Сообщения, за которые поблагодарили пользователя am02rus: 418 (всего благодарностей: 499) |
|
|
Автор |
Сообщение |
am02rus
Сообщение: |
Добавлено: Ср Сен 15, 2010 8:19 am |
|
|
Поблагодарили(1): Михаил35 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus
Сообщение: |
Добавлено: Пн Авг 30, 2010 6:29 pm |
|
|
+1 к Сенсею.
Добавлю, что не стит брать кредит с ануитентными платежами (это когда одинаковые платежи), и не стоит брать кредит в у.е., только в рублях.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus
Сообщение: |
Добавлено: Пт Авг 27, 2010 11:11 am |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus
Сообщение: |
Добавлено: Вс Авг 22, 2010 7:02 am |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus
Сообщение: |
Добавлено: Пт Авг 20, 2010 12:05 pm |
|
|
Ответа на вопрос не знаю, но. Сегодня утром мой климат (настроен на +23) по дороге на работу (час езды по пробкам) кондюк не включал, хотя на улице было +12, влажно, дождь и т.д. А по весне в +5 даже иногда включал кондюк.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus
Сообщение: |
Добавлено: Пт Авг 20, 2010 7:40 am |
|
|
Первое правило при пересадке с механики на автомат забыть что есть левая нога. Ни в коем случае не ставить ее на педали, лучше вообще ее убрать в сторону. Переключение скоростей проводить только при полностью остановленном авто. "S" - судя по всему спорт режим, 1, 2, 3 пониженные передачи, тебе надеюсь не пригодятся.
Жмешь тормоз и переводишь с паркинга на Драйв и отпуская тормоз едешь. На светофорах, в пробках и иных коротких остановках переводить с драйва на паркинг не надо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus
Сообщение: |
Добавлено: Вт Авг 10, 2010 8:25 pm |
|
|
Да поможет тебе всевышний в твоих нелегких трудах. Может заехать к тебе, помочь гайки покрутить? Я конечно не автомеханик, но ключи гаечные умею подавать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus
Сообщение: |
Добавлено: Ср Авг 04, 2010 3:44 pm |
|
|
Поблагодарили(1): borodulЯ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus
Сообщение: |
Добавлено: Ср Авг 04, 2010 1:25 pm |
|
|
Мой отпуск начался как и было запланировано в июне месяце, а именно он начинался с 21 числа. Последний день работы был 15 июня, соответственно прибавлялось еще 5 дней. Встретившись с Сашей БигБеном 16 июня я неожиданно для себя обнаружил, что ни разу не был в Минске. За бутылочкой зеленого Туборга быо принято моментальное решение ехать. На следующий день собрался быстренько и мы ломанулись. Отчет о поездке в соответствующей теме. Вернувшись с Белоруссии быстренько сбегал в турагентство и забрал путевку с билетами. Слетали с женой в Турцию (Сиде) на недельку, позагорали немного. Приелетев обратно, погрузил тещу, тестя, племянницу, жену и собаку ломанулся в Уфу. Доехали за 18 часов (1350-1400 км), иногда давая тестю порулить. В Уфе провели 10 дней, и поехали обратно, в этот раз поехал немного другой дорогой, доехали за 19 часов, потеряв много времени в Казани и Н.Новгороде. Дома в почтовом ящике обнаружил письмо счастья на 1000 рублей за превышение (нарушил по дороге в Уфу в Моск.обл. в 6:30). Отдохнув пару дней собрались уже только с женой и собакой на ЧМ. Выехали и за световой день чуть чуть не доехали до Ростова. Долго искал мотели, но во всех не было мест. Под конец устав остановились на охраняемой стоянке с дольнобойщиками и такимиже путешественниками. Спали в машине, я на заднем ряду, Аделина на переднем сидении, собака в проходе второго ряда. Спать было очень неудобно (привык я к условиям). Под утро встал выкинул одно из сидений второго ряда и расположился на полу, пока Аделина с собакой гуляла. И за эти полчаса и выспался. Чашка кофе и мы снова на трассе. К обеду прибыли в Геленджик. Потом