Ну верхняя железо по железу, это понятно.
А на нижней, действительно стоит резино-пластиковое изделие, судя по всему служащее для гашения вибраций, возникающих при торможении.
Я при замене колодок всегда тщательно очищаю и направляющие и втулки. Ну и смазываю высокотемпературной смазкой.
При заталкивании направляющих, действительно возникает воздушная пробка. И поэтому заталкивать надо постепенно, чтобы смазку всю не выдавило. На возврат - отжатие колодок направляющие не влияют.
Вывод - все сделал правильно. А вот почему скоба суппорта ходит туго - надо разбираться. Должна ходить плавно, без заеданий и минимальным люфтом.
А кто рассматривал крепление на заднюю часть крыши ?
По центру. Там вроде щель около 1 см.
Вроде препятствовать открытию не должна. Diamond K9000 цена около 100$
Потроха-редуктор пластмассовые.
Или дверь менялась или были какие-либо работы по покраске двери.
В нормальном ГАи не будет проблем, а так могут немного помурыжить.
А могут и не немного, если гайцу заклепки на VINe не понравятся.
Надеемся, что была замена двери.
2 CTPAHHuK Коробас оценить по наличию сильных рывков (пинков), шумов, пробуксовок. Гур Стуки, визги, подтеки, шумы, закусывания.
А вообще все это лотерея и не всегда, увы, беспроигрышная.
ЗЫ Полную информацию о состоянии узла может дать только разборка узла.
ЗЫЫ Проедься, понравится бери.
ЗЫЫЫ На мерене понял, что коробас на подходе, только тогда, когда при смене масла обнаружил нехилые кусочки планетарки в поддоне.
Коробас при этом работал отменно. Без нареканий.
Я конечно не торгую готовыми решениями, но что мешает установить обычную камеру типа http://www.spycams.ru/2-kamera-ip-2805.html и подключить ее к своему роутеру.
Возможно понадобится ИК прожектор.
Конечно имеешь, о чем речь.
Только страховая имеет право с ней не согласиться и назначить свою.
И оплатить тоже только свою - прикормленную.
По нашему закону она также может сократить выплаты исходя из года выпуска и пробега машины. А уж цены на ремонт и запчасти вообще берет из головы.
И с чеками со стоа будет упираться до последнего.
Всецело на твоей стороне, но реальность, увы сурова. В нули выйти удается только владельцам относительно новых или массовых авто.
Надо очень плотно разговаривать с оценщиком - за денюжку малую есть возможность договориться. Обычно этот вариант прокатывает.
Еще существует список запчастей которые меняются только на новые.
Подушки безопасности, тормозная, трамвайные дышла и прочие...
УТС тоже не прокатит - год не тот...
Вот так у нас весело Вот тебе обязательно пригодится, если придется играть на оригинал/неоригинал В соответствии с действующим Российским законодательством (включая НПА) такого термина как «оригинальная» запасная часть не существует. Особо нужно подчеркнуть, что в соответствии с действующим Российским законодательством и не существует даже определения понятия "оригинальная запасная часть".
А что же существует и откуда взялось применение этого термина? А из Европы -- Постановление Комиссии Евросоюза № 1400/2002!
В современном серийном производстве автомобилей, не существует автомобиля, запчасти к которому разрабатывал и производил один завод-изготовитель. Сегодня только около 20% запасных частей производятся самими автокомпаниями, а более 80% -- доля деталей, устанавливаемых на автомобили, поступающих от независимых поставщиков. И что же даже из их «оригинал», а что нет?
Терминология, введенная в Евросоюзе, конкретизировала подразделение запасных частей и их производителей, разделив их на запчасти с подтвержденным качеством и запчасти, не имеющие документального подтверждения.
Постановление Комиссии Евросоюза №1400/2002 впервые ввело в официальный оборот, ранее существовавший обиходный термин «оригинальные» запасные части (original, англ. и франц.) OE — Original Equipment (англ.), — оригинальное оборудование и новый термин «запасные части равноценного (equivalent, франц.) или соответствующего (matching, англ.) качества».
«Оригинальные запасные части» — запасные части того же качества, что и компоненты, используемые для сборки автомобилей, изготовленные в соответствии с производственными стандартами, предоставленными автокомпаниями для производства компонентов или запасных частей для соответствующих автомобилей. Предполагается, если иное не доказано, что детали являются оригинальными запасными частями, если изготовитель удостоверяет, что детали аналогичны компонентам, используемым для сборки соответствующих автомобилей, и изготовлены согласно производственным стандартам автокомпании.
Существует три категории «оригинальных запасных частей»:
1. Первая категория оригинальных запасных частей состоит из деталей, которые выпускаются производителем автомобилей.
2. Вторая категория «оригинальных запасных частей» относится к деталям, которые поставляются производителем запасных частей OES (Original Equipment Supplier — поставщик оригинального оборудования) производителю автомобилей, который продает их своим дистрибьюторам.
3. Третья категория «оригинальных запасных частей» состоит из деталей, которые не поставляются соответствующему производителю автомобилей, но которые, тем не менее, производятся согласно техническим условиям и производственным стандартам, предоставляемым им. Производитель запасных частей (OES) поставляет эти детали либо независимым дистрибьюторам запасных частей, либо непосредственно ремонтникам.
«Запасные части равноценного качества» — исключительно запасные части, изготовленные предприятиями, которые могут удостоверить, что запасные части соответствуют по качеству компонентам, которые используются или использовались для сборки соответствующих автомобилей. Детали равноценного качества соответствуют качеству компонентов, используемых для сборки соответствующего автомобиля, но производятся не по стандартам производителей автомобилей. Это означает, что эти детали имеют то же или даже более высокое качество, но могут, например, быть выполнены из другого материала или окрашены в другой цвет. Производителями таких запчастей могут быть как OES, так и IES (Independent Equipment Supplier — независимый поставщик оборудования).
Неоригинальные запчасти, запчасти отличающегося качества (parts of different quality), также делятся на две группы:
1. изготавливаются без документации автокомпаний, но сертифицированы как запасные части соответствующего качества (Parts of matching quality — запчасти равноценного качества); термин введен для компонентов, произведенных независимыми изготовителями, качество которых соответствует качеству оригинальных и изготовители могут представить сертификаты, гарантирующие это;
2. изготавливаются множеством предприятий без документации автокомпаний, необходимые качества документально не доказаны.
Примечание: Презумпция достаточности гарантии поставщиков для классифицирования запасных частей как «равноценных/соответствующего качества» введенная с 2003 г. (EU Block Exemption Regulation 1400/2002) позволяет поставщикам неоригинальных компонентов (IES) на законных основаниях конкурировать на равных с автокомпаниями и изготовителями оригинальных компонентов.
Вывод из вышеизложенного:
Термин «Оригинальные запасные части» не определяется системой распределения автокомпаний, а основан ТОЛЬКО на качественных и технических параметрах компонентов, подтвержденных сертификацией.
Какой же документ является подтверждением (сертификацией) качества производимого компонента (детали)?
В первую очередь международный Сертификат Стандарта серии ISO, образующий согласованный комплекс стандартов на системы менеджмента качества продукции.
Вывод из вышеизложенного:
Если у производителя запасных частей есть международный сертификат ISO 9000 - 9001 (International Organization for Standartization) (Российский аналог -- ГОСТ Р ИСО 9000-9001), то данная запасная часть может быть использована при ремонте совершенно на законных основаниях.
Удачи в борьбе со страховой.
Кстати как ее зовут ?