Сообщения, за которые поблагодарили пользователя Карлсон: 712 (всего благодарностей: 1095) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Пн Ноя 26, 2012 4:05 pm |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Ср Ноя 21, 2012 10:55 pm |
|
|
Хорошая, родная, барохолка важнее прохода назад.
Ибо через неё всегда можно перешагнуть, а удобство водителя важнее, ИМХО.
Вечно искать куда кинуть телефон или поставить бутылку с водой....
А так всё под рукой, этакий вклад в безопасность.
Поблагодарили(2): Caravan_2010, Тим |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Ср Ноя 21, 2012 11:34 pm |
|
|
Для начала, нужно убедиться что лампочка "джеки" работает (загорается при включении зажигания).
Если есть ошибки, искать пути их устранения.
"Джеки" переводит работу системы в аварийный режим, дабы доехать до сервиса, не стоит этим пренебрегать.
Катализатор, при работе в нештатном режиме, быстро приходит в негодность, создаёт дополнительное спротивление выхлопа, как следствие повышенный расход. МИГАНИЕ ЛАИПЫ ДЖЕКИ говорит о критическом режиме для катализатора, нужно срочно что-то предпринимать. Из описанного не совсем понятна ситуация с катом, он-таки есть или нет?
Я бы для начала проверил компрессию в цилиндрах и состояние свечей, машинка уже немолодая. Цвет нагара на свечах о многом расскажет.
Расход топлива лучше мерять "от пробки", залил полный бак - проехал 100 км - снова залил. Разница покажет расход. Доверяться прибору тут не следует, у них есть особенность медленнее показывать выше полбака и быстрее ниже полбака.
Опять же, в Нижнем есть перепады высот, это тоже может влиять на расход, в зависимости от регулярности подъёмов.
По качеству бензина, не слушай никого, такой расход не может зависить от качества.
Поблагодарили(2): Данила, dimsonmaster |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Ср Ноя 21, 2012 10:47 pm |
|
|
Подобные кнопки уже давно ставят на разных марках и моделях.
Скажу по опыту Субару.
Ни на какую экономию она не влияет, это всё от лукавого.
У Субару были три варианта: зима, норма, "пауер".
Зима заставляла машину трогаться со второй и старалась держать режим "в натяжку", то бишь плавно и заблаговременно переключать передачи, дабы избежать пробуксовок.
Пауер переводит коробку в другой режим, позволяющий переключаться на более высоких оборотах.
Был замечен парадокс: длительная эксплуатация на режиме пауер даёт экономию топлива по сравнению с двумя другими режимами, при условии довольно спокойного движения. А всё от того, что мащина разгоняется быстрее до нужной скорости, а потом едет в обычном режиме, часто накатом, что позволяет экономить топливо.
Не ищите волшебство!
Давишь педаль - идёт расход.
Хочешь съэкономить - смени ботинки на тапочки и поставь приятную музыку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Ср Ноя 21, 2012 8:50 pm |
|
|
А что за "новая" магнитола?
Как я догадываюсь, походу что-то неродное?
Где у тебя стоит усилок/ки, на динамиках или под обшивкой сзади?
Вообще, за включение усилков отвечает релюха стоящая в блоке предохранителей слева внизу, там какие-то три буквы (не русских).
Есть два варианта управления этой релюхой: по плюсу и по минусу.
Я на свою 2001 года сначала поставил и всё было нормально, но потом усилки перестали включаться, помог мне с этим Сучков Саша из "Автолайта" на Сталеваров, очень толковый парень (могу в личку кинуть его мобильный, хотя иожно просто позвонить им и записаться к нему).
Поблагодарили(1): -=Алексей=- |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Вт Ноя 20, 2012 5:00 pm |
|
|
Перевалил за 5000 сообщений.
Опять нет повода не выпить
Поблагодарили(1): Клон Шахтера |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Вт Ноя 20, 2012 6:19 pm |
|
|
Сразу солидности прибавилось!
А накладки на пороги никто ещё не поставил?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Ср Ноя 14, 2012 5:23 pm |
|
|
А ты проверял клапан ЕГР? Бывает что сам клапан заедает и полностью не закрывается, но при этом ошибки нет. В результате лишний подсос воздуха на холостых оборотах и обеднение смеси на малых. Попробуй его заглушить, подложи под флянец соединения с коллектором кусочек жести от банки.
Что касается диагностики, советую обратиться в Автолайт на Воронцовской, там хороший диагност и сканер у них дилерский. Собственно они мне и нашли такую неисправность.
Поблагодарили(1): Kirill200 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Чт Ноя 15, 2012 8:18 pm |
|
|
Твои тебя ждут.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Вт Ноя 13, 2012 11:41 pm |
|
|
Приглашаем на дружественные посиделки (напоилки, поедалки, заболталки).
А то чегото давно не собирались.
Регламент прежний, каждый приносит то что он пьёт и кушает, торты НЕ ПРИНОСИТЬ.
Думаю часикам к 18:00 в эту субботу будет нормально.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Ср Ноя 14, 2012 11:29 am |
|
|
1. Любое где собираешься охотиться, их может быть несколько.
2. Чем ближе к месту где будешь оформлять, тем лучше.
3. Цитирую: Я проживаю не по месту прописки. Как мне получить разрешение на оружие?
В любом случае, даже если Вы имеете временную регистрацию по месту фактического проживания, получать первичную лицензию на покупку и регистрировать оружие Вам необходимо по месту постоянной прописки (регистрации).
В том случае если Вы собираетесь в дальнейшем хранить оружие по месту фактического проживания, Вам необходимо обратиться в местное ОВД с заявлением о том что в вашей квартире хранится оружие и принять меры к надежному хранению. (металлический ящик и т.п.) Взято от сюда.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Сб Ноя 03, 2012 11:28 pm |
|
|
Забтрай пару (левый и правый), там правда отражатели вокруг ламп поплавлены, но фонари нормальные внешне. Машину продал, а фонари остались. Могу на ВГ захватить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Пн Окт 29, 2012 5:26 pm |
|
|
Да, и не забудьте выгнать из бачка летнюю жижу для стекла, и залить незамерзайку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Ср Окт 24, 2012 3:45 pm |
|
|
В России появилась в продаже новая модель холодильников WAECO, более бюджетная чем старшие модели.
Модель называется Waeco CoolFreeze CDF-11.
Цифры говорят о внутреннем объёме.
Холодильник компрессорный, морозит до -18.
Дизайн "аля подлокотник", должен прекрасно поместиться между передними креслами.
Цена у дилеров 17100 руб., что по нынешним деньгам не так уж много.
Если кто ещё не решил что подарить на Новый год себе любимому, самое оно.
Никакой комерции, просто делюсь информацией. Всё лучшее клубням!
Поблагодарили(6): Big Panda, Леон, Яков, Edo, Шрек, Михаил35 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|