Сообщения, за которые поблагодарили пользователя bklpn: 452 (всего благодарностей: 548) |
|
|
Автор |
Сообщение |
bklpn
Сообщение: |
Добавлено: Вт Янв 05, 2010 5:49 pm |
|
|
Шустрее Висты работает ... мне понравилась
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bklpn
Сообщение: |
Добавлено: Вт Дек 29, 2009 5:13 pm |
|
|
Поздравляю !!! Машинка по погоде
Поблагодарили(1): вованец |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bklpn
Сообщение: |
Добавлено: Пт Окт 16, 2009 5:28 pm |
|
|
lorim писал(а): | Сел в машину вместе с ноутом , из нее и пишу - ошибка P 2096. Извините что изначально неправильно написал , а где это можно глянуть???? |
Диагностический код неисправности P2096 или P2098
Описание диагностического кода неисправности
DTC P2096: Нижний предел системы корректировки топливоподачи ряда 1 после каталитического нейтрализатора
DTC P2098: Нижний предел системы корректировки топливоподачи ряда 2 после каталитического нейтрализатора
Диагностическая информация о неисправности
Перед использованием этой диагностической процедуры провести диагностическую проверку системы
Цепь Короткого замыкания с "массой" Разрыв/высокое сопротивление Замыкание на цепь питания Характеристики сигнала Сигнал HO2S P0131, P0137, P2096, P2098 P0134, P0140 P0132, P0138, P2097, P2099 P0133 Опорное напряжение низкого уровня - P0134, P0140 P0132, P0138, P2097, P2099 P0133
Описание цепи/системы
Датчики кислорода с электронагревателем (HO2S) используются для регулировки подачи топлива и контроля за работой каталитического нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в отработавших газах. При запуске двигателя блок управления работает в режиме управления без обратной связи, игнорируя уровень сигнала HO2S при расчете соотношения воздуха и топлива. Блок управления подает на датчик HO2S контрольное напряжение или напряжение смещения приблизительно 450 мВ. Во время работы двигателя датчик HO2S нагревается и начинает генерировать напряжение в пределах от 0 до 1000 мВ. Это напряжение колеблется выше и ниже напряжения смещения. При обнаружении блоком управления достаточного отклонения напряжения датчика HO2S включается режим замкнутого контура. Блок управления использует напряжение датчика HO2S для определения соотношения воздуха и топлива. Напряжение датчика HO2S, повышающееся выше напряжения смещения в сторону 1000 мВ, указывает на обогащение топливной смеси. Напряжение датчика HO2S, понижающееся ниже напряжения смещения в сторону 0 мВ, указывает на обеднение топливной смеси.
Внутри каждого датчика HO2S нагревательные элементы нагревают датчик, благодаря чему он быстрее приводится в рабочее состояние. Благодаря этому в системе раньше включается режим замкнутого контура, а блок управления раньше рассчитывает соотношение воздуха и топлива.
Датчик HO2S использует следующие цепи:
* Сигнальная цепь
* Цепь опорного напряжения низкого уровня
* Цепь напряжения зажигания 1
* Цепь управления отопителем
Условия появления кода DTC
Подлежит определению
Условия установки кода неисправности.
Подлежит определению
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
DTC P2096 и P2098 являются диагностическими кодами неисправности типа B.
Условия снятия кода DTC
DTC P2096 и P2098 являются диагностическими кодами неисправности типа B.
Проверка исправности цепи/системы
1. При работающем двигателе контролировать параметр напряжения HO2S. Показания должны колебаться выше и ниже диапазона 350-550 мВ.
2. Если двигатель успешно проходит проверку исправности цепи/системы, провести эксплуатацию автомобиля в условиях, вызвавших появление диагностического кода неисправности. Можно также провести эксплуатацию автомобиля в условиях, зафиксированных в данных записей состояния/протоколах неисправностей.
Проверка цепи/системы
1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводки соответствующего датчика HO2S.
2. Включить зажигание, удостовериться, что параметр HO2S находится в диапазоне 350-500 мВ.
* Если сигнал меньше 350 мВ, проверить сигнальную цепь датчика HO2S на короткое замыкание на массу. Если цепь и соединения в норме, заменить контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД).
3. Удостовериться, что не имеют место какие-либо из следующих состояний:
* Обедненное топливо у форсунок.
* Попадание воды в разъем жгута проводки датчика HO2S.
* Низкое давление в системе подачи топлива
* Загрязнение топлива
* Утечка отработавших газов рядом с датчиком HO2S.
* Загрязнение датчика HO2S силиконом.
* Утечка вакуума двигателя.
* Если обнаружены какие-либо из вышеперечисленных неполадок, принять меры к их устранению.
4. Если проверка всех цепей/соединений не выявляет неисправностей, заменить соответствующий датчик HO2S.
Поблагодарили(1): salex_79 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bklpn
Сообщение: |
Добавлено: Сб Дек 19, 2009 11:14 am |
|
|
С Днем Варенья !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bklpn
Сообщение: |
Добавлено: Пт Дек 18, 2009 7:12 pm |
|
|
С Днём Варенья !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bklpn
Сообщение: |
Добавлено: Чт Дек 10, 2009 11:20 am |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bklpn
Сообщение: |
Добавлено: Чт Ноя 26, 2009 1:31 pm |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bklpn
Сообщение: |
Добавлено: Пн Ноя 23, 2009 11:27 am |
|
|
С Днем Варенья !!!
Поблагодарили(1): Слав Саныч |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bklpn
Сообщение: |
Добавлено: Вс Окт 11, 2009 6:52 pm |
|
|
Поблагодарили(1): Moto-Peper |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bklpn
Сообщение: |
Добавлено: Вс Окт 18, 2009 7:52 pm |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bklpn
Сообщение: |
Добавлено: Пн Апр 21, 2008 10:17 am |
|
|
Вот собственно и поставил я купленный девайс ТСУ Все просто, ни понимаю за что нужно платить 4700 руб за установку(это там же где и покупал) мож в другом месте дешевле. Машину даже не поднимал, залезаешь под низ откручиваешь 2 болта (шаг резбы 1.25)с каждой стороны (у меня они открутились без проблем) и прикручиваем пластины крепления фаркопа, но не затягиваем. После балку с шаром прикладываем к пластинам и сажаем на болты (в комплекте все есть) балка тяжелая одному тяжко После все затягиваемс и далее протягиваем кабель от розетки, в салон я его протянул через заглушку (в ней проделал отверстие под кабель) которая находиться под запаской
а далее по цветам проводов подключаем розетку.....(по книге цвет проводов у меня не совпадал, поэтому снимал задние фонари и вызванимал нужные провода)
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=62847&st=0&p=588555&#entry588555
По схеме все ясно и понятно...
Поблагодарили(1): barada-72 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bklpn
Сообщение: |
Добавлено: Пн Окт 05, 2009 10:29 am |
|
|
Да с машинкой чего то тебе не повезло...
Краснобогатырский,д. 90 "АТ-Мастер" 8-916-010-3130 Андрей или 8 -910-408-3732 Игорь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bklpn
Сообщение: |
Добавлено: Пн Сен 28, 2009 10:21 am |
|
|
pilot153 писал(а): | на свет посмотрел там даже непредусмотрено это! Что за инфоцентр и где его взять? |
инфо-центр - на ebay стоит 50$ + доставка наверно 30$ и будет счастье
Поблагодарили(1): pilot153 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bklpn
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
bklpn
Сообщение: |
Добавлено: Чт Июл 16, 2009 10:44 am |
|
|
С Днем Варенья !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|