Сообщения, за которые поблагодарили пользователя Caravan737: 565 (всего благодарностей: 794) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Caravan737
Сообщение: |
Добавлено: Пт Апр 08, 2011 8:55 am |
|
|
Ирина, и от меня принимай поздравления!
С днем варенья и пусть сбываются все задумки и мечты!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737
Сообщение: |
Добавлено: Пн Мар 14, 2011 4:17 pm |
|
|
Так о ней судя по всему. Ничего там нету - специальным образом подобранные каналы для прохода воздуха
Поблагодарили(1): dodgevik |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737
Сообщение: |
Добавлено: Вт Мар 01, 2011 2:52 pm |
|
|
Если мы едем на 100 км/ч и надо стартануть, то мы жмем тапку в пол. ПРи этом коробуля переключается на пониженную передачу, ощущается некий провал, а потом выстрел.
ИМХО - не мешай механизму работать.
И не жми тапку в пол
Поблагодарили(1): tatarinleha |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737
Сообщение: |
Добавлено: Пт Фев 18, 2011 1:18 am |
|
|
Мои мыслишки по данному поводу:
1. Это что за овалы такие, которые под штатные решетки в передние двери не лезут. ИМХО оставить старые, поставить сверху под решетки серединки, в стойки - пищалки. По деньгам получится думаю не дороже "оч здоровых" овалов
2. В сдвижные двери поставить динамики можно. Но подвести их можно будет либо контакторами типа штатных на старом кузове, либо Газелевских. Мой опыт показывает, что по соляному раствору они окисляются относительно быстро, что не есть айс для звука. Второй вариант - сделать проводку типа той, что на новом кузове, но звуковые провода в пуке силовых дверных для звука будут совсем не айс - помехи будут обеспечены.
Плюс в двери тоже "оч здоровые" овалы пойдут на полдиумах? А дверь после этого как открывать будем?
Как уже говорили - оптимально врезать серединки и пищалки в стойки, либо поставить 4" коаксиалы.
3. Задние динамики реально в Крайслерах играют хорошо - бумага понимаешь. Чтобы задних пассажиров не глущить - фэйдер на магнитоле имеется.
4. Если все таки хотим баса, а не три прихлопа два притопа, то без саба не обойтись. Саб - ставим по желанию. Можно и под заднее сиденье выклеить чего нить под 10", можно под передние седенья две по 8" поставить, можно с задним крылом поиграться - там 12" легко встает.
5. Чтобы все это запитать в бюджетном варианте надо минимум два усилителя - 4-х и 2-х канальник. Штатные выходы магнитолы на мидбас фронта и на тыл, 2 канала четырехканальника на серединки и пищалки фронта, 2 канала его же на серединки и пищалки средних стоек. Двухканальник - мостом на саб.
6. Чтобы все это заиграло надо протянутьт нормальное питание от аккума проводом не менее 8 мм2, лучше 10-12. Под капотом поставить предохранитель, лучше автоматический. Запитать все звуковые устройства от одной точки с помощью разветвителя. Обеспечить очень хорошее заземление. Желательно в одной точке. А еще лучше вытянув провод тем же сечением что и "+" из под капота.
7. Заменить акустическую проводку на нормальную аккустическую. Проложить ее по правилам - подальше от силовых проводов и с разнесением правого и левого каналов. Очень хорошо по крыше получается.
8. Произвести настройку уровней всех колонок по тестовым дискам. В бюджете - можно на слух.
9. Если хотим ставить видео - надо ставить сразу - потом разбирать все опять по новой очень ломает. И опять же искать положение проводов, которые тоже боятся наводок и сами их создают - дело муторное.
ИМХО - после произведенных изменений тебе понравится полученный бюджетный звук в твоей машине. ДУмаю, что пассажирам второго и третьего ряда тоже.
Все это еще раз повторю - сугубо ИМХО. Навеяно неоднократной установкой в разные машинки и некоторыми теоретическими и практическими познаниями в области автозвука.
