Сообщения, за которые поблагодарили пользователя vent: 445 (всего благодарностей: 620) |
|
|
Автор |
Сообщение |
vent
Сообщение: |
Добавлено: Пн Июн 22, 2009 4:19 pm |
|
|
А можно с этого места по подробнее?
Думаю, что там не должно быть никаких шлицов, иначе как гасить колебания коробки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Вс Июн 21, 2009 7:33 pm |
|
|
В Росно есть расширение базы до 1 миллиона. На что выдаётся дополнительный талончик. Базу к сожалению не помню.
Что случилось?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Чт Июн 18, 2009 1:41 am |
|
|
Да незачто собственно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Чт Июн 18, 2009 8:13 pm |
|
|
Вот так выглядит тепловой экран аккумулятора. Он же прикрывает мозг. Полезная штуковина.
А вот виды на защиту ремней. Извините, но снимать я её не стал. При удобном случае сфотаю отдельно. Да, ещё она у меня чуток подрезана. Чтобы к защите кратера крепилась.
Это по просьбе трудящихся.
Поблагодарили(2): dmitryi73, Sensej |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Вт Июн 02, 2009 10:07 pm |
|
|
Edo писал(а): | vent писал(а): | Вообще-то я тока левый снимал т.к. там проблемно кабель протаскивать. С левой стороны жгут проводов намного толще правого т.к. на мозги провода идут. |
По этому поводу вопрос: надо ли снимать механизм ножника, чтобы протянуть провода с левой стороны? |
В моём отчёте все написано. Читайте пожалуйста внимательно.
Эт чё ж получается, чтобы 1 провод протянуть, пол машины разобрать?
К чему такие жертвы?
Для удобства рекомендую снять обшивку внизу руля. Полностью вместе с ручкой ручника.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Чт Май 14, 2009 3:24 pm |
|
|
Коля, всё у тебя нормально.
На частоту включения муфты кондюка ещё оказывает большое влияние внешняя температура. Когда выше 20-25 (за бортом) муфта будет большее время включена, если температура меньше, то соответственно цикать чаще будет. Так же и температура внутри авто влияет на время работы компрессора. Температура воздуха из воздуховода у тебя практически идеальна. Не заморачивайся.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Пн Апр 20, 2009 3:29 pm |
|
|
На сход-развал замена не влияет.
Резинометаллические - передние (задних таких не встречал). Срок службы продолжительный и их никогда не меняют.
Я передние менял с помощью газовой горелки - по другому не получилось (или прессом).
Поблагодарили(1): Zemyakis |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Вс Апр 12, 2009 1:03 am |
|
|
У меня есть огроменное подозрение, что это здесь - 2 торчащие пимпочки сверху и снизу петли. Правда фото прав. двери, но слева то же.
Поблагодарили(1): Black547 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Чт Апр 09, 2009 10:28 am |
|
|
Постараюсь привезти. Просто я заболел, и думал, что не поеду на ВГ.
Аккум 60А Варта прямая пол. Выкипала одна банка, но он работал. Может какое-то время послужит.
Поблагодарили(1): Laborant |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Вт Апр 07, 2009 10:12 pm |
|
|
Короче. Помимо питания уходящего на бодик, основное - + на Радио.
Ищи там косяки. Для начала рекомендовал бы просто снять разъём с мафона.
Кстати
1. Какой машин, год вып.?
2.Заполни профиль!
3.Мафон штатный иль кЕтаися?
Может ещё мысли другие участники форума выскажут. Попробуй поиском про мафон.
Вот правильно модераторы ругаются. ЗАПОЛНЯЙТЕ ПРОФИЛЬ. и более раскрыто описывайте проблемы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Пн Апр 06, 2009 9:59 pm |
|
|
В прошлом году отъездил пол лета (в силу материальных затруднений) на зимней (липучке), итог- стёр почти до дыр боты, да и таскало по дороге как в гололёд.
Вот тебе и ответ.
Не знаю, уж я писал об этом, Конти кросс контакт А/Т. Я доволен. Но всё же зубастый протектор на трассе себя не очень ведёт. Пока как мне кажется компромиса не найдено производителями, да и зачем. Просто если гонять по трассе, то одно. За город - другое. Я сознательно выбрал по зубастей, зная, что на трассе надо поаккуратней быть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Сб Апр 04, 2009 10:43 pm |
|
|
На сервисе лью Мобил 5в30. А 95-го в России НЕТ!
В Европе так 95-й самый низкий по октану на заправках.
Лей 92-й иль если хошь, то разбавляй, если денег дофига - 95-й (чё-нить спалишь, хотя не факт).
Я лью 92. Просто стараюсь или на Лукойле, или на проверенных заправках. Если не знаю заправку, то бодяжу (чтоб тянула лучше), и заправляю до след. лукойла чтоб доехать.
Вообще темка кажись обсуждалась.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Пн Мар 16, 2009 8:16 pm |
|
|
-47- писал(а): | Подскажите пожалуйста - откуда берется грязь и брызгает на руку когда снимаю машину с ручника ? |
Ну, во первых, вопрос не в теме,
Во вторых поправьте марку машины, а-то засмеют.
Грязь на педали ручника от ботинок, при отпускании рекомендую придерживать ногой и брызгать не будет, и прослужит дольше!
|
|
Вернуться к началу |
|
|