным хоботам:
Вот так смотрится панель в тачке:
Стоимость работ составила 3000 руб. Спасибо Диме ФлокАрт за участие.
Следующим этапом будет смена головы и установка китайца с 8-ми дисковым электронным чейнджером и камерой заднего хода.
Поблагодарили(5): Sensej, Защитник, TOM., Caravan737, Stasopolas |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas
Сообщение: |
Добавлено: Ср Сен 21, 2011 3:17 pm |
|
|
Как известно, Крайслер начал устанавливать линейку альпайновских штатных головных устройств Майгиг на модельный год, начиная с 2008. В период с 2005 до 2007 года на тачки устанавливали штатного ушастика:
Или топовую версию REC/REJ 2.5ДИН штатного головного устройства:
Кроме этого, в подлокотник или потолок тачки можно было установить блок VES ( видео интертейнмент систем ) со своим дисплеем и приводом. Крайслеровский бортовой компьютер устроен таким образом, что он видит и обслуживает по шине CAN B только штатные электронные блоки, которые заносятся к нему в память и активируются СтарСканом. При этом в конфигурацию оборудования прописывается соответствующий девайсу сейлс код , который постоянно хранится в памяти компьютера. Таким образом, если мы попытаемся инсталлировать в авто 2005-2007 года блоки от другого модельного года, например 2009, то они просто не будут работать, даже если мы их правильно электрически подключим ( перепаяем конекторы и подадим нужные сигналы ) . Это происходит потому, что в бортовом компьютере просто отсутствует программа их обслуживания и он не видит их на шине.
Таким образом, если мы тупо перепаяем конекторы на жгуте штатной магнитолы 2005 года на 2008 модельный год и воткнём в этот разъём Майгиг, то девайс работать не будет.
Так как после выпуска в 2008 году Майгига многие владельцы авто 2005-2008 года хотели установить себе этот девайс, компания КоачТех разработала адаптер, который эмулирует работу Майгига как штатного блока VES:
Таким образом, данный адаптер с одной стороны имеет разъем 2009 года для подключения Майгига:
а с другой стороны разъём 2005 года для подключения к штатному жгуту тачки:
При этом бортовой компьютер авто 2005 года видит на шине наличие блока VES ( видео интертейнмент систем ) и успешно с ним работает. Кабель имеет форму Т-конектора, т.е. не надо ничего паять, а просто соединить в разрыв штатного жгута этот конектор:
Таким образом, применив данный адаптер, вы легко можете апгрейтировать свою мультимедию.
При выборе конкретной модели Майгига следует руководствоваться следующими соображениями:
- адаптер Локпик работает только с низкоскоростными головными устройствами ( low bus Can B ).
В таблице приведён список автомобилей-доноров, с которых может быть демонтирован Майгиг:
Соответственно, данный комплект ( Майгиг+Локпик) может быть установлен только на тачки с низко скоростной шиной 2005-2007 года в соответствии с приведённым ниже списком:
Как видите, с данной установкой пролетают Вояжеры, Вранглеры, у которых шина высоко скоростная.
- желательно выбирать европейские варианты Майгига-донора, так как в случае американских моделей шаг частоты FM приёмника будет нечётный.
- модели Майгигов делятся на две большие группы, которые отличаются по цене почти в 2 раза:
Дешёвые варианты без нави, сириус радио и блю-туза стоят в номинале 1250 долл., подержанные от 350 до 500 долл. Дорогие варианты в номинале 2450 долл., подержанные от 650 до 900 долл.
При этом, необходимо отметить, что опции сириус радио и навигация не работают в России, хотя максимальная комплектация при подключении микрофона имеет режимы голосового ввода команд и громкой связи ( русский язык не распознаётся ).
- ну и самое главное при покупке б/у Майгига: данный девайс строго привязан с VIN тачки и при перестановке его на другой автомобиль при первом включении спрашивает 4-х значный код активации. Данный код обычно неизвестен владельцу авто-донора, поэтому нужно запрашивать дилера для его получения.
Теперь более подробно остановимся на процессе установки Майгига и адаптера в авто 2005-2007 года на примере Крайслера 300с SRT 2005. Как я уже говорил при замене ушастика на Майгиг нужно прорезать новое окно с размером 205 х 95 мм. При этом, в панели по бокам остаются небольшие овальные полости, которые надо заклеивать, шпаклевать и открашивать всю панель заново. При установке Майгига вместо 2.5 ДИН головы REC/REJ нужно наоборот уменьшать штатное окно, причём стандартных переходных рамок на формат Майгига нет.
