Сообщения, за которые поблагодарили пользователя Dim124: 444 (всего благодарностей: 547) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Dim124
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124
Сообщение: |
Добавлено: Пт Янв 27, 2012 7:23 pm |
|
|
на
Не моё
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124
Сообщение: |
Добавлено: Пт Янв 20, 2012 6:41 pm |
|
|
маршруточник писал(а): | так купите новую и новые сувальды под ВАШ КЛЮЧ... |
Сдается, что и покупать ничего не надо.
Осмотреть, промыть и по возможности исправить.
Сложного ничего там нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124
Сообщение: |
Добавлено: Пн Янв 16, 2012 1:58 pm |
|
|
Vital60
Нормально всё сделал
Поблагодарили(1): Vital60 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124
Сообщение: |
Добавлено: Пн Янв 09, 2012 12:50 pm |
|
|
Нижняя (задняя) лямбда - завышенное напряжение в цепи подогревателя.
Поблагодарили(1): миша733 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124
Сообщение: |
Добавлено: Вс Дек 18, 2011 7:59 pm |
|
|
Поздравляю !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124
Сообщение: |
Добавлено: Чт Дек 15, 2011 7:00 pm |
|
|
Дефектовка сама по себе достаточно проста и не дорогостоящая.
Все делается из ямы.
Иногда действительно можно обойтись без шлифовки колена , иначе установка вкладышей ремонтного размера.
Не спеши с покупкой- мастер правильно говорит.
Вскрытие покажет.
Поблагодарили(1): salex_79 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124
Сообщение: |
Добавлено: Ср Дек 14, 2011 1:27 pm |
|
|
Нормальный отчетец !
Я бы только поменял хомутики на магистрали высокого давления на более серьёзные.
Поблагодарили(1): SpeedStar |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124
Сообщение: |
Добавлено: Ср Дек 14, 2011 12:05 pm |
|
|
Выкручивай, вкручивай свечи - главное вот.
salex_79 писал(а): | Закрываю капот...завожу...масленка горит...и...звук из под капота во время педалирования как на тракторе...еду тарахтит ужасно...джеки чан молчит...масленка горит...движок не колбасит...но тяга уменьшается...ничего не понимаю. Начался небольшой подьем...тяга пропадает... начинает глохнуть...на газ не реагирует...заглохла. |
Возможны дикие пропуски зажигания из-за севшего напряжения (хренового контакта). Б/насос не развивает нужное давление.
А с другой стороны лампа масленки, указующая на потерю давления масла. , но ежели из-за пропусков зажигания сильно упали обороты, то лампа давления должна загораться.
Но почему молчал джеки ??? Пропуски вроде как ловятся.
Склоняюсь к разрушению вкладышей.
Как то так...
Поблагодарили(1): salex_79 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|