Поблагодарили(1): necrolion |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737
Сообщение: |
Добавлено: Вт Фев 15, 2011 2:41 pm |
|
|
Леонидыч, еще раз поздравляю
Поблагодарили(1): Leoniдыч |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737
Сообщение: |
Добавлено: Вт Фев 15, 2011 9:31 am |
|
|
С днем рождения!
Поблагодарили(1): ksergei |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737
Сообщение: |
Добавлено: Пн Фев 14, 2011 3:11 pm |
|
|
Илья, мои поздравления!
30 - это уже очень нормально
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737
Сообщение: |
Добавлено: Ср Фев 09, 2011 7:25 pm |
|
|
Миш, номерок 5018441AB.
На http://www.usa-auto.ru/p80268C2002.html срок поставки от 15 дней.
На ebay покупать не выгодно - ты же ее не положишь знакомому в машину. А почта USA и почта России за этот вес еще баблов возьмет много - тяжелая и негабарит. И не дай бог по дороге чего нить на нее плошмя опустят.
ИМХО - лучше здесь поискать.
Поблагодарили(1): Студент Михаил |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737
Сообщение: |
Добавлено: Пн Янв 31, 2011 7:37 pm |
|
|
Володя, принимай от меня поздравы!!!
С днем рождения!!!
Поблагодарили(1): Leoniдыч |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737
Сообщение: |
Добавлено: Чт Янв 27, 2011 10:19 am |
|
|
ИМХО - Обычно не имеет значения в какую сторону крутим генератор.
генератор - суть электромотор. при вращении в любую сторону - вырабатывает переменное напряжение, которое выпрямляется внутренним диодным мостом и уже выпрямленное проходит через регулятор напряжения.
Простейшая схема генератора (со времен учебы )
С компрессором кондиционера ситуация я думаю сложнее - т.к. во первых существует большое количество видов компрессоров - поршневые и роторные. В поршневых количество поршней может быть разным, они могут располагаться под разными углами. И кручение шкива компрессора в другую сторону может приводить к нарушению алгоритма сжатия хладагента - как следствие к неработе компрессора.
Плюс я думаю, что не надо забывать о муфте включения компрессора. Да обычно это просто соленоид и ему все равно в какую сторону вращается муфта, но мне кажется варианты возможны.
Итого - генератор - да, компрессор - нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737
Сообщение: |
Добавлено: Чт Сен 09, 2010 11:00 am |
|
|
Датчика массового расхода воздуха на караване 3.0 нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737
Сообщение: |
Добавлено: Пт Дек 31, 2010 1:58 pm |
|
|
Сверху не хватает резонатора воздушного фильтра, трубы, которая идет от резонатора к дроссельному узлу. Крепления резонатора в виде двух американских саморезов и хитрых гаек, которые на конце имеют прямоугольную форму и вставляются в балку. Это ничего страшного - не думаю, что на разборках это стоит дорого.
Ну и на второй фотке торчит разъем около поддона. Ответная часть у него под тросиком газа? Если это так то тоже ничего страшного.
Больше по фоткам ничего не увидел. Но сугроб знатный
Живьем бы посмотреть Но в Вологду я не поеду
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737
Сообщение: |
Добавлено: Ср Дек 29, 2010 4:51 pm |
|
|
Alvin писал(а): |
При ремонте АКПП на сервисе (г. Вологда) был потерян ряд запчастей, толком сказать не могут, но кто смотрел говорят что не хватает переходника к правому шрусу, акселератора переключения передач и верхних честей которые идут от корпуса воздуховода до дроссельной заслонки (кто говорит что там присутствует ДМРВ, кто говорит что его не должно быть).
|
Специалисты Альтавто на форуме не пишут.
Тему перенесу в требуется помощь.
ДРМВ у нас нету. По остальному - выложил бы фотки, понятнее бы было.
Поблагодарили(1): Михаил35 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737
Сообщение: |
Добавлено: Пт Дек 10, 2010 5:15 pm |
|
|
В свое время менял оригинал на Depo. За две зимы очень неплохо отпескоструило.
Отражатель не отваливался.
Была проблема с колпачками перед лампой - тупо не держались. Но хваткие пальцы и чья то мама помогли посадить их на герметик.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|