Схема Т-конектора адаптера Локпик приведена ниже:
Как видите, кроме штатных конекторов разработчик предусмотрел возможность подключения внешнего блока громкой связи или любого другого устройства с потреблением не более 2.5 А по питанию.
Вот так выглядит устанавливаемый Майгиг с обвесом:
Кроме адаптера, необходим ещё довольно редкий антенный переходник, у которого с одной стороны – стальной палец с замком, а с другой – коннектор FACRA:
У того же производителя за 65 долл. можно приобрести AV кабель AV9003:
который позволяет подключить две камеры ( заднего хода и переднего/салонного вида) и, главное, задействовать опцию, характерную для VES девайса, а именно аудио/видео вход для подключения какого-либо внешнего устройства ( цифрового ТВ тюнера, мультимедиа плейера с жёстким диском) и аудио/видео выхода для подключения потолочника или подголовника для пассажиров второго ряда. Схема кабеля приведена ниже:
Итак, для установки Майгига демонтируем переднюю панель, отключив предварительно два жгута сверху ( от часов и блока кнопок ) и два жгута снизу от морды климы. Штатная магнитолла крепится 4-мя саморезами по углам и связана одним жгутом с кабелем торпеды. После её демонтажа видим следующую картину:
[url="http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i197/1007/08/8df05f85f309.jpg.html"][/url]
Теперь несколько слов об устанавливаемом ГУ Майгиг REW. Это самое навороченное устройство в топовой линейке ГУ Крайслера на сегодняшний день. Стоимость соответствующего мопаровского кита составляет 2 250 долл в США. Кроме типовых функций, имеющихся у урезанного аналога модели REZ, здесь присутствует блок навигации с европейскими картами и POI, встроенная система UConnect, позволяющая обслуживать до 4-х мобильных телефонов. Применена система распознавания речи на 6-ти языках, позволяющая управлять функциями ГУ голосовыми командами ( более 300 команд ). ГУ имеет хард диск увеличенной емкости ( 32 Гиг ) с расположенной на нём базой данных европейских исполнителей ( gracenotes ), емкостью почти 1 Гиг, шаг смены частоты приёмника – 0.1 МГц.
Для системы голосового вводаприменяем соответствующий мопаровский кит с микрофоном ( стоимостью 100 долл. ), который я приклеил к зеркалу заднего вида снизу:
[url="http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i088/1007/17/02b98d67da68.jpg.html"][/url][url="http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i195/1007/da/adef391719a1.jpg.html"][/url][url="http://radikal.ru/F/i078.radikal.ru/1007/30/3235b23e26c1.jpg.html"][/url]
Итак, сформировав соответствующие жгуты, подключаем их к новому ГУ и устанавливаем его по месту:
[url="http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i145/1007/a7/ffe7aca6a648.jpg.html"][/url][url="http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i138/1007/b2/6f06fdab0dd7.jpg.html"][/url][url="http://radikal.ru/F/i066.radikal.ru/1007/21/e7b061f9c183.jpg.html"][/url]
Вот так выглядят меню управления режимами FM приёмника, CD диска и харда ( в последнем случае видно, как данное ГУ показывает надпись на русском языке ):
[url="http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i168/1007/b9/f5f55165ffb6.jpg.html"][/url][url="http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i144/1007/aa/e77ecd7554c9.jpg.html"][/url][url="http://radikal.ru/F/s04.radikal.ru/i177/1007/67/d313a766dd16.jpg.html"][/url]
Вот главные системные меню:
[url="http://radikal.ru/F/s13.radikal.ru/i186/1007/6a/a1dca52d0702.jpg.html"][/url][url="http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i123/1007/91/471d04cf11e8.jpg.html"][/url]
А вот меню управления второй зоны, которое при физическом отсутствии блока VES эмулируется вышеописанным адаптером:
[url="http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i164/1007/d2/323271e424fc.jpg.html"][/url]
Подробнее остановимся на режиме навигатора, главное меню которого имеет такой вид:
[url="http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i193/1007/a1/941fc11c5c3a.jpg.html"][/url]
Для интереса жмыхаем кнопку определения текущего местоположения и получаем чистый лист карты с числовыми координатами – увы, российские карты отсутствуют:
[url="http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i135/1007/d3/5c3b0e470597.jpg.html"][/url]
Теперь пытаемся найти ближайший банкомат, вот что у нас получилось:
[url="http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i141/1007/d4/ba9a4f5a0b18.jpg.html"][/url]