долгие три часа поиска жилья (с моим песиком ни где не брали), наконец-то увенчавшиеся успехом. Люкс со всем причитающимся в центре города вблизи от моря за 2000 руб/сутки нас устроил. Отдохнули 5 дней и двинули дальше в сторону Джубги на дикий отдых. Остановились за Лермонтово в одном из кемпингов (400 руб/сутки за авто и палатку с бесплатным туалетом, душем и электричеством). Поставили палатку и варили еду в котелке на костре. Прожив пару дней двинули в сторону Волгограда. По дороге (а может и раньше) созвонились с Александром (БигБеном) и оказалось, что мы ошиблись в расчетах и встретиться сможем только через пару дней. Попутно выяснилось, что я еще и в Тогонроге не был. Свернули на Тагонрог, у первого же попавшегося на дороге таксиста узнали где у них море, и где можно снять жилье. Устроились быстрее чем в Геленджике, всего за 30 минут. Искупались в местном пресном море (тагонрогском заливе), увидеть Сергея Белякова так и не смогли, поэтому с телевизором не разговаривали. Прожив пару дней выдвинулись в сторону Волгограда. И к обеду уже подъезжали к закрытому городку под названием Знаменск. Получили на КПП пропуск любезно подготовленный Александром, созвонились с родственниками и взяли ключи от пустующей квартиры. Заселились, помылись, а уже вечером пили пиво с раками у Александра. Так как цены на все за МКАДом шоколадные, при чем чем дальше, тем они еще вкуснее, по совету Саши было решено сделать химчистку всего салона авто, а заодно и двигатель помыть. Мойка круглосуточная, поэтому оставил на ночь авто, а утром забрал чистенький машин, отдав за все про все 900 рублей. На крыле моего авто уже давно карсовалось вздутие краски из-за возникшей внутри коррозии. В альтах за устранение этой бяки с меня просили 13-15 тыр. (возможно + материалы). Съездив в ближайший крупный н.п. под Волгоградом и подобрав краску направились мы к местному умельцу, который все сделал быстро и красиво, заодно убрав ржавчину внутри капота, также зашпаклевав и покрасив. Был приятно удивлен объявленной цене. Она оказалась ниже обещанной мне Александром. Всего 1 тыр.. А другой местный умелец разблокировал мою евромагнитолу, потратив 2 суток на это и взяв с меня недорого. Теперь я слушаю все станции. Отдохнув еще несколько дней с купанием в Ахтубе и поеданием нескольких ведер раков с пивом, отправились домой и прибыли по расписанию.
Итого (без учета недели в Турляндии) пройдено 8500 км (4.07 - 02.08) по маршруту Мытищи-Уфа-Мытищи-Геленджик-Лермонтово-Тагонрог-Знаменск-Мытищи.
В прошлом году подобная поездка в 28 дней проводилась в том же составе, но на Логане, замечу, что на Караване поездка более комфортна. Начинаю подбирать маршрут и планировать отпуск 2011.
Фотки чуть позже.
Поблагодарили(2): Sensej, Михаил35 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus
Сообщение: |
Добавлено: Ср Авг 04, 2010 6:56 pm |
|
|
Уфа:
Геленджик:
Лермонтово:
Таганрог:
Знаменск:
Ну и напоследок чуток Турляндии:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus
Сообщение: |
Добавлено: Пт Июл 09, 2010 11:23 am |
|
|
Смазка это для переключателей. Насколько помню, патрон прижимается самой лампой, контакты (ножки) которой припаиваются.
В теории это даже не патроны, а подставки под лампы.
Поблагодарили(1): Студент Михаил |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus
Сообщение: |
Добавлено: Пт Июл 02, 2010 6:52 pm |
|
|
Отправил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus
Сообщение: |
Добавлено: Вт Июн 15, 2010 8:46 am |
|
|
Покобатько писал(а): | А что за функция реанимации?
ЗЫ. Руки не доходят в свой водички долить... |
Заряд-перерыв-заряд-перерыв и т.д. Реанимирует короче как-то так. У мня тож зарядка есть, в Мытищах.
Поблагодарили(1): Студент Михаил |
|
|
Вернуться к началу |
|
|