До него всего-то 2 358 км! Ну а вот, какие карты есть в наличии ( даже Прибалтика есть! ):
[url="http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i133/1007/24/c79b661e26a6.jpg.html"][/url]
Можно использовать 2-х мерный режим, а можно переключиться в 3D:
[url="http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i168/1007/4d/336bfd692bf9.jpg.html"][/url][url="http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i168/1007/54/9dbd1acf24dd.jpg.html"][/url]
Для полного использования функций адаптера LockPick, в задний бампер врезали цветную камеру заднего хода с разметкой, изображение с которой можно выводить на монитор ГУ не только во время движения назад, но и при движении вперёд. При этом, режим может включаться
вручную, а может и автоматически по сигналу со спидометра ( порог скорости срабатывания переключателя – 8 миль в час ). Для реализации этого режима нам пришлось тянуть питание камеры не от фонаря заднего хода, как обычно, а от адаптера. Поэтому мы сделали специальный 8-ми метровый жгут для камеры:
В качестве камеры мы выбрали новую модель:
которая имеет цилиндрический корпус для установки в круглое отверстие, которое сверлится в бампере прилагаемой фрезой:
Тут крестиком показано место между плафонами подсветки номера, где мы будем сверлить установочное отверстие:
Вот так смотрится результат работы:
Кабель камеры протащили через отверстие для жгута правого заднего фонаря:
сняв предварительно блок фонаря:
Каждый режим работы ГУ имеет несколько голосовых команд:
[url="http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i204/1007/1e/03564c747ac0.jpg.html"][/url]
В том числе записной книжкой для мобильника можно так-же управлять голосом.
При первом включении Майгига мы ввели 4- значный код и новый VIN прописался в мозги девайса. При этом при первом включении на экране появилась надпись JEEP, так как данный Майгиг был снят с Гранд Чироки. Однако при повторном включении мы увидели надпись CHRYSLER, что говорит о том, что бортовой компьютер распознал девайс.
Единственным минусом явилось отсутствие режима индикации часов при выключенном головном устройстве. Точнее, индикация есть, но это 00-00, хотя мы установили часы в сетапе на текущее время. Видимо, у штатного блока VES образца 2005 года нет этого режима, поэтому он и не работает. Кнопки руля и выносной усилитель Бостон активировались автоматически. Режим блокировки видео в движении также отключился и мы можем спокойно смотреть фильмы при движении в пробках.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas
Сообщение: |
Добавлено: Вс Авг 21, 2011 9:13 pm |
|
|
Решений по креплению Айпад 2 может быть масса, начиная от больших шортиков, как на роликах в тюбе, до держалок разного типа, например таких:
По поводу подключения к OBD2 есть вариант с Wi-Fi передатчиком. Прога MOBI для Эпла за 133 долл делает всё.
Главное сделать грамотный звук, как-то завести видео с цифрового тюнера и организовать двухамперную зарядку.
Ну и красиво убрать сопли с торпеды.
Поблагодарили(1): Stasopolas |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas
Сообщение: |
Добавлено: Пт Авг 19, 2011 11:03 am |
|
|
Sensej писал(а): | Я так и не понял... почему Valerius так хает WinCe??? Ну нифига не понял... Чего именно ему не хватает... |
По моему, для китайских МФУ с GPS платами под управлением Windows CE в нете выложено огромное количество сборок, которые позволяют не только запускать с десяток нави программ, но и использовать МФУ в качестве компа: интернет доступ, почтовый клиент, оффисные приложения, игры, и т.д и т.п. При этом, зачем надо лезть в прошивку модуля? Любому грамотному юзеру это просто не понятно. Вы же не лезете в исходные коды Windows 7 с целью что-то изменить! Я думаю, что товарисчь просто решил поумничать на ровном месте. При этом, более или менее грамотный чел хотя бы прочитал для начала выложенные отчёты, проанализировал бы предложения установочных центров, сравнил описываемые модели МФУ различных заводов. В реальности же цель стоит просто вякнуть что-нибудь в воздух из серии: ну типа разговор поддержал. Хотя сам ещё ни одной модели реально в руках не держал, а только якобы купил что-то и где-то. Мне его реплики напоминают многочисленные диалоги таксистов на форуме 300С: вроде все что-то сказали аж на несколько страниц темы, а на вопрос топик-стартера так никто и не ответил. А человек задал технический вопрос и ждёт помощи...
|
|
Вернуться к началу |
